Yamaha MoXF6. Первые впечатления

  • Автор темы Автор темы pinhole
  • Дата начала Дата начала
Да, действительно чудеса, на третий раз фона я не услышал. Хотя слушал со страницы, не скачивая файл. Но фон был сильный и чёткий с первых секунд.
 
Если у вас сильно фонит, то надо проверить ваши настройки. В записи никакого сильного фона нет.

Боюсь даже и предположить, на чем все это слушалось.
P.S. Всегда напрягает фраза: "читаемость инструментов в миксе"...
 
слушалось на фокалах соло 6 и на рме фф.
А что-же тогда фонило? Или данный сетап подразумевает отсутствие фона лишь с третьего прослушивания?
п.с. всегда напрягают "умники" вроде вас.
Это к чему, вообще?
 
А что-же тогда фонило? Или данный сетап подразумевает отсутствие фона лишь с третьего прослушивания?
когда выложили здесь файл, я из интереса прослушал и слышал фоновый шум в начале. Отписываться по этому поводу даже и не думал. Потом когда автор решил снова спросить по поводу качества, я написал что был фон. Перед этим я его естественно снова прослушал и он снова фонил, с первых секунд. Третий раз я его скачал и прослушал уже с ПК. Фон естественно есть, но не такой сильный и что бы его услышать я поднял громкость. И кстати, какой она была у меня на тот момент я не помню, но явно на всю их не включал.

Может из-за онлайн-прослушивания так было, из-за всяких флеш-баннеров, которые там висели. Перепутать запись я вроде не мог. На последних пяти страницах она только одна.
Я слышал то что слышал, и убеждать меня в обратном наверное глупо.

Это к чему, вообще?

да вот к чему вы, я тоже не понял. Ну а раз так, то не обращайте внимания.
Думаю на этом наш разговор можно закончить.
 
Да я и не обижаюсь. :)
Вы, кстати, послушали мою запись с Мохф? Мутность и съеденный верх как у себя слышите?

Послушал, отличные верха на барабанах. У меня с тарелками барабанными тоже все ОК, а вот пиано что то не очень на мой слух.
Ааааа, кое что допер. Когда бас выключаю, рояль начинает прозрачнее звучать. В первый раз с таким встречаюсь, чтобы бас на яркость пианино по верхам влиял :laugh:
 
Послушал, отличные верха на барабанах. У меня с тарелками барабанными тоже все ОК, а вот пиано что то не очень на мой слух.
Ааааа, кое что допер. Когда бас выключаю, рояль начинает прозрачнее звучать. В первый раз с таким встречаюсь, чтобы бас на яркость пианино по верхам влиял :laugh:

Вот еще послухайте Мохф, я как-то выкладывал эту тестовую запись(просто гамму сыграл), но та ссылка уже устарела. http://rghost.ru/58975647

Насчет баса и рояля. А акустика в комнате обычные голые стены? Просто если бас гуляет по комнате, то вполне возможно, что он просто давит звук рояля.
 
народ так и не понял что волшебства нет), мотиф от того он и мотиф- набросок напилить, барабаны из него очень слабенькие, это надо к коргу бежать, а вот всякие оркестрики вроде поют =)
 
Да, действительно чудеса, на третий раз фона я не услышал. Хотя слушал со страницы, не скачивая файл. Но фон был сильный и чёткий с первых секунд.
Кстати, только что послушал запись со страницы файлообменника, без скачивания. Скорее всего они жмут этот файл для экономии места.
Он звучит заметно хуже со страницы сайта, нежели его скачать.
 
народ так и не понял что волшебства нет), мотиф от того он и мотиф- набросок напилить, барабаны из него очень слабенькие, это надо к коргу бежать, а вот всякие оркестрики вроде поют =)
А я как раз из Ямахи барабаны активно юзаю. А аналоговом окружении и в той музыке, которая мне нужна, они хорошо себя ведут.
 
А я недавно сводил проект с живыми барабанами. Скажу Вам друзья, все таки с живыми инструментами ничто не сравнится! Ни один сэмплерный барабан не будет так звучать, как настоящий. Там другая проблема: как правильно записать "живье".
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
А я недавно сводил проект с живыми барабанами. Скажу Вам друзья, все таки с живыми инструментами ничто не сравнится! Ни один сэмплерный барабан не будет так звучать, как настоящий. Там другая проблема: как правильно записать "живье".
Все верно. Просто для разных задач нужны электронные инструменты или сессионнные музыканты.
Никакие живые музыканты не сравняются по удобству и скорости получения сотен и тысяч разных звуков с рабочей станцией типа Мохф. Включил кнопку - и весь набор звуков под рукой в любое время. Представляете сколько бы стоило поселить в вашем доме на постоянной основе несколько сотен музыкантов с их инструментами и готовностью в любое время к игре и записи? :)
 
Все верно. Просто для разных задач нужны электронные инструменты или сессионнные музыканты.
Никакие живые музыканты не сравняются по удобству и скорости получения сотен и тысяч разных звуков с рабочей станцией типа Мохф. Включил кнопку - и весь набор звуков под рукой в любое время. Представляете сколько бы стоило поселить в вашем доме на постоянной основе несколько сотен музыкантов с их инструментами и готовностью в любое время к игре и записи? :)

)))
 
Представляете сколько бы стоило поселить в вашем доме на постоянной основе несколько сотен музыкантов с их инструментами и готовностью в любое время к игре и записи? :)

Дело даже не в том чтобы поселить. А в том чтобы всем им заплатить. Некоторые заходят в тупик когда нет средства на нормальную сессионную певицу или звукооператора на те же барабаны. Что уж говорить, об остальном.
 
Дело даже не в том чтобы поселить. А в том чтобы всем им заплатить. Некоторые заходят в тупик когда нет средства на нормальную сессионную певицу или звукооператора на те же барабаны. Что уж говорить, об остальном.
Ну, если поселить бесплатно в центре Москвы, то многим можно было бы и не платить за сессионную работу, если бы она была не очень частой. :)
 
Я не знаю ни одного синта, внутренние эффекты и обработка которого была бы лучше, чем внешние профессиональные приборы обработки.
Мне нравились очень вкусные эффектпроцессоры у Ensoniq середины 90-х. Речь идет не о возможностях коммутации конечно, а о качественном окрасе звука, о разнообразии и отличной подготовки пресетов эффект процессора у их рабочих станций. Они выпустили очень хороший внешний процессор Ensoniq DP4 я бы и сейчас его взял, но боюсь развалится.




Любая рабочая станция это как раз универсальный комбайн, в который накидано всяких разных звуков для разных стилей.

Станция сделана, чтобы купив её вы могли сразу начать писать музыку в любом стиле. Но если Вы захотите в каком то определенном стиле получить условно Грэмми вам понадобиться еще много совершенно другого оборудования, в среде которого эта станция может даже и не будет звучать. Условно говоря саперной лопаткой можно копать окоп или пилить ветки для шалаша, или даже отбиваться от хулиганов. Однако для строительства полноценного дома понадобится гораздо большее число инструментов и ружье чтобы отстреливаться от медведя, но копать им землю уже будет нельзя.
 
Последнее редактирование:
Pinhole!!!! А не посоветуете какой студийный монитор можно купить в наше время чтоб звук был похож на колонки моей молодости Regent ,Vermona , Tesla
 
Pinhole!!!! А не посоветуете какой студийный монитор можно купить в наше время чтоб звук был похож на колонки моей молодости Regent ,Vermona , Tesla
Не подскажу. Это лучше спросить в этом разделе http://forum.rmmedia.ru/forumdisplay.php?f=45
Там есть люди, которые очень хорошо разбираются и в мониторах и в модельном ряде разных производителей.
 
  • Like
Реакции: faur
чёт барабоны, как на PSR-S700... я так понял ты чистый звук записал? как есть?
Не, там даже близко нет ничего пэ-сэ-эрочного. На чем слушаете?
Это запись готового перфоманса, все барабаны и эффекты Мохф, никакой редакции и дополнительной обработки.
 
А откуда этот вывод?
У меня был два года XS. Не могу сказать, что Мохф уступает по звуку. Мне наоборот он больше нравится.

Вывод оттуда, что у меня XS стоит уже не один год и до сих пор приносит доход, а MOXF на 88 клавиш, которым я хотел сменить XS, "ушёл" от меня через 2 дня, хорошо, что не сменил, а сначала взял попробовать... но я ж изначально сказал, что это сугубо ИМХО и вывод личный для меня, а не претендующий на объективность для всего мира.

PS Предотвращая возгласы о том, что мне стоит сменить акустику, замечу, что работаю на Adam A7x + Sennheiser HD-800.
 
Последнее редактирование:
Не, там даже близко нет ничего пэ-сэ-эрочного. На чем слушаете?
Это запись готового перфоманса, все барабаны и эффекты Мохф, никакой редакции и дополнительной обработки.

да разницы нет на чём слушаю... я просто долгое время играл на пср-с700 и пср-с900 и очень хорошо помню звук барабанов. Просто наверное установка похожая в мохфе есть...

я не говорю, что инструмент плохой, я напротив сторонник ямахи... это, чтоб не думали, что я что-то против имею :))
 
да разницы нет на чём слушаю... я просто долгое время играл на пср-с700 и пср-с900 и очень хорошо помню звук барабанов. Просто наверное установка похожая в мохфе есть...

я не говорю, что инструмент плохой, я напротив сторонник ямахи... это, чтоб не думали, что я что-то против имею :))
Да, и установки и сами рисунки похожие есть. Фирма то одна :)
Я не думаю, что Ямаха пишет для рабочих станций и для ПСР совершенно разные грувы.
У меня тоже было несколько самоиграев Ямахи, включая топовые. Это тоже, чтобы не думали, что я что-то против имею :)
 
Вывод оттуда, что у меня XS стоит уже не один год и до сих пор приносит доход, а MOXF на 88 клавиш, которым я хотел сменить XS, "ушёл" от меня через 2 дня, хорошо, что не сменил, а сначала взял попробовать... но я ж изначально сказал, что это сугубо ИМХО и вывод личный для меня, а не претендующий на объективность для всего мира.
Так я ведь тоже про свое личное мнение написал и на истину тоже не претендовал.
Я просто немного подустал от звука XS, поэтому и продал его. Мохф тоже меня не всем устраивает, но Мохф свежее по звуку на мой вкус, имеет большее удобство в работе с компом, расширяется внешними библами и стоит дешевле, чем мой бывший XS rack. А наличии клавы вообще как бонус.
 
Последнее редактирование:
Так я ведь тоже про свое личное мнение написал и на истину тоже не претендовал.
Я просто немного подустал от звука XS, поэтому и продал его. Мохф тоже меня не всем устраивает, но Мохф свежее по звуку на мой вкус, имеет большее удобство в работе с компом, расширяется внешними библами и стоит дешевле, чем мой бывший XS rack. А наличии клавы вообще как бонус.

Сравнивал как-то снятые звуки фх с хс и особо различий не заметил, но сравнивал лоб в лоб. Конечно там было добавлено по 1-2 слоя, но опять же не на все инструменты. Сэмплы были сухие, потому разница ещё и в обработке может быть. У хф инструментов больше было в категориях, где они в целом-то не особо хорошие, в синтетике особенно. В барабанах были дополнительные слои, но они всё равно заметно лучше от этого не стали. Арпеджио вроде побольше было, но при беглом сравнении их (новые) ещё надо поискать. Да и нужны ли они при наличии кармы?
В целом не увидел причины продавать хс. А в штатах вообще разница в цене между ними кажется около 100-150$.
 
Сравнивал как-то снятые звуки фх с хс и особо различий не заметил, но сравнивал лоб в лоб. Конечно там было добавлено по 1-2 слоя, но опять же не на все инструменты. Сэмплы были сухие, потому разница ещё и в обработке может быть. У хф инструментов больше было в категориях, где они в целом-то не особо хорошие, в синтетике особенно. В барабанах были дополнительные слои, но они всё равно заметно лучше от этого не стали. Арпеджио вроде побольше было, но при беглом сравнении их (новые) ещё надо поискать. Да и нужны ли они при наличии кармы?
В целом не увидел причины продавать хс. А в штатах вообще разница в цене между ними кажется около 100-150$.

Просто бывает так, что какие-то инструменты приходят, потом уходят, а потом приходят в новой инкарнации.
Также и с ХС у меня получилось. Я его продал после его двухлетнего проживания в студии.
А потом через год взял Мохф за меньшие деньги, чем продал ХС.
В итоге, получил большее за меньшие деньги.
 
Ребята подскажите плиз, как разделить на отдельные треки преформанс в кубике ?А то у меня все 4 трека с Yamahi в кубейсе звучат на одном треке, или оно так и должно быть....не пойму

Интересует та же проблема, или как настроить moxf, чтобы перформанс писался в cubase на разные дорожки в формате mid?
 

Сейчас просматривают