Yamaha MoXF6. Первые впечатления

  • Автор темы Автор темы pinhole
  • Дата начала Дата начала
Вот почему не выпускают такой интересный софт для ВинDы или андроида, как например для ios.
айпады вообще дорогущие, а по параметрам слабее компа или нетбука.
 
Да вот я просто не дописал, что не очень удобно, когда синт привязан к компу. Я специально нетбук купил,
чтобы немного мобильнее быть, вот посмотришь видео про MOXF, ну и про другие синтюки, подключают планшет и начинают вые...(выкрутасничать)
Настраивать там по всякому, ну имею ввиду, что планшет выполнял бы роль на MOXF, как полноценный экран на motif или tyros.
 
Для MOXF-программ от Yamaha достаточно даже самого слабого iPad. У меня iPad3 прекрасно справляется. И стоит не так дорого... А нетбук - это тот же комп, только в профиль :)
 
Я ж и говорю, что мало софта для винды, вот MOXF6 Editor очень хорошая програмка, а окошко всю малину портит, мелко блин...
Я почему нетбук и купил, что маленький 10" экран. Тот же планшет но с клавой.
Кстате. Вот вспомнил, можно же запускать программу в режиме совместимости,
и попробую именно для Ямаховских программ выставить другое разрешение.
То есть запускать их без кубика, напрямую и посмотреть. Может хоть какой-то выход будет.
 
Уважаемые коллеги, может кто подскажет? Есть ли в инструменте возможность в режиме Performance копировать все настройки назначенные на кнопку SF1- ARP1 в SF2-ARP2 или в любую другуюSF- ARP 23456? Ситуация такая, предположим я создал свой новый перфоманс и сохранил его. На кнопке SF1 назначена вариация ARP1, но я например хочу эту вариацию продублировать (скопировать) на кнопку SF2, чтобы слегка видоизменить её. Пока же после создания нового перфоманса на кнопке SF1 мой вариант, а на других SF какие то непонятные исполнения, скорее всего остатки того юзеского на место которого я сохранил новосозданный. Хочется просто скопировать и слегка модернизировать) Или придётся ручками прописывать всё заново?
 
@Aleksey_v,прописал я всё это в паттерн у меня всё вкусно получилось, благодаря знаниям которые Вы мне дали за что Вам очень благодарен, сейчас хочу этот паттерн продублировать на секцию В, нажимаю JOB там выбираю "copy pattern" там же определяю что скопировать с этого паттерна в в этот же паттерн но в другую секцию, сохраняю всё через store и хрен мне. На каком этапе я делаю что то не так? Извините что беспокою))
 
При копировании паттерна надо нажимать не store, а enter (см. Справочное руководство.pdf стр.110)
 
  • Like
Реакции: Resheto1969
Ребята , вопросик такой, может кто-нибудь сталкивался : есть ли на этой станции режим начала записи Key On ? То есть начать запись не после отсчета , например , одного такта , а путем нажатии клавиш. Так ,с налету, что то не нашел
Спасибо
 
@СССС,

Снимок.JPG
 
  • Like
Реакции: СССС и pinhole
@Дмитрий Петренко, спасибо большое , в режиме перформанса это я видел , а режиме сонга? Просто ,например, если надо арпеджио барабанное или гитарное прописать на дорожку с функцией Key On Rec . Похоже нету такого .
 
@СССС, после того, как Вы записали с помощью арпеджио что-либо на дорожку секвенсора (и отключили на ней воспроизведение арпеджио, или даже выбрав другое арпеджио) - записанное становится просто слепком получившихся MIDI событий. И сверху (включив режим Overdub или Punch In) можно писать все что угодно. Не уверен насчет MoXF (проверьте) -но в нем есть такая штука в настройках:
Снимок.JPG


В XF можно включить это в режиме записи (запуск от клавиатуры) - однократно нажать кнопку записи - аппарат устанавливается в режим ожидания нажатия на клавишу - если брать как на картинке - то запись после нажатия на клавишу начнется с 4 тика первого такта (2 на картинке).
[DOUBLEPOST=1486376124][/DOUBLEPOST]И еще одно - с учетом того, что в зависимости от типа используемого арпеджио (а в ямахе они кроме нотных могут содержать еще кучу изменений других контроллеров) при наложении одного арпеджио на другое на одном и том-же треке и одним и тем-же тембром может получиться нечто непонятное :) Хотя если ради эксперимента !:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: СССС и pinhole
Хочу уточнить свою мысль... Новые семплы барабанов лучше загружать по одной волновой форме и потом собирать в редакторе Кит, или можно в Вейв форм эдиторе Мелосовском сразу загрузить все семплы на клавиатуру и сохранить одной мультисемплерной волной - во втором случае - я не смогу (правильно?) потом менять на клавише отдельный барабанчик? В чём разница - когда по отдельности и когда одним мультисемлом в дальнейшем придётся столкнутся?
[DOUBLEPOST=1486889581][/DOUBLEPOST]@Verda Lumo, е уверен насчет MoXF (проверьте) -но в нем есть такая штука в настройках: - в Моксе тоже всё это есть!
 
@Verda Lumo, Ребята ,спасибо ,что нашли время ответить :))
НО ! Я спрашивал про режим записи Key On именно в режиме СОНГ. Да ,такой режим присутствует в паттернах ,может даже и в перформансе, наверное, есть, но в СОНГе я такого режима не нашел.
Сейчас попробую объяснить ,зачем мне это нужно, может как то другими путями мой вопрос решится.
Короче. Имеется барабанное арпеджио. И ,внезапно, захотелось мне чуток подкрутить у этого арпеджио параметр СВИНГ. Ну и ,естественно, прописать все это хозяйство на дорожку.
Но тут появляется подводный камушек в виде параметра КВАНТАЙЗ ,который мне предлагается включить и отключить перед записью.
Если выставить какое-либо значение у параметра Квантайз, то все свинганутые нотки у меня пропишутся на трек в соответствии с параметром КВАНТТАЙЗ и весь свинг благополучно похерится (проверено) . Если отключить КВАНТАЙЗ ,то оч маленькая вероятность попасть именно тютелька в тютельку в начало такта, что впоследствии ,при копировании отрезков может вылиться в проблему да и просто хочется стартануть точно с начала отсчета.
Поэтому -то я и искал параметр записи Key On в сонге,чтобы гарантированно попасть именно в начало такта.
Надеюсь, понятно объяснил .
Еще раз ,спасибо всем , удачи в освоении сего агрегата
 
чтобы гарантированно попасть именно в начало такта.
Если запись ведется с использованием арпеджио - то можно на страничке редакции отдельных миди событий выставить это событие (Key On) с точностью до тика.
Также есть в мотифах такая фишка, как Play FX, очень удобная штука для быстрого редактирования многих параметров на лету, в том числе и интересующего Вас:
https://yamahasynth.com/resources/the-groove-grid-play-fx/350-the-groove-grid-play-fx
http://www.motifator.com/index.php/forum/viewthread/468559/#564218
Это не так развито, как в XF, но, тем не менее.
 
  • Like
Реакции: СССС и pinhole
Карочи ,Друзья !!!
Все ,как всегда,оказалось намного проще)) Может даже это в инструкции есть,но к своему стыду,пока руки до нее не дошли )
Напишу,вдруг кому пригодится.
Во первых
Свинг Вы можете задать уже после записи. Job- NOTE- Quantize и выбрать SwingRate
Это не всегда удобно, потому что не в реальном времени, а откатывать каждый раз UNDO ...
Если надо ,чтобы ваша нажатая клавиша,запускающая арпеджио нажимаясь попадала в ритмическую сетку надо выставить параметр SyncQtzValue на вкладке Common окошка редакции арпеджио. Можно выставить четверки ,восьмушки и т.д. .Но общий квантайз записи сонга надо выставить на OFF, чтоб он не подравнял наруленный вами свинг ровными дольками.
Надеюсь,понятно объяснил .
Спасибо за внимание
 
  • Like
Реакции: pinhole
Странно. Попробовал записать четыре такта барабанов со свингом на +12. SyncQtzValue поставил четвертями. Итог: в первом такте все сдвинуто на +19 центов, а начиная со второго такта, первая доля в ноль и свинг присутствует.
 
@AntonyBanderos, сделал все как у Вас -четвертями. Все норм .

в первом такте все сдвинуто на +19 центов
Это как? может тиков ?
Или не барабанное арпеджио?
Попробуйте стереть дорожку или сонг и с нуля все прописать --иногда бывают капризы,даже режим записи replace не спасает ,приходится полностью дорожку стирать
 
Вот мои библиотеки для МОТИФ ХС / ХF / MOXF

EDM BOOST 110 пресетов, в отличии от многих коммерческих библиотек мусора пожалуй нет совсем, все пресеты делал в первую очередь для себя и старался делать всё так, чтобы можно было эффективно применять в любых EDM проектах, но в этом банке есть и мелодичные Leads которыми я могу часами игратся и они мне не надоедают в отличии от Leads на 5 минут. Все звуки сидят на ура в миксе, тестировал.

Party Service & Most Wanted 2 библиотеки 282 пресета, в этом банке я налепил кучу интересных звуков для разных направлений, те кто приобрели эти банки пишут, что по звукам многие лучше чем в коммерческих библиотеках, я сам лично не такого высокого мнения, но я старался и рад, что они кому-то понравились:)

Суть в другом! Я делал банки изначально от интереса сделать, что-то свое, потом решил, что они могут быть полезны и другим людям. Решил продавать их, но мне деньги не нужны! Я достаточно обеспечен, чтобы думать об этих дополнительных деньгах. В итоге я решил, что все деньги с продажи я буду жертвовать больным детям, в различные благотворительные фонды в России. В случае если кто-то заинтересуется моими звуками, я готов их предоставить тому, кто переведет деньги на счет фондов из социальных проектов помощи тяжело больным детям. О сумме думаю мы сумеем договорится, в заключении могу сказать, что таким способом мы помогаем вместе.
 
  • Like
Реакции: Zhurom и alexx61
Всем Привет !!! Может я и ошибаюсь ,но здесь многие тембры повторяются, фантазия не плохая , видно что много времени потрачено на настройки каждых тембров в отдельности, а перформансы есть ??? только перформансы
 
Выходы небалансные. Я вообще мало знаю синтов с балансными выходами. И те все старые.
Ну так ФА-шки имеют балансные выхода, и даже самоиграй Роладновский БК-9 тоже имеет их.
Яма по ходу жадная просто...
----------------------
По ходу, тоже на днях приобрёл сей девайс... изучаю не спеша... Спасибо за тему!!! Всё пролистал быстренько.. Наткнулся на неё когда обновить прошивку вздумал.
Моё мнение первоначальное такое:
Инструмент за 1000 долл. вполне ценный! Я его взял чисто из-за арпов, и создания и использования перфомансов на их основе...
Звук... согласен с некоторыми участниками, что он какой-то безхарактерный... в обвёртке что-ли... Лично мне с ФА звучки больше по душе...
А вот уже в арповых замесах, гитарюхи там.. дуделки всякие... вот они да.. впринципе пригодны.
Сразу обратил внимание на слабый выход. да и на наушники не ахти...
Кстати по поводу наушников... лично не рекомендую Байеры 770-е про... не про... по фиг. Тихими окажутся!
Не париться и брать Соньки 7506 (только оригинальные!) после них никакие байеры надевать не захочется! ))
Инструмент брал в Томанне. вместе с сумкой и доставкой обошёлся в 991 ойро.
И ещё вопрос, в комплекте был дис с мануалами, юсб-кабелем... а вот софта никакого не было! хотя пишут, что типа в комплекте. У кого как?
 
  • Like
Реакции: Alexander71 и pinhole
@Stanislav_FX, софт весь и звуки с сайта Ямахи скачиваются. У меня в комплекте еще был код на лиценционный урезанный Кубейс.

Мохф рулится по звуку довольно заметно.
После покупки Кармы для Мохф и проигрывания перфомансов наруленных Кеем, сразу бросается в глаза, что инструмент может звучать иначе.

Ну и если попробовать внешнюю обработку и эффекты, то синт тоже по-другому будет звучать.
Вообщем, рулить его надо под себя, если что-то не нравится в пресетах.

Поздравляю с покупкой!
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX и Alexander71
Да, спасибо!
Я бы хотел узнать по подробнее о Карме, и её применению к мохфу...
Где можно об этом ознакомиться...
 
Как я понял, там звуки изначально "сухие". Подразумевается, что каждый для себя свой звук должен делать. А вот в перфомансах они уже с обработкой и звучат по-другому.
[DOUBLEPOST=1488622823][/DOUBLEPOST]Да, я тут на днях еще Bad Mister задавал вопрос, почему нельзя в инструменте поставить инсерты на трэк с ударными, а только в редакторе. Его ответ заодно и раскрыл идеологию создателей. Т.е. он изначально создавался как урезаный в плане возможностей и удобства инструмент, чтобы не создавать конкуренцию мотивам. Поэтому платя в два раза дешевле нужно понимать, что будут неудобства. Если хочется использовать его по-полной, то нужно будет использовать штатный редактор и мелсовские утилиты. В этом варианте он вполне удобен.

Огромное количество арпеджио нивелируется отсутствием нормального их описания. Особенно не хватает описания арпеджио типа контроль и гибрид.
 
  • Like
Реакции: pinhole

Сейчас просматривают