Yamaha MoXF6. Первые впечатления

  • Автор темы Автор темы pinhole
  • Дата начала Дата начала
Ребятки, помогите разобраться в инсертах, а именно в режиме сонг или перфоманс! В войсах, вроде всё понятно с инсертами, а вот в сонге никак не могу разобраться!
 
К примеру в режиме сонг, я пользуюсь только системными эффектами, а где находятся восемь наборов эффектов Insertion, которые, я как понимаю можно применить дополнительно к каждому каналу, я никак не могу найти.
 
Скажите, а есть различие между клавой у MO6 и MOXF 6. Сейчас у меня просто MO6. помню, когда впервые тронул клаву, чуть не обблевался. До этого была PSR s700 и после неё клава MO6 казалась мне ацки деревянной. НО ничё, привык, сейчас спокойно всё. ну разве что один минус остался - нереально шумит она, если со стороны слушаешь. В S700 ваще всё было бесшумно и мягко. Ну так вот.... кто может сравнить MOXF6 и MO6 по клаве? а то сегодня/завтра собираюсь купить, но пощупать нельзя, естественно. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Вот что написал специалист 1. Клавиатура. Были сомнения у меня перед покупкой насчет самой клавиатуры, так как кто-то ругал клаву в модели Mox6. Не знаю на 100% одинаковая у них клава или нет, но в целом, не могу сказать ничего плохого про клавиатуру в MoXF6. Вполне обычная ямаховская синтезаторная клава. Слегка подпружиненная. С легким, внятным ходом. Не такая упругая как на Мотифе, но и не такая ватная как на дешевых моделях других производителей. Нормальная, вообщем, клава. Рабочая.
Размеры клавиш чуть меньше стандартных, но играть не проблема даже с моими длинными пальцами и большой кистью. Афтертача нет.
Ну а мне тоже нравится.
 
Нормальная клавиатура. Конечно уступает Мотифу, но не критично.
 
Всё, вопрос снят. Приехала ко мне эта игрушка) клава зашибись. приятнее, чем у моего MO6. Правда показалось хлипкой, но пока ничё не отваливается) надеюсь, и не отвалится) Что не понравилось:
1. Ну, естественно, отсутствие ползунков громкости по дорожкам. Это, конечно было очень удобно. Но с этим маркетинговых ходом я ещё давно смирился.
2. НО нахера было менять структуру кнопок выбора тембров и перфомансов - ваще непонятно. Это жутко неудобно, по крайней мере на данный момент. Если ранее тембры были разбиты по категориям и присвоены к каждой кнопке A-H и можно было быстро сориентироваться и выбрать что тебе надо, то теперь этого ваще нет! есть тупо кнопка Поиск по категориям и там крути колесом пока кровь из ушей не брызнет, в поисках нужного инструмента или перфоманса. Утрирую, конечно, но по сути всё так и есть.

Звуки - офигенные, за исключением натурального пианино. Сколько роликов посмотрел на ютубе - звук пианино охеренный, причём в комментах подписывали, что ничё не крутили - всё заводское. Не знаю, что там заводского, но по умолчанию пианино просто дерьмо. Кое как накрутил на максимально похожий и приятный моим ушам звук. НО это, если крутить.

И вопрос ваще по всей линейке: на кой чёрт нужны все эти возможности по созданию офигительных звуков и ваще все эти стандартные охеренные звуки в режиме Voice, ежели их нельзя использовать при записи песен, что является основной задачей?? В том плане, что звук-то выбрать можно, но каждый тембр состоит всегда из нескольких элементов (собственно, поэтому всё так круто и звучит), а при выборе тембра для каждого канала песни или паттерна, добавляется лишь по одному элементу из этого тембра. В результате нет уже всей офигенности.
 
Сколько роликов посмотрел на ютубе - звук пианино охеренный, причём в комментах подписывали, что ничё не крутили - всё заводское.
Не знаю, что там заводского, но по умолчанию пианино просто дерьмо.

-- Неужели ещё кто-то может верить подобным текстам в сети?... :nuke:
 
не, ну одно дело, когда чисто рекламный ролик, а другое, когда просто сидит какой нить япошка у себя дома на фоне бардака и играет разными звуками. Его спрашивают чё да как. он и говорит, что скрипки так подкрутил, гитару сяк, а фоно - заводское... исходя только из таких контекстов...)
 
Мне тоже рояли не понравились. А с чего вы взяли, что 1 элемент добавляется? Добавляются все 8. Просто при добавлении звука в сонг эффекты изменяются. В войсе были свои, а в сонге другие, поэтому и кажется, что звук изменился. Накрутите эффекты, какие надо и все будет ОК.
Главное, что мне не понравилось, это сложность изменения звука при добавлении его в сонг. Т.е. чтобы изменить звук, добавленный в сонг, нужно снова его искать в режиме войса, изменять, сохранять и т.д. Нельзя в самом сонге нажать какую то кнопку и сразу попасть в режим редактирования выбранного звука. Вот это гемор.
 
Кстати, при помощи редактора звука (устанавливаемого на комп) крутить в миллион раз легче и понятнее, чем в самой Ямахе.
 
Мне тоже рояли не понравились. А с чего вы взяли, что 1 элемент добавляется? Добавляются все 8. Просто при добавлении звука в сонг эффекты изменяются. В войсе были свои, а в сонге другие, поэтому и кажется, что звук изменился. Накрутите эффекты, какие надо и все будет ОК.
Да хз. при добавлении тембра в Pattern, он становится плоским. И то, что там добавляется 1 элемент можно заметить следующим образом: в режиме Voice если нажать редактирование, то высветятся все элементы из которых состоит тембр (например 4 элемента ). а в режиме Song если добавлять, то чётко можно услышать, что добавляется именно 1 составляющая, которую можно услышать, отключив в режиме Voice 3 другие элемента. Например выбираешь тембр Happy Hour. В нём есть 3 типа арпеджио из разных тембров электронных и ещё 1 элемент - скрипки синтезные. итого 4. Охеренно звучит всё. В режиме Pattern нихера нет. просто 4-ый элемент в одиночку скрипки эти галимые. Хотя если нажать тут же F5 Voice edit, то загораются 4 элемента, но они все одинаковые - эти самые скрипки. И как первые 3 элемента изменить, чтоб звучали как в режиме Voice я чёт понять не могу) а именно превратить их в электронные звуки. Уже не говорю о том, что превратить их в именно такие как в режиме Voice. Это ваще, я считаю нереальное что-то, хотя, может, я не вкуриваю чё то) Ещё и арпеджио отыскивать надо на каждуый элемент своё. короче, непонятно)
 
Очень хороший вопрос, на который бы хотелось получить ответ! Но к сожалению пока тишина! Неужели никто не знает?
 
Да хз. при добавлении тембра в Pattern, он становится плоским. И то, что там добавляется 1 элемент можно заметить следующим образом: в режиме Voice если нажать редактирование, то высветятся все элементы из которых состоит тембр (например 4 элемента ). а в режиме Song если добавлять, то чётко можно услышать, что добавляется именно 1 составляющая, которую можно услышать, отключив в режиме Voice 3 другие элемента. Например выбираешь тембр Happy Hour. В нём есть 3 типа арпеджио из разных тембров электронных и ещё 1 элемент - скрипки синтезные. итого 4. Охеренно звучит всё. В режиме Pattern нихера нет. просто 4-ый элемент в одиночку скрипки эти галимые. Хотя если нажать тут же F5 Voice edit, то загораются 4 элемента, но они все одинаковые - эти самые скрипки. И как первые 3 элемента изменить, чтоб звучали как в режиме Voice я чёт понять не могу) а именно превратить их в электронные звуки. Уже не говорю о том, что превратить их в именно такие как в режиме Voice. Это ваще, я считаю нереальное что-то, хотя, может, я не вкуриваю чё то) Ещё и арпеджио отыскивать надо на каждуый элемент своё. короче, непонятно)

Очень хороший вопрос, на который бы хотелось получить ответ! Но к сожалению пока тишина! Неужели никто не знает?
 
Да, друзья. Я тоже испытал это дело. Нарулил себе звук гитары классный с арпеджио, хоть Розенбаума пиши, сохранил его. Перешел в режим Сонг, выбрал этот звук и получил полную з.....-цу. Арпеджио нет, да и звук сам дерьмо, не тот что был. Неужели сначала нужно будет создавать перфоманс, а потом прописывать его в сонг, чтобы все настройки звука сохранить?:frusty:
 
Друзья, мне ответили специалисты, как решить данную проблему. Привожу ответ (он на английском, но я думаю, что порядок настройки будет всем понятен, если нет, то пишите, переведу).
MOX6/MOX8: Parameter with Voice
If you want to bring a VOICE into a PATTERN or SONG MIXING setup (or into a PERFORMANCE) as it is setup in VOICE mode, remember to turn the PARAMETER WITH VOICE parameter ON first.

From [SONG] or [PATTERN] mode
Press [MIXING]
Press [EDIT]
Press Track Select button [1]
This will allow you to see the parameters for the Voice in PART 01
Press [F1] VOICE
Press [SF1] VOICE
Find the parameter called “P. WithVce”
Highlight this parameter and turn it ON

Now move up and select your Voice, by BANK and NUMBER… by doing so the Mo-X will automatically copy in the arps and all the parameters listed below:

Parameter with Voice set to ON:
Determines whether or not the following parameter settings of the selected Voice are copied from the Voice to the current Part when you change a Voice for the current Part individually.
• Arpeggio settings
• Filter Cutoff Frequency
• Filter Resonance
• Amplitude EG
• Filter EG
• Pitch Bend Range (Upper/Lower)
• Note Shift

Note: Regardless of the Parameter with Voice setting, the following settings are always copied when a Normal Voice is selected: Mono/Poly, Porta Sw (Portamento Part Switch), Porta Time (Portamento Time) and Porta Mode (Portamento Mode).
 
  • Like
Реакции: Nickelback89
Сегодня сам проверил, все работает отлично! Звук такой же, как в Voice Mode со всеми арпеджио! Думаю вопрос от многочисленных юзеров снят.
 
  • Like
Реакции: Nickelback89
Что не нравится в этом инструменте, по сравнению с Мотифом - низкий уровень сигнала на наушники. Ползунок на всю, а громкости маловато. В Мотифе приходилось громкость прибирать, иначе перепонные барабанки вылетали):
 
Сегодня сам проверил, все работает отлично! Звук такой же, как в Voice Mode со всеми арпеджио! Думаю вопрос от многочисленных юзеров снят.

а я чёт рано обрадовался. хз почему, но у меня через раз работает эта схема, а если и срабатывает, то звук всё равно не совсем такой становится как в режиме войс. Очень похожий, но не такой. Поэтому не знаю даже что там так уверенно объясняли специалисты из Yamaha. Или я не так что-то делаю? Просто заходим в mixing и жмём edit. Дальше выбираем дорожку, назначаем там звук и ставим "галочку" Parameter with voice. Звук должен стать как в режиме войс по идее, но этого не происходит. Или же вообще ничего не меняется. Или же меняется, но такое чувство, что не все настройки присваиваются. То delay нет, то арпеджио не совсем так играет. Или панорама настроена так, что меняется с правого канала на левый по очереди. А в итоге этого нет, когда добавляешь в трек. Чё за хрень?
 
Последнее редактирование:
а я чёт рано обрадовался. хз почему, но у меня через раз работает эта схема, а если и срабатывает, то звук всё равно не совсем такой становится как в режиме войс. Очень похожий, но не такой. Поэтому не знаю даже что там так уверенно объясняли специалисты из Yamaha. Или я не так что-то делаю? Просто заходим в mixing и жмём edit. Дальше выбираем дорожку, назначаем там звук и ставим "галочку" Parameter with voice. Звук должен стать как в режиме войс по идее, но этого не происходит. Или же вообще ничего не меняется. Или же меняется, но такое чувство, что не все настройки присваиваются. То delay нет, то арпеджио не совсем так играет. Или панорама настроена так, что меняется с правого канала на левый по очереди. А в итоге этого нет, когда добавляешь в трек. Чё за хрень?
Сначала надо "галочку" поставить, а потом звук назначать.
 
Копируются только эти параметры. Остальные нужно самому настраивать.
Вот оно что. Благодарю.
1. Тогда рождается вопрос: вот сидишь ты такой инженер, создаёшь синтезатор достаточно профессиональный, наделяешь его функцией добавления созданных голосов, таких как тебе надо, отводишь для этого специальную "галочку", и в итоге копируются не все свойства, которые ты настроил и опять надо всё равно геморроем страдать по настройке. Нахер тогда это всё надо???
2. И ещё вопрос - такое чувство, что эта галочка работает только для треков 1-10, ибо вчера весь вечер включал эту галку для каналов 11-16 и нихера ваще не менялось. Это отголоски китайской сборки данных синтезаторов или невозможность назначить на все треки эту функцию?
3. И ещё вопрос - иногда delay добавляется, иногда нет (на трек 1 назначил синт с делеем из режима войс - оно так и добавилось, потом все остальные звуки, которые я добавлял с арпеджио - были без делея. Опять же - китайские нотки и "как повезёт" или же невозможность обработать и арпеджио, и делей и всё сразу?), иногда арпеджио добавляется, иногда нет. Что за идиотизм происходит?
 
Вот оно что. Благодарю.
1. Тогда рождается вопрос: вот сидишь ты такой инженер, создаёшь синтезатор достаточно профессиональный, наделяешь его функцией добавления созданных голосов, таких как тебе надо, отводишь для этого специальную "галочку", и в итоге копируются не все свойства, которые ты настроил и опять надо всё равно геморроем страдать по настройке. Нахер тогда это всё надо???
2. И ещё вопрос - такое чувство, что эта галочка работает только для треков 1-10, ибо вчера весь вечер включал эту галку для каналов 11-16 и нихера ваще не менялось. Это отголоски китайской сборки данных синтезаторов или невозможность назначить на все треки эту функцию?
3. И ещё вопрос - иногда delay добавляется, иногда нет (на трек 1 назначил синт с делеем из режима войс - оно так и добавилось, потом все остальные звуки, которые я добавлял с арпеджио - были без делея. Опять же - китайские нотки и "как повезёт" или же невозможность обработать и арпеджио, и делей и всё сразу?), иногда арпеджио добавляется, иногда нет. Что за идиотизм происходит?
1. Это делается специально. Т.к. режим войс предназначен для живой игры на инструменте, когда сведение общего звучания инструментов делает звукорежиссер на своем пульте, а вы, как музыкант не задумываетесь об общем звучании микса в целом, для вас важен только ваш конкретный инструмент. А режим сонг - режим студийной записи, в котором вы являетесь и музыкантом и звукорежиссером одновременно. Поэтому, для гармоничного звучания микса, необходимо, чтобы все инструменты находились как бы в одном пространстве (с одной групповой обработкой), а уровнем посыла на этот эффект вы будете "приближать" или "удалять" инструменты в пространстве. Если на каждый инструмент назначить свой ревер, то может получится так, что пианино будет звучать в "горах", а скрипка в маленькой комнате и не будет целостности микса. При желании, можно и эффекты копирнуть, это делается через job в режиме миксинг.
3. Как вы наверное успели заметить, существует 3 вида эффектов. Эффекты звука, эффекты микса и мастер эффекты. Их можно включать и выключать тремя кнопками слева от экрана. Проверьте, включены ли они.
p.s. Лично я в 99% не использую ямаховский секвенсор, а пользуюсь Sonar X3. Поэтому не заморачиваюсь особо с самой Ямахой. А если вы умеете работать с Кубейсом, тода вообще никаких проблем, он поставляется бесплатно с Ямахой и очень тесно может с ней взаимодействовать. В наш век цифровых технологий, по-моему, это лучшее решение.
 
  • Like
Реакции: Ivan1970
Ага)) Не только я интересуюсь, но и Nickelblack89 негодует. В общем, AntonyBanderos пишет, наверное, правильно. Инструменты в режиме сонг сухие потому, что так ВОТ ДОЛЖНО быть. А с другой стороны, почему бы не иметь возможность полноценно (при желании) использовать тембр с абсолютно всеми настройками из voice, но в song за пару секунд. Все таки это косячок. А так инструмент потрясающий.
А что значит "копирнуть через job" ? То есть, получается можно быстро заполучить voice тембр в song, чтобы он был в копейку?

Немного другой вопрос. тембры в user у вас повторяются? Некоторые тембры в обычных банках повторяются и в user банках.
 
Ага)) Не только я интересуюсь, но и Nickelblack89 негодует. В общем, AntonyBanderos пишет, наверное, правильно. Инструменты в режиме сонг сухие потому, что так ВОТ ДОЛЖНО быть. А с другой стороны, почему бы не иметь возможность полноценно (при желании) использовать тембр с абсолютно всеми настройками из voice, но в song за пару секунд. Все таки это косячок. А так инструмент потрясающий.
А что значит "копирнуть через job" ? То есть, получается можно быстро заполучить voice тембр в song, чтобы он был в копейку?

Немного другой вопрос. тембры в user у вас повторяются? Некоторые тембры в обычных банках повторяются и в user банках.

Копировать настройки можно, я где-то на иностранном видео видал, но сам не пробовал, т.к. не особо надо.
У меня звуки в юзер банках не повторяются, потому что у меня установлена флешпамять и загружены банки звуков с офсайта. Но в начальном этапе возможно повторялись, не проверял если честно. Хотя на барабанах повторяются, потому что я редактирую фабричный тембр и сохраняю, а сохранять можно только в юзер банк, в свои родные банки он не сохраняет, они зашиты. Вообщем, если вы изменили звук и сохранили его, при этом не меняя его название, вот вам и будет копия звука в юзер банке.
 
Ага)) Не только я интересуюсь, но и Nickelblack89 негодует. В общем, AntonyBanderos пишет, наверное, правильно. Инструменты в режиме сонг сухие потому, что так ВОТ ДОЛЖНО быть.

Это не мои слова, это говорит демонстратор Ямахи Phil Clendeninn.
 
Да что ж за дрянь-то такая... ещё ни один синт так не трахал мозг мой. Опять выпендривается он, теперь новая головная боль. Режим Pattern. Задал на все дорожки инструменты.
1. Выбираю дорожку 10, где заданы барабаны.
2. Жму REC для настройки записи паттерна.
3. F3 (Main). Тут врубается переключатель для арпеджио Switch. Так вот он всегда Off и никуда не двигается!! Сама кнопка (механическая) Arp нажата, хотя и если отожмёшь - всё равно F3 (Main) - Off и всё тут!
4. Выбираю дорожку 2 с басом Saw destroy и та же хрень! Off. Записать арпеджио никак!
5. Выбираю дорожку 5, где задан синт с арпеджио. Меняю его на барабаны и на что угодно - ура! теперь переключатель Switch работает! но это касается этой дорожки.
6. И по прежнему не решается проблема с параетром Parameter with voice на дорожках 12-16. До этого включение этого параметра даёт звучание как в режиме войс, а начиная с 12 дорожки - хрен - ничё не меняется. Сухой звук и всё.
7. Заипало чё то...
Пока так... буду пробовать теперь по очереди всё. Добавлю тембр на дорожку - проверю, работает ли переключатель Switch. но это клоака какая-то просто...
 
давно не могу понять, кому в наше время еще интересно мучиться с секвенсором на маленьком экранчике рабочих станций, в чем смысл такого мазохизма.
 
давно не могу понять, кому в наше время еще интересно мучиться с секвенсором на маленьком экранчике рабочих станций, в чем смысл такого мазохизма.

да дело не в этом, а в том, что функция есть, но работает всё через анус. На MO6, к примеру, всё работало с первого раза и получались приличные вещи, используя его секвенсор даже с маленьким экранчиком.
 

Сейчас просматривают