Обсуждение "фокусы сведения"

Земле почти 7 млрд людей и 5 из них скачали Слейта ))
что ж тогда уже про нексус говорить то...:huh:
Я до сих пор стеинберговский виртуал гитарист в новых аранжах слышу, но оставшиеся 2 млрд человек его не слышат:laugh:
 
вытирать "белые" части регионов рекомендуется ... Типа играет быстрее и чище )) хаха ....
Вот вас пробило !:-)
Насчёт ревера и хаоса - доставило:-)
Пока самое мудрое -
Любая плагинка убивает ваш sound
Причём, ещё до того, как вы его сделали:-)
а вырезать то , что не удалось при записи ...
Это, типа, во время микса, явившихся оставшихся в живых артистов:-)
Отсюда следует - присутствие клиента во время микса - зло !
Ещё большее зло присутствие аранжировщика, который нечеловеческими усилиями пытается заставить вас сделать такой же "звук" как на болванке, которую он уже продал исполнителю:_)
 
На мой взгляд лучше пользоваться не eq , а однополосым ! компрессором ( я уже 1000 раз писал про C1 от Waves , который sidechain ) . Любым! Выбираем непонравившуюся частоту
игорь, ткни носом, а то хочется подробностей. что-то я это упустил
 
"Нам нужна конкретика!" (c)
зы.Интересная темка, что-нибудь да можно почерпнуть для себя на практике, хоть и не для всех конечно жанров вышеописанные методы действуют есессно. Ну а то что это всё с опытом да ещё и с правильными исходниками приходит, я думаю это и так многим понятно, т.к. это уже ближе к теориям которых и так везде предостаточно.)

convex
Плюсану, самому интересно...
 
Волшебная кнопка есть!!!!
Вот только в плагинах её не ищите. Не надейтесь, что повесив один какой-то плагин сразу дотигнете нужного результата. Результат достигается десятками мелких улучшений, а не нажатием одной кнопки или поворотом одной ручки. Как-то так.
 
И за "Пальцы" не работаем... Кнопочка " спасибо " рулит ))
Это ведь разные вещи, имхо.
«Спасибо» — это когда ты не знал того, что написал автор спасибы.
«Палец» — это когда ты знал и просто выражаешь своё личное согласие с автором, дабы не засорять эфир каментами вроде «да-да! и я тоже так делаю!»
 
Офтопчик:
«Спасибо» — это когда ты не знал того, что написал автор спасибы.
«Палец» — это когда ты знал и просто выражаешь своё личное согласие с автором, дабы не засорять эфир каментами вроде «да-да! и я тоже так делаю!»
Я в растерянности... А я по наивности ставлю спасибо и за сообщения, контент которых не является для меня откровением.
И по поводу пальцев тоже моя промашка ))) - порой мне нравится высказанное, хотя сам я так не делаю...
 
постарайтесь , чтобы в Overhead было бы как можно меньше снейра , а в Room как можно меньше железа .
Достигается любыми путями - от тупой эквализации до полосатой компрессии
А можно подбором позиции микрофонов? ))
 
  • Like
Реакции: Zildjian
M Clis
Читал сегодня утром ) ...вот решил поделиться ) , по моему есть полезные советы ! Мне вот 30 пригодился ) ...я всё искал подходящие сэмплы , а оказалось всё проще )
 
Было бы очень большое спасибо , тому человеку , который даст практические советы по работе с ssl bus компрессором . В каких местах ? Стилях ? И почему именно этот компрессор ? :whistling: Ведь тоже в общем то фокусы )
 
Аранжировку можно убить через чур принципиальным продюсером =)
 
  • Like
Реакции: lalaigor
Игорь, спасибо огромное за создание в очередной раз полезной темы.
Самому пока поделиться нечем (а может не помню просто), но с большим интересом буду следить. Уже почерпнул кой-чего нового. Спасибо всем отписавшимся!
 
Микс начинайте с обработки Голоса, главное не потерять его естественный живой тембр

А смысл? Его потом всё равно придётся подстраивать под общее звучание фонограммы. Мне, например, голос нравится без компрессии с легкой эквализацией - но он же потом потеряется в плотном миксе скорее всего. Нужно будет всё равно наруливать его под общее звучание.

Логичней для меня начинать с барабанов и баса, а всё остальное и так ляжет поверх разогнанных ритм секции и баса.

От себя добавлю про компрессию. Два компрессора подряд с разными настройками лучше чем один. На вокале можно использовать первый компрессор в RMS режиме, а второй с более агрессивными настройками. На барабанах почему-то наоборот лучше срабатывает - первый компрессор с агрессивными настройками, а второй в режиме RMS выделит сильнее атаку нежели просто один компрессор.

Контролируйте расстояние микрофона до вокалиста при записи - 50% сибилянтов можно убрать просто отодвинув микрофон на 15-20 см от вокалиста. Динамичную песню можно спокойно писать в полуметре от микрофона (при наличии хорошо заглушенного помещения, конечно).

Не мучайте долго звук пытаясь вставить в аранжировку - если не идёт, ищите дальше.
 
Последнее редактирование:
Сообщение от Rarr
Микс начинайте с обработки Голоса, главное не потерять его естественный живой тембр
А смысл? Его потом всё равно придётся подстраивать под общее звучание фонограммы.
Я всё-таки работаю с голосом отдельно, даже отключив фонограмму и только потом уже вместе с фонограммой, всё начинаю сводить.
Хорошо обработанный голос в миксе не потеряется. Естественно, нужно оставить место для голоса в фонограмме.
 
Последнее редактирование:
Хорошо обработанный голос в миксе не потеряется.

Как понять без микса что голос хорошо обработан именно для этой фонограммы? Хорошо обработанный голос - это голос хорошо сидящий в миксе.
Можно какую-то предварительную работу, конечно, в соло проделать, но как в соло обрабатывать его не слыша общего микса? Это просто двойная работа, я считаю, работать отдельно с голосом. Например, даже если вы нарулили звук гитар, то всё равно что-то где-то подрезать или добавить придётся когда вы включите их в миксе.
 
Согласен ! Смотря конечно какие цели обработки...в основном это чистка , выравнивание (динамики , слов ,букв ) т.е подготовка материала к сведению .
Так же вполне возможна обработка вокала в плане звукового дизайна , к примеру вам нужен какой то специфичный голос по задумке ...
В студиях есть люди , которые только занимаются голосом , дизайном и записью )
 
Его потом всё равно придётся подстраивать под общее звучание фонограммы. Мне, например, голос нравится без компрессии с легкой эквализацией - но он же потом потеряется в плотном миксе скорее всего. Нужно будет всё равно наруливать его под общее звучание.
Начинать с естественности голоса - это принципиальная концепция, собственно разработка микрофонов, преампов и других приборов опирается именно на неё.
Послушайте старые записи и классику, там вообще не использовалась, и не используется эквализация.
Если голос теряется в фонограмме, значит или он неправильно записан или неграмотная аранжировка.
Я не беру в счёт некоторые жанры где голос или то, что из него извлекают, специально искажают до неузнаваемости.
Существует ещё изменяющаяся мода на саунд и стереотип звучания постоянно меняется.
Вообще ноги растут от конца 60-х, когда появившимся новым группам, типа Deep P., Black S., The Who, Led Z, King C.....стало не хватать энергетики в записях, и они начали активно эквализовать и компрессировать барабаны.
Они стали звучать гораздо мощнее, чем в реальной акустической обстановке, и потребовали коррекции и других инструментов.
И потом, возможности современных технологий вполне позволяют упаковывать голос на 10дб ниже уровня фонограммы:-)
Как понять без микса что голос хорошо обработан именно для этой фонограммы?
Его как минимум должен узнавать сам певец:-) И вообще фонограмма делается для певческого голоса, а не он искажается с целью засунуть его в фонограмму.
Костюмчик шьют по фигуре, а не фигуру подгоняют болгаркой под сшитый костюм !:-)
Из всего выше сказанного конечно следует необходимость иметь правильный мониторинг !
 
Начинать с естественности голоса - это принципиальная концепция, собственно разработка микрофонов, преампов и других приборов опирается именно на неё.

Чем меньше обработки на голосе, тем он естественней - следовательно, голос без обработки самый естественный?


Послушайте старые записи и классику, там вообще не использовалась, и не используется эквализация.

Так они и звучат иначе. Классика это отдельный разговор.

Мы же вроде бы как говорим о современной музыке. Взять артистов уровня Мадонны и Тимбаленда - у Мадонны ничего естественного в голосе нет, компрессия и эквализация очень слышны. Поэтому и вопрос - как обрабатывать голос отдельно от микса?
 

Сейчас просматривают