6 страниц и ни слова о топовой версии UR824... Что скажете о ней? Есть возможность купить "занедорого". Вот думаю, брать не брать..
Пользователи UR44, отзовитесь:
1. Имеет место быть такое? (Парень с гирслатза жалуется, что гейн конденсаторных микрофонов приходится выкручивать почти на максимум).I just bought the Ur44 to replace my dead TC Electronic Impact Twin and I wonder if anyone else find the gain levels (ramped up to almost 90%) not up to par.
I have 2x Audio Technica AT4021 mics for guitar recording, and one Rode NT2A and they all have to be "gained up" to almost 80-90% in order to obtain the same volume level as they did on the Impact Twin at 50-60%. At which point I'm starting to worry about noise.
Anyone else find the gain levels of this unit unstatisfactory? Should I get a preamp? But that sort of defeats the purpose of having 4 XLR inputs on the card (twice as much as on the Twin).
Пользователи UR44, отзовитесь:
1. Имеет место быть такое? (Парень с гирслатза жалуется, что гейн конденсаторных микрофонов приходится выкручивать почти на максимум).I just bought the Ur44 to replace my dead TC Electronic Impact Twin and I wonder if anyone else find the gain levels (ramped up to almost 90%) not up to par.
I have 2x Audio Technica AT4021 mics for guitar recording, and one Rode NT2A and they all have to be "gained up" to almost 80-90% in order to obtain the same volume level as they did on the Impact Twin at 50-60%. At which point I'm starting to worry about noise.
Anyone else find the gain levels of this unit unstatisfactory? Should I get a preamp? But that sort of defeats the purpose of having 4 XLR inputs on the card (twice as much as on the Twin).
2. Пробовал кто-нибудь писать одновременно с двух, трёх конденсаторных микрофонов, используя преампы и фантомку от карты?
Спасибо.
Пользователи UR44, отзовитесь:
1. Имеет место быть такое? (Парень с гирслатза жалуется, что гейн конденсаторных микрофонов приходится выкручивать почти на максимум).I just bought the Ur44 to replace my dead TC Electronic Impact Twin and I wonder if anyone else find the gain levels (ramped up to almost 90%) not up to par.
I have 2x Audio Technica AT4021 mics for guitar recording, and one Rode NT2A and they all have to be "gained up" to almost 80-90% in order to obtain the same volume level as they did on the Impact Twin at 50-60%. At which point I'm starting to worry about noise.
Anyone else find the gain levels of this unit unstatisfactory? Should I get a preamp? But that sort of defeats the purpose of having 4 XLR inputs on the card (twice as much as on the Twin).
Купил UR 44 и не знаю как с диска плагины FX установить и зарегистрировать.
Интернет не подключен к компу на студии.
Подскажите пожалуйста кто в теме.
Подскажите,кто знает,как заставить виртуальный микшер UR 44 работать вместе с Cubase....он отдельно работает,а как запускаешь Куб он становится неактивным....
Перед этим не очень хороший эксперимент провёл
какой эксперимент ?
Отключаются все микрофонные и линейные входы. Но почему именно при запуске родственного ему программного обеспечения Cubase 8? Что является причиной отключения входов на звуковой карте Ur44? Все что в компьютере, все воспроизводится. От VSTi инструментов, до проигрывателей. Все звучит. А вот внешнее оборудование по не ясной пока причине отключения линейных и микрофонных входов, отдыхает. Но, достаточно отключить от питания звуковую карту и спустя пару секунд заново нажать на кнопку включения питания, все играет и пляшет, правда перед этим появляется вот подобное этому, всплывающее окно с предложением выбрать сетап драйвера ASIO... Обычно Куб сам определяет по умалчиванию драйвер Yamaha и всплывающее окно через секунду, две исчезает.
Что за хрень? Похоже на конфликт чего то, но чего?
Но вот гитары через джэки - только на первую пару, а линейные соответственно только на вторую.
Это вы откуда узнали???Можно спокойно включать любые гитары в любые входы!!! Я включал, всё нормально
В каком месте? Вот что там написано про первую пару: For connection to a microphone, digital instrument,Дык инструкция ж об этом пишет...
Я вообще во все входы синты включаю и всё замечательно, в том числе и в первую пару, так как сигнал всё равно идёт по не балансному подключению L/R. Собственно ниже приведена картинка этих самых разъёмов/джеков и слева ещё пометочка с разъяснением интересная с названием LINE: =)))
Чем проверяли? Точно по MIDI или всё-таки задержка VSTi? Если последнее, то установите в настройках DAW драйвер Yamaha Steinberg USB ASIO и по надобности уменьшите буфер в настройках карты.Также наблюдается большая задержка при подключении синта по миди: выводимый на колонки сигнал запаздывает почти на 1 секунду после нажатия клавиши на синте.
В каком месте? Вот что там написано про первую пару: For connection to a microphone, digital instrument,
electric guitar, or electric bass. This jack can be
connected to both XLR-type and phone-type
(unbalanced only) plugs
А вот что написано про вторую: For connection to a microphone or digital instrument.
This jack can be connected to both XLR-type and
phone-type (balanced/unbalanced) plugs*1
Это сообщение говорит нам о том, что первая пара поддерживает только моно джеки(не балансное подключение), а вторая пара, уже как балансное, так и небалансное(как стерео, так и моно)! Так чисто теоретически, почему мы не можем включать гитары в те разъёмы где поддерживается оба подключения! Интересно, а о чём вам тогда говорит надпись digital instrument? Там же всё равно если втыкать моно джек, остальное там, что то замыкается, земля и.т.д по этому всё норм. Я вообще во все входы синты включаю и всё замечательно, в том числе и в первую пару, так как сигнал всё равно идёт по не балансному подключению L/R. Собственно ниже приведена картинка этих самых разъёмов/джеков и слева ещё пометочка с разъяснением интересная с названием LINE: =)))
Вот цитата дословно из инструкции, которую я имею. XLR-разъёмы только для микрофонов. Jack-разъёмы только для линейного входа.[MIC/LINE 3/4] jack/[PEAK] indicator
For connection to a microphone or digital instrument.
This jack can be connected to both XLR-type and
phone-type (balanced/unbalanced) plugs*1. The XLRtype
is MIC only and the phone type is LINE only. The
[PEAK] indicator lights in red when the signal is -3 dB
or greater.
Совершенно верно!)Для гитар нужен hi-z input, либо дибокс.
Вот цитата дословно из инструкции, которую я имею. XLR-разъёмы только для микрофонов. Jack-разъёмы только для линейного входа.
Гитары в линию включить можно, но сие не приветствуется. Обычно используются Ди-боксы. Hi-z предусилители работают только на 1-2 входе.
Акустика ведь чем-то снимается, не правда ли? Пьезодатчик, акустический хамбакер, микрофон? Всё вместе? Активная схема, пассивная?Так как я проверял только на акустике.
Акустика ведь чем-то снимается, не правда ли? Пьезодатчик, акустический хамбакер, микрофон? Всё вместе? Активная схема, пассивная?
Ну тогда зачем споры с Alex-6268 о подключении гитары в карту, если Вы её никогда не подключали? Он прав. Гитарным входом по умолчанию называется вход для электрогитары с пассивным датчиком; высокоомный, высокочувствительный и небалансный. А Ваши Фишманы могут выдавать и линейный, и даже балансный. И подключаться хоть куда
Это похоже на то, если бы Вы включали в линейный вход карты микрофон через вокальный процессор и утверждали, что микрофон работает через любой линейный вход.А я по вашему, что бревно подключал, а не гитару?
Не у меня, а них. Я говорю Вам, что имеют в виду "они" - производители; и как это следует понимать, чтобы в будущем не ошибиться. Не сердитесь. С Рождеством!А то у вас получается электрогитара -это гитара, а электроакустическая гитара, - уже нет.
Уже подключал, через tc helicon voicelive touch 2:laugh: Я вообще карту рассматриваю как этакий многоканальный мини-микшер))Это похоже на то, если бы Вы включали в линейный вход карты микрофон через вокальный процессор и утверждали, что микрофон работает через любой линейный вход.
Кто-нибудь знает где в Москве можно купить сие чудо сейчас? Нигде нету. Из Европы заказывать что ли?
upd: На амазоне отказываются высылать в нашу страну