что ж тогда уже про нексус говорить то...:huh:Земле почти 7 млрд людей и 5 из них скачали Слейта ))
Вот вас пробило !вытирать "белые" части регионов рекомендуется ... Типа играет быстрее и чище )) хаха ....
Причём, ещё до того, как вы его сделалиЛюбая плагинка убивает ваш sound
Это, типа, во время микса, явившихся оставшихся в живых артистова вырезать то , что не удалось при записи ...
игорь, ткни носом, а то хочется подробностей. что-то я это упустилНа мой взгляд лучше пользоваться не eq , а однополосым ! компрессором ( я уже 1000 раз писал про C1 от Waves , который sidechain ) . Любым! Выбираем непонравившуюся частоту
Вот только в плагинах её не ищите. Не надейтесь, что повесив один какой-то плагин сразу дотигнете нужного результата. Результат достигается десятками мелких улучшений, а не нажатием одной кнопки или поворотом одной ручки. Как-то так.Волшебная кнопка есть!!!!
Это ведь разные вещи, имхо.И за "Пальцы" не работаем... Кнопочка " спасибо " рулит ))
Я в растерянности... А я по наивности ставлю спасибо и за сообщения, контент которых не является для меня откровением.«Спасибо» — это когда ты не знал того, что написал автор спасибы.
«Палец» — это когда ты знал и просто выражаешь своё личное согласие с автором, дабы не засорять эфир каментами вроде «да-да! и я тоже так делаю!»
А можно подбором позиции микрофонов? ))постарайтесь , чтобы в Overhead было бы как можно меньше снейра , а в Room как можно меньше железа .
Достигается любыми путями - от тупой эквализации до полосатой компрессии
А Dave Pensado сказал другое, я ему больше верю....Странно, что никто не сказал про моно-совместимость.
Ноль проблем)) мой опыт говорит именно такА Dave Pensado сказал другое, я ему больше верю
Также,Если у вас хреново звучит аранжировка до сведения - значит вы сделали хреновую аранжировку.
Микс начинайте с обработки Голоса, главное не потерять его естественный живой тембр
Я всё-таки работаю с голосом отдельно, даже отключив фонограмму и только потом уже вместе с фонограммой, всё начинаю сводить.Сообщение от Rarr
Микс начинайте с обработки Голоса, главное не потерять его естественный живой тембр
А смысл? Его потом всё равно придётся подстраивать под общее звучание фонограммы.
Хорошо обработанный голос в миксе не потеряется.
Ничего, зато это с гаком окупится.Это просто двойная работа, я считаю, работать отдельно с голосом.
Согласен ! Смотря конечно какие цели обработки...в основном это чистка , выравнивание (динамики , слов ,букв ) т.е подготовка материала к сведению .А смысл?
Начинать с естественности голоса - это принципиальная концепция, собственно разработка микрофонов, преампов и других приборов опирается именно на неё.Его потом всё равно придётся подстраивать под общее звучание фонограммы. Мне, например, голос нравится без компрессии с легкой эквализацией - но он же потом потеряется в плотном миксе скорее всего. Нужно будет всё равно наруливать его под общее звучание.
Его как минимум должен узнавать сам певецКак понять без микса что голос хорошо обработан именно для этой фонограммы?
Начинать с естественности голоса - это принципиальная концепция, собственно разработка микрофонов, преампов и других приборов опирается именно на неё.
Послушайте старые записи и классику, там вообще не использовалась, и не используется эквализация.