Steven Slate Trigger 2 (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала
Да всё работает через розетту без проблем

Рано ещё полностью переходить на silicon ready софт (если только вы не пользуетесь рипером, где встроенный бридж)
 
  • Like
Реакции: buncker
@buncker, А будет обновление ссд5 под м1? А то не работает. В с1 и рипере. В остальных не знаю.
 
@buncker, А будет обновление ссд5 под м1? А то не работает. В с1 и рипере. В остальных не знаю.
не знаю.
Ну то есть конечно будет какая-то версия под м1 ибо некуда деваться, не закрывать же продукт.
Будет ли это именно 5.5 нативный под м1 я не знаю. Разговоры про "да надо просто пересобрать под м1, пару кнопок нажать" оказались не связаны с реальностью в этом конкретном случае.
А уж что решит бизнес по этому поводу мне неизвестно.
 
А это нормально, что в 12-м кубейсе триггер в виде вст3 не издаёт ни звука? Он после загрузки буквально секунд 5 звучит, а после звук пропадает напрочь и я никак не могу его оживить. При этом вст2 работает как положено.
 
А это нормально, что в 12-м кубейсе триггер в виде вст3 не издаёт ни звука? Он после загрузки буквально секунд 5 звучит, а после звук пропадает напрочь и я никак не могу его оживить. При этом вст2 работает как положено.
Это не нормально конечно, возможно виновата функция Suspend VST3 plug-in processing when no audio signals are received, я бы первым делом отключил её, если включено конечно. Хотя у меня всё норм с vst3 с включенной функцией, но я в macOS.
 
возможно виновата функция Suspend VST3 plug-in processing when no audio signals are received
Действительно она оказалась виновата. Но я не могу от неё отказаться. @buncker А нельзя ли сделать, чтобы вст3 в кубе на винде с этой опцией работал? :D
 
  • Like
Реакции: buncker
@buncker, и еще чтобы не было задержки в Кубе, когда плагин байпас? т.е., когда полностью выключен- задержки нет на канале, когда байпас - есть.
 
  • Like
Реакции: Barklay
не знаю.
Ну то есть конечно будет какая-то версия под м1 ибо некуда деваться, не закрывать же продукт.
Будет ли это именно 5.5 нативный под м1 я не знаю. Разговоры про "да надо просто пересобрать под м1, пару кнопок нажать" оказались не связаны с реальностью в этом конкретном случае.
А уж что решит бизнес по этому поводу мне неизвестно.
по Trigger 2 то же самое?
 
@buncker, и еще чтобы не было задержки в Кубе, когда плагин байпас? т.е., когда полностью выключен- задержки нет на канале, когда байпас - есть.

тут не оч понял. Если плагин полностью выключен - то я предполагаю что он таки выключен и его код не работает, а значит задержку "генерит" см хост (видимо чтоб проект звучал одинаково с плагами включенными и выключенными, не знаю)
 
тут не оч понял.
Имелось ввиду, что в кубейсе хостовый байпас не отключает плагин совсем и задержка от него никуда не исчезает в байпасе. Но вряд ли с этим можно что-то поделать.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
тут не оч понял. Если плагин полностью выключен - то я предполагаю что он таки выключен и его код не работает, а значит задержку "генерит" см хост (видимо чтоб проект звучал одинаково с плагами включенными и выключенными, не знаю)

В Кубе два состояния "выключенности" плагина. 1. Bypass (процессинг не происходит , но может потребляться CPU и память):
2022-05-11_16-12-58.png

2. Off (полностью выключен, не потребляет CPU и память вообще):
2022-05-11_16-13-29.png

Плагин работает:

2022-05-11_16-14-22.png
Вот когда плагин в Bypass - появляется задержка на треке. Когда Триггер висит на снейре, например, и включен байпас, не всегда сразу поймешь, от чего малый вдруг начал играть не ритмично)) С другими плагинами все ок
.
 
@buncker,
@buncker, и еще чтобы не было задержки в Кубе, когда плагин байпас? т.е., когда полностью выключен- задержки нет на канале, когда байпас - есть.
Честно, тошнотно. Вот щас оторвалась халява- Waves Studio Rack. Для недоразвитого роутинга Кубейса- это ж кладезь. Можно делать в пределах одного трека сложные конфигурации параллельных процессов. В том числе, для барабанов. В том числе, с Триггером. И какая ж досада, что при этом невозможно этот самый Триггер отключить, чтобы не возникло ЗАДЕРЖКИ на канале. Ровно та же ситуация без Studio Rack, когда Триггер просто вставлен в инсерт Кубейса. Хз, в Кубейсе дело ли, в Триггере. С другими имеющимися у меня плагинами такой проблемы нет.

 
Ребята может не в тему....

Мало того, что не в тему, так ещё продублировано и В ТРЁХ разных топиках по всему форуму.

Так сложно найти подходящую или создать новую?
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@Barklay, официальная рассылка на почту, с сайта, видимо ушла новость, перекрыли распродажами на черную пятницу
 
@Barklay, официальная рассылка на почту, с сайта, видимо ушла новость, перекрыли распродажами на черную пятницу
странно, просмотрел всю почту и не вижу такого. и на сайте slatedrums не вижу тоже упоминаний. проверю сегодня на рабочем компе, может быть обновиться предложит
 
Последнее редактирование:
Спасибо. самое странное, что на оф сайте ни одного упоминания об этом нет, и плюс в личном кабинете ссылка на скачивание SSAC показывается как v3.0.0, но если скачать то она оказывается 3.0.1. а то я сидел ждал только их, чтоб на нативную поддержку перейти
 
  • Like
Реакции: fakeitback
А никто ведь до сегодняшнего дня не просил сделать в триггере несколько выходов? Я ведь первый такой, да? Просто не понятно как со всем этим работать, когда у меня на треке с бочкой или малым, или томом стоит триггер, в котором загружен патч с директами, оверхедом и румами? Вот как было бы здорово, если бы была возможность вывести из триггера эти микрофоны на персональные выходы..
 
Написал сообщение и сам теперь не пойму как это можно реализовать? Триггер ж на аудиотрек становится, но тогда получается, что он должен на инструмент трек становиться и принимать сигнал по сайдчейну или миди сигналы. То есть вроде как получается аналог любого драм семплера тогда :rolleyes: :rolleyes: Безвыходная ситуация.

А так хочется чуда.. :rolleyes:
 
@Dmitry Stepin, я городил как-то дикий огород в Blue Cat's PatchWork, где несколько тригеров одновременно лупили на разные выходы

Потом плюнул, решил что всему своё место, а моё время столько не стоит. Надо сделать искуственный овер или рум — выгоняешь миди и далее — любой удобный сэмплер.

А триггер остаётся для подмеса, на что и создавался
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
А никто ведь до сегодняшнего дня не просил сделать в триггере несколько выходов? Я ведь первый такой, да? Просто не понятно как со всем этим работать, когда у меня на треке с бочкой или малым, или томом стоит триггер, в котором загружен патч с директами, оверхедом и румами? Вот как было бы здорово, если бы была возможность вывести из триггера эти микрофоны на персональные выходы..
https://www.waves.com/plugins/studiorack Именно так и использую- навешал на живой снейр столько обработки, что проект еле пердит.
Какого х...ра в Кубе, который с достаточно убогим роутингом, не сделали такой плаг до сих пор - хз.
 
@Scarlatino, ну то есть несколько триггеров на один малый вешаешь? А как в таком случае решается вопрос синфазности директов и румов с оверхедами? Чем такой вариант отличается от поочередного рендера директов и румов с одного триггера?
 
@Scarlatino, ну то есть несколько триггеров на один малый вешаешь? А как в таком случае решается вопрос синфазности директов и румов с оверхедами? Чем такой вариант отличается от поочередного рендера директов и румов с одного триггера?
А я заведомо от разных наборов семплы вешаю, и какую -то синфазность не наблюдаю, я это использую для наслаивания директов в основном и для параллельной компрессии. А то что касается разности фаз для румов - овера то еще можно как-то заподозрить в этом - ваще пофиг. Ты просто попробуй и определись- надо тебе такое или нет. И сам услышишь или нет сдвиг фаз. Я глухой, я не не слышу.
 
Господа, а кто-нибудь пробовал отзывать активацию с компа, к которому нет доступа? Я только щас заметил, что у Триггера только 1 активация есть) Отправил запрос на отзыв активаций, все сняли активацию, кроме Слэйта)
 
@darthmortius, не меньше, чем полгода назад (а то и больше - не помню) отправил запрос на сброс. Вот те, кто до сих пор ничего не сделал:
1697729286134.png
 
  • Like
Реакции: darthmortius

Сейчас просматривают