37 только для первых скрипок
да, но в одном мульти-патче, вроде 10 слотов. 2*5 = 10
микрофонные позиции хотелось бы регулировать одновременно на всех штрихах
насколько контроллировать? У меня, конечно, они тоже привязанны к контроллерам, но не на громкость, а на пурдж. И даже здесь есть недостаток в том, что при пурдже позиции все остальные активные прогружаются до победного, так что не пользуюсь.
А уровни - они как бы аудиоканалами регулируются.
Например у скрипок неск. видов спикатто, и их можно комбинировать, но отстроить баланс можно только по велосити, чисто по громкости уже никак..
СС11? Часто пользуюсь на мартеле и стаккато. Вообще чем мне берлины нравятся - они идеально леерятся. Можно спиккато подмешать к портато, и получится красивая нотка с яркой атакой. Можно длиинную разноплановую мелодию написать вообще к легато не прикасаясь (если деташе имеется ввиду). Попробуй в саблях спиккато к стаккато подмешать?

Конечно, в пачке 5+ библ незаметно будет, но для конкретной партии....
И раз уж можно юзать 2+артикуляции одновременно, зачем тогда морока с мульти-патчами, в которых микс через левую пятку организован? (Кстати, Вов, это касается вообще всех возможных решений по этому поводу. В память о нашем разговоре о эргономике. Я вот озадачился у домр алгоритмом микса артикуляций на лету. Я его спроектировал, конечно. Он пока не работет, но будет. Но дело это тоже требует нехилой распальцовки. А ля управление кейсвитчами 2 уровня у СМ. Кейсвитчи 1-го уровня ж у нас работают как переключатели, а велосити 2 уровня контроллирует уровень подмеса)