Yamaha MoXF6. Первые впечатления

  • Автор темы Автор темы pinhole
  • Дата начала Дата начала
  • Like
Реакции: Club
Просто бывает так, что какие-то инструменты приходят, потом уходят, а потом приходят в новой инкарнации.
Также и с ХС у меня получилось. Я его продал после его двухлетнего проживания в студии.
А потом через год взял Мохф за меньшие деньги, чем продал ХС.
В итоге, получил большее за меньшие деньги.
Я вот тоже Мотиф ХС продал,а сейчас его же гораздо дешевле планирую снова купить так как все таки он самый оптимальный по цене на сегодня
 
но Мохф свежее по звуку на мой вкус, имеет большее удобство в работе с компом, расширяется внешними библами и стоит дешевле,

Постоянным владельцам Ямахи может он и не к чему, но тем кто еще не пробовал и хочет приобщиться ямаховскому саунду, разнообразить палитру своей студии Moxф как раз лучшее решение - он воплотил все наработки предыдущих их станций при соотвествующем качестве, при этом сохраняет демократичную цену. Желающим же радикального прорыва надо нацеливаться на какое нибудь устройство за 180-200 000 рублей. Ну например kurzweil forte. Однако на эти деньги можно уже будет купить не только MOXF но и кучу других девайсов которые радикально изменят звук вашего сетапа.
 
uni-teknik, а чем kurzweil forte лучше этих Ямах? ну разве только клавиатурой(возможно),МОХФ и Мотифы это семплеры ,никто не мешает загружать в него любимый звук(я вот под Мотиф ХС к слову звуки Курцвейлов конвертировал)
 
Я привел для примера, имея в виду, что за сравнительно небольшую цену MOX F человек получает полный спектр наработок Ямахи. Если же он хочет чего то совершенно фантастического то пусть смотреть устройства по цене автомобиля.
 
вот под Мотиф ХС к слову звуки Курцвейлов конвертировал)
сэмплы всего лишь, ВАСТ никак не сконвертируешь, разве что засэмплить, но тогда смысла мало. В курце можно ведь звуки и без сэмплов получать, он как ВА синт генерирует волны, так что такие патчи не конвертируются, а голые сэмплы не совсем то.
 
Они выпустили очень хороший внешний процессор Ensoniq DP4 я бы и сейчас его взял, но боюсь развалится.
Не развалится, но и не заметил в нем ничего очень хорошего, правда я юзал DP-2 (что тоже самое, но 2 ESP проца), обработка на 32кгц, что дает тусклый звук, ревера очень сомнительного качества, фейзер и хорус не плохие. Прибор сделан вполне добротно, так что не развалится, да и не такой уж и старый, у меня мидиверб 2 1987\88г и то выглядит как новый.
 
А интересно, какая клавиатура надёжнее - полновесная (на MOXF8 и прочих 88 клавишных), или облегчённая? По опыту - где чаще всего резинки рвутся, ну, или какие прочие проблемы возникают?
 
А интересно, какая клавиатура надёжнее - полновесная (на MOXF8 и прочих 88 клавишных), или облегчённая? По опыту - где чаще всего резинки рвутся, ну, или какие прочие проблемы возникают?
Я думаю, что долговечность зависит от конкретной клавиатуры и от того как на ней играть и как ухаживать.
Есть клавы даже у продукции одного производителя, которые быстрее разбалтываются и ломаются, чем другие. Есть хорошие клавы, а есть не очень. Это не зависит от полновесности или легкости.
Если по клаве долбать сильно и долго, то любая клавиатура скоро выйдет из строя.
Ну и накрывать ее надо, чтобы пыль не оседала, ибо пыль это зло для любой клавы.
 
вот вот....тоже Роланд е 80 начал накрывать(до этого синты все накрывал),а тут немного ленился.
Про долговечность много раз читал что в Мотиф ЕС "не убиваемая" клавиатура...но мне писал кто то из Мотифщиков живущих недалеко от моря,что вроде при пвышенной влажнсти клавиатура Мотифа ЕС (там металлические пластинки вроде,если не перепутал) не всегда срабатывала(окислились)
 
sal-gena, кстати, насчет клавы в Мохф8 и Мохф6. Их надо обязательно пощупать тем, для кого клава сама по себе очень важна. В Мохф8, например, довольно странная фортепианная клава. Если бы я искал фортепианую клаву, она бы мне не понравилась. В Мохф6 синтезаторная, с довольно быстрым ходом, то есть, все беглые вещи на ней хорошо играть. Но она чуть шумнее, чем, например, в Муг Вояджере.
Если сравнивать клавы в Мохф6 и МотифХФ6, то в МотифХФ6 клава чуть приятнее и более упругая. Но и ценник другой на МотифХФ.
Вообщем, каждый должен сам решать за что и сколько платить. Я к клаве Мохф6 привык и ее я вообще не замечаю во время игры. Хотя поначалу казалось, что она легковата.
 
вот вот....тоже Роланд е 80 начал накрывать(до этого синты все накрывал),а тут немного ленился.
Про долговечность много раз читал что в Мотиф ЕС "не убиваемая" клавиатура...но мне писал кто то из Мотифщиков живущих недалеко от моря,что вроде при пвышенной влажнсти клавиатура Мотифа ЕС (там металлические пластинки вроде,если не перепутал) не всегда срабатывала(окислились)
]
На ES 6 клавиатура сказочная. Похожие были на DX 7 и KORG M1.
 
]
На ES 6 клавиатура сказочная. Похожие были на DX 7 и KORG M1.

В Motif'e ES6 установлена ТА ЖЕ САМАЯ (не похожая, а именно идентичная) ямаховская клавиатура, что и в DX7, M1/T3, Тритоне Классик, SY85, лучше этой клавиатуры просто не существует, если имеется в виду именно Synth Action, а не имитация фортепиано. Ещё по памяти очень и очень достойная клава была в TS-10.
 
Здравствуйте!
У меня вопрос к тем, у кого есть опыт работы в связке MOXF+Cubase. По поводу так называемой "полной интеграции" с Cubase. Начитавшись мануалов, статей, так и не понял, как можно просто, без заморочек, осуществить запись во внешний секвенсор. Идея вроде простая. Допустим, найден или сделан подходящий Performance. Нужно записать некоторый аккомпанимент в Cubase (на 4 Performance трека) и потом дописывать еще треки по мере необходимости. Примерно так, как это делает сам MOXF. Если бы был визуальный контроль (как в Cubase) за записанным материалом непосредственно в Ямахе, я бы вообще с кубейсом не связывался. Но эта функция - удел более дорогих аппаратов. Итак. Во-первых я столкнулся, с тем, что нет никакой нормальной синхронизации. Только из Cubase в MOXF. Значит надо тыркать мышом в компьютер, выставлять там темп (без Tap Tempo), размер. При записи арпеджио в таком варианте может все поехать. Во-вторых, для записи перформанса, я так понял, - надо создать пустой сонг с партами этого Performance (опять двойная работа!). А если записывать перформанс сразу (с последующим Dissolve part), то все равно надо будет создавать этот пустой сонг и искать Performance-инструменты. Вообщем, прошу совета. Возможно, я что-то недопонимаю. Но уже потратил кучу времени на такую "простую задачу"... Переносить миди файлы через флешку - это совсем неудобный вариант. Можно и флешку и разъем раздолбать. Даже простой связи с компьютером по принципу USB storage не предусмотрено.

P.S. Купил для Ямахи iPad, i-MX1. Есть Performance Editor, Voice Editor, Multi Editor. А вот так необходимого SONG EDITORа в ПО Ямахи нет!
 
Привет. На сколько я помню, сами Ямаховцы все таки рекомендуют сначала записать перфомансы в сам синт, а потом перегнать в Кубейс. Я тоже с этим возился, но так просто, как в рекламе не получается. Слишком много телодвижений надо совершать. Лучше использовать VST- Editor, он бесплатный и скачивается с офсайта. Да и вообще, Ямаха почему-то все время навяливает вариант записи аудио в Куб, а не миди данных.

[video=youtube;cbuX1U-Sn1M]http://www.youtube.com/watch?v=cbuX1U-Sn1M[/video]

Вот здесь, начиная с 17 минуты можно глянуть, как все это делается.
 
  • Like
Реакции: vetalexy
Вызывает интерес вот такой ещё разрез: если вставлю я флэшку с миди-сонгом, созданным на хороших самоиграйках, (вроде PSR 2000-3000, S700-950 и т.п.) MOXF проиграет мне его? Я смогу в консоле микшера (как в упомянутых PSR-ках) заменить ИХ тембры на более качественные от MOXF и сохранить обновлённую композицию? Создавать стили можно (опять-таки как в дорогих самоиграйках)?
 
проиграет миди ,но плохо и некорректно( хуже чем было в том самограе в котором создавали мидяшку,правда звуки можно подставить МОХФА (хорошие) и сохранить и будет норм.
 
  • Like
Реакции: hirax
Тогда всё OK. А некорректно - само собой, уже давно убедился на разных моделях. Мне главное, чтобы секвенсор был не менее функционален, чем у топовых самоиграек. В них, кстати (не скажу о новых S750-950 и TYROS) раздражало всего 3 DSP эффекта. Т.е., грубо говоря, если я пишу в пьесе 4 электрогитары, допустим тембр Distortion, то только на 3 канала я могу навесить DSP distortion. А с четвёртой будет облом. (Кто в курсе дел PSR - поймёт). Так вот: можно ли на все 16 каналов запрограммировать по эффекту DSP?
 
Тогда всё OK. А некорректно - само собой, уже давно убедился на разных моделях. Мне главное, чтобы секвенсор был не менее функционален, чем у топовых самоиграек. В них, кстати (не скажу о новых S750-950 и TYROS) раздражало всего 3 DSP эффекта. Т.е., грубо говоря, если я пишу в пьесе 4 электрогитары, допустим тембр Distortion, то только на 3 канала я могу навесить DSP distortion. А с четвёртой будет облом. (Кто в курсе дел PSR - поймёт). Так вот: можно ли на все 16 каналов запрограммировать по эффекту DSP?

Доступно только по 2 инсерт эффекта на 8 дорожках одновременно. Потом скидываете в Кубейс в виде аудио и включаете на остальных 8. Жаль конечно, что нельзя как в Роланде аудиофайл с MOXF проигрывать. Придется ноут с собой таскать.
 
Я прикупил себе Roland bk-7m использую его как миди-аудио проигрыватель(после последнего продована ПСРа прям тоска была) .Плюс самоигай не плохой....Синхронизировал моХФ-тик по темпу с Ролом ,теперь любое арпеджио или секвенция ямы, играет синхронно с Роландом. Играть с ноута неудобно как-то...на нем только писанина да редакция мидюх....
 
Жаль конечно, что нельзя как в Роланде аудиофайл с MOXF проигрывать.

То есть как это? MOXF не имеет своего аудио плеера для чтения Wav-файлов? если так, то грустно. Те же самоиграи ямахи серии от S700 по меньшей мере читают Wav. Я записал мидишку, запускаю её, включив на запись плеер и ещё могу одновременно подыгрывать и петь в микрофон - всё вместе запишется на флэшку в Wav. Очень удобно, никаких тебе проводов...
 
То есть как это? MOXF не имеет своего аудио плеера для чтения Wav-файлов? если так, то грустно. Те же самоиграи ямахи серии от S700 по меньшей мере читают Wav. Я записал мидишку, запускаю её, включив на запись плеер и ещё могу одновременно подыгрывать и петь в микрофон - всё вместе запишется на флэшку в Wav. Очень удобно, никаких тебе проводов...
Как правило, WAV файлы приходят к нам или из интернета или с диска. То есть поступают изначально в комп. И там же в компе хранятся и каталогизируются. И проигрывать их оттуда быстрее и проще всего.
В случае с Мохф просто втыкаете ЮСБ кабель и проигрываете файл в компе, а слышите его в Мохф.
Если проигрывать файлы в самом синте, то это как раз дополнительная процедура по копированию файлов сначала на флешку, а потом с флешки в синт. И так постоянно придется делать снова и снова, если нужно будет проигрывать новые файлы. Так что проигрыватель в синте это довольно спорное решение на мой взгляд. За которое Вы сами и платите(в стоимости синта).
 
А что проще, притащить на сцену синт 6 кг со стойкой, или тащить синтезатор+стойка+ноутбук+подставку под ноутбук+ стойку микрофонную и пр.? Все это коммутировать. Я бы предпочел, чтобы была возможность как у Роланда FA, там еще и сэмплер есть, т.е. гитары и бэк можно затолкать.
 
А что проще, притащить на сцену синт 6 кг со стойкой, или тащить синтезатор+стойка+ноутбук+подставку под ноутбук+ стойку микрофонную и пр.? Все это коммутировать. Я бы предпочел, чтобы была возможность как у Роланда FA, там еще и сэмплер есть, т.е. гитары и бэк можно затолкать.
А как часто клавишнику на сцене нужно проигрывать WAV из синта?
Он что, под фанеру выступает?
А если он сам играет/поет в одиночку, то полюбас ему нужен пульт. В микшер правильнее всего воткнуть синт, микрофон, и повесить фанеру. Но никак не через один синт все делать. Это будет и менее удобно и звучать хуже. Мне так кажется :)
 
Здравствуйте!
Не могу решить проблему с синхронизацией MOXF6 и Cubase 7. Где и что правильно надо выставить, чтобы арпеджио играло синхронно с метрономом Cubase? Все то и дело разъезжается. Ставлю на Ямахе: Utilites->Midi->Sync (MIDI Sync - external). На Cubase: Transport->Project Syncronization Setup (как на изображении)

2014-11-30_195411.jpg

Метроном Cubase играет не синхронно. Арпеджио иногда срываются. В арпеджио выставлены Hold-on и ChngTimig-Measure. Уже перепробовал различные комбинации параметров. Ничего не помогает. Подскажите - а оно все это вообще МОЖЕТ играть синхронно? Или я зря трачу время?
Кстати, с Ableton таких проблем не наблюдается. Все работает как часы.

P.S. Можно добиться относительной синхронизации только, если каждый раз выключать и включать ARP-ON/OFF вместе с транспортом.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!
Не могу решить проблему с синхронизацией MOXF6 и Cubase 7. Где и что правильно надо выставить, чтобы арпеджио играло синхронно с метрономом Cubase? Все то и дело разъезжается. Ставлю на Ямахе: Utilites->Midi->Sync (MIDI Sync - external). На Cubase: Transport->Project Syncronization Setup (как на изображении)

Посмотреть вложение 92027

Метроном Cubase играет не синхронно. Арпеджио иногда срываются. В арпеджио выставлены Hold-on и ChngTimig-Measure. Уже перепробовал различные комбинации параметров. Ничего не помогает. Подскажите - а оно все это вообще МОЖЕТ играть синхронно? Или я зря трачу время?
Кстати, с Ableton таких проблем не наблюдается. Все работает как часы.

P.S. Можно добиться относительной синхронизации только, если каждый раз выключать и включать ARP-ON/OFF вместе с транспортом.

На Ямахе включили внешний источник клока?
 
На Ямахе SYNC - AUTO (или EXTERNAL).

Я нашел пока только одно решение: в Cubase - Preferences -> Midi -> Reset on Stop. Это дает возможность последующего синхронного старта. Хоть так работает "полная интеграция".
 
SergM/S, http://www.motifator.com/index.php/support/view/recording_arps_to_external_daw Руководство по XF, но принцип движка XF и MoXF одинаков. При условии выполнения этих настроек у меня лично все работает правильно. Единственный момент - в Motif несколько типов арпеджио, некоторые типы не содержат нотной информации и с другими VSTi (или синтами) могут не работать, или работать неправильно.
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Все эти настройки соблюдены. Я боюсь, что это Кубейс что-то неправильно передает (или где-то в дебрях его настроек галка какая-то не выставлена). Одну галку я уже нашел (reset on stop) :)
И еще я вычитал, что режим Pattern может неправильно работать с Song Position. А мне интересен именно режим Pattern, т.к. там можно переключать арпеджио.
 

Сейчас просматривают