Инструментальный Стэк на базе DAW Reaper

Да, вроде всё получается нормально. Пугает немного огромное количество контроллеров и энвелопов на треках... . Вернее их возможное кол-во в будущем, когда соберу весь микшер. Интересно: их количество, как-то влияет на загрузку программы?
И в связи с этим:
1. А где в Рипере посмотреть загрузку процессора и АСИО?
2. Где отображается задержка вносимая плагинами? (Плагины JS все с 0-й задежкой?)
3. Ткните меня в видео по работе с папками и треками автоматизации. Имею в виду их визуальное отображение, скрытие и т.п.. Никак не могу закрепить навыки по работе с отображением треков... только что получилось, а через минуту не могу вспомнить, как делал. Может это всё тоже делается через Screenset/layout ?

Вообще-то всем этим лучше в разделе Рипера овладевать.
Но коротко -

!1.gif


По отображению треков -

!2.gif



Сохранять и вызывать нужное состояние Микшера можно через SWS Snapshot и задания на каждый Snapshot Экшина к которому можно привязать шоткат или внешнюю миди команду.
 
  • Like
Реакции: Valery
Вообще-то всем этим лучше в разделе Рипера овладевать.
Я же не Рипером "овладеваю" (вернее это только попутно), я создаю инструментальный стек!)))))))) Может в ближайшие дни выложу то ,что у меня получилось,- подправите, если что...)))))
 
Aleksandr_Oleynik, обращаюсь в основном к вам, как к самомому опытному рипероводу, применительно к концертному сетапу.
Вот мой проектик. Он незавершен, поскольку пока не определился с
1. Ударными
2. Мастер обработкой, а она предполагается достаточно серьёзная.
3. С вокалом тоже пока самое начало.
Но дело не в этом, а в том, что у меня уже даже на этом этапе начинает рябить в глазах!))))))) Я так и не смог организовать рабочее пространство... Сначала были личные дела, теперь вот в студии серьёзная работа.
Несмотря на это, я понимаю, что нужно двигаться дальше и найду пару часов на ночь, для продолжения. С вашей помощью разумеется.
Сейчас меня в основном интересует организация проекта (цветовая, пространственная, по группам). Ну и буду благодарен за критику того, что уже сделано!
Зы: предполагается, что группа играет под метроном, дорожки которого пока в проекте нет,- я пока не определился, как её лучше организовать... Скорее всего это будет аудио трек.
 

Вложения

Пропустил сообщение, прошу прощения!
Завтра, а вернее уже сегодня, но днем, обязательно всё внимательно посмотрю и отпишусь
 
Посмотрел.
Сразу несколько самых главных вопросов -
1. При помощи чего и как вы собираетесь на концерте управлять этим сэтапом?
От ответа на этот вопрос будет ОЧЕНЬ многое зависеть, так как, например для управления с iPad-а можно в самом Рипере рабочее пространство организовывать как угодно (так, как это удобно для подготовки проекта), а вот нужные для рулежа на концерте параметры выносить в "Управлялку" на iPad так и при помощи таких инструментов, чтоб было удобно и оперативно именно на концерте.
А вот если вы собираетесь ставить внешний MIDI контролер (тот-же Mackie Control), то лучше каждый нужный вам на концерте параметр выносить в отдельный Микшер-Фэйдер, потому как настраивать фэйдера Makie Control так, чтобы они управляли непосредственно нужными вам параметрами в нужныхплагинах, да ещё и иметь слои таких вложенных управлений - крайне трудоёмкий процес, который я, кстати, даже не начинал исследовать.

2. Вы умышленно не стали использовать мой Инструментальный Стэк и ограничили обработку каждого из инструментов по сути одним трэком?
Наверное, если речь идёт о том, что исполнение будет под плэйбэк (даже если только одного клика), действительно можно все переключения организовать в рамках одного Трека и Автоматизации.
Но мне кажется, что удобнее всётаки сделать как минимум два трека - Трек на который инструмент пишется и Выходной Трек, Уровнем громкости которого вы будете управлять как звуко режисёр на концерте.
Т.е. в любом случае будут Те Параметры, которыми вы захотите (не смотря на то, что за ранее в студии каждую вещь отстроите) управлять. И уровень громкости Инструмента будет не единственным параметром, о чём я написал в пункте 1.
В общем, всё это можно в Рипере организовать и в рамках одного Трека - по скольку Рипер обладает очень продвинутым внутренним роутингом, но мне кажется, что на много информативнее будет привычная структура организации прохождения звук -
- Входной Трэк, на котором нажат Record Arm и в инсёрте которого лежать только не зыблеммые для всех произведений обработки данного инструмента с один раз и на всегда настроенными параметрами, напремер Преамп.
- Выходной Трэк, фэйдер которого будет определять уровень громкости инструмента в миксе и которым нужно оперативно управлять и на концерте. На этом трэке также в инсёрте могут быть какие-то выходные не зыблемые обработки.
И этот выходной Трэк является парентом Папкой) для входного трэка и для Трэков с обработкой и автоматизацией параметров -
- Трэк Обработки и автоматизации - на нём все плагины и все дорожки нужной автоматизации и он вложен так-же как и Входной трэк в Прент Трэк - Выходной Трэк. Этих Трэков если нужно (для удобства) может быть несколько - по одному на один тип обработки - например для Гитары - один для ГитрРига, второй для амплитьюба, третий для чего-то ещё.

Ну как-то так.

Если хотите, я могу пересобрать ваш проект в таком вот духе!
И, кстати, не обязательно все трэки и дорожки автоматизации показывать в проекте - настроил и скрыл.
 
1. C iPad-а. Не получается у меня пока ничего организовать! Как сделать знаю, но к чему-то прийти не могу, потому что
а. Не готова пока мастер обработка, на которой я буду "играть". Я пишу "мастер" условно, на самом деле в этой панели(?????????) я должен иметь возможность крутить всё что угодно, за исключением фейдеров, ну и вообще всего набора звукрежа. Для этого (набора звукрежа) нужно, что-то подобное тому, что было сделано у вас.
2. Слишком большой выбор, тоже плохо...

2.
Т.е. в любом случае будут Те Параметры, которыми вы захотите (не смотря на то, что за ранее в студии каждую вещь отстроите) управлять. И уровень громкости Инструмента будет не единственным параметром, о чём я написал в пункте 1.
В общем, всё это можно в Рипере организовать и в рамках одного Трека - по скольку Рипер обладает очень продвинутым внутренним роутингом, но мне кажется, что на много информативнее будет привычная структура организации прохождения звук -
- Входной Трэк, на котором нажат Record Arm и в инсёрте которого лежать только не зыблеммые для всех произведений обработки данного инструмента с один раз и на всегда настроенными параметрами, напремер Преамп.
- Выходной Трэк, фэйдер которого будет определять уровень громкости инструмента в миксе и которым нужно оперативно управлять и на концерте. На этом трэке также в инсёрте могут быть какие-то выходные не зыблемые обработки.
И этот выходной Трэк является парентом Папкой) для входного трэка и для Трэков с обработкой и автоматизацией параметров -
- Трэк Обработки и автоматизации - на нём все плагины и все дорожки нужной автоматизации и он вложен так-же как и Входной трэк в Прент Трэк - Выходной Трэк. Этих Трэков если нужно (для удобства) может быть несколько - по одному на один тип обработки - например для Гитары - один для ГитрРига, второй для амплитьюба, третий для чего-то ещё.
Это обязательно будет, но мне кажется, что это можно доработать в процессе репетиций.(?)


Если хотите, я могу пересобрать ваш проект в таком вот духе!
И, кстати, не обязательно все трэки и дорожки автоматизации показывать в проекте - настроил и скрыл.
Был бы очень обязан, только не тратьте на это слишком много времени!)))))))))) Все-таки, я надеюсь, очень многое придется перерабатывать в процессе... хотя основа все равно необходима...
 
Если на концерте управление предполагается ТОЛЬКО с iPad-а, то всё решается достаточно просто и логично!
Во-первых, строится схема загрузки на концерте конкретной композиции...
Я сделал это таким образом -

Concert001.jpg


При этом выбирать следующую комозицию может любой у кого на iPad-е будет стоять программа Lemur и загружен мой проект для него и для конкретного концерта. У всех остальных будет просто отображаться - какую вещь будем играть вот тем красным прямоугольником.
По сути, это листинг концерта, пробелы - антракты (для удобства), FREE - композиция вольная, когда грузятся какие-то инструментальные пресеты нейтральные, для джема.

При выборе конкретной композиции в рипере происходит скачёк на Маркер с этой композицией и дальше ......... - а дальше в Reaper-е есть такая фишка как Cycle Action editor, в котором я собираю весь концерт исходя из того, что должен делать Reaper при выборе конкретной композиции на iPad-е, и обучаю навешанную на кнопку выбора композиции команду - MIDI, а лучше OSC.
Ну вот пример того, что Reaper должен делать при выборе на iPad-е композиции "Monarchy Of Roses" -

Cycle%20Action%20001.jpg


Для конкретно этой композиции Рипер в первую очередь подаёт управляющий сигнал при помощи моего плага на треках 23 и 10 на переключения (ну тут моего Инструментального стэка для Гитары и Клавиш) в нейтральные пресеты.
Делается это для того, чтобы при перестройке Рипера звук с Гитары и Клавиш не пропадал....., мало ли, может нужно паузу заполнить каким-то джемом.
В это времяна Треках-Пресетах N1 и Клавиш и Гитары, а это в моём сэтапе - треки 2, 3, 4 для клавиш и 13, 14, 15, 16 для Гитары, происходит полная смена звуковых пресетов -ПОЛНАЯ!!!! Включая состав плагинов, так как я в качестве ОДНОГО плага на треке использую Контейнер для VST и VSTi плагов - Bidule.

Дальше происходит смена положений всех Фейдеров и Панорам для всего Проекта под конкретную вещь, которая была отрепетированна в студии и запомненна в качестве SWS Snapshot - ну вот та самая команда _SWSSNAPSHOT_GET5 - 5-ый Снэпшот соответствует композиции "Monarchy Of Roses".
Ну а дальше даётся команда моим плагам переключить Инструментальные Стэки для клавиш и Гитары на Первый их Пресет (который к этому времени, уже сменился.... ну и все прочие, которые будути в этой композиции).
Потом перемещается движёк таймлайна на Маркер соответствующий данной композиции - у меня это 24-ый маркер и убираю выделения любых треков в микшере (это команда для предосторожности).

В вашем случае нужно в конце каждого Cycle Action-а дописать Action на запуск Play-я.
Собственно всё!


По поводу -
Не готова пока мастер обработка, на которой я буду "играть". Я пишу "мастер" условно, на самом деле в этой панели(?????????) я должен иметь возможность крутить всё что угодно
По уже имеющемуся опыту - это совершенно не нужно!
На Саундчеке подстраивается Сэтап под помещение - стандартные действия связанные с акустикой помещения - выровнять частотку, убрать фидбэки, настроить ревера.
А на концерте просто нужен доступ к фэйдерам всех инструментов.... ну что-то такое -

Out001.jpg


Треки подпишутся Реальными названиями инструментов при конекте Lemure с Reaper-ом.
Что-то нужно ещё конечно, ну там полный состав барабанов, чтоб баланс подстроить во время хода концерта. Ну или подкрутить Мэйк Ап компрессора на вокале или на малом, что-то наверняка ещё ----- !!!!! Но реально Полезное в ходе выступления -
Делается это на iPad-е достаточно легко, конечно если знаешь как :( - Рисуются нужные органы управления в iPad программе Lemur, назначаются конкретные MIDI, а лучше OSC команды и в Рипере - конкретные параметры, конкретных плагов ОБУЧАЮТСЯ этим параметрам ---- в двух словах.


Это всё не теория, я всё это сдлал для своих Парней и оно реально СТАБИЛЬНО рабоатет!


PS: По поводу -
Но дело не в этом, а в том, что у меня уже даже на этом этапе начинает рябить в глазах!)))))))
В моём Риперовском концертном проекте - 83 трэка и у меня ничего не рябит.... Главное чтобы была во всём этом понятная вам логика, во-первых, и во-вторых, чтобы на iPad-е в итоге, для работы с этим сэтапом на концерте, были только НЕОБХОДИМЫЕ для оперативного вмешательства органы управления - не больше и не меньше!

Не Пугайтесь! Это всё сделать абсолютно РЕАЛЬНО! И я готов вам помочь с этим под ваши конкретные нужды.
 
По 1-вой части : выбор композиций. Можно ли сделать так, чтобы в процессе создания программы выступления была возможность объединить 2 или несколько композиций по выбору? Т.е. : сегодня , исходя из таких-то соображений строим программу так- начинаем с 5-й, потом идет какая-то речевая отбивка (например) потом номер 1 и сразу без перерыва номер 10.
Да, забыл сказать: ударные у меня будут электронные. Отдельно перкуссионист-диджей, отдельно барабанщик.
По поводу -






Не готова пока мастер обработка, на которой я буду "играть". Я пишу "мастер" условно, на самом деле в этой панели(?????????) я должен иметь возможность крутить всё что угодно



По уже имеющемуся опыту - это совершенно не нужно!
Дело вот в чем: я не хочу быть на выступлениях простым довеском, все функции которого сводятся к подготовке выступления и начальной подгонке звучания. Я хочу иметь возможность обрабатывать, как отдельные инструменты, так и группы и весь мастер в реальном времени. Как я буду это делать это уже другой ворос... или с того же айпада или с носимой клавиатуры - не суть... Я говорю не просто о обычной обработке,- ревер дилей и т.п., я говорю об обработке, которая меняет саму структуру композиции. Это могут быть и различные глич и фильтры и... ну надеюсь понятно...
Если я в Lemur-ре смогу нарисовать себе такой инструмент управляющий всеми функциями, было б просто замечательно.
А крутить ручки (фейдера) я на репетиции буду!)))))))))
 
По 1-вой части : выбор композиций. Можно ли сделать так, чтобы в процессе создания программы выступления была возможность объединить 2 или несколько композиций по выбору? Т.е. : сегодня , исходя из таких-то соображений строим программу так- начинаем с 5-й, потом идет какая-то речевая отбивка (например) потом номер 1 и сразу без перерыва номер 10.
Да, забыл сказать: ударные у меня будут электронные. Отдельно перкуссионист-диджей, отдельно барабанщик.
Можно всё что угодно! Только нужно понимать, что для Рипера, объединение двух композиций в одну - это ОДНА композиция в которой будут задействованны одновременно все пресеты двух композиций (безусловно последовательно).
При переходе на новую композицию всё таки нужно какое-то время, чтобы программа подгрузила все пресеты этой композиции так, чтобы во время воспроизведения их переключение происходило моментально.
При более-менее мощном компе и колличестве используемых в композиции пресетов до 10-и и при условии, что используемые сэмплерные библы лежат на быстром SSD, это время может доход до 30 - 60 секунд и значит менять состав Пресетов можно ТОЛЬКО в пазах между вещами.
В общем объеденённые композиции - это для программы - одна композиция, это нужно помнить и так к концерту всё и готовить.
При этом, н концерте можно легко очерёдность композиций, или их повтор, менять.

Дело вот в чем: я не хочу быть на выступлениях простым довеском, все функции которого сводятся к подготовке выступления и начальной подгонке звучания. Я хочу иметь возможность обрабатывать, как отдельные инструменты, так и группы и весь мастер в реальном времени. Как я буду это делать это уже другой ворос... или с того же айпада или с носимой клавиатуры - не суть... Я говорю не просто о обычной обработке,- ревер дилей и т.п., я говорю об обработке, которая меняет саму структуру композиции. Это могут быть и различные глич и фильтры и... ну надеюсь понятно...
Если я в Lemur-ре смогу нарисовать себе такой инструмент управляющий всеми функциями, было б просто замечательно.
А крутить ручки (фейдера) я на репетиции буду!)))))))))

Ну а вы понимаете хоть приблизительно, чем вы бы хотели (могли) управлять на концерте?
Хотябы два-три конкретных примера?!

Я сомневаюсь, что в условиях концерта у вас получится с этим "кручением" результат лучше, чем саунд накрученный в условиях студии.
Ведь у вас есть плэйбэк и значит изменение любого параметра может быть отстроенно спокойно в студии.
А вот общий баланс инструментальный можно под настроение публики (и своё) на концерте менять - но это всего лишь выходные инструментальные фейдера.
Безусловно речь не идёт о всякого рода Вау эффектах для Гитар или частот Кат Оф или величины вибрато для клавиш, которыми музыкант должен управлять во время игры - но МУЗЫКАНТ, а не звукорежисёр, как по мне...

В моём сэтапе нет плэйбэка и в связи с этим каждый музыкант, кроме нотной партитуры, запоминает ещё и пресетную партитуру и управляет на концерте изменением своих пресетов в риалтайме.
Звукорежисёр следит за общим миксом и вокалом. Ну может ещё у барабанов что-то подправить по ходу - сделать острее рабочий или чуть сильнее накачать бочку. Поэтому все эти нужные параметры у меня заведены на управлялки в iPad-е, и некоторые управлялки комбинированные - двигаешь один фэйдер, а в Рипере меняется сразу несколько параметров - и в этом смысле BIDULE просто палочка выручалочка!
 
Я сомневаюсь, что в условиях концерта у вас получится с этим "кручением" результат лучше, чем саунд накрученный в условиях студии.
Как и на любом инструменте, этому придется учится. И поначалу, скорее всего будет хуже, чем на репетиции. Но я совершенно четко понимаю, что и как я буду делать... Чуть позже выложу пример.
Ведь у вас есть плэйбэк и значит изменение любого параметра может быть отстроенно спокойно в студии.
Плейбэк будет состоять из 2-х вещей:
1. Клик.
2. Бочка.

Всё остальное, включая принципиальные, формообразующие эффекты, только вживую.

Зы: Вот небольшой примерчик.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
1.Этот пример (в музыкальном смысле) не имеет никакого отношения к той музыке, которую мы будем играть. Он приведен только в качестве иллюстрации к моей предполагаемой работе на выступлении.
2. Эта музыка не моя. Это только часть аранжировки над которой я недавно работал, но пока не завершил. Поэтому : помидорами не бросать!)))))))

Master-eff.mp3 - Это обработанный аукс с мастера (обработан весь мастер, вместе с ударными. Только без вокала.) . Обработан в iZStutterEdit, живьём повторяется легко, нажатием нескольких клавиш на клавиатуре.

Master-DR&Bass.mp3 - а это то, как всё это будет звучать с ударными, басом и перкуссией.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Как и на любом инструменте, этому придется учится. И поначалу, скорее всего будет хуже, чем на репетиции. Но я совершенно четко понимаю, что и как я буду делать... Чуть позже выложу пример.

Плейбэк будет состоять из 2-х вещей:
1. Клик.
2. Бочка.

Всё стальное, включая принципиальные, формообразующие эффекты, только вживую.

ОК!
Тогда жду конкретных примеров, мне это тоже интересно.
Просто без полного понимания того, что вы хотите сделать (без нюансов конечно, а основные вещи), я не смогу вам предложить свой вариант Проекта.
 
Выложил примерчик.
Послушал! Интересно и более-менее понятно, что хотите делать на конерте.
Не вижу в общем никаких проблем -
лучше всего сделать что-то на конкретном реальном вашем примере, да хоть на приведенном -
т.е. вы выкладываете проект в классическом виде, в котором автоматизируете параметры тех записанных инструментов, которые в общем на концерте будут играться живьём. А я привязываю эти параметры к внешним контролерам на том-же iPad-е в Lemur-е и рассказываю как это делать для чего угодно.
Ну как минимум нужно иметь iPad
 
Ну как минимум нужно иметь iPad
Какой лучше купить? Я сейчас работаю на 1-вом. На выступлениях случаются тормоза, по причине потери ВИФИ, если расстояние до роутера большое... Кстати, а роутер у вас какой? (Посоветуете?)
С одной стороны не хотелось бы вколачивать много средств в ненавистную для меня платформу ))))))))))))) , с другой - понятно, что должна быть надежность. Что посоветуете?

По песенке, для примера, определюсь в ближайшие дни, как только проведу собрание новой группы. Тут тоже есть нюансы: не хотелось бы слишком "гнуть" ребят, но и от своего виденья будущего тоже не хочу отказываться. )))
 
Какой лучше купить? Я сейчас работаю на 1-вом. На выступлениях случаются тормоза, по причине потери ВИФИ, если расстояние до роутера большое... Кстати, а роутер у вас какой? (Посоветуете?)
С одной стороны не хотелось бы вколачивать много средств в ненавистную для меня платформу ))))))))))))) , с другой - понятно, что должна быть надежность. Что посоветуете?
А что с платформой не так? :blink:
Я все плтформы люблю и использую...
По iPad-у - 1-ый конечно нужно отдать детям, а какой купить - зависит исключительно от возможностей. У меня есть в семье все, кроме последнего - вроди все работают нормально, про 1-ый уже забыли...
По роутеру - тут ничего особо придумывать не нужно,до 100 метров, а врятли у вас будет больше, все работают более-менее хорошо...., ну из обычно покупаемых...

По песенке, для примера, определюсь в ближайшие дни, как только проведу собрание новой группы. Тут тоже есть нюансы: не хотелось бы слишком "гнуть" ребят, но и от своего виденья будущего тоже не хочу отказываться. )))
Нужен живой и реальный материал. Тогда всё быстро становитс на свои места и после того как с одной песней разобрались - все прочие строятся почти на автомате ---- я это прошёл.
 
У меня есть в семье все, кроме последнего - вроди все работают нормально,
Так какой?))))))))

до 100 метров, а врятли у вас будет больше, все работают более-менее хорошо
Не, не все... и что понимать под нормально? У меня Асус, какой-то. Стоит что-то в районе 5000. Ладно с роутером я разберусь у меня есть пару знакомых специалистов.
Нужен живой и реальный материал.
Нет пока живого. Но я сам запишу все партии: не "забью", а пропишу на реальных инструментах, так пойдет?
 
Так какой?))))))))
Последний или пред последний - пригодиться и для других задач!
Не, не все... и что понимать под нормально? У меня Асус, какой-то. Стоит что-то в районе 5000. Ладно с роутером я разберусь у меня есть пару знакомых специалистов.
У меня и TP-LINK TL-WR814ND
Нет пока живого. Но я сам запишу все партии: не "забью", а пропишу на реальных инструментах, так пойдет?
Абсолютно!
 
либо обучив каждый из ID внешней миди команде от миди контролера, который будет использовать музыкант.
а можно сделать не контроллер, а кнопку клавиатуры? У меня самодельный футсвич, еще со времен куба остался - это раздолбанная компьютерная клава и к ней припаяны мощные, для нажимания ногой, кнопки...
 
а можно сделать не контроллер, а кнопку клавиатуры? У меня самодельный футсвич, еще со времен куба остался - это раздолбанная компьютерная клава и к ней припаяны мощные, для нажимания ногой, кнопки...
Можно.
Проще всего через создание Цикл Экшинов под каждый выбор пресета и затем обучение срабатывания Цикл Экшина с вашей клавиатуры.
Объяснять конечно долго в письменном виде, проще показать как сделать выбор Одного Пресета и его обучения, а вы по аналогии потом сможете делать это для любого кол-ва.

PS: Но я попробую описать, может ещё кому-то пригодиться.

За управление выбором через какой Трек-Пресет пойдёт звук отвечает плагин AF_MASTER, его мне сделали с обучением ТОЛЬКО от Миди команд.
Но Это можно обойти следующим образом -
Есть Консольная команда, которая управляет изменением ЛЮБОГО параметра Любого плагина на любом треке Рипера - это ещё один КЛАДЕЗЬ все возможных возможностей в Рипере.
Команда эта -
/track/10/fx/1/fxparam/2/value 0.15 - например
/track/10/ - это на каком треке плагин, в котором хотим что-то менять
fx/1/ - это порядковый номер плагина
fxparam/2/ - это порядковый номер параметра, который можно подсмотреть тут -
Screenshot%202015-01-22%2001.09.56.png

По скольку нам нужно менять именно Target ID Slot - то это второй параметр.
value 0.15 - это величина параметра, которую мы хотим установить.
Дальше нужно знать, что увы, эта операция понятия не имеет про шкалу параметра и её нужно вычислить (или подобрать) самому. Но шкала выражения - от 0 до 1
Для того чтобы разобраться какому значению от Нуля и до Еденицы соответствует например выбор Target ID Slot = 4
нужно посмотреть сколько интервалов между значениями параметра вообще есть -
Screenshot%202015-01-22%2001.01.07.png

Тут их 33, значит чтобы вычислить прирост одного параметра нужно 1 разделить на 33 = 0,03
Значит чтоб выбрать Target ID Slot = 1 нужно вписать value 0.06
чтобы Target ID Slot = 2 --- value 0.09
чтобы Target ID Slot = 3 --- value 0.12
и так далее

Т.е. если плагин AF_MASTER стоит на 10-ом треке первым в списке и вы хотите в нём изменить Target ID Slot на 6, вам нужно в Консоли (которая вызывается по букве C) написать -
/track/10/fx/1/fxparam/2/value 0.21

Теперь, нужно создать Цикл Экшин с этой командой Консольной.
Для этого запускаем из Extentios > Cycle Action editor и в нём создаём новый Cycle Action -
Screenshot%202015-01-22%2001.23.42.png


Пришлось пост разделить, так как больше 4-х картинок вставить не даёт
 
Пришлось пост разделить, так как больше 4-х картинок вставить не даёт

Называем его так, чтобы потом в Экшинах найти, например Target ID Slot 6
и в правой части выбираем -
Screenshot%202015-01-22%2001.26.59.png

и с права от Console дописываем команду -
Screenshot%202015-01-22%2001.28.23.png

После этого нажимаем Aply -
Screenshot%202015-01-22%2001.29.02.png

И этот Цикл Экшин появится в списке Action и вызов этого Action можно будет обучить на нажатие, например цифры 1 на клаве -
Screenshot%202015-01-22%2001.31.38.png


В общем всё!
Вызов любых других Престов (через выбор соответствующего Target ID Slot) делаете по аналогии.
 
  • Like
Реакции: krosslove и RJ Baker
Огромное спасибо Александру за этот титанический труд по созданию такой замечательной штуковины, как инструментальный стек!
Недавние события (решение группы играть без метронома и плейбека, а соответственно, невозможность переключений пресетов по таймлинии) заставили меня искать решение, которое и нашел Александр. Так как я гитарист, мне нужно было сделать гитарный процессор на базе ДАВ. После практичной беседы с Александром, мне удалось повторить с нуля его проект с гитарными пресетами. Но, к сожалению, они могли переключаться только с миди контроллера, что мне никак не улыбалось, в силу их дороговизны и ненадежности. Поэтому я задал вопрос насчет кнопок стандартной компьютерной клавиатуры в этом топике и Александр помог в решении этой проблемы, за что ему еще раз большое спасибо.

Теперь мой сетап выглядит так:

1 - Гитара
2 - Предусилитель
3 - Комп с простенькой звуковой картой писиай (что нибудь типа ESI Maya 44 только 2 канала)
4 - программа Рипер
5 - самодельный футсвич из старой клавиатуры юсб (покупается необходимое количество хороших, крепких кнопок и делается самодельная напольная панель, выполняющая функцию футсвича, все это припаиваем к плате клавиатуры, которую нужно обрезать по микросхему)

Соответственно, на репетициях и концертах я получаю очень гибкую рабочую лошадку, качеством ничуть не хуже тех же лайн 6, плюс остается второй канал для, например, вокала, который можно так же промониторить через Рипер. Стоимость такой штуки будет до 10 тысяч рублей, что откровенная халява для такого функционала.

Осталось найти и сделать некторые мелочи, типа тапа с ноги на дилей и можно собирать)))

Может, кому пригодится, прикрепил проект гитарного процессора на 4 пресета, управляемых с клавиш дополнительной клавиатуры - 1,2,3,4.
 

Вложения

krosslove, попросил рассказать как сделать тригеро зависимый Action - т.е. при повторных нажатиях чтоб по переменно выдавалось два, три и более разных сигналов.
Я прикреплю анимашку, если что-то будет не ясно в параметрах Цикл Экшина - спрашивайте, отвечу -

TrigerAction_001.gif
 
  • Like
Реакции: krosslove
Отлично! Всё заработало)))) Вот еще проект с дилеем. Тап настроен на + на доп. клавиатуре. Теперь это полноценный гитарный процессор для реп. Осталось сделать лупер и можно запускать серийное производство))))
 

Вложения

krosslove, Вашим проектом без Cycle Action и Action никто воспользоваться не сможет.
Для того, чтоб кто-то этот проект смог открыть и увидеть ваши настройки, нужно ещё сделать Экспорт Cycle Action и в Преференсах Export configuration поставить галочку только на Action and key bindings, а тот кто захочет использовать - Иморт ваших Cycle Action в Cycle Action Эдиторе и в Преференсах Import configuration.
Тогда проект заработает полноценно.
 
krosslove, Вашим проектом без Cycle Action и Action никто воспользоваться не сможет.
Для того, чтоб кто-то этот проект смог открыть и увидеть ваши настройки, нужно ещё сделать Экспорт Cycle Action и в Преференсах Export configuration поставить галочку только на Action and key bindings, а тот кто захочет использовать - Иморт ваших Cycle Action в Cycle Action Эдиторе и в Преференсах Import configuration.
Тогда проект заработает полноценно.
Понял! Не знал...

вот с поправкой...
 

Вложения

Aleksandr_Oleynik, на лайве пробовали?

Как недавно Саша писал, не про гитарный стек, но все же, супер!)

Я создал в Рипере Лайв проект с более чем 80 треками, с более сотни различными обработками, в котором может быть не ограниченное число композиций и не ограниченное число сочетаний обработок инструментальных, в котором для каждого музыканта есть его собственный микшер мониторингового канала и он у меня работает с буфером в 64 spl на i7- 4960.
Ну и руководитель группы в произвольном порядке может выбирать следующую композициюс iPad-а, Звукореж с другого iPad-а имеет доступ к любым нужным ему параметрам проекта по ходу исполнения, каждый из музыкантов имеет доступ на своих iPad-ах к своему индивидуальному микшеру мониторинговому.
Ну и самое главное - звучание всех композиций отстроенно в Студийных спокойных условиях и на концертной площадке нужно только отстроить зал и всё.
Проверено - всё работает!
 
Aleksandr_Oleynik, на лайве пробовали?
lalaigor, не очень понял вопрос.
Я вот тему создавал -
Первый удачный концерт на чисто программном сэтапе
Там конечно не много написано о проблемах, с которыми я до этого Первого Удачного выступления сталкнулся и решил за предшествующий год, но в целом что-то написал.
Сейчас стараюсь больше времени уделять творческой, а не технической составляющей, ну а желающим рассказываю и помогаю воспользоваться моим опытом.

Чего мне конечно сейчас не хватает, это единомышленников и проверки на Взрослой Группе. Если желающие найдутся - готов всю подготовку (настройку) технической части сэтапа взять на себя бесплатно!
 
Сделал на днях такую штуку, футсвич для процессора из подходящего корпуса - внутри плата от юсб клавиатуры. Очень хорошая штука получилась))) Собираюсь делать еще одну. И еще допиливать функционал процессора - нужно сделать плейбек из битов различных, штук 20 хотя бы -, я вижу это так - один встай - ССД, например и куча миди дорожек в папке - выбираем отдельными двумя кнопками (необязательно ножными) нужный бит и алга!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    206,2 KB · Просмотры: 4
  • 2.jpg
    2.jpg
    150,2 KB · Просмотры: 4
  • 3.jpg
    3.jpg
    144,7 KB · Просмотры: 4
  • 5.jpg
    5.jpg
    138,5 KB · Просмотры: 4
  • 6.jpg
    6.jpg
    139,8 KB · Просмотры: 5

Сейчас просматривают