Berlin Strings - обсуждаем

  • Автор темы Автор темы Hedgehog
  • Дата начала Дата начала
а если рассматривать отдельно берлинов и синестрингов без хс, а как самостоятельный продукт. что бы посоветовали взять из них?
 
А чего это берлины как-то чуть-чуть не строят с остальным ансамблем?
Только что применял в одной песне, в параллель с Sable. Всё строит.

а если рассматривать отдельно берлинов и синестрингов. что бы посоветовали взять из них?
Очень разный звук. Берлины очень хороши, как камерные, как лирические... А синестринги, наоборот, грубоватые, но дают объем с пафосом.
Напрашивается вывод, что либо "и то и то", либо смотрите по жанрам и характеру материала...
Не, я бы все равно, пожалуй, за Берлины... Пафоса нагнать можно много чем, а вот такого проникновенного звучания и ощущения "нажал пару клавиш, а оркестр сам играет!" - я пока больше ни от одной библиотеки не слышал.
 
Последнее редактирование:
Только что применял в одной песне, в параллель с Sable. Всё строит.
в 1,0 вторые скрипки спиккато не строят на тон выше :-) А в 1,1 - они же - не реагируют на велосити, висят на СС1 почему-то.. :-) Бардак в общем. :mamba: Более того - виснут предыдущие ноты, зацепленные стартом хоста (предполагаю что К5,3 в этом так же виноват), а так же режется релиз в легатных патчах при "авто"-переходе с одной скорости легато на другую... Блин когда же выйдет апдэйт.. :dash2:

что бы посоветовали взять из них?

берлины конечно.
 
а если рассматривать отдельно берлинов и синестрингов без хс, а как самостоятельный продукт. что бы посоветовали взять из них?
Конечно же HS!!! (шутка) Берлин гораздо выше Синестрингс, хотя бы по звуку, я уже не говорю про штрихи, артикуляции, возможность применения.
 
Написал про отсутствие велосити на вторых спиккато и подумал - что за фигня, это же должно быть можно быстро и просто поменять.. И точно. :-) Мож кому пригодится.


iNTqujAdZPaG4.gif


Кстати, вопрос к пользователям - кто-нибудь понял принцип действия кнопки AB? В мануале написано, что включение этой кнопки "расширяет стереобазу" - и только, но при её нажатии в память грузится ровно столько же.. :mamba: Какая-то очень туманная и очень жручая кнопычка.
 
  • Like
Реакции: Hedgehog
насколько я понял - это тоже микрофонная позиция. Что-то среднее между солистом и close, то-есть группа записана с поставленной близко и направленной в ее центр стереопарой. Это если не путаю... :)
 
в 1,0 вторые скрипки спиккато не строят на тон выше :-)
Гы, а в деревяхах у флейт ранзы на полтона не там =) Ну и хрен с ним на худой конец, это даже в экспрешн-мапе отрулить не вопрос. Вот если б там микро-нестрой был... ну там центов на 20... вот это б жопа.

Хотя неприлично, конечно, да. Апдейта очень жду.
Виснуть у меня, кстати, ноты пока не висли... Ну то бишь как-то повисли, сбросил "паникой" и больше не столкнулся.
А что спиккаты динамика на СС1 - это я даже за дефект не считаю, я у спитов так же настраиваю... Иногда это удобнее, когда ваяешь фразу из мешанины лонгов и стаккат со спиккатами. Проще рулить в динамике фразу в целом.

что будет если выключить вообще все мик-ные позиции, кроме AB - во-вторых? :)
Будет звучать AB-позиция.
Это же просто терминология звукозаписи: XY-стереопара, MS-стереопара и разнесенная AB-стереопара.
 
что-то легато быстрые - буэээ(((
А в целом - хорошо
 
Последнее редактирование:
Господа, помогите советом, как правильней "поженить" Берлины с Лассом.
Берлины главные, Ласс для пачки. Ясное дело на Берлины ничего не вешаю, они в позиции Tree, подмешиваю Ласс ( значительно тише), пытаюсь подобрать им ревер ( зал похожий на берлины) - все не то. Может есть как отработанный механизм?
 
@sergiomarco, Как вариант - отказаться от позиции tree, или подмешать не сильно.
Проверить панораму, чтобы берлины-таки закрывали хотя бы пару секций ласс, но ласс бы все равно был немного на других местах.
А потом обильно смочить обоих импульсами телдекса (берлины же в телдексе писаны, так даем общее пространство). Главное - найти правильный баланс DI, ER и хвоста для каждой секции
 
  • Like
Реакции: sergiomarco
@PianoIst, я уже усадил свой кривой оркестр в VSS по вашему совету, стало значительно лучше. Все струнные по прессету Lass. В принципе с панаромированием вопрос отпал. Даже ничего не пришлось крутить. Хотя честно говоря ни Ласс, ни Берлины особо то и не крутятся, сразу пропадает полезная часть сигнала. А если в Берлинах понижать уровень Tree сразу кажется, что где то рядом убивают кота, но попробую. Спасибо ещё раз.
 
@sergiomarco, только берлины, только close )))) На счет того, есть там уже VSS или нет - не помню. Но думаю, должна была
Мы ж говорим о миксе, а не о саунде конкретной звуковой дорожки

 

Вложения

@Vosk, А я скидывал его Вам, когда только Берлины появились. фуга - кодовое название для моей идеи, не получившей развития в лице ПП
VSS, помню, появился где-то в те же дни, а что первым - не помню. Переслушал, видимо, да, сначала были Берлины
 
@RockMeister, берем две инстанции на одном канале. В одной заполняем один ряд кнопочек, на другой - другой. По такой логике можно даже увеличить кол-во кейсвитчей почти в два раза. Просто нижний КС в "верхней инстанции будет верхним КС в "нижней" инстанции, содержать пустую ячейку для отключения одной из них.
Гимор, да. Лучше 20 миди-треков сделать)
 
  • Like
Реакции: RockMeister
@PianoIst, Тима, спасибо. Я рассматривал вчера этот вариант как самый близкий к тому, что мне нужно. Однако, микрофонные позиции хотелось бы регулировать одновременно на всех штрихах. Хотя бы залинковать их как-то :)
 
@RockMeister, распределение патчей в капсуле плохо тем (причём это касается не только скрипок), что нет доступа к динамике конкретного патча. Например у скрипок неск. видов спикатто, и их можно комбинировать, но отстроить баланс можно только по велосити, чисто по громкости уже никак.. Это же каг бы один патч. ) То же и в деревяшках, напр., стаккато норм, а маркато уже тиже не сделаешь (или громче). И т.д. Единственное преимущество действительно возможность смены микрофонных позиций, но если бы патчи в этих библах были выровнены по динамике в пределах хотя бы одного инструмента..
 
  • Like
Реакции: RockMeister
если бы патчи в этих библах были выровнены по динамике
и, как я заметил, ещё и по пространству. Ездят они по помещению.

Ну, я Берлины только начал осваивать. Вот накидаю темплейт, тогда и решу - устроит меня капсюль или нет.
 
37 только для первых скрипок
да, но в одном мульти-патче, вроде 10 слотов. 2*5 = 10 :)
микрофонные позиции хотелось бы регулировать одновременно на всех штрихах
насколько контроллировать? У меня, конечно, они тоже привязанны к контроллерам, но не на громкость, а на пурдж. И даже здесь есть недостаток в том, что при пурдже позиции все остальные активные прогружаются до победного, так что не пользуюсь.
А уровни - они как бы аудиоканалами регулируются.
Например у скрипок неск. видов спикатто, и их можно комбинировать, но отстроить баланс можно только по велосити, чисто по громкости уже никак..
СС11? Часто пользуюсь на мартеле и стаккато. Вообще чем мне берлины нравятся - они идеально леерятся. Можно спиккато подмешать к портато, и получится красивая нотка с яркой атакой. Можно длиинную разноплановую мелодию написать вообще к легато не прикасаясь (если деташе имеется ввиду). Попробуй в саблях спиккато к стаккато подмешать? :) Конечно, в пачке 5+ библ незаметно будет, но для конкретной партии....
И раз уж можно юзать 2+артикуляции одновременно, зачем тогда морока с мульти-патчами, в которых микс через левую пятку организован? (Кстати, Вов, это касается вообще всех возможных решений по этому поводу. В память о нашем разговоре о эргономике. Я вот озадачился у домр алгоритмом микса артикуляций на лету. Я его спроектировал, конечно. Он пока не работет, но будет. Но дело это тоже требует нехилой распальцовки. А ля управление кейсвитчами 2 уровня у СМ. Кейсвитчи 1-го уровня ж у нас работают как переключатели, а велосити 2 уровня контроллирует уровень подмеса)
 
  • Like
Реакции: RockMeister
насколько контроллировать?
@PianoIst, настолько, чтобы создать пару темплейтов и забыть о позициях :)

можно юзать 2+артикуляции одновременно
Можно спиккато подмешать к портато
осталось решить, как это реализовать в Expression Map Cubase...
 
@RockMeister, напрасно ты паришься с капсулей, темплейт с трекингом решает больше проблем. Поменять мик. поз. на тех патчах кот. нужны в конкретном проекте не проблема, все 37 патчей вряд ли будут использоваться, мах. 5-6, это делается по ходу, а вот лееринг патчей делать в режиме капсуля точно запарисся.
 

Сейчас просматривают