Ребятки, помогите разобраться в инсертах, а именно в режиме сонг или перфоманс! В войсах, вроде всё понятно с инсертами, а вот в сонге никак не могу разобраться!
Сколько роликов посмотрел на ютубе - звук пианино охеренный, причём в комментах подписывали, что ничё не крутили - всё заводское.
Не знаю, что там заводского, но по умолчанию пианино просто дерьмо.
Да хз. при добавлении тембра в Pattern, он становится плоским. И то, что там добавляется 1 элемент можно заметить следующим образом: в режиме Voice если нажать редактирование, то высветятся все элементы из которых состоит тембр (например 4 элемента ). а в режиме Song если добавлять, то чётко можно услышать, что добавляется именно 1 составляющая, которую можно услышать, отключив в режиме Voice 3 другие элемента. Например выбираешь тембр Happy Hour. В нём есть 3 типа арпеджио из разных тембров электронных и ещё 1 элемент - скрипки синтезные. итого 4. Охеренно звучит всё. В режиме Pattern нихера нет. просто 4-ый элемент в одиночку скрипки эти галимые. Хотя если нажать тут же F5 Voice edit, то загораются 4 элемента, но они все одинаковые - эти самые скрипки. И как первые 3 элемента изменить, чтоб звучали как в режиме Voice я чёт понять не могу) а именно превратить их в электронные звуки. Уже не говорю о том, что превратить их в именно такие как в режиме Voice. Это ваще, я считаю нереальное что-то, хотя, может, я не вкуриваю чё то) Ещё и арпеджио отыскивать надо на каждуый элемент своё. короче, непонятно)Мне тоже рояли не понравились. А с чего вы взяли, что 1 элемент добавляется? Добавляются все 8. Просто при добавлении звука в сонг эффекты изменяются. В войсе были свои, а в сонге другие, поэтому и кажется, что звук изменился. Накрутите эффекты, какие надо и все будет ОК.
Да хз. при добавлении тембра в Pattern, он становится плоским. И то, что там добавляется 1 элемент можно заметить следующим образом: в режиме Voice если нажать редактирование, то высветятся все элементы из которых состоит тембр (например 4 элемента ). а в режиме Song если добавлять, то чётко можно услышать, что добавляется именно 1 составляющая, которую можно услышать, отключив в режиме Voice 3 другие элемента. Например выбираешь тембр Happy Hour. В нём есть 3 типа арпеджио из разных тембров электронных и ещё 1 элемент - скрипки синтезные. итого 4. Охеренно звучит всё. В режиме Pattern нихера нет. просто 4-ый элемент в одиночку скрипки эти галимые. Хотя если нажать тут же F5 Voice edit, то загораются 4 элемента, но они все одинаковые - эти самые скрипки. И как первые 3 элемента изменить, чтоб звучали как в режиме Voice я чёт понять не могу) а именно превратить их в электронные звуки. Уже не говорю о том, что превратить их в именно такие как в режиме Voice. Это ваще, я считаю нереальное что-то, хотя, может, я не вкуриваю чё то) Ещё и арпеджио отыскивать надо на каждуый элемент своё. короче, непонятно)
Сегодня сам проверил, все работает отлично! Звук такой же, как в Voice Mode со всеми арпеджио! Думаю вопрос от многочисленных юзеров снят.
• Arpeggio settings
• Filter Cutoff Frequency
• Filter Resonance
• Amplitude EG
• Filter EG
• Pitch Bend Range (Upper/Lower)
• Note Shift
Сначала надо "галочку" поставить, а потом звук назначать.а я чёт рано обрадовался. хз почему, но у меня через раз работает эта схема, а если и срабатывает, то звук всё равно не совсем такой становится как в режиме войс. Очень похожий, но не такой. Поэтому не знаю даже что там так уверенно объясняли специалисты из Yamaha. Или я не так что-то делаю? Просто заходим в mixing и жмём edit. Дальше выбираем дорожку, назначаем там звук и ставим "галочку" Parameter with voice. Звук должен стать как в режиме войс по идее, но этого не происходит. Или же вообще ничего не меняется. Или же меняется, но такое чувство, что не все настройки присваиваются. То delay нет, то арпеджио не совсем так играет. Или панорама настроена так, что меняется с правого канала на левый по очереди. А в итоге этого нет, когда добавляешь в трек. Чё за хрень?
Вот оно что. Благодарю.Копируются только эти параметры. Остальные нужно самому настраивать.
1. Это делается специально. Т.к. режим войс предназначен для живой игры на инструменте, когда сведение общего звучания инструментов делает звукорежиссер на своем пульте, а вы, как музыкант не задумываетесь об общем звучании микса в целом, для вас важен только ваш конкретный инструмент. А режим сонг - режим студийной записи, в котором вы являетесь и музыкантом и звукорежиссером одновременно. Поэтому, для гармоничного звучания микса, необходимо, чтобы все инструменты находились как бы в одном пространстве (с одной групповой обработкой), а уровнем посыла на этот эффект вы будете "приближать" или "удалять" инструменты в пространстве. Если на каждый инструмент назначить свой ревер, то может получится так, что пианино будет звучать в "горах", а скрипка в маленькой комнате и не будет целостности микса. При желании, можно и эффекты копирнуть, это делается через job в режиме миксинг.Вот оно что. Благодарю.
1. Тогда рождается вопрос: вот сидишь ты такой инженер, создаёшь синтезатор достаточно профессиональный, наделяешь его функцией добавления созданных голосов, таких как тебе надо, отводишь для этого специальную "галочку", и в итоге копируются не все свойства, которые ты настроил и опять надо всё равно геморроем страдать по настройке. Нахер тогда это всё надо???
2. И ещё вопрос - такое чувство, что эта галочка работает только для треков 1-10, ибо вчера весь вечер включал эту галку для каналов 11-16 и нихера ваще не менялось. Это отголоски китайской сборки данных синтезаторов или невозможность назначить на все треки эту функцию?
3. И ещё вопрос - иногда delay добавляется, иногда нет (на трек 1 назначил синт с делеем из режима войс - оно так и добавилось, потом все остальные звуки, которые я добавлял с арпеджио - были без делея. Опять же - китайские нотки и "как повезёт" или же невозможность обработать и арпеджио, и делей и всё сразу?), иногда арпеджио добавляется, иногда нет. Что за идиотизм происходит?
Ага)) Не только я интересуюсь, но и Nickelblack89 негодует. В общем, AntonyBanderos пишет, наверное, правильно. Инструменты в режиме сонг сухие потому, что так ВОТ ДОЛЖНО быть. А с другой стороны, почему бы не иметь возможность полноценно (при желании) использовать тембр с абсолютно всеми настройками из voice, но в song за пару секунд. Все таки это косячок. А так инструмент потрясающий.
А что значит "копирнуть через job" ? То есть, получается можно быстро заполучить voice тембр в song, чтобы он был в копейку?
Немного другой вопрос. тембры в user у вас повторяются? Некоторые тембры в обычных банках повторяются и в user банках.
Ага)) Не только я интересуюсь, но и Nickelblack89 негодует. В общем, AntonyBanderos пишет, наверное, правильно. Инструменты в режиме сонг сухие потому, что так ВОТ ДОЛЖНО быть.
давно не могу понять, кому в наше время еще интересно мучиться с секвенсором на маленьком экранчике рабочих станций, в чем смысл такого мазохизма.