Колись!
Отдельной темой выложу. Не сегодня, сори, не успеваю со сведением.
Колись!
А куда вы будете писать дорожку самого синтезатора?Aleksandr_Oleynik,а зачем так заморочно делать посыл, затем отключать парент сэнд? Просто запихнуть трек с миди командами внутрь трека с синтом и все, одно движение, к чему эти сложности?
зы: номер миди канала в айтиме задаётся
если вы отключаете парент сенд, но делаете посыл на трек с синтом, которые является родительским, то это получается абсолютно равнозначная маршрутизация. Не понял смысл этого маневра.А отключение парент сэнда делаю автоматом на всех чайлдах, сигнал с которых не предполагается отправлять на мастер, разве это не ясно...
несомненно ) только зачем так сложно? )То, что я сделал, работать будет?
Так нарисуйте как сделать проще. Скриншотиками.несомненно ) только зачем так сложно? )
Это та причина, по которой многие не доходят даже до трети пути к реализации задуманного .Смешно конечно, но у меня ничего не работает!((((((( Ни как описал Александр, ни на том же самом треке... Зато Рипер уже упал несколько раз, после моих манипуляций... Продолжаю веселиться дальше!)))))))))
Так и делал, только рисовал в треке, на котором просто пару нот нарисованных было.просто запихиваем его внутрь трека с синтом и все работает точно также, только без лишних 10 манипуляций )
crash report - это где, в папке с Рипером не нашел... А из плагинов только Зебра (лиц.). Скорей уж это из-за того , что натыкал мидисобытий куда только можно.. и нельзя.он падает исключительно по вине кривых плагов, в crash report что пишет, какой модуль виноват?
Проще это не значит лучше, в смысле освоения программы. Что мне даст проект? Материал для копирования? Если у меня не получается, значит, где0то не догоняю, упускаю что-то... надо самому понять и разобраться.Я могу выложить проект.
Или вот feeleen может выложить решение по проще.
Опять таки, Мэтры Рипера подсказали -какой прогой вы видюшки делаете с экрана, подскажите?
Некоторые манипуляции делаю на автомате, ну вот отключение мастера, если не хочу, чтобы сообщение Чайлда шло в парент и дальше на мастер целиком. Я там в чайлде ещё и отправку звука отключил, не знаю зачем в данном конкретном случае, но вот для себя так решил, что если мне нужно отправить на трек только миди и только в этот трек (это ведь может быть не только чайлд-парент конструкция, а может быть передача между двумя чайлдами и мне не нужен этот сигнал на Паренте, в который чайлды входят.... Понимаете?) Это уже на автопилоте, и в 80 случаях из 100 потом оказывается полезным.Aleksandr_Oleynik, все тоже самое что и в вашем примере, только после того как создано миди событие с програм чейндж, просто запихиваем его внутрь трека с синтом и все работает точно также, только без лишних 10 манипуляций )
зы: ваш вариант вполне рабочий, просто даже мне, плотно работающему в рипере не первый год, не оч. ясен смысл такого количества движений мышкой, чего уж там говорить про человека который пытается осваивать прогу)
Правильный подход, но отнимает массу времени на поиски примитивных действий.Если у меня не получается, значит, где0то не догоняю, упускаю что-то... надо самому понять и разобраться.
Ес-но!))))) Вобщем через 4 (!!!! ) часа манипулаций выяснилось, что мидироутинг это еще пол дела. Скорее всего у меня все работало с самого начала, но поскольку я крутил только один синт-Зебру, то ничего и не происходило. Причина в том, что вот тут нужно было указать канал - Link to MIDI Program change - Вот идиот-то, прям черным же по белому!))))))) Ну, зато узнал много полезного!))))))))отнимает массу времени на поиски примитивных действий.
на треке с синтом нажат арм, и пишется все прямо на него(на трек папку можно писать как на обычный), а управляющая дорога просто вложена внутрь трека с синтом, как в папку(вы так и сделали), при таком раскладе запись проходит без каких либо проблем, упраляющая дорожка отдельно, а записанная отдельно.Ну и я не понял как миди айтом с програм чендж запихнуть в тот-же трек с синтом так, чтобы если на концерте звукреж решит этот трек писать, эти две миди дорожки не превратились в тэйки, с которыми потом голову сломаешь, разбираясь...
Тогда я совсем не понимаю, где именно я перемудрил? Только в том, что снял галочку с посыла на мастер в Чайлд Треке?на треке с синтом нажат арм, и пишется все прямо на него(на трек папку можно писать как на обычный), а управляющая дорога просто вложена внутрь трека с синтом, как в папку(вы так и сделали), при таком раскладе запись проходит без каких либо проблем, упраляющая дорожка отдельно, а записанная отдельно.
В конкретном примере будет так, как вы и написали. А если я делаю посыл между двумя чайлдами - нет.А на счет того что уходит ли миди в родительскую папку или нет- у меня он уходит при любом раскладе, засунут ли миди в папку или сделан сенд с отключенным перент сендом, я вот именно этот момент пытаюсь выяснить )
Не, это нормально!Причина в том, что вот тут нужно было указать канал - Link to MIDI Program change - Вот идиот-то, прям черным же по белому!)))))))
Да нет, обычные - дилэй какой-то хороший, Ревер, динамическая обработка, Дисторшин не тот, что в синтах.... да мало ли.Понятно... Я просто подумал, может у вас есть какие-то экзотические задачи.))))))
Может я и до этого дойду, а пока: Александр, не могли бы вы мне пояснить, можно ли менять банки инструментов и еще вы что-то говорили о том, что есть более простой способ програмченьчжа. Дайте какие-то зацепки.и в хост поставить ОДИН плагин под названием Бидюля - а там.............!
Ну оно только так просто написано, а в общем конечно тоже разобраться нужно.Ставится перед плагом VSTi плагин из состава Рипера ReaControlMIDI, в него грузится General MIDI банк или делается свой с названиями Композиций прямо, и автоматизируется параметр Program прям на той-же дорожке.