Только что применял в одной песне, в параллель с Sable. Всё строит.А чего это берлины как-то чуть-чуть не строят с остальным ансамблем?
Очень разный звук. Берлины очень хороши, как камерные, как лирические... А синестринги, наоборот, грубоватые, но дают объем с пафосом.а если рассматривать отдельно берлинов и синестрингов. что бы посоветовали взять из них?
в 1,0 вторые скрипки спиккато не строят на тон выше А в 1,1 - они же - не реагируют на велосити, висят на СС1 почему-то.. Бардак в общем. :mamba: Более того - виснут предыдущие ноты, зацепленные стартом хоста (предполагаю что К5,3 в этом так же виноват), а так же режется релиз в легатных патчах при "авто"-переходе с одной скорости легато на другую... Блин когда же выйдет апдэйт.. :dash2:Только что применял в одной песне, в параллель с Sable. Всё строит.
что бы посоветовали взять из них?
Конечно же HS!!! (шутка) Берлин гораздо выше Синестрингс, хотя бы по звуку, я уже не говорю про штрихи, артикуляции, возможность применения.а если рассматривать отдельно берлинов и синестрингов без хс, а как самостоятельный продукт. что бы посоветовали взять из них?
Тогда при чём тут AB и его регулировка - во-первых, и что будет если выключить вообще все мик-ные позиции, кроме AB - во-вторых?насколько я понял - это тоже микрофонная позиция
Гы, а в деревяхах у флейт ранзы на полтона не там =) Ну и хрен с ним на худой конец, это даже в экспрешн-мапе отрулить не вопрос. Вот если б там микро-нестрой был... ну там центов на 20... вот это б жопа.в 1,0 вторые скрипки спиккато не строят на тон выше
Будет звучать AB-позиция.что будет если выключить вообще все мик-ные позиции, кроме AB - во-вторых?
Только что применял в одной песне, в параллель с Sable. Всё строит.
блин чую Рахманинова но не могу вспомнить откуда этот замечательный кусочек )
37 только для первых скрипок. )Лучше 20 миди-треков сделать)
и, как я заметил, ещё и по пространству. Ездят они по помещению.если бы патчи в этих библах были выровнены по динамике
да, но в одном мульти-патче, вроде 10 слотов. 2*5 = 1037 только для первых скрипок
насколько контроллировать? У меня, конечно, они тоже привязанны к контроллерам, но не на громкость, а на пурдж. И даже здесь есть недостаток в том, что при пурдже позиции все остальные активные прогружаются до победного, так что не пользуюсь.микрофонные позиции хотелось бы регулировать одновременно на всех штрихах
СС11? Часто пользуюсь на мартеле и стаккато. Вообще чем мне берлины нравятся - они идеально леерятся. Можно спиккато подмешать к портато, и получится красивая нотка с яркой атакой. Можно длиинную разноплановую мелодию написать вообще к легато не прикасаясь (если деташе имеется ввиду). Попробуй в саблях спиккато к стаккато подмешать? Конечно, в пачке 5+ библ незаметно будет, но для конкретной партии....Например у скрипок неск. видов спикатто, и их можно комбинировать, но отстроить баланс можно только по велосити, чисто по громкости уже никак..
@PianoIst, настолько, чтобы создать пару темплейтов и забыть о позицияхнасколько контроллировать?
можно юзать 2+артикуляции одновременно
осталось решить, как это реализовать в Expression Map Cubase...Можно спиккато подмешать к портато