Теперь минусы:
1. Архитектура звуковой карты , встроенной внутри инструмента. Инструмент всё таки позиционируется как комбайн "всё в одном" для домашней студии.
Для серьёзной студии брать не рекомендую, ОСОБЕННО ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДРУГИЕ КЛАВИШНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, и вы пытаетесь писать аранжировку на нескольких. Здесь начинается геморрой. Кубэйс работает под Ямаховским драйвером и иникаких других аудиокарт близко не подпускает. Можно заводить звук других инструментов на входы Ямахи, но приготовьтесь к тому, что звук гавняется очень сильно. По этой же причине смешно писать в Кубэйс голоса .
Я работал так - подцепил выхода Ямахи на вход RME UCX и на входа RME по аналогу подавал другие синты которые управлялись из Куба по миди.
Спасибо исключительной гибкости RME. Но имейте ввиду, что звук при сведении будет совершеенно другой чем при написании аранжировки - при написании используются дерьмовые ЦАПы Ямахи, при сведении он становится лучше, так сводится через USB. но баланс весь разрушается приходится заново сводить особенно с внешними синтами.
2. Ямаховское вибрато на сольных инструментах - предсказуемое одинаковое. В этом плане старенький Роланд - XP 50 задвинул её сразу...
3. Не нашёл ни одного приличного рояля ...
Привет!
1. Сам же написал сначала, что инструмент для домашней студии, а потом сразу пишешь, что для серьезной студии брать не рекомендуешь.
Конечно,
в качестве звуковой карты Мохф(и, кстати, ни один другой синтезатор!) для серьезной студии не подходит. Ни по количеству входов, ни по конвертерам,
ни один синтезатор не может и не должен конкурировать с проф. звуковыми картами. Тем более при цене MoXF. Странно сравнивать его с РМЕ.
Но для большинства демо-проектов, встроенного аудиоинтерфейса Ямахи вполне хватит.
Насчет настройки Кубейса с двумя картами, почитай в сети, как-то вроде это можно сделать. Я не знаю точно.
Насчет записи вокала через Мохф. Конечно, не нужно ждать студийного звука если ты втыкаешь динамический недорогой(да и даже дорогой) микрофон напрямую в Мохф. Откуда взяться студийному качеству?
Чтобы записать вокал с хорошим студийным качеством нужно специальное заглушенное помещение +хороший мик + хороший пред + хороший ацп + хорошая динамическая и другие обработки.
А если просто воткнуть Шур в Мохф будет обычная демо запись.
И ни один другой синтезатор не предложит ничего заметно другого. Спасибо и на этом.
У тебя есть дорогая РМЕ, которая сама по себе стоит дороже Ямахи. Пиши в нее голос, хотя качество прямой записи в нее тоже может тебя не устроить. Но сравнивать РМЕ и аудиоинтерфейс Мохф(который просто как дополнительный бонус к синту) считаю не надо. У каждого прибора свои цели.
2. Вибрато настраивается по твоему желанию. Просто подкрути его по своему желанию через редакцию звука.
3. Испокон века все вкусности производители синтов выносили в дополнительные карты.
В своей звуковой базе Мохф и Мотиф хф идентичны. Я различий в звуке не заметил при игре на обоих, правда играл в разное время, а не сравивал в лоб.
Читал недавно, что Стивен Кей, известный разработчик Кармы, когда делал Карму для Мохф, детально сравнивал Motif XF и MoXF и различий в звуке тоже не заметил.
Так что, если тебе не нравятся базовые рояли в Мотиф хф/Мохф(мне базовые тоже не очень, я рояль беру с дополнительной карты SRX в Роланде xv-5080), то просто скачай дополнительные звуки роялей и залей их себе на флеш карту. Флеш карта у тебя есть, звуки рояльные в сети тоже есть.
Дело 10-15 минут и у тебя в Мохф будут другие рояли.
Да и другие звуки можно найти по вкусу во внешних библах.
Плюс Мохф в том, что всегда можно закачать любые другие звуки, если не хватает или не нравятся те, что в его базе.