Steven Slate Trigger 2 (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.323
4.697
113
45
МО
Slate Digital Trigger 1 обсуждаем тут http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=56065
Trigger 2 is here
апдейт бесплатный для всех юзеров.

aax32 \ aax64 \ rtas \ vst32 \ vst64 \ au32 \ au 64

новый движок, новый интерфейс - в общем новый плагин.
Ставится рядом со старым - т.е у вас будет и триггер1 и триггер2
Сделать совместимым старый и новый триггер - нереально было, по этому доделываем проекты со старым триггером, и можно его удалять (имхо).
http://www.stevenslatedrums.com/

для нового плага надо качать новую библу стоковую. Тобишь для Платинума надо качать платинум библу, для Ех - соответственно ЕХ библу.
пришлось менять формат. Сэмплы те же.


Все экспаншен паки и все сторонние \ самодельные инструменты работают как и раньше.

начиная с теперь, платинум и ех плагины имеют разную функциональнсоть, и скорее всего это будет развиваться и далее.
ЕХ версия не будет урезана - всё что было - останется.

Апдейт Pace Ilok дров обязателен, особенно если вы не переходили на новый пэйс ещё вообще.

* * *

Мануал на русском языке: скачать.
 
Последнее редактирование модератором:
ага , завелся , полчаса акк восстанавливал ,вообще нахрен забыл все пароли и явки на сайте..

непонятно только почему в делюксе для триггера 2 всего два малых и две бочки...
и пресетов нет
где Deluxe snares full , deluxe kicks , и т д ?

..я что то совсем запутался
 
Последнее редактирование:
Гениальнейшая фишка, уникальная, транзиентзависимый гейт, это просто отвал башки какая крутая фича!!!!
 
  • Like
Реакции: Maxim Komov
непонятно только почему в делюксе для триггера 2 всего два малых и две бочки...
и пресетов нет
где Deluxe snares full , deluxe kicks , и т д ?

твой делюкс там -куда ты его ставил (это только тебе одному известно очевидно)
Делюкс папка в стоковой библе триггера - это ДЕМО инструменты. Они и в старой стоковой библе были. Превью делюкс библиотеки - никак не относящееся к твоему делюкс экспаншен паку. Видимо неудачное решение было так называть папку - на ГС один человек похоже тоже сразу был введён в заблуждение...

давай уже или кофе или спать =)
я лично спать. =)))
 
Ооо,наконец то это свершилось!!!! Моя счастлива. Жду fg-x, последний мой плаг, который остался 32 битным
 
твой делюкс там -куда ты его ставил (это только тебе одному известно очевидно)
Делюкс папка в стоковой библе триггера - это ДЕМО инструменты. Они и в старой стоковой библе были. Превью делюкс библиотеки - никак не относящееся к твоему делюкс экспаншен паку. Видимо неудачное решение было так называть папку - на ГС один человек похоже тоже сразу был введён в заблуждение...

Все имена всех семплов и названия папок - все как в стоковой библе для первого Триггера =)
 
Все очень шустро скачалось, запустилось и работает, спасибо за проделанную работу! Очень понравилась новая интерморда, все удобно, все под рукой. Новая версия перестала перехватывать фокус окна в studio one, что тоже безмерно радует. Долго не мог понять, почему не работает гейт, пока не полез в мануал и не обнаружил, что эта функция в моем ex обрезана. Придется раскошелиться на полную версию, тем более, что
начиная с теперь, платинум и ех плагины имеют разную функциональнсоть, и скорее всего это будет развиваться и далее
Я правильно понимаю, что первая версия оставлена исключительно для совместимости со старыми сессиями, и функционально необходимости использовать ее при наличии новой нет?
 
Блин, опять пароли вспоминать надо... всегда целое дело - софт обновлять, если честно... ну нет времени на лишние телодвижения... я кажется всегда буду на ню4 сидеть и винде7 изза этого. Но триг надо обновить! Спасибо за качественный инструмент и работу!:russian::russian::russian:
 
А старый триггер из старых проектов схавает новые инструменты Платинума?
Новые из стоковой - нет, к сожалению. Мы были вынуждены изменить формат. В старом плагине и формате есть несколько нюансов, которые сильно помешали бы нормальной поддержке плагина в будущем. Для Триггер 2 запланирован очень долгий жизненный цикл.
 
т.е. алгоритм распознавания стал еще лучше?
Намного лучше (в большинстве рабочих ситуаций). В новой версии не просто модифицированный алгоритм. Он принципиально другой.
 
  • Like
Реакции: Zildjian
Я правильно понимаю, что первая версия оставлена исключительно для совместимости со старыми сессиями, и функционально необходимости использовать ее при наличии новой нет?
Все верно =)
 
  • Like
Реакции: Zildjian
Перенес в новую тему, trigger 2 обсуждаем тут.
Только Триггер теперь не Слейт Дижитал. Все, что связано с драмсами, теперь - Стивен Слейт. То есть это теперь Стивен Слейт Триггер 2.0

P.S. Сорри за мультипостинг. Запутался в темах.
 
buncker,
Fragilechild,
А можно по простому, пока качается, обновляется, в двух словах - что улучшили?
 
т.е. алгоритм распознавания стал еще лучше?

алгоритм очень сильно повзрослел)) даже на сложном материале (вроде гудящего напольника, где пластик качается от каждого дуновения) отстройки параметров почти не требуется, снимает ровно

из минусов - прожорливее стал.

* * *

Fragilechild, а собственно trigger deluxe сэмплы появятся в новом формате? У меня в аккаунте старые лежат.
 
Aleksandr_Oleynik, новый плагин (можно юзать с Триггер 1 в одном проекте), новый движек (шикарно рабоатет, 3 латенси на выбор, лайв теперь 4 мс, но работает в разы лучше, чем раньше), новый фейс (все под рукой, работа ускоряется в разы), большой браузер с аудишном, появилась система автопоиска инструментов (если проект перетащил с другого компа, или пресет чей-то грузишь), в Платинум появился офигенный бонус - Гейт, который работает от транзиентов (для живья я сам лично мечтал о таком гейте много лет).
 
fakeitback, все экспаншен паки и все юзер интсрументы - все это уже в новом формате. Добавляй лицы и юзай. Старый формат - это только старая стоковая библа от Триггер 1 (там сама библа привязана к уже умершему первому айлоку).
 
  • Like
Реакции: fakeitback
из минусов - прожорливее стал.
Мы это отметили. Но сейчас вроде мощные компы у всех =) В плаге все уже заоптимизировано максимально. У меня первый жрал 0.01% cpu, второй жрет 0.02%. Вроде как в два раза, но я сую кучу Триггеров в проект и они все жрут ничтожно мало в глобальном плане.
 
Ребята, как же я вас адски уважаю и люблю!!) Качаю триггер. Сейчас погоняю, но чувствую, пора апгрейдиться на Platinum. И это при том, что я и со старым бед не знал. Теперь всё позаменяю на семплы ваще! :xmas:
 
Теперь всё позаменяю на семплы ваще!
Если запись норм и звкоизвлечение стабильно, то Гейт может помешать заменить тебе все на семплы. Хет с малого шикарно срезает =)

Один наш друг делает видео по Гейту. Можт седня зашлет.
 
Если запись норм и звкоизвлечение стабильно, то Гейт может помешать заменить тебе все на семплы. Хет с малого шикарно срезает =)

Один наш друг делает видео по Гейту. Можт седня зашлет.

С хорошими исходниками я и с первым триггером бед никаких не знаю!:) Как время пролетело... ведь это был 2010 год. Но на практике не всегда исходники радуют. Бывает, что присылают чуть ли не через дбх 166 убитые динамически исходники, неаккуратно поквантизованные. Бывает, что тома перенатянуты или извлечение действительно нестабильное. Прямо сейчас на руках есть пяток разных барабанных трекингов, везде со своими нюансами. Руки аж чешутся!

Пожалуй, где гейт пригодился бы мне, это райд вычленить из флора.
 
лайв теперь 4 мс,
Но это ведь очень много :(
Это ведь в два раза больше чем было???... Врятли это обрадует тех, кто использовал Тригер для живья.....
Получается, что в мониторы барабанщику итоговый звук после Тригера отдать не выйдет.... к этим 4ms ведь задержка интерфейса ещё приплюсовывается и в итоге ....... не совместимая с живой игрой ерунда....
Вы меня расстроили...., и думаю не только меня.
 
Платинум появился офигенный бонус - Гейт, который работает от транзиентов (для живья я сам лично мечтал о таком гейте много лет).
Подтверждаю! Гейт -- чума просто!
Да и качество распознавания действительно сильно улучшилось.
 

Сейчас просматривают