Yamaha MoXF6. Первые впечатления

  • Автор темы Автор темы pinhole
  • Дата начала Дата начала
Привет всем!!!!)))Ребята просьба на миллион,нужны ноты к первым двум тактам бас гитары второй!!Там две бас гитары первая в откаву а вот вторую не могу снять ,че-то каша у меня в голове ,а песня старая Владимир Кузьмин Влюбленный в музыку, дальше я знаю:clap:

А где там вторая бас гитара в первых двух тактах?
http://youtu.be/4yVuHebwz7s
 
Неплохой все таки синтезатор moXF, есть свои минусы конечно, но в целом ...... https://yadi.sk/d/kWQnTyTycKzzG
Здорово, близко к оригиналу! Поделись, если не секретная информация, писал в самом секвенсоре или в Кубе? Как "перегнал" готовый сонг из Ямахи на комп?
 
  • Like
Реакции: AntonyBanderos
Сделано в Ямахе. Перегнано в Sonar X3 Producer (я в нем работаю) по USB, просто стереотреком. Малость отмастерил и все.
 
  • Like
Реакции: Romnad
да на одной минусовки услышал, а на этой старой записи ну типа оригинал , согласен одна
Так может ну ее нафик эту минусовку, если в оригинале бас только один?
Если все же снять надо как в той минусовке, выкладывайте ее, попробуем помочь.
 
Ребята, подскажите как правильно библиотеку звуков залить в moxf и как форматировать память fl 512m
 
Ну, как говорится "с почином вас, Глеб Егорыч" :))
Разобрались в целом с Мохф?

Дак, что там собственно разбираться. Просто всегда ожидаешь большего, а когда понимаешь, что это невозможно, наступает разочарование. На свои 800 ойро тянет. Роландовцы хоть сэмплер засунули за те же деньги, но не щупал их новинку, поэтому не берусь обсуждать. Меня удивляет, почему не могут твердотельный жесткий засунуть на 128 гигов, увеличить полифонию? Короче, засунуть комп 4 ядерный в синт и всего делов то. 21 век на дворе.
 
почему не могут твердотельный жесткий засунуть на 128 гигов, увеличить полифонию? Короче, засунуть комп 4 ядерный в синт и всего делов то. 21 век на дворе.
Господин "Маркетинг" в полной красе. Зачем продавать все в одном, если к синту надо (можно) отдельно продать память, библиотеки звуков, комп (возможность взаимодействия для этого есть же, а значит задействуется некое зеленое существо, как так, можно же) и т.д. Никогда не будет волшебного аппарата, тем более по волшебной цене. Ибо рынок!!! :big_boss:
 
Последнее редактирование:
Ребята, подскажите как правильно библиотеку звуков залить в moxf и как форматировать память fl 512m
Там все довольно просто на самом деле, но расписывать это здесь довольно долго.
Самый быстрый и удобный способ - скачать с сайта Ямахи 2 инструкции(краткая и подробная) на русском языке и там все написано.
 
Там все довольно просто на самом деле, но расписывать это здесь довольно долго.
Самый быстрый и удобный способ - скачать с сайта Ямахи 2 инструкции(краткая и подробная) на русском языке и там все написано.

Я что то тоже заинтересовался, не видел инструкций на русском языке по установке библиотек, или Вы имеете ввиду Руководство по эксплуатации?
http://shop.motifator.com/index.php/dvds/motif-series-yamaha-dvds/moxf-in-n-out.html Я бы посоветовал это видео, там все по звукам.
 
Я что то тоже заинтересовался, не видел инструкций на русском языке по установке библиотек, или Вы имеете ввиду Руководство по эксплуатации?
http://shop.motifator.com/index.php/dvds/motif-series-yamaha-dvds/moxf-in-n-out.html Я бы посоветовал это видео, там все по звукам.


Я имею в виду "руководство пользователя" и "справочное руководство".
Скачал их на русском языке с сайта Ямахи и прочитав соответствующие разделы понял как с флеш работать.
 
Я что то тоже заинтересовался, не видел инструкций на русском языке по установке библиотек, или Вы имеете ввиду Руководство по эксплуатации?
http://shop.motifator.com/index.php/dvds/motif-series-yamaha-dvds/moxf-in-n-out.html Я бы посоветовал это видео, там все по звукам.

Не поделитесь этим видео по ссылке?
 
Ребята подскажите плиз, как разделить на отдельные треки преформанс в кубике ?А то у меня все 4 трека с Yamahi в кубейсе звучат на одном треке, или оно так и должно быть....не пойму
 
Так получилось , что купив новый MOXF6 очень долго толком с ним не работал! Только спустя год пришли заказы и плотно пришлось осваивать его.
Делюсь со всеми своими наблюдениями.
Итак, плюсы:
1. Очень удобный поиск инструментов - всё разбито на группы, подгруппы, всё логично - если чётко представляешь, что тебе надо - найти инструмент можно за минуту
2. Очень классная интеграция с 7 Кубом - всё чётко стабильно - VST инструмент MOXF6/8 надёжен прост удобен
3. Арпеджио, арпеджио и ещё раз арпеджио - наверное тех кто давно дружит с Мотями этим не удивишь , но для меня это стало приятным откровением...

Теперь минусы:
1. Архитектура звуковой карты , встроенной внутри инструмента. Инструмент всё таки позиционируется как комбайн "всё в одном" для домашней студии.
Для серьёзной студии брать не рекомендую, ОСОБЕННО ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДРУГИЕ КЛАВИШНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, и вы пытаетесь писать аранжировку на нескольких. Здесь начинается геморрой. Кубэйс работает под Ямаховским драйвером и иникаких других аудиокарт близко не подпускает. Можно заводить звук других инструментов на входы Ямахи, но приготовьтесь к тому, что звук гавняется очень сильно. По этой же причине смешно писать в Кубэйс голоса .
Я работал так - подцепил выхода Ямахи на вход RME UCX и на входа RME по аналогу подавал другие синты которые управлялись из Куба по миди.
Спасибо исключительной гибкости RME. Но имейте ввиду, что звук при сведении будет совершеенно другой чем при написании аранжировки - при написании используются дерьмовые ЦАПы Ямахи, при сведении он становится лучше, так сводится через USB. но баланс весь разрушается приходится заново сводить особенно с внешними синтами.
2. Ямаховское вибрато на сольных инструментах - предсказуемое одинаковое. В этом плане старенький Роланд - XP 50 задвинул её сразу...
3. Не нашёл ни одного приличного рояля ...


С удовольствием отдал бы 5 тыщ деревянных сверху - если бы был нормальный цифровой выход! А в нашем случае - звук при сведении совершенно иной чем при написании. Так как при написании используются ЦАПы Ямахи. Если вы используете ещё софтовые синты кроме Ямахи - у вас начинается ещё больше геморроя при сведении , не отрегулированны громкости инструментов в проекте и при сведении
 
Последнее редактирование:
Теперь минусы:
1. Архитектура звуковой карты , встроенной внутри инструмента. Инструмент всё таки позиционируется как комбайн "всё в одном" для домашней студии.
Для серьёзной студии брать не рекомендую, ОСОБЕННО ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДРУГИЕ КЛАВИШНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, и вы пытаетесь писать аранжировку на нескольких. Здесь начинается геморрой. Кубэйс работает под Ямаховским драйвером и иникаких других аудиокарт близко не подпускает. Можно заводить звук других инструментов на входы Ямахи, но приготовьтесь к тому, что звук гавняется очень сильно. По этой же причине смешно писать в Кубэйс голоса .
Я работал так - подцепил выхода Ямахи на вход RME UCX и на входа RME по аналогу подавал другие синты которые управлялись из Куба по миди.
Спасибо исключительной гибкости RME. Но имейте ввиду, что звук при сведении будет совершеенно другой чем при написании аранжировки - при написании используются дерьмовые ЦАПы Ямахи, при сведении он становится лучше, так сводится через USB. но баланс весь разрушается приходится заново сводить особенно с внешними синтами.
2. Ямаховское вибрато на сольных инструментах - предсказуемое одинаковое. В этом плане старенький Роланд - XP 50 задвинул её сразу...
3. Не нашёл ни одного приличного рояля ...

Привет!
1. Сам же написал сначала, что инструмент для домашней студии, а потом сразу пишешь, что для серьезной студии брать не рекомендуешь.
Конечно, в качестве звуковой карты Мохф(и, кстати, ни один другой синтезатор!) для серьезной студии не подходит. Ни по количеству входов, ни по конвертерам, ни один синтезатор не может и не должен конкурировать с проф. звуковыми картами. Тем более при цене MoXF. Странно сравнивать его с РМЕ.
Но для большинства демо-проектов, встроенного аудиоинтерфейса Ямахи вполне хватит.

Насчет настройки Кубейса с двумя картами, почитай в сети, как-то вроде это можно сделать. Я не знаю точно.

Насчет записи вокала через Мохф. Конечно, не нужно ждать студийного звука если ты втыкаешь динамический недорогой(да и даже дорогой) микрофон напрямую в Мохф. Откуда взяться студийному качеству?
Чтобы записать вокал с хорошим студийным качеством нужно специальное заглушенное помещение +хороший мик + хороший пред + хороший ацп + хорошая динамическая и другие обработки.
А если просто воткнуть Шур в Мохф будет обычная демо запись.
И ни один другой синтезатор не предложит ничего заметно другого. Спасибо и на этом.

У тебя есть дорогая РМЕ, которая сама по себе стоит дороже Ямахи. Пиши в нее голос, хотя качество прямой записи в нее тоже может тебя не устроить. Но сравнивать РМЕ и аудиоинтерфейс Мохф(который просто как дополнительный бонус к синту) считаю не надо. У каждого прибора свои цели.

2. Вибрато настраивается по твоему желанию. Просто подкрути его по своему желанию через редакцию звука.

3. Испокон века все вкусности производители синтов выносили в дополнительные карты.
В своей звуковой базе Мохф и Мотиф хф идентичны. Я различий в звуке не заметил при игре на обоих, правда играл в разное время, а не сравивал в лоб.
Читал недавно, что Стивен Кей, известный разработчик Кармы, когда делал Карму для Мохф, детально сравнивал Motif XF и MoXF и различий в звуке тоже не заметил.
Так что, если тебе не нравятся базовые рояли в Мотиф хф/Мохф(мне базовые тоже не очень, я рояль беру с дополнительной карты SRX в Роланде xv-5080), то просто скачай дополнительные звуки роялей и залей их себе на флеш карту. Флеш карта у тебя есть, звуки рояльные в сети тоже есть.
Дело 10-15 минут и у тебя в Мохф будут другие рояли.
Да и другие звуки можно найти по вкусу во внешних библах.
Плюс Мохф в том, что всегда можно закачать любые другие звуки, если не хватает или не нравятся те, что в его базе.
 
Последнее редактирование:
Маркович, вот здесь есть 4 официальных библы для Мотиф ХФ и МоХФ http://download.yamaha.com/search/p...maha.com&category_id=16381&product_id=1816955

Смотри строку content data

В библе "inspiration in flash" есть пара симпатичных роялей.

Одна из библ "CP1 Piano", что по названию инструмента уже намекает на уровень, хотя я ее не пробовал пока.

Скачай, залей на флеш, поиграй, может эти звуки понравятся больше, чем те что в базе.

Если эти не подойдут, поищи другие библы.
Если какая-то платная библа тебя устроит и будет стоить 25$, то на мой взгляд, 1000 рублей это небольшие деньги за звук, который тебе понравится.
 
Последнее редактирование:
И не только рояля.
Привет!
На мой слух, в заводских пресетных звуках Мохф есть хорошие барабаны, синтезаторные басы второго плана, пэды, электропиано, синтезаторные звуки, духовые, эффекты. В каждой категории можно найти несколько как очень приличных звуков, так и проходных. Это в пресетах.
Но, во-первых, звуки можно рулить по вкусу.
Во-вторых, можно закачать внешние библы, которые нравятся.
Нет ни одного синта, в котором пресеты подходят для всех и всегда.
Пресеты обычно делаются под мейнстрим.
Кому мейнстрим не нужен, всегда может нарулить свой звук или залить внешний.
И, кстати, использовать внешнюю обработку.
Я часто использую внешние реверы от эвентайда(нравятся они мне) со звуками Мохф(отключив его эффекты), а также внешние дилеи. Результат получается уже другой.
 
а что, так обязательно пользоваться звуковухой мохфа? usbmidi отменили?
Так иначе никак и не записать внешние синты и голос, если использовать для записи один только Мохф.
По юсб в комп можно гнать только цифру с самого Мохф. А если нужно использовать Мохф как звуковую карту и надо в его аналоговые входы подключать микрофон или другой синт, то без АЦП самого Мохф не обойтись.
 
Так иначе никак и не записать внешние синты и голос, если использовать для записи один только Мохф.
По юсб в комп можно гнать только цифру с самого Мохф. А если нужно использовать Мохф как звуковую карту и надо в его аналоговые входы подключать микрофон или другой синт, то без АЦП самого Мохф не обойтись.

Ну так а в чём, собственно, проблема?
Сделайте миксдаун ваших дорожек с мохфа, включите другую зв.карту, запишите всё что вам нужно через неё в проект, потом опять вернитесь на зв.мохфа и работайте дальше. Или я что-то не так понимаю в работе зв.карты мохфа?
 
Ну так а в чём, собственно, проблема?
Сделайте миксдаун ваших дорожек с мохфа, включите другую зв.карту, запишите всё что вам нужно через неё в проект, потом опять вернитесь на зв.мохфа и работайте дальше. Или я что-то не так понимаю в работе зв.карты мохфа?

Все верно. Но Маркович хочет, чтобы все было без всяких подобных заморочек с перевтыкиваниями.
 
Свои семплы можно загружать в МоХФ в формате WAV и AIF.
Для этого должна быть установлена и отформатирована FL512M или FL1024M.
Операционка должна быть 1.03
Загружать файлы надо с ЮСБ флешки в качестве waveform.
Как загружать файлы написано в инструкции на стр 60.
Загруженный файл назначается на конкретную клавишу на клавиатуре.
Полноценно редактировать семпл в самой МоХФ нельзя. Для этого надо использовать какие-то внешние эдиторы.

Вы имеете ввиду невозможность обработки самого сэмпла (обрезание, компрессии, питчшифтинг и пр) или невозможность редактирования пресета со своими сэмплами? (фильтр, частота среза, резонанс и т. п.
 
  • Like
Реакции: MILOSLAVSKIY
Вы имеете ввиду невозможность обработки самого сэмпла (обрезание, компрессии, питчшифтинг и пр) или невозможность редактирования пресета со своими сэмплами? (фильтр, частота среза, резонанс и т. п.
Речь про обрезание семпла и другую подобную редакцию, которая есть в обычных семплерах.
Как я понял ее нет в Ямахе, хотя может я плохо смотрел.
Фильтры и все эффекты можно применять к любому залитому семплу.
 
  • Like
Реакции: uni-teknik
всю жизнь работали с синтами по миди или юсб, а тут вдруг аудио понадобилось...
По юсб все начали работать совсем недавно. А вот всю жизнь многие как раз и работали по аудио.
Я и сейчас работаю по аудио.
 

Сейчас просматривают