@KiT,
Объясняю ,точно так же как придумал Фалес Милетский ) ...
умножение , сложение , деление ) и на рыночных счетах и на любом современном ЦПУ - дают идентичные результаты...
математика это точная наука ... как и электроника ... , суммирование - это сложение чисел
Итак вы сами себе объяснили уже все , - сигнальные процессоры считают точно так же - но с большим быстродействием для специфичных задач , что есть быстродействие применительно к плагинам - это не уникальные алгоритмы обсчета , а всего лишь использование процессорных мощностей .... - чем быстрее проц - тем меньше алгоритм кушает его ресурсов - , все - это и называется быстродействие - применительно к нашим задачам ...
алгоритм сам не меняется, результаты его не меняются ... он будет выполняться идентично на любом вычислительном устройстве ...
алгоритм любого плагина выглядит примерно так ..
typedef struct
{
// Filter #1 (Low band)
double lf; // Frequency
double f1p0; // Poles ...
double f1p1;
double f1p2;
double f1p3;
extern void init_3band_state(EQSTATE* es, int lowfreq, int highfreq, int mixfreq);
extern double do_3band(EQSTATE* es, double sample);
Это код на C++ ) ..и этот код везде - будет выполняться одинаково ..
но на некоторых устройствах будет жрать меньше ресурсов
но с одним жирным "но" .. -
Быстродействие сигнальных процессоров (в частности конкретно UAD овских ) - было актуально лет этак 20 назад,любой современный декстопный проц - сьест штук 50 этих шарков и не поморщится...
Вот простой пример , Uad bx master desk , согласно уадовскому чарту кушает он 38,9 процентов одного ядра DSP т есть на octo core - будет 16 - 18 ) плагинов)
а вот их сотня на 6700k, это притом что помимо плагинов , еще запущен DAW , браузер..
операционная система и еще огромная куча всяких процессов и прог ..)
Т есть согласно простому подсчету , чтобы еле еле догнать 4 ядерный десктопный проц 2 летней давности. Нам понадобится гдет 50 ядер UAD dsp ^)