Если у вас сильно фонит, то надо проверить ваши настройки. В записи никакого сильного фона нет.
Боюсь даже и предположить, на чем все это слушалось.
P.S. Всегда напрягает фраза: "читаемость инструментов в миксе"...
А что-же тогда фонило? Или данный сетап подразумевает отсутствие фона лишь с третьего прослушивания?слушалось на фокалах соло 6 и на рме фф.
Это к чему, вообще?п.с. всегда напрягают "умники" вроде вас.
когда выложили здесь файл, я из интереса прослушал и слышал фоновый шум в начале. Отписываться по этому поводу даже и не думал. Потом когда автор решил снова спросить по поводу качества, я написал что был фон. Перед этим я его естественно снова прослушал и он снова фонил, с первых секунд. Третий раз я его скачал и прослушал уже с ПК. Фон естественно есть, но не такой сильный и что бы его услышать я поднял громкость. И кстати, какой она была у меня на тот момент я не помню, но явно на всю их не включал.А что-же тогда фонило? Или данный сетап подразумевает отсутствие фона лишь с третьего прослушивания?
Это к чему, вообще?
Я никогда не убеждаю Junior Member с нулевым рейтингомубеждать меня в обратном наверное глупо.
Вот с этим - соглашусьДумаю на этом наш разговор можно закончить.
Да я и не обижаюсь.
Вы, кстати, послушали мою запись с Мохф? Мутность и съеденный верх как у себя слышите?
Послушал, отличные верха на барабанах. У меня с тарелками барабанными тоже все ОК, а вот пиано что то не очень на мой слух.
Ааааа, кое что допер. Когда бас выключаю, рояль начинает прозрачнее звучать. В первый раз с таким встречаюсь, чтобы бас на яркость пианино по верхам влиял :laugh:
Кстати, только что послушал запись со страницы файлообменника, без скачивания. Скорее всего они жмут этот файл для экономии места.Да, действительно чудеса, на третий раз фона я не услышал. Хотя слушал со страницы, не скачивая файл. Но фон был сильный и чёткий с первых секунд.
А я как раз из Ямахи барабаны активно юзаю. А аналоговом окружении и в той музыке, которая мне нужна, они хорошо себя ведут.народ так и не понял что волшебства нет), мотиф от того он и мотиф- набросок напилить, барабаны из него очень слабенькие, это надо к коргу бежать, а вот всякие оркестрики вроде поют =)
Все верно. Просто для разных задач нужны электронные инструменты или сессионнные музыканты.А я недавно сводил проект с живыми барабанами. Скажу Вам друзья, все таки с живыми инструментами ничто не сравнится! Ни один сэмплерный барабан не будет так звучать, как настоящий. Там другая проблема: как правильно записать "живье".
Все верно. Просто для разных задач нужны электронные инструменты или сессионнные музыканты.
Никакие живые музыканты не сравняются по удобству и скорости получения сотен и тысяч разных звуков с рабочей станцией типа Мохф. Включил кнопку - и весь набор звуков под рукой в любое время. Представляете сколько бы стоило поселить в вашем доме на постоянной основе несколько сотен музыкантов с их инструментами и готовностью в любое время к игре и записи?
Представляете сколько бы стоило поселить в вашем доме на постоянной основе несколько сотен музыкантов с их инструментами и готовностью в любое время к игре и записи?
Ну, если поселить бесплатно в центре Москвы, то многим можно было бы и не платить за сессионную работу, если бы она была не очень частой.Дело даже не в том чтобы поселить. А в том чтобы всем им заплатить. Некоторые заходят в тупик когда нет средства на нормальную сессионную певицу или звукооператора на те же барабаны. Что уж говорить, об остальном.
Мне нравились очень вкусные эффектпроцессоры у Ensoniq середины 90-х. Речь идет не о возможностях коммутации конечно, а о качественном окрасе звука, о разнообразии и отличной подготовки пресетов эффект процессора у их рабочих станций. Они выпустили очень хороший внешний процессор Ensoniq DP4 я бы и сейчас его взял, но боюсь развалится.Я не знаю ни одного синта, внутренние эффекты и обработка которого была бы лучше, чем внешние профессиональные приборы обработки.
Любая рабочая станция это как раз универсальный комбайн, в который накидано всяких разных звуков для разных стилей.
Не подскажу. Это лучше спросить в этом разделе http://forum.rmmedia.ru/forumdisplay.php?f=45Pinhole!!!! А не посоветуете какой студийный монитор можно купить в наше время чтоб звук был похож на колонки моей молодости Regent ,Vermona , Tesla
Не подскажу. Это лучше спросить в этом разделе http://forum.rmmedia.ru/forumdisplay.php?f=45
Там есть люди, которые очень хорошо разбираются и в мониторах и в модельном ряде разных производителей.
Вот еще послухайте Мохф, я как-то выкладывал эту тестовую запись(просто гамму сыграл), но та ссылка уже устарела. http://rghost.ru/58975647
Не, там даже близко нет ничего пэ-сэ-эрочного. На чем слушаете?чёт барабоны, как на PSR-S700... я так понял ты чистый звук записал? как есть?
А откуда этот вывод?
У меня был два года XS. Не могу сказать, что Мохф уступает по звуку. Мне наоборот он больше нравится.
Не, там даже близко нет ничего пэ-сэ-эрочного. На чем слушаете?
Это запись готового перфоманса, все барабаны и эффекты Мохф, никакой редакции и дополнительной обработки.
Да, и установки и сами рисунки похожие есть. Фирма то однада разницы нет на чём слушаю... я просто долгое время играл на пср-с700 и пср-с900 и очень хорошо помню звук барабанов. Просто наверное установка похожая в мохфе есть...
я не говорю, что инструмент плохой, я напротив сторонник ямахи... это, чтоб не думали, что я что-то против имею )
Так я ведь тоже про свое личное мнение написал и на истину тоже не претендовал.Вывод оттуда, что у меня XS стоит уже не один год и до сих пор приносит доход, а MOXF на 88 клавиш, которым я хотел сменить XS, "ушёл" от меня через 2 дня, хорошо, что не сменил, а сначала взял попробовать... но я ж изначально сказал, что это сугубо ИМХО и вывод личный для меня, а не претендующий на объективность для всего мира.
Так я ведь тоже про свое личное мнение написал и на истину тоже не претендовал.
Я просто немного подустал от звука XS, поэтому и продал его. Мохф тоже меня не всем устраивает, но Мохф свежее по звуку на мой вкус, имеет большее удобство в работе с компом, расширяется внешними библами и стоит дешевле, чем мой бывший XS rack. А наличии клавы вообще как бонус.
Сравнивал как-то снятые звуки фх с хс и особо различий не заметил, но сравнивал лоб в лоб. Конечно там было добавлено по 1-2 слоя, но опять же не на все инструменты. Сэмплы были сухие, потому разница ещё и в обработке может быть. У хф инструментов больше было в категориях, где они в целом-то не особо хорошие, в синтетике особенно. В барабанах были дополнительные слои, но они всё равно заметно лучше от этого не стали. Арпеджио вроде побольше было, но при беглом сравнении их (новые) ещё надо поискать. Да и нужны ли они при наличии кармы?
В целом не увидел причины продавать хс. А в штатах вообще разница в цене между ними кажется около 100-150$.
Ребята подскажите плиз, как разделить на отдельные треки преформанс в кубике ?А то у меня все 4 трека с Yamahi в кубейсе звучат на одном треке, или оно так и должно быть....не пойму