не знаю.@buncker, А будет обновление ссд5 под м1? А то не работает. В с1 и рипере. В остальных не знаю.
Это не нормально конечно, возможно виновата функция Suspend VST3 plug-in processing when no audio signals are received, я бы первым делом отключил её, если включено конечно. Хотя у меня всё норм с vst3 с включенной функцией, но я в macOS.А это нормально, что в 12-м кубейсе триггер в виде вст3 не издаёт ни звука? Он после загрузки буквально секунд 5 звучит, а после звук пропадает напрочь и я никак не могу его оживить. При этом вст2 работает как положено.
Действительно она оказалась виновата. Но я не могу от неё отказаться. @buncker А нельзя ли сделать, чтобы вст3 в кубе на винде с этой опцией работал?возможно виновата функция Suspend VST3 plug-in processing when no audio signals are received
по Trigger 2 то же самое?не знаю.
Ну то есть конечно будет какая-то версия под м1 ибо некуда деваться, не закрывать же продукт.
Будет ли это именно 5.5 нативный под м1 я не знаю. Разговоры про "да надо просто пересобрать под м1, пару кнопок нажать" оказались не связаны с реальностью в этом конкретном случае.
А уж что решит бизнес по этому поводу мне неизвестно.
@buncker, и еще чтобы не было задержки в Кубе, когда плагин байпас? т.е., когда полностью выключен- задержки нет на канале, когда байпас - есть.
на мой хрустальный шар наложены санкции.по Trigger 2 то же самое?
Имелось ввиду, что в кубейсе хостовый байпас не отключает плагин совсем и задержка от него никуда не исчезает в байпасе. Но вряд ли с этим можно что-то поделать.тут не оч понял.
тут не оч понял. Если плагин полностью выключен - то я предполагаю что он таки выключен и его код не работает, а значит задержку "генерит" см хост (видимо чтоб проект звучал одинаково с плагами включенными и выключенными, не знаю)
Честно, тошнотно. Вот щас оторвалась халява- Waves Studio Rack. Для недоразвитого роутинга Кубейса- это ж кладезь. Можно делать в пределах одного трека сложные конфигурации параллельных процессов. В том числе, для барабанов. В том числе, с Триггером. И какая ж досада, что при этом невозможно этот самый Триггер отключить, чтобы не возникло ЗАДЕРЖКИ на канале. Ровно та же ситуация без Studio Rack, когда Триггер просто вставлен в инсерт Кубейса. Хз, в Кубейсе дело ли, в Триггере. С другими имеющимися у меня плагинами такой проблемы нет.@buncker, и еще чтобы не было задержки в Кубе, когда плагин байпас? т.е., когда полностью выключен- задержки нет на канале, когда байпас - есть.
Ребята может не в тему....
а что-то нигде не вижу на их сайте об этом, не подскажите, где проскакивала новость?
странно, просмотрел всю почту и не вижу такого. и на сайте slatedrums не вижу тоже упоминаний. проверю сегодня на рабочем компе, может быть обновиться предложит@Barklay, официальная рассылка на почту, с сайта, видимо ушла новость, перекрыли распродажами на черную пятницу
Спасибо. самое странное, что на оф сайте ни одного упоминания об этом нет, и плюс в личном кабинете ссылка на скачивание SSAC показывается как v3.0.0, но если скачать то она оказывается 3.0.1. а то я сидел ждал только их, чтоб на нативную поддержку перейти
https://www.waves.com/plugins/studiorack Именно так и использую- навешал на живой снейр столько обработки, что проект еле пердит.А никто ведь до сегодняшнего дня не просил сделать в триггере несколько выходов? Я ведь первый такой, да? Просто не понятно как со всем этим работать, когда у меня на треке с бочкой или малым, или томом стоит триггер, в котором загружен патч с директами, оверхедом и румами? Вот как было бы здорово, если бы была возможность вывести из триггера эти микрофоны на персональные выходы..
А я заведомо от разных наборов семплы вешаю, и какую -то синфазность не наблюдаю, я это использую для наслаивания директов в основном и для параллельной компрессии. А то что касается разности фаз для румов - овера то еще можно как-то заподозрить в этом - ваще пофиг. Ты просто попробуй и определись- надо тебе такое или нет. И сам услышишь или нет сдвиг фаз. Я глухой, я не не слышу.@Scarlatino, ну то есть несколько триггеров на один малый вешаешь? А как в таком случае решается вопрос синфазности директов и румов с оверхедами? Чем такой вариант отличается от поочередного рендера директов и румов с одного триггера?