что ж тогда уже про нексус говорить то...:huh:Земле почти 7 млрд людей и 5 из них скачали Слейта ))
Вот вас пробило !вытирать "белые" части регионов рекомендуется ... Типа играет быстрее и чище )) хаха ....
Причём, ещё до того, как вы его сделалиЛюбая плагинка убивает ваш sound
Это, типа, во время микса, явившихся оставшихся в живых артистова вырезать то , что не удалось при записи ...
игорь, ткни носом, а то хочется подробностей. что-то я это упустилНа мой взгляд лучше пользоваться не eq , а однополосым ! компрессором ( я уже 1000 раз писал про C1 от Waves , который sidechain ) . Любым! Выбираем непонравившуюся частоту
Вот только в плагинах её не ищите. Не надейтесь, что повесив один какой-то плагин сразу дотигнете нужного результата. Результат достигается десятками мелких улучшений, а не нажатием одной кнопки или поворотом одной ручки. Как-то так.Волшебная кнопка есть!!!!
Это ведь разные вещи, имхо.И за "Пальцы" не работаем... Кнопочка " спасибо " рулит ))
Я в растерянности... А я по наивности ставлю спасибо и за сообщения, контент которых не является для меня откровением.«Спасибо» — это когда ты не знал того, что написал автор спасибы.
«Палец» — это когда ты знал и просто выражаешь своё личное согласие с автором, дабы не засорять эфир каментами вроде «да-да! и я тоже так делаю!»
А можно подбором позиции микрофонов? ))постарайтесь , чтобы в Overhead было бы как можно меньше снейра , а в Room как можно меньше железа .
Достигается любыми путями - от тупой эквализации до полосатой компрессии
А Dave Pensado сказал другое, я ему больше верю....Странно, что никто не сказал про моно-совместимость.
Ноль проблем)) мой опыт говорит именно такА Dave Pensado сказал другое, я ему больше верю
Также,Если у вас хреново звучит аранжировка до сведения - значит вы сделали хреновую аранжировку.
Микс начинайте с обработки Голоса, главное не потерять его естественный живой тембр
Я всё-таки работаю с голосом отдельно, даже отключив фонограмму и только потом уже вместе с фонограммой, всё начинаю сводить.Сообщение от Rarr
Микс начинайте с обработки Голоса, главное не потерять его естественный живой тембр
А смысл? Его потом всё равно придётся подстраивать под общее звучание фонограммы.
Хорошо обработанный голос в миксе не потеряется.
Ничего, зато это с гаком окупится.Это просто двойная работа, я считаю, работать отдельно с голосом.
Согласен ! Смотря конечно какие цели обработки...в основном это чистка , выравнивание (динамики , слов ,букв ) т.е подготовка материала к сведению .А смысл?
Начинать с естественности голоса - это принципиальная концепция, собственно разработка микрофонов, преампов и других приборов опирается именно на неё.Его потом всё равно придётся подстраивать под общее звучание фонограммы. Мне, например, голос нравится без компрессии с легкой эквализацией - но он же потом потеряется в плотном миксе скорее всего. Нужно будет всё равно наруливать его под общее звучание.
Его как минимум должен узнавать сам певец И вообще фонограмма делается для певческого голоса, а не он искажается с целью засунуть его в фонограмму.Как понять без микса что голос хорошо обработан именно для этой фонограммы?
Начинать с естественности голоса - это принципиальная концепция, собственно разработка микрофонов, преампов и других приборов опирается именно на неё.
Послушайте старые записи и классику, там вообще не использовалась, и не используется эквализация.