@pinhole, Дорогой товарисч - вы просто включите инструмент и сами посмотрите и по крутите, чем гадать на кофейной гущи что откуда берётся!
) Конечно от болды, но Ямаховской!
)))) Там 3 раздела и каждый раздел ещё может делится на определённые типы, потом там варианты от простого к сложному, потом сам фрагмент сыгранный разбивается на отдельные участки и по количеству и по положению в куске. В третьей графе устанавливается позиция ремиксованного куска программой, например:если стоит 1, то изменения будут непосредственно в этом куске, если стоит 2, то ваш кусок остаётся без изменения, а прога создаёт следом второй кусок вашего фрагмента, но уже с внесённым изменением!
Вы это можете прослушать - если нравится применить, если нет - то отказываетесь и лепите другое что то, т.е. всё это можно слушать не изменяя записанного!
Я вот единственно не могу понять пока, но я не экспериментировал - как при этом различать программа будет тональные инструменты, от барабанов?
Хотя там есть опции брэк и Fill - для тональных тембров, или для барабанных сбивок - пока не знаю - просто не пробовал!
) И может ли это применяться над группой треков в патерне, или только над одним..
)) Конечно для продуманного и логичного трека партии это и не подойдёт, а вот для синтетических инструментов где применено арпеджио в электроньщине может самое то!
) На мой взгляд - надо было бы сделать такую же большую крутилку на корпусе инструмента, как в Монтаже, но она бы на ходу создавала бы невообразимые каракули по части мелодии!
))))