Yamaha MoXF6. Первые впечатления

  • Автор темы Автор темы pinhole
  • Дата начала Дата начала
Кубейс что-то неправильно передает (или где-то в дебрях его настроек галка какая-то не выставлена)
Может быть отключена эта опция?
http://img.sc/1a04d009a744ccbf9dace1de8517172e
Также во время записи арпеджио в DAW обязательно должна быть отключена эта опция:
http://img.sc/b0a20fdf135d18031ae1f061e7f990f2
Для правильного проигрывания записанного арпеджио в DAW после записи ее снова надо включить.
 
  • Like
Реакции: vetalexy
режим Pattern может неправильно работать с Song Position
Пока с такой проблемой не сталкивался (Motif с 2010г.). Возможно может помочь зацикливание отрезка (Loop), на который идет запись арпеджио и выбор в Cubase режима остановки записи по его окончании. А также отключение функции компенсации задержки MIDI в Preferences (в данном случае синхронизация производится за счет MIDI Time Code (MMC).
Весь смысл при этом - управление запуском арпеджио в синте и синхронизацией из DAW (а не с панели синтезатора) - поэтому выключается MIDI Thru - чтобы не создавалась MIDI петля.
 
Последнее редактирование:
Нафига убивать время, перестраивать по 100 раз. Запишите арпеджио в Ямаху, в синт по умолчанию арпеджио прописывается полностью как играет. Потом перекиньте в Кубейс и все, ничего не надо перестраивать. Просто когда пишешь арпеджио в Куб, нужно на дорожке миди выход вырубать (я уже с мерикосами советовался по этому поводу) иначе зацикливание получается и нихрена не работает. Так что, чтобы не тыркать туда-сюда -обратно, проще в синт писать, а потом в Кубейс. На видео они просто вырезали эти моменты по переключению в Кубейсе, поэтому нам и кажется, что все так просто и быстро, а на самом деле приходится повозиться. Да еще все в реальном времени.
 
на самом деле приходится повозиться
А чего там возиться то, это просто пишется долго куча букв. Один раз настроить Cubase. Кнопкой Quick Setup выбрать запись арпеджио, в Preferences выключить MIDI Thru, записать арпеджио на трек, включить MIDI Thru. После повторения операции пару-тройку раз делаешь все автоматически, за несколько секунд. Не сложнее, чем в самом синте. Это дело привычки. И от задачи зависит, например, тебе в Кубе нужен один фрагмент с использованием арпеджио Motif - писать его в синте и перегонять потом в Куб гораздо дольше будет. Хотя, при определенных навыках и эта операция описывается дольше, чем реализуется.
 
Последнее редактирование:
Кто нибудь пробовал управлять MOXF или MOTIFXF с ай пада? Там есть несколько хороших программ.
В инструкции и рекламе этого класса синтезаторов активно продвигается использование айпада для управления и редактирования. Однако, как выяснилось, что подключение IPAD к ямахе весьма проблематичной. Сама Ямаха предлагает приобрести собственную приблуду i-MX1/i-UX1 MIDI interface стоимостью порядка 100 долларов для подсоединение айпада (со старыми 30 пиновым разъемом что также не прибавит стабильности в работе с системой). При чем эту приблуду нельзя использовать для иных целей

Как вы думаете подойдет ли для управления ямахой с айпада устройство iConnect MIDI 2+ или аналогичное поддерживающее миди на айпаде или миди и аудио?

Его приобретение более осмысленной, поскольку оно может использоваться как обычный мидиинтерфейс а также как мидиинтерфейс для айпада - сделает его полноценным синтезатором.

Пробовал подключать айпад через переходник "camera kit" - не работает, хотя работает на клавиатуре Novation SL, Видимо связано с тем, что USB разъем на Ямахе не является стандартным миди интерфейсом - он не обнаруживается на PC без установки драйверов в отличии от того же Novation SL или других подобных.
 
Последнее редактирование:
Значит получается, что IPAD передает свой звук на Ямаху по USB и синтезатор выступает внешней звуковой картой для IPAD. Но при этом надо играть на самом IPAD. Мидисообщения с самой Ямахи он не принимает.
 
Огромноое спасибо ув Dimapet! Изучаю , вникаю, анализирую ваш столь содержательный коммент !
 
Может быть отключена эта опция?
http://img.sc/1a04d009a744ccbf9dace1de8517172e
Также во время записи арпеджио в DAW обязательно должна быть отключена эта опция:
http://img.sc/b0a20fdf135d18031ae1f061e7f990f2
Для правильного проигрывания записанного арпеджио в DAW после записи ее снова надо включить.

Большое спасибо за информацию по этим переключателям. Буду использовать.

А по поводу iPad. Занимаюсь этим вопросом. Купил для этих целей б/у iPad3, Yamaha i-MX1 (необоснованно дорогая штуковина). Yamaha i-MX1 - это полноценный миди интерфейс, который можно использовать для всех миди программ по протоколу CoreMidi. Маршрутизация работает. Говорят, что можно использовать rtpMidi с маршрутизацией, но у меня не получилось. Говорят, i-Rig подходит, но не пробовал. Программ для iOS хватает, и стоят они относительно недорого. Некоторые бесплатны. Удобно использовать Performance Editor Essential, Voice Editor Essential, Multi Editor (в котором должны быть функции для Mixing режима, но их нет). Cubase IC Pro - неплохой контроллер для Cubase (но функций сильно не хватает, и разработка заглохла). Cubasis - если бы его допилили до нормального состояния, добавили бы функций, remote control - был бы хорошей заменой Cubase на компьютере. А так - столько же неудобств, как и у большого брата. Есть еще Yamaha Mobile Sequencer для iOS - но он как-то более смахивает на детскую игрушку, и интерфейс на мой взгляд неудобен. По MIDI, конечно, все управляется, играет, стучит, пердит... Но только по MIDI-5pin. То есть USB в этом варианте не работает. И Cubase тоже. Можно, конечно, еще настроить поверх этого WiFi MIDI с перенаправлением. Но это уже через ж... Пока картина не очень радужная, не такая, как я надеялся. "Наигравшись" с планшетом, я остановился на Cubase IC Pro + Cubase на компьютере. Если есть у кого удачный опыт использования Cubasis с Ямахой - было бы интересно.
 
Последнее редактирование:
Multi Editor (в котором должны быть функции для Mixing режима, но их нет).

Да, программа какая то недоделанная, развод какой то. скачиваешь программный пакет и выясняется что кроме громкости и посыла на эффект ничего нет.
 
Вообще, несмотря на весь пиар музыкальных программ на IPAD призываю не очень то рассчитывать на это устройство при работе с Ямахой. Гарантия работы есть только на конкретно протестированном девайсе в конкретных условиях. Проверил несколько IPAD и IPAD MINI на YAMAHA MOXF.
Все по разному реагируют - то не определяется переходник, то после минуты работы перестает функционировать, то виснет. А где то (на старых IPAD) работает хорошо, хотя IPAD пишет - "это устройство не работает с айпадом". В общем многое зависит от версии IOS, версии программы, самого IPAD и качества имеющегося в наличии переходника независимо китайский он или фирменный.

Вторая проблема в том что как правило в 95 % случаев USB хост уже занят кабелем к компьютеру и айпад подключать традиционным способом - через USB переходник уже не полчится.
 
Как я погляжу беглым взглядом по темам: любят Махофилы мозги "чайникам" попудрить... то у них тенденция: мотиф лучше мотифа ес по звуку, мотиф ес "жирнее" мотифа хс, мотиф хс "плотнее" чем хф и т.д и т.п. А здесь вдруг у некоторых звук MOXF6 стал ярче и вроде полнее по спектру чем у ХС!!??:0372: У Роландо-филов аналогично: Все ништяки были до XV 5080, а начиная с фантомов - всё гавно!?:0372: Так не пора ли определиться с этой тенденцией "время враг или время друг" железа? :blink:
 
horusra, А также по всем темам, где затрагиваются подобные спорные моменты красной нитью проходит рекомендация послушать самому и принять решение что плотнее, а что тоньше.
 
horusra, А также по всем темам, где затрагиваются подобные спорные моменты красной нитью проходит рекомендация послушать самому и принять решение что плотнее, а что тоньше.

нет такой возможности, допустим вот совсем недавно я купил бу мотиф хс рэк и мне его не с чем было сравнивать кроме имеющегося дома синта роланд фа-06, но это совсем разные звуки... пробывал ориентироваться по отзывам на форумах - полный хаус! Кто -то в восторге, кто то там клеймит "размазанностью" в сранении с предыдущими версиями мотифа, потом присматривался к серии "МХ", так - это по мнению многих "форумных умников" - вообще жалкий огрызок серии "хс" и "пластмасса"... А здесь вдруг серия МОХФ - стала круче ХС... Когда выбираешь нужный инструмент - естественно много сомнений, но после прочтения отзывов и комментов на форумах сомнений становится ещё больше!:frusty:
 
Как я погляжу беглым взглядом по темам: любят Махофилы мозги "чайникам" попудрить... то у них тенденция: мотиф лучше мотифа ес по звуку, мотиф ес "жирнее" мотифа хс, мотиф хс "плотнее" чем хф и т.д и т.п. А здесь вдруг у некоторых звук MOXF6 стал ярче и вроде полнее по спектру чем у ХС!!??:0372: У Роландо-филов аналогично: Все ништяки были до XV 5080, а начиная с фантомов - всё гавно!?:0372: Так не пора ли определиться с этой тенденцией "время враг или время друг" железа? :blink:
А у Вас был Мотиф ХС и Мохф, чтобы как-то иметь свое собственное мнение, если Вы так скептически относитесь к мнению других реальных пользователей?
И вообще-то тут на форуме не заметно никаких филов. Люди пользуются инструментами и высказывают свои мнения.
 
нет такой возможности, допустим вот совсем недавно я купил бу мотиф хс рэк и мне его не с чем было сравнивать кроме имеющегося дома синта роланд фа-06, но это совсем разные звуки... пробывал ориентироваться по отзывам на форумах - полный хаус! Кто -то в восторге, кто то там клеймит "размазанностью" в сранении с предыдущими версиями мотифа, потом присматривался к серии "МХ", так - это по мнению многих "форумных умников" - вообще жалкий огрызок серии "хс" и "пластмасса"... А здесь вдруг серия МОХФ - стала круче ХС... Когда выбираешь нужный инструмент - естественно много сомнений, но после прочтения отзывов и комментов на форумах сомнений становится ещё больше!:frusty:

Вообще, я заметил, что именно Вы как-раз и привносите все эти эмоциональные оценки и эпитеты синтам. Тут в основном никто ничего не восхваляет и не поносит без меры.
И если Вам не нравится, что для меня Мохф звучит полнее по спектру, чем ХС, то не надо делать выводы, что я опускаю ХС или превозношу Мохф. У меня ХС рек был около 2 лет.
Я просто делюсь своими наблюдениями. А тенденция западать на синты и восхвалять их как-раз у Вас прослеживается. Это нормально. И сомнения и метания Ваши нормальны. Это с годами проходит.
 
А у Вас был Мотиф ХС и Мохф, чтобы как-то иметь свое собственное мнение, если Вы так скептически относитесь к мнению других реальных пользователей?
И вообще-то тут на форуме не заметно никаких филов. Люди пользуются инструментами и высказывают свои мнения.

Нет у меня мнения, ибо железными синтами никогда не пользовался раньше, ну если токо в юности в ВИА... поэтому естественно пытаюсь понять преимущество того или иного синта по отзывам и сравнениям на форумах. Ну чем больше читаешь "форумных икспертов" - тем больше сомнений в выборе... Вот допустим купил я Мотиф ХС и теперь думаю не лоханулся ли я с покупкой, ибо можно было прикупить простой мотиф или мотиф ес в два раза дешевле...
 
после прочтения отзывов и комментов на форумах сомнений становится ещё больше!
Отзывы не панацея. Вкус у людей разный. А у творческих людей еще какой разный :) Споры о превосходстве звучания синтов разных производителей бессмысленны. Как Вы уже заметили, всегда найдется человек, который скажет Korg фуфло - Roland круче, потом добавится еще один, любитель Virus; Nord; Yamaha; Kurzweil и т.п. потом найдется кто-нить вбросит любимый Sylent - это "Бомба"!!!! форум распухнет и выудить из него пару действительно полезных мнений станет тяжело. А истина - если нужен узнаваемый мотифовский звук (а его можно послушать в многочисленных демках) то можно приобрести любого представителя этой серии и Вы ожидаемо его получите. А вот если Вы задумываетесь уже о нюансах звучания каждого аппарата из этой серии - никто и никогда Вам не подскажет, что лучше (чище, плотнее, толще, мягче) - здесь только лично слушать. Почитать отзывы владельцев и сравнить самому. Иначе как в анекдоте получается :dj::
И что это Битлов так хвалят,
Они фальшивят и картавят!
Я это сам вчера слыхал,
Мне Рабинович в трубку напевал.
 
Последнее редактирование:
Ну чем больше читаешь "форумных икспертов" - тем больше сомнений в выборе... Вот допустим купил я Мотиф ХС и теперь думаю не лоханулся ли я с покупкой, ибо можно было прикупить простой мотиф или мотиф ес в два раза дешевле...
А Вы не сомневайтесь, а начинайте вникать в его фишки и музыку делать, поймете, что не Ваш аппарат - продать и поменять на другой никогда не поздно. А XS - достойный представитель серии Motif. Но ждать от него звука и фишек Roland не следует.
Главное - Вам нравится этот звук? Он Вас устраивает? Вам удобно управлять этим синтом? Если да - то и сомневаться нечего.
 
Последнее редактирование:
"время враг или время друг" железа?

-- А оно очень неоднозначно... Что-то становится лучше, а что-то удешевляется до усрачки,
превращаясь в полное дерьмо. Вряд ли здесь вообще возможен однозначный ответ.
 
Нет у меня мнения, ибо железными синтами никогда не пользовался раньше, ну если токо в юности в ВИА... поэтому естественно пытаюсь понять преимущество того или иного синта по отзывам и сравнениям на форумах. Ну чем больше читаешь "форумных икспертов" - тем больше сомнений в выборе... Вот допустим купил я Мотиф ХС и теперь думаю не лоханулся ли я с покупкой, ибо можно было прикупить простой мотиф или мотиф ес в два раза дешевле...
Мотиф ХС хороший инструмент. Если нужны звуки Мотиф, то ХС отличный выбор. Просто Мотиф ХФ(Мохф) это дальнейшее развитие линейки Мотиф. И они звучат чуть-чуть иначе. Кто-то вообще не заметит этой разницы. А кто-то заметит. Мне иногда кажется, что разница в основном в настройках выходного эквалайзера. Если это так, то ее можно убрать просто покрутив эквалайзер в своем ХС.
 
Последнее редактирование:
Не только же звуками едиными синты отличаются. в XF версии добавлена USB поддержка, раньше был только фаер-вае, да еще и карта эта фаер-вае бешеных денег стоит. Плюс по WI-FI появилась передача сигнала, объем внутренней памяти увеличен, полифония 128 нот и т.д. Так что XS отдыхает по сравнению с XF. А звуки- мне кажется, вообще фигня. Никогда не будет синта, который бы удовлетворил все потребности всех по звукам.
 
Не только же звуками едиными синты отличаются. в XF версии добавлена USB поддержка, раньше был только фаер-вае, да еще и карта эта фаер-вае бешеных денег стоит. Плюс по WI-FI появилась передача сигнала, объем внутренней памяти увеличен, полифония 128 нот и т.д. Так что XS отдыхает по сравнению с XF. А звуки- мне кажется, вообще фигня. Никогда не будет синта, который бы удовлетворил все потребности всех по звукам.

вы кажется с какой-то более старой версией сравнили, а не с XS
 
Уважаемые пользователи MOXF.

Не подскажите, как активировать арпеджиатор в режиме SONG? На других синтезаторах преключения режим arp:on\off была прямо на странице звука в мультисетапе (здесь страница MIXING). Но найти тут переключение никак не могу, а нажатие кнопки ARP в режиме SONG не активирует арпеджиатор.

Не понятно как его использовать для мультитембральных сетапов...

Поделитесь тайной) Без арпеджиатора инструмент теряет половину возможностей...
 
Здравствуйте, коллеги:)
Купил, пощупал, "потренировал" офис Yanaha... До сих пор нет видео-пользователя. Кто знаком с MOTIF ES - наверное быстро разберется с MOXF6.
Необходима помощь. Вроде все понятно в инструкции, а начинаешь пошаговую работу и все не так, как описано. Кто профи в данной области?
Готов оплатить детский труд по обучению.
Если нужна информация о клавише - pdf - на сайте http://download.yamaha.com/search/p...maha.com&category_id=16381&product_id=1816955
Интересует: создание перфоменсов, паттернов, секвенсеров в звуках и сонгов. Территориально - м. Сходненская.
Звоните (903) 765-6366, Александр.
 
А на самом мохе можно записанные композиции в секвенсоре хранить? Или надо на флешку юсб сохранять?
 

Сейчас просматривают