Инструментальный Стэк на базе DAW Reaper

Aleksandr_Oleynik,а зачем так заморочно делать посыл, затем отключать парент сэнд? Просто запихнуть трек с миди командами внутрь трека с синтом и все, одно движение, к чему эти сложности?
зы: номер миди канала в айтиме задаётся
 
Aleksandr_Oleynik,а зачем так заморочно делать посыл, затем отключать парент сэнд? Просто запихнуть трек с миди командами внутрь трека с синтом и все, одно движение, к чему эти сложности?
зы: номер миди канала в айтиме задаётся
А куда вы будете писать дорожку самого синтезатора?
Поверх миди айтома с управляющими командами?
А отключение парент сэнда делаю автоматом на всех чайлдах, сигнал с которых не предполагается отправлять на мастер, разве это не ясно...
 
Aleksandr_Oleynik, на дорожку синтезатора и писать, не вижу трудностей, а управляющая мидюха внутри папки, в этом то и прикол маршрутизации рипера. Практикую такое частенько.

А отключение парент сэнда делаю автоматом на всех чайлдах, сигнал с которых не предполагается отправлять на мастер, разве это не ясно...
если вы отключаете парент сенд, но делаете посыл на трек с синтом, которые является родительским, то это получается абсолютно равнозначная маршрутизация. Не понял смысл этого маневра.
А миди при этом все равно уйдет в вышестоящую папку или мастер, если только синт не перехватыет и не блокирует сообщения, а так делают далеко не все синты
 
Смешно конечно, но у меня ничего не работает!((((((( Ни как описал Александр, ни на том же самом треке... Зато Рипер уже упал несколько раз, после моих манипуляций... Продолжаю веселиться дальше!)))))))))
 
Valery, он падает исключительно по вине кривых плагов, в crash report что пишет, какой модуль виноват?
 
Смешно конечно, но у меня ничего не работает!((((((( Ни как описал Александр, ни на том же самом треке... Зато Рипер уже упал несколько раз, после моих манипуляций... Продолжаю веселиться дальше!)))))))))
Это та причина, по которой многие не доходят даже до трети пути к реализации задуманного :(.
Валера, без того, кто знает программу, осваивать её как правило в разы тяжелее.
Я могу выложить проект.
Или вот feeleen может выложить решение по проще.
 
Aleksandr_Oleynik, все тоже самое что и в вашем примере, только после того как создано миди событие с програм чейндж, просто запихиваем его внутрь трека с синтом и все работает точно также, только без лишних 10 манипуляций )
какой прогой вы видюшки делаете с экрана, подскажите?

зы: ваш вариант вполне рабочий, просто даже мне, плотно работающему в рипере не первый год, не оч. ясен смысл такого количества движений мышкой, чего уж там говорить про человека который пытается осваивать прогу)
 
просто запихиваем его внутрь трека с синтом и все работает точно также, только без лишних 10 манипуляций )
Так и делал, только рисовал в треке, на котором просто пару нот нарисованных было.
он падает исключительно по вине кривых плагов, в crash report что пишет, какой модуль виноват?
crash report - это где, в папке с Рипером не нашел... А из плагинов только Зебра (лиц.). Скорей уж это из-за того , что натыкал мидисобытий куда только можно.. и нельзя.
Я могу выложить проект.
Или вот feeleen может выложить решение по проще.
Проще это не значит лучше, в смысле освоения программы. Что мне даст проект? Материал для копирования? Если у меня не получается, значит, где0то не догоняю, упускаю что-то... надо самому понять и разобраться.
 
какой прогой вы видюшки делаете с экрана, подскажите?
Опять таки, Мэтры Рипера подсказали :) -

Чтобы сделать гиф-анимашку, используют бесплатную утилиту, сделанную нашим любимым Кокосом :)))
http://www.cockos.com/licecap/
Готовую гифку размещаете на стороннем ресурсе (например, на http://rghost.ru/), затем ссылку (ВВ код) вставляю в текст сообщения. При этом в сообщении сразу будет видно превью гиф-анимашки или сама анимашка сразу.
Можно Камтазией со звуком и закинуть на ютьюб.
 
Aleksandr_Oleynik, все тоже самое что и в вашем примере, только после того как создано миди событие с програм чейндж, просто запихиваем его внутрь трека с синтом и все работает точно также, только без лишних 10 манипуляций )
зы: ваш вариант вполне рабочий, просто даже мне, плотно работающему в рипере не первый год, не оч. ясен смысл такого количества движений мышкой, чего уж там говорить про человека который пытается осваивать прогу)
Некоторые манипуляции делаю на автомате, ну вот отключение мастера, если не хочу, чтобы сообщение Чайлда шло в парент и дальше на мастер целиком. Я там в чайлде ещё и отправку звука отключил, не знаю зачем в данном конкретном случае, но вот для себя так решил, что если мне нужно отправить на трек только миди и только в этот трек (это ведь может быть не только чайлд-парент конструкция, а может быть передача между двумя чайлдами и мне не нужен этот сигнал на Паренте, в который чайлды входят.... Понимаете?) Это уже на автопилоте, и в 80 случаях из 100 потом оказывается полезным.
Ну и я не понял как миди айтом с програм чендж запихнуть в тот-же трек с синтом так, чтобы если на концерте звукреж решит этот трек писать, эти две миди дорожки не превратились в тэйки, с которыми потом голову сломаешь, разбираясь...
Вот я для себя ИЗНАЧАЛЬНО решил, что все управляющие команды это всегда отдельный трэк, мне так удобнее.
Тем более, в контексте Валерыных задач этот Програм Чендж миди Трэк может управлять не одной дорожкой синтюка, а всеми инструментальными трэками с обработкой на них...
Просто я смотрю на два, три шага вперёд всегда....., задолбался переделывать.
 
Если у меня не получается, значит, где0то не догоняю, упускаю что-то... надо самому понять и разобраться.
Правильный подход, но отнимает массу времени на поиски примитивных действий.
 
отнимает массу времени на поиски примитивных действий.
Ес-но!))))) Вобщем через 4 (!!!! ) часа манипулаций выяснилось, что мидироутинг это еще пол дела. Скорее всего у меня все работало с самого начала, но поскольку я крутил только один синт-Зебру, то ничего и не происходило. Причина в том, что вот тут нужно было указать канал - Link to MIDI Program change - Вот идиот-то, прям черным же по белому!))))))) Ну, зато узнал много полезного!))))))))
 
Ну и я не понял как миди айтом с програм чендж запихнуть в тот-же трек с синтом так, чтобы если на концерте звукреж решит этот трек писать, эти две миди дорожки не превратились в тэйки, с которыми потом голову сломаешь, разбираясь...
на треке с синтом нажат арм, и пишется все прямо на него(на трек папку можно писать как на обычный), а управляющая дорога просто вложена внутрь трека с синтом, как в папку(вы так и сделали), при таком раскладе запись проходит без каких либо проблем, упраляющая дорожка отдельно, а записанная отдельно.
А на счет того что уходит ли миди в родительскую папку или нет- у меня он уходит при любом раскладе, засунут ли миди в папку или сделан сенд с отключенным перент сендом, я вот именно этот момент пытаюсь выяснить )
 
на треке с синтом нажат арм, и пишется все прямо на него(на трек папку можно писать как на обычный), а управляющая дорога просто вложена внутрь трека с синтом, как в папку(вы так и сделали), при таком раскладе запись проходит без каких либо проблем, упраляющая дорожка отдельно, а записанная отдельно.
Тогда я совсем не понимаю, где именно я перемудрил? Только в том, что снял галочку с посыла на мастер в Чайлд Треке?
А на счет того что уходит ли миди в родительскую папку или нет- у меня он уходит при любом раскладе, засунут ли миди в папку или сделан сенд с отключенным перент сендом, я вот именно этот момент пытаюсь выяснить )
В конкретном примере будет так, как вы и написали. А если я делаю посыл между двумя чайлдами - нет.
 
Причина в том, что вот тут нужно было указать канал - Link to MIDI Program change - Вот идиот-то, прям черным же по белому!)))))))
Не, это нормально!
Я тоже забываю о том, что это нужно поставить.
Только я сразу об этом вспоминаю, когда вижу что ничего не работает.

В этой схеме есть всё-таки одна засада - работает это всё только с одим плагином в инсёрте ..... второй эту команду уже не получает и почему - я не знаю.
 
Ну как зачем..., а если нужна обработка не та, что в синтюке?
У меня есть цепочки по пять плагинов.
Это в общем тоже решается, но я не пойму пока почему так себя ведёт Рипер....
 
Понятно... Я просто подумал, может у вас есть какие-то экзотические задачи.))))))
 
Понятно... Я просто подумал, может у вас есть какие-то экзотические задачи.))))))
Да нет, обычные - дилэй какой-то хороший, Ревер, динамическая обработка, Дисторшин не тот, что в синтах.... да мало ли.
Только вот я тут-же вспоминаю, что у меня теперь есть БИДЮЛЯ!!!!! :russian:
И я с её помощью могу замутить вообще ВСЁ ЧТО УГОДНО и в хост поставить ОДИН плагин под названием Бидюля - а там.............!
 
и в хост поставить ОДИН плагин под названием Бидюля - а там.............!
Может я и до этого дойду, а пока: Александр, не могли бы вы мне пояснить, можно ли менять банки инструментов и еще вы что-то говорили о том, что есть более простой способ програмченьчжа. Дайте какие-то зацепки.
 
Так я же писал -
Ставится перед плагом VSTi плагин из состава Рипера ReaControlMIDI, в него грузится General MIDI банк или делается свой с названиями Композиций прямо, и автоматизируется параметр Program прям на той-же дорожке.
Ну оно только так просто написано, а в общем конечно тоже разобраться нужно.
Могу такое-же видео сделать. Сделать?
Там только одна засада - при автоматизации изменение параметра на кривой автоматизации происходит с нуля до еденицы, а програм чендж это с нуля до 127..... Поэтому фиг угадаешь какое значение соответствует чему. Но это можно решить переключив автоматизацию на запись и просто менять значение Program в самом плагине ReaControlMIDI и оно будет присваиваться точке на кривой автоматизации.

PS: Вот -

ChangePreset%203.gif



Но Валера!!!!! Пока это вы изучаете Рипер и его возможности, но это не значит, что нужный вам в итоге проект для живья будет использовать вот эти приёмы.
Лично мне было-бы значительно проще сделать для вас проект под описание нужного вам функционала, а потом вас научить делать любой другой такой-же.
Просто когда не видишь картины целиком, очень много раз приходиться возвращаться и всё делать по другому.
В Рипере очень много путей, узнаете вы их все не скоро....

PS: Я вот такой плаг нашёл -
http://thepiz.org/pizmidi/midiMultiProgramChange.zip
В нём по каждому из каналов слайдер на изменение Програм - можно его использовать!
 
Итак:
Гитарные, клавишные, микрофонные, АУКС шины у меня созданы, настроены на переключение пресетов и работу с автоматизацией. Всё (вроде) работает. Теперь у меня несколько "простых" вопросов:
1. Как сделать разные микшеры, для разных задач.
2. Как сделать так, чтобы эти микшеры были назначены на клавиатуру и выводились поотдельности.
3. Как вывести отдельно список маркеров с названиями (песен)
 
Да, вроде всё получается нормально. Пугает немного огромное количество контроллеров и энвелопов на треках... . Вернее их возможное кол-во в будущем, когда соберу весь микшер. Интересно: их количество, как-то влияет на загрузку программы?
И в связи с этим:
1. А где в Рипере посмотреть загрузку процессора и АСИО?
2. Где отображается задержка вносимая плагинами? (Плагины JS все с 0-й задежкой?)
3. Ткните меня в видео по работе с папками и треками автоматизации. Имею в виду их визуальное отображение, скрытие и т.п.. Никак не могу закрепить навыки по работе с отображением треков... только что получилось, а через минуту не могу вспомнить, как делал. Может это всё тоже делается через Screenset/layout ?
 
1. Cntr+alt+p performance meter, здесь же можно поглядеть задерку на каналах.
2. А ещё во вкладке fx каждого трека есть внизу слева значение задержки вносимое выбранным плагином.
3. track manager cntr+alt+m , там есть такие точечки, которые отвечают за видимость в микшере или поле аранжировки, про видео хз
 
  • Like
Реакции: Valery

Сейчас просматривают