При назначении звука на трек секвенсора настроить параметры, как указано несколькими постами выше. Звук не будет точно таким, как в режиме voice потому, что в режиме секвенсора (или Song) у Вас другие настройки блока Master Effect (а это три дополнительных эффекта, которые изменяют (и могут изменить существенно) этот звук. С другой стороны ничто не мешает рулить свой звук в режиме секвенсора (не забывая сохранять результаты "руления" в виде пресета MIX - (http://www.motifator.com/index.php/support/view/mix_templates1), а еще лучше настраивать в Cubase - все настройки потом сохраняются с проектом DAW.звук с тембрами, чтобы этот звук звучал как он звучит без секвенсора
Проверяйте не работает или не работает этот переключатель, а проверьте лучше на скольких дорожках в секвенсоре у Вас активирован арпеджиатор (установлено switch - on). Одновременно может быть активировано только для 4-х треков одновременно, остальные не будут реагировать на Ваши манипуляции с кнопкой на синте (вкл/выкл). Четырех арпеджиаторов вполне достаточно для работы в секвенсоре, я например в большинстве случаев обхожусь одним - назначил арпеджио на трек, записал, отключил арпеджиатор, включил на следующем треке - записал, выключил. Также можно назначить 5 типов арпеджио для трека и во время записи паттерна менять их в реальном времени.работает ли переключатель Switch
А это кто как привык, и для каких задач используется аппарат. При определенной привычке и навыках маленький экранчик нужен только для небольшого контроля, а все остальное свободно управляется с панели синта (старт, остановка, автоматизация контроллеров, переключение, заглушение и солирование дорожек, и т.д). Пишется скелет аранжировки - потом без потери всех параметров загружается в Cubase, где это можно более тонко отредактировать, обработать эффектами, дополнить VSTi и т.д. Главный плюс (для меня) - под рукой набор звуков и инструментов, не надо ковыряться в гигабайтах всех супербиблиотек теряя время и забывая о том, что ты хотел записать.мучиться с секвенсором на маленьком экранчике
Так было у Вас достаточно времени чтобы или все-таки изучить мат.часть аппарата (а возможностей у него куча) или понять, что Вам он не подходит и перейти на другой аппарат, или связку MIDI клава - комп - DAW - VSTi. На самом деле аппарат делает только то, что делает с ним его владелец. Машина тоже не едет, если не завести двигатель и не включить передачу и тронутся, только этому сначала надо научиться.У меня уже три года этот греб... мох6
Главный плюс (для меня) - под рукой набор звуков и инструментов, не надо ковыряться в гигабайтах всех супербиблиотек теряя время и забывая о том, что ты хотел записать.
Да, можно смело затирать.Ребят, а банки users дублирует вшитые инструметы moxf? Можно ли их смело затирать другими библиотеками?
Спасибо Так и сделал. Только мне показалось, что перформансы затерлись некоторые. Может показалось. А так все грузится.Да, можно смело затирать.
Если Вы загрузили файл типа All, который содержал арпеджио, отличные от стандартных, то да, стандартные заменены на них. Посмотрите на тип загружаемых данных, можно выбрать только 1 банк, или 1 тембр и т.д., информация есть в инструкции.Только мне показалось, что перформансы затерлись некоторые. Может показалось.
А через что слушаете, если не секрет? Или Вы делаете вывод о пластиковом звучании инструмента по типу:слушаю не через мониторы?
Так, в разных композициях пианино обработано по разному - в зависимости от жанра, и желания автора создать необходимую атмосферу, нормальное пианино в Motif (MOX, MoXF), во всяком случае ничем не хуже, чем в рабочих станциях других производителей. Если же не устраивает, есть куча специализированных софтовых библиотек пианино и роялей.слушаю в песнях реальные пианино, то разница очевидна. то сочности не хватает, то стука характерного, то ещё чё нибудь...
Из некачественных исходников получить нормальный звук было бы намного сложнее. А вообще - XF еще имеет семплер, который позволяет создавать свои тембра, как с нуля, так и добавляя необходимые элементы в имеющиеся. Хотя на сегодняшний день это гораздо удобнее делать в софтовых семплерах (те же Kontakt или Halion). Но при необходимости можно это сделать и в XF.только накрутив фильтры и всякую всячину, я получил нормальный звук
Как еще один из вариантов - запишите живой рояль на дорожку в XF.стандартный никак ненакрученный звук пианино - лажа полнейшая
Пошаговый мануал по настройке MOX и Cubase (подключение MoXF идентично): http://www.motifator.com/index.php/support/view/mox6_mox8_vst_in_cubase
с внешней звуковой картой вст редактор мохф'а будет работать? Или же нужно в кубейсе ямаховский асио выбирать? На первых страницах что-то подобное обсуждалось, а тут в инструкции ни слова об этом.
Будет работать конечно. MIDI будет поступать на дорожку Cubase, где в качестве VST инструмента назначен MoXF, с нее возвращаться на соответствующую дорожку MoXF, а звук с MoXF через аналоговые выходы подключенный ко входам Вашей звуковой карты будет поступать в Cubase, где его можно будет записать в виде аудио трека. Соответственно надо выбрать драйвер звуковой карты вместо ямаховского.с внешней звуковой картой вст редактор мохф'а будет работать? Или же нужно в кубейсе ямаховский асио выбирать? На первых страницах что-то подобное обсуждалось, а тут в инструкции ни слова об этом.
VST Editor будет работать независимо от звуковой карты одинаково, повторю, что вся управляющая информация будет доступна в любом случае (так как это MIDI), а вот способ ввода звука в Cubase будет отличаться.Полностью вся "прелесть" VST- Editor будет работать только при родных дровах Ямахи. В противном случае, Ваш Moxf будет просто миди клавой.