Yamaha MoXF6. Первые впечатления

  • Автор темы Автор темы pinhole
  • Дата начала Дата начала
Привет!
На мой слух, в заводских пресетных звуках Мохф есть хорошие барабаны, синтезаторные басы второго плана, пэды, электропиано, синтезаторные звуки, духовые, эффекты. В каждой категории можно найти несколько как очень приличных звуков, так и проходных. Это в пресетах.
Но, во-первых, звуки можно рулить по вкусу.
Во-вторых, можно закачать внешние библы, которые нравятся.
Нет ни одного синта, в котором пресеты подходят для всех и всегда.
Пресеты обычно делаются под мейнстрим.
Кому мейнстрим не нужен, всегда может нарулить свой звук или залить внешний.
И, кстати, использовать внешнюю обработку.
Я часто использую внешние реверы от эвентайда(нравятся они мне) со звуками Мохф(отключив его эффекты), а также внешние дилеи. Результат получается уже другой.

Привет! Дело в том, что практически все звуки(вроде бы взят банк Мотифа XF) выжаты и сжаты. Осталась только оболочка, без "мяса". Очень плоский звук. Мне есть с чем сравнить - рядом стоит Мотиф ЕS. Это инструменты разного порядка. Если только дополнительные банки идут со своими полными сэмплами, то может и зазвучит по приличнее. Я технически несильно подкован и не знаю, будет ли этого достаточно для полноценного звука.
 
Привет! Дело в том, что практически все звуки(вроде бы взят банк Мотифа XF) выжаты и сжаты. Осталась только оболочка, без "мяса". Очень плоский звук. Мне есть с чем сравнить - рядом стоит Мотиф ЕS. Это инструменты разного порядка. Если только дополнительные банки идут со своими полными сэмплами, то может и зазвучит по приличнее. Я технически несильно подкован и не знаю, будет ли этого достаточно для полноценного звука.

Я играл на Мотиф ХФ некоторое время. У меня хорошая память на звуки. Сейчас у меня Мохф. Я не замечаю никакой разницы в характере пресетов.
В этой теме выше я приводил также мнение Стивена Кея, разработчика Кармы. Если я ошибаюсь(что возможно), то он ошибиться никак не мог. У него стоит Мотиф ХФ и Мохф. Он знает оба синта очень хорошо, так как программирует для них перфомансы для Кармы.
Он профессионально работает с синтами 20 лет.
Он тоже написал, что различий в звуке не заметил. Ему я верю больше, чем себе, так как в лоб я не могу сравнить оба инструмента.

А у тебя для сравнения стоит Мотиф ES. Это действительно другой инструмент по базовым звукам и эффектам нежели Мохф/МотифХФ.
Я помню Мотив ES. Лет 6-7 назад я играл на нем немного.
Он звучит как-бы полнее и более мягко, чем более яркие Мохф и МоХФ.
Но его делали под те времена, в те времена нужен был другой звук.
На самом деле звуковая база у Мотиф ХФ и МоХФ по техническим параметрам семплов лучше.
Попробуй на Мохф покрути эквалайзер. Например, прибей немного самый верх и усиль немного низ и нижнюю серединку, покрути вообщем.
И на обоих отключи эффекты. :)
 
Последнее редактирование:
По юсб все начали работать совсем недавно. А вот всю жизнь многие как раз и работали по аудио.
Я и сейчас работаю по аудио.

я имею ввиду что синтюки подключались по миди, звук от них шёл естественно в аудио... по юсб, да, не так давно это пошло.
 
На мохфе есть кнопки быстрого доступа к звукам(фавориты) и сколько их? Я интересуюсь этим для живой игры на сцене... не хотелось бы лазить в банки и искать нужные звуки... У меня раньше был XF6, но в живую на нём не работал... стоял в студии... так что я уже не помню... Вот интересно как это организовано тут....
 
На мохфе есть кнопки быстрого доступа к звукам(фавориты) и сколько их? Я интересуюсь этим для живой игры на сцене... не хотелось бы лазить в банки и искать нужные звуки... У меня раньше был XF6, но в живую на нём не работал... стоял в студии... так что я уже не помню... Вот интересно как это организовано тут....
Там это можно довольно легко организовать. Там есть на панели синта блок из 16 кнопок быстрого выбора пресета(в одно нажатие). На них можно завести любые свои звуки.
И есть еще 8 кнопок для разных банков пресетов.
То есть можно завести своих 16х8 звуков быстрого доступа.(при смене банка будет еще одно нажатие)
Также можно через экран и меню вызвать отдельно список фаворитов. Там список пролистывается и выбирается колесом или кнопками вверх/вниз.
 
Там это можно довольно легко организовать. Там есть на панели синта блок из 16 кнопок быстрого выбора пресета(в одно нажатие). На них можно завести любые свои звуки.
И есть еще 8 кнопок для разных банков пресетов.
То есть можно завести своих 16х8 звуков быстрого доступа.(при смене банка будет еще одно нажатие)
Также можно через экран и меню вызвать отдельно список фаворитов. Там список пролистывается и выбирается колесом или кнопками вверх/вниз.

понятно... меня больше вариант с кнопками интересует... чтобы нажал один раз и всё, звук поменялся...
или там надо ещё что-то нажать после кнопки?
 
понятно... меня больше вариант с кнопками интересует... чтобы нажал один раз и всё, звук поменялся...
или там надо ещё что-то нажать после кнопки?
Нет, не надо. 16 кнопок с одним нажатием. Если мало 16 и нужно следующие 16 пресетов, то нажимаете еще одну кнопку и переходите в следующий банк, где опять все выбирается одной кнопкой.
 
ugeens, сейчас сыграю и запишу какой-нибудь небольшой фрагмент бэкинг-трека с аналоговых выходов Мохф.
 
Последнее редактирование:
ugeens, звучит только Мохф(все звуки с него, готовые перфомансы, без сольной партии, только бэкинг трек), ничего внешнего.
Прямая запись с аналоговых выходов синта. Никакой редакции. Мохф подключен в пульт и далее с главного выхода пульта сразу на запись.(только громкость прибавьте при воспроизведении, уровень при записи был низковат, а где-то и клипанул, я ничего не правил после записи)
Это плоско по Вашему или нет?
http://rghost.ru/58908727
пароль rmm (если запросит)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: old minstrel и CAMOBAP
ugeens, звучит только Мохф, ничего внешнего.
Прямая живая запись с аналоговых выходов синта. Мохф подключен в пульт и далее с главного выхода пульта сразу на запись.(только громкость прибавьте при воспроизведении, уровень при записи был низковат, а где-то и клипанул, я ничего не правил после записи)
Это плоско по Вашему или нет?
http://rghost.ru/58908727
пароль rmm (если запросит)
Звучит нормально. Но я имел ввиду живую работу с коллективом, а это две большие разницы:) Видимо я настолько привык к Мотифу, что не могу объективно оценить все прелести Мохф, кроме веса.
 
Звучит нормально. Но я имел ввиду живую работу с коллективом, а это две большие разницы:) Видимо я настолько привык к Мотифу, что не могу объективно оценить все прелести Мохф, кроме веса.

От коллектива и музыки, которую играете тоже много зависит. И еще от аранжировки. От того какие звуки используете. В Мохф много всяких звуков, но он в базовых пресетах звучит в целом чуть более рафинированно, чем старые синты. Та же тенденция у Роланда и у Корга.
Если Вам нужен яркий пробивной инструмент и если Вы не выстраиваете как-то специально баланс инструментов в группе, то попробуйте не рабочие станции, а, например, Норд Лид 2х. Он не потеряется даже в тяжелых стилях. Но он ограничен палитрой звуков по сравнению с Мохф. Кстати, он довольно легкий и компактный.
 
Звучит нормально. Но я имел ввиду живую работу с коллективом, а это две большие разницы:) Видимо я настолько привык к Мотифу, что не могу объективно оценить все прелести Мохф, кроме веса.
Сейчас послушал на айпаде. Ощущение от звука совсем другое. Так что слушать лучше на хорошей звуковой и хорошей акустике.
 
Последнее редактирование:
Блин, как добавить на Ямахе прозрачности, яркости (по верхам)? Ну как не крути, нет ее и все тут. На Роланде вроде чуть пластмассово звучит, но прозрачно и ярко, а на Ямахе, как будь то тряпку на динамик надели :smile::smile:
 
Блин, как добавить на Ямахе прозрачности, яркости (по верхам)? Ну как не крути, нет ее и все тут. На Роланде вроде чуть пластмассово звучит, но прозрачно и ярко, а на Ямахе, как будь то тряпку на динамик надели :smile::smile:

Да не должно такого быть. Все нормально у Мохф с этим.
Проверьте всю цепочку звука от синта до ушей.

1. Проверьте уровень громкости на синте. Лучший частотный результат будет при совмещении красной линии на ползунке с предпоследней узкой или последней широкой белой линией уровня громоксти.
2. Попробуйте в настройках синта выставить уровень аудио выхода +6 дб.
3. Попробуйте отключить все три кнопки эффектов на синте, слева от экрана.
4. Попробуйте подкрутить эквалайзер синта 4-мя крутилками слева, не забывая, что в режиме перфоманс эквалайзер на каждую партию свой.
5. Убедитесь, что используете нормальный аудиокабель, который не жрет звук.
6. Убедитесь, что усилитель/микшер/звуковая выдают более менее честный результат.
7. Мониторы должны быть хорошими. И стоять должны правильно.
8. Акустика помещения тоже влияет на восприятие.

Вообще, услышать КАК на самом деле звучит тот или иной синт и ТАК ли он звучал в ушах разработчика - эта не такая уж и тривиальная задача как может показаться на первый взгляд.
Когда я первый раз послушал Кронос в Музторге в их музторговские уши, то подумал, что Корг полностью деградировал, выпустив Кронос. И только потом, когда я приехал со своими нормальными ушами, Кронос зазвучал по-другому.
Точно также можно получить муть и подъеденный верх, если включить синт в посредственый микшер или плохенькие мониторы.
Или если стены голые в комнате, то со спектром и прозрачностью тоже будет беда. Бас загуляет и все остальное исказится.
Причем разные инструменты будут вести себя по-разному в необорудованном помещении.
 
Последнее редактирование:
AntonyBanderos, послушайте мою запись с Мохф в сообщении 713.
Если запись звучит мутно и без верха, значит проблема точно не в Мохф как таковом.
 
AntonyBanderos, послушайте мою запись с Мохф в сообщении 713.
Если запись звучит мутно и без верха, значит проблема точно не в Мохф как таковом.

я послушал несколько раз, прошу не судить меня строго за мое мнение,в принципе все красиво и хорошо ,но как-то суховато мне показалось,нету обьема , все там в меру есть и вверх и низ.У меня такое ощущение сложилось , что инструменты звучат как-то отдельно друг от друга, и это вся беда мотифа, потому что какие записи не слушал в ютубе все они как на подбор так звучат ,если песня скомпонована на одном моксе.Здесь на форуме один мужик правильно сказал , что для нормальной композиции одно мокса явно не хватает.
 
Да не должно такого быть. Все нормально у Мохф с этим.
Проверьте всю цепочку звука от синта до ушей.

1. Проверьте уровень громкости на синте. Лучший частотный результат будет при совмещении красной линии на ползунке с предпоследней узкой или последней широкой белой линией уровня громоксти.
2. Попробуйте в настройках синта выставить уровень аудио выхода +6 дб.
3. Попробуйте отключить все три кнопки эффектов на синте, слева от экрана.
4. Попробуйте подкрутить эквалайзер синта 4-мя крутилками слева, не забывая, что в режиме перфоманс эквалайзер на каждую партию свой.
5. Убедитесь, что используете нормальный аудиокабель, который не жрет звук.
6. Убедитесь, что усилитель/микшер/звуковая выдают более менее честный результат.
7. Мониторы должны быть хорошими. И стоять должны правильно.
8. Акустика помещения тоже влияет на восприятие.

Вообще, услышать КАК на самом деле звучит тот или иной синт и ТАК ли он звучал в ушах разработчика - эта не такая уж и тривиальная задача как может показаться на первый взгляд.
Когда я первый раз послушал Кронос в Музторге в их музторговские уши, то подумал, что Корг полностью деградировал, выпустив Кронос. И только потом, когда я приехал со своими нормальными ушами, Кронос зазвучал по-другому.
Точно также можно получить муть и подъеденный верх, если включить синт в посредственый микшер или плохенькие мониторы.
Или если стены голые в комнате, то со спектром и прозрачностью тоже будет беда. Бас загуляет и все остальное исказится.
Причем разные инструменты будут вести себя по-разному в необорудованном помещении.

У меня Ямаховские мониторы HS7, которые напрямую к синту подключены. Речь идет о роялях, которые звучат мутно, верха выкрутил на +12.
У Вас есть пример хоть одного профи, который бы сделал что либо серьезное на этом синте? Хоть бы на офсайте выложили примеры, типа вот друзья Стиви Вандер изладил, учитесь! Они же позицианируют его как мотиф, только без семплера.

А на счет помещения и проводов: Вы слушателям тоже скажете, чтобы слушали только в студии, через про мониторы, мол в машине и на айфоне нельзя?
 
я послушал несколько раз, прошу не судить меня строго за мое мнение,в принципе все красиво и хорошо ,но как-то суховато мне показалось,нету обьема , все там в меру есть и вверх и низ.У меня такое ощущение сложилось , что инструменты звучат как-то отдельно друг от друга, и это вся беда мотифа, потому что какие записи не слушал в ютубе все они как на подбор так звучат ,если песня скомпонована на одном моксе.Здесь на форуме один мужик правильно сказал , что для нормальной композиции одно мокса явно не хватает.

Дополнительный объем сделать то как-раз не сложно. Можно добавить внутренней или внешней обработки на каждую партию и на общую сумму. Просто такой цели не было. Я просто взял готовый перфоманс с синта и ничего в нем не правил. Не обрабатывал.
Если инструменты звучат раздельно и читаемы, то это как-раз плюс, иначе будет каша.

Ну и, конечно, на одном синте я все не пишу и не играю. Надо иметь разные приборы под разные задачи, иначе не избежать некоторого однообразия. У меня 8 разных синтов, с которых я беру разные звуки.
А записал я этот фрагмент на Мохф только для того, чтобы ответить ugeens.
 
У меня Ямаховские мониторы HS7, которые напрямую к синту подключены. Речь идет о роялях, которые звучат мутно, верха выкрутил на +12.
У Вас есть пример хоть одного профи, который бы сделал что либо серьезное на этом синте? Хоть бы на офсайте выложили примеры, типа вот друзья Стиви Вандер изладил, учитесь! Они же позицианируют его как мотиф, только без семплера.

А на счет помещения и проводов: Вы слушателям тоже скажете, чтобы слушали только в студии, через про мониторы, мол в машине и на айфоне нельзя?
1. Если у Вас синт подключен напрямую к мониторам, то как вы подключаете свой Роланд?

2. Что значит мутно и какой конкретный звук рояля вы имеете в виду? Рояль это, в общем, не тот инструмент, который должен иметь звонкий металл в теле звука. Может попробуйте включить обычный живой рояль из ютуба для сравнения?

3. Ямаха HS7 я слушал в Музторге всего один раз. Но они мне показались суховатыми по звуку и как раз по верху у них с детальностью не все хорошо. Да и с басом у них не то, что хотелось бы.
Мало того, это все-таки как-бы студийные мониторы. Для аранжировки и прослушивания может Вам надо взять что-нибудь, чтобы красиво звучало? Кстати, Вы в соседней ветке писали, что и Роланд ваш тоже плохо звучит. Может дело просто в Вашем восприятии звука студийных мониторов по сравнению с хай-фай акустикой?

4. Ни одна профессиональная студийная запись не делается в одном синте. В одном синте вы можете сделать вполне качественное демо. Я где-то предлагал все делать в одном синте?
Насчет Мотифа ХФ та же история. По звуку они идентичны с Мохф. И на обоих можно сделать хорошо звучащий и законченный демо-продукт.

5. А что все люди слушают в машинах и на айфонах звучание пресетных звуков с синтов? Или они все же слушают законченный коммерческий продукт, который делается в проф. студии, стоимость которой превышает Мохф в десятки или тысячи раз? Они слушают домашнее демо, сделанное любителем или проф. продукт, сделанный профессионалом звукорежиссером?

PS. И вообще, непонятно почему ко мне какие-то претензии? :)
Я этот синт не делаю/не продаю/не рекламирую.
Я его купил также как и Вы и использую для своих задач.
Если Вам не нравится МотифХФ/Мохф или Ваш Роланд, то попробуйте что-нибудь другое. А предварительно лучше поиграйте на живом инструменте, чтобы понять нравится Вам его звук или нет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bob Green
Я может многое не знаю, вообще по жизни я ретромеломан и очень скучаю по старым звукам к напримеру корга I5 series M1 и т д.Но в этом моксе 2 инсерта и что можно добавить????!!!!хорус или ревер плюс еще чуть чуть настроить эквалайзер , согласитесь при современной обработки это очень малооооооооооооооооо
 
я попробовал вывести нормальный звук через эквалайзер и не получилось , может от того, не то, что он простой , а возможностей у него ограниченны.И потом вот сижу и смотрю на этот мокс и не пойму под какие конкретные стили в музыке подточен,и сделал вывод ,что он как универсальный инструмент не тянет , больше подходит для хип-хопа ,даб степа, хауса ,и т д, которых я ненавижу.Даже для транса ели,ели тянет .А про звуков вооще молчу:dry: , единственно только гитары мне понравились и некоторые барабаны а остальное вооще не привлекает.Трубы никакие скрипки тоже ,это сугубо мое мнение , так что не критикуете меня так сильно, Вот помню в молодости на том же корге I5, вот там труба была и саксофон и пады и т д ,
 
Дополнительный объем сделать то как-раз не сложно. Можно добавить внутренней или внешней обработки на каждую партию и на общую сумму. Просто такой цели не было. Я просто взял готовый перфоманс с синта и ничего в нем не правил. Не обрабатывал.
Если инструменты звучат раздельно и читаемы, то это как-раз плюс, иначе будет каша.

Ну и, конечно, на одном синте я все не пишу и не играю. Надо иметь разные приборы под разные задачи, иначе не избежать некоторого однообразия. У меня 8 разных синтов, с которых я беру разные звуки.
А записал я этот фрагмент на Мохф только для того, чтобы ответить ugeens.

8 железных или 8 VSTi
 
Я может многое не знаю, вообще по жизни я ретромеломан и очень скучаю по старым звукам к напримеру корга I5 series M1 и т д.Но в этом моксе 2 инсерта и что можно добавить????!!!!хорус или ревер плюс еще чуть чуть настроить эквалайзер , согласитесь при современной обработки это очень малооооооооооооооооо
У Вас Мох или Мохф? Это все-таки немного разные инструменты по звуку и возможностям.
Если Вы любите звучание старых синтов(я сам их люблю), то просто купите тот же М1 и радуйтесь на здоровье.
Внутренняя обработка в самом синте это всегда компромисс. Я не знаю ни одного синта, внутренние эффекты и обработка которого была бы лучше, чем внешние профессиональные приборы обработки. Чудес не бывает. Невозможно купить все в одной коробочке студийного уровня и с клавишами за 1300$. Да и за 2000-3000$ невозможно.
Внутренняя обработка в рабочих станциях почти всегда средненькая, у кого-то лучше, у кого-то хуже, но ей далеко до серьезных внешних приборов.
Поэтому, если вы используете внутренний ревер в синте, то это одно звучание, а если отключив внутренний ревер, повесите на звук внешний хороший ревер, например, из Eventide Eclipse(1500$) или из Lexicon 480L(4000$), то это будет совсем другое звучание вашего Мох.
Любой исходный семпл в любом цифровом синте это сухой, прямой и часто довольно некрасивый звук.
Дальше включается обработка, которая делает звук приятным для Ваших ушей.
А для ретромеломанов надо брать специальные окрашенные винтажные реверы, дилеи и тд.
Если бы был какой-то один волшебный синт, который бы все умел и делал все, что нужно для любых задач, то его давно бы уже все купили и работали только на нем одном.
 
Последнее редактирование:
я попробовал вывести нормальный звук через эквалайзер и не получилось , может от того, не то, что он простой , а возможностей у него ограниченны.И потом вот сижу и смотрю на этот мокс и не пойму под какие конкретные стили в музыке подточен,и сделал вывод ,что он как универсальный инструмент не тянет , больше подходит для хип-хопа ,даб степа, хауса ,и т д, которых я ненавижу.Даже для транса ели,ели тянет .А про звуков вооще молчу:dry: , единственно только гитары мне понравились и некоторые барабаны а остальное вооще не привлекает.Трубы никакие скрипки тоже ,это сугубо мое мнение , так что не критикуете меня так сильно, Вот помню в молодости на том же корге I5, вот там труба была и саксофон и пады и т д ,

Пресеты всегда затачиваются под мейнстрим и целевую аудиторию инструмента. Поэтому не надо обманываться пресетами современных синтов, если вы любите ретро.
Берите свой синт в руки и начинайте крутить звуки под себя, вешайте внешнюю винтажную обработку и получите то, что хотите.
Любая рабочая станция это как раз универсальный комбайн, в который накидано всяких разных звуков для разных стилей. Плюс, если у Вас Мохф, а не Мох, то можете залить внешнюю библу с новыми семплами и готовыми патчами.
 
  • Like
Реакции: Zhurom
pinhole, я не предъявляю Вам претензий, не обижайтесь, это просто мысли в слух.
Да я и не обижаюсь. :)
Вы, кстати, послушали мою запись с Мохф? Мутность и съеденный верх как у себя слышите?
 
Последнее редактирование:
Да я и не обижаюсь. :)
Вы, кстати, послушали мою запись с Мохф? Мутность и съеденный верх как у себя слышите?

фонит сильно запись, в остальном всё обычно звучит, по-мотифовски) Имею в виду читаемость инструментов в миксе.
 
фонит сильно запись, в остальном всё обычно звучит, по-мотифовски) Имею в виду читаемость инструментов в миксе.
Там ничего сильно фонить не может. В каком месте фонит?
После начала воспроизведения там есть пустой участок 3 секунды, когда запись уже идет, а Мохф пока не звучит. На одной акустике в этом месте у меня вообще полная тишина, на другой при сильном усилении еле-еле заметный фон от микшерной линии. Но фон этот еще надо услышать.
Если у вас сильно фонит, то надо проверить ваши настройки. В записи никакого сильного фона нет.
 

Сейчас просматривают