Инструментальный Стэк на базе DAW Reaper (1 онлайн

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
у меня есть тюб скример железный и не один )) , заменяет прекрасно
ts 999 ts 880 от онкеля
Согласен (почти) : по звуку заменяет (почти)))) ), но вот по ощущениям, даже при минимальной задержке... для меня -лажа. С другой стороны: я-то сам ведь играть не буду, поэтому решать гитаристу. Он молодой ( да ранний))) ) - может ему и ничего будет! Но что произойдет, если во время исполнения вдруг глюканет Рипер? Клавиши и ударные накроются!.. Так хоть с басом, гитарой и вокалом, можно хоть как-то достойно закончить!))))
MUSE одна из самых компьютеризированных групп
Ну Zerocool уже "нарисовал" стэк. Кроме того, когда я был на концерте последний раз, сзади стояли 2 клавишника (или клавишник и еще кто-то с компом и клавишами.) Все клавиши не разгляде, но это явно не миди- клавиатуры. Еще я фильм смотрел, как они последний альбом записывали... в смысле технического оснащения... короче об этом нужно просто забыть, чтобы не расстраиваться.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Согласен (почти) : по звуку заменяет (почти)))) ), но вот по ощущениям, даже при минимальной задержке... для меня -лажа.
2 мс лажа?
Ну Zerocool уже "нарисовал" стэк. Кроме того, когда я был на концерте последний раз, сзади стояли 2 клавишника (или клавишник и еще кто-то с компом и клавишами.) Все клавиши не разгляде, но это явно не миди- клавиатуры. Еще я фильм смотрел, как они последний альбом записывали... в смысле технического оснащения... короче об этом нужно просто забыть, чтобы не расстраиваться.
В "нарисованном" стэке одна цифра и почему используется уже готовое цифровое железо тоже понятно - надёжность, отсутствие времени копаться с софтом. Но я уверен, что MUSE делают не все эти цифровые железки, которые лего меняются на софт, при наличии пары-тройки грамотных ребят.
MUSE делают грамотные шоу мэны и аранжировщики.
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Я не могу с уверенностью говорить, что дело именно в задержке. Как бы это объяснить... Ну вот пару лет назад, пришлось мне взять бас в руки. Перебрал кучу процессоров и остановился на ПОДе ( он хоть и не басовый, но меня устроил). Играл довольно долго, года полтора. А потом, как-то на записи воткнулся напрямую в неплохой ( но и не топовый) аппарат и ... выкинул нафиг ПОД, на нем играть невозможно оказывается!)))))))))) Понимаете, есть огромная разница ( ну, для меня, по крайней мере) записывать аудиопримеры, подгонять софт под железо или наоборот, играть какие-то фразы в разных стилях - это одно. А вот сыграть с полной отдачей, даже самую простую песенку- это совсем другое! Тут не может быть компромиссов и дело даже не в том, как это звучит... а в том, что вы при этом ощущаете. Когда у меня нет этого ощущения, отдачи от струны, мне играть не в кайф и всё тут... Говорю только про себя, никому не навязываю... просто, наверное, я устарел морально ( и не только) )))))))))
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
А вот сыграть с полной отдачей, даже самую простую песенку- это совсем другое! Тут не может быть компромиссов и дело даже не в том, как это звучит... а в том, что вы при этом ощущаете. Когда у меня нет этого ощущения, отдачи от струны, мне играть не в кайф и всё тут... Говорю только про себя, никому не навязываю... просто, наверное, я устарел морально ( и не только) )))))))))
Сложная очень тема. Играть для себя можно в студии, на репетиции.... На сцене, как мне кажется, нужно играть для слушателей (зрителей) - тогда и отдача будет похлеще любого фидбэка от самого крутого лампового кабинета.
И как вы себя слышите со всеми этими эмуляторами вместо реальных железяк + голова+каб за спиной? Хорошие, качественные ин эйры, а бас поддержка от сабов? Или какой-то средненький мониторинг и всё?
Нельзя сравнивать доведенную до определённого совершенства устоявшуюся схему - Гитара, примочки, голова, кабинет и Какой-то ПОД (очень посредственная штука. кстати) + какой-то мониторинг.
 

zvukoreg

Member
24 Сен 2007
95
13
8
44
Украина/China
Мне гитарные эффекты из компа не нужны, кто хоть раз поиграл чарез ламповую педаль меня сразу поймет...но зато мне нужны 2-3 трека плэйбэка, а у Александра ровно наоборот... а особенно мне нужны виртуальные инструменты для живой игры через МИДИ клавиатуру и рутинг для организации ушных мониторов для всех исполнителей.

В Cubase мне все это сделать легко, но он долго грузится и слишком грузит, а потому там не хочу.
Для живаго уже больше года в сетапе MainStage+Cme UF70+Axiom 61, Macbook+TcElectronic24d. Отдельным бусом отправляю клик драмеру, очень удобно.
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Играть для себя можно в студии, на репетиции....
Да речь не об этом совсем... Не стоит эту тему здесь обсуждать. Её вообще нигде не стоит обсуждать. Я "сорвался" только из-за вопроса о задержке. Вы ж сами пример с ф-но приводили... Ну не видел я ни одного пианиста, который бы сказал, что "синтетическое" ф-но лучше, и это связано с задержкой... эти люди мыслят совсем другими категориями. Вобщем офтоп всё это.))))
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Для живаго уже больше года в сетапе MainStage+Cme UF70+Axiom 61, Macbook+TcElectronic24d. Отдельным бусом отправляю клик драмеру, очень удобно.
MainStage хорошая прога, но в ней кой чего нет, той-же автоматизации..... Но благодаря Бидюле можно сделать теперь и в MainStage всё что угодно.
 

zvukoreg

Member
24 Сен 2007
95
13
8
44
Украина/China
MainStage хорошая прога, но в ней кой чего нет, той-же автоматизации..... Но благодаря Бидюле можно сделать теперь и в MainStage всё что угодно.
Есть автоматизация, у меня все нужные СС прописанны в контрол, а если нужно во время лайва дать, пишется клип с автоматизацией, и назначаю на нужный контролер (пользовался пару раз, в основном если надо все лайв) . (сорр. уже начинается офф топ) А темка интересна, оч много для себя открыл.:beers:
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Есть автоматизация, у меня все нужные СС прописанны в контрол, а если нужно во время лайва дать, пишется клип с автоматизацией, и назначаю на нужный контролер (пользовался пару раз, в основном если надо все лайв) . (сорр. уже начинается офф топ) А темка интересна, оч много для себя открыл.:beers:
Не..., я про автоматизацию, которую можно делать в Лоджике в плэйбэк клипе знаю. Я немного о другом.
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Никак не могу придумать, как организовать такую вещь: скажем идет песня, в ней автоматически переключаются пресеты и.т.п. и где-нибудь в середине или на коде, требуется сыграть свободный по форме и темпу бридж.
Т.е. очевидно, что кто-то должен в этот момент остановить хост, пресеты переключаются в нужное для бриджа положение... а вот кто и как ( ведь музыканты должны услышать "счет" ) запустит хост по новой? Вроде логично, если это будет делать ударник, но не для всякого бриджа такой вариант подходит...
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Никак не могу придумать, как организовать такую вещь: скажем идет песня, в ней автоматически переключаются пресеты и.т.п. и где-нибудь в середине или на коде, требуется сыграть свободный по форме и темпу бридж.
Т.е. очевидно, что кто-то должен в этот момент остановить хост, пресеты переключаются в нужное для бриджа положение... а вот кто и как ( ведь музыканты должны услышать "счет" ) запустит хост по новой? Вроде логично, если это будет делать ударник, но не для всякого бриджа такой вариант подходит...
Именно по этой вот причине я и сказал себе сразу при построении Концертного Сэтапа - Плэйбэка НЕТ!
Вернее, его нет для автоматицации переключения Пресетов, это должен делать для своего Инструмента сам Музыкант и должна быть возможность делать это в произвольном виде.
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
А у меня есть! И клик есть!))) И будет всегда, как и аранжировка, специально сделанная под лайв. Просто всё время получаются какие-то половинчатые решения - если это можно, то вот это - нельзя и наоборот... При таком подходе проще уж вообще отказаться от компьютера. Как вы сами писАли: "существуют простые, проверенные годами решения". Я могу еще добавить, что эти решения еще долго-долго будут доминировать в залах и клубах! Наверное до тех пор, пока от всего аппарата в таких местах не останется одни порталы с патчбеем и компьютер. Вот тогда и будет красота: принес программу на флешке, вот тебе и сетап, настроенный.
Есть еще вариант : взять 2-го клавишника, отдельного перкуссиониста... бред вообще... стринга заменить оркестровой группой...
Наверное, все же остановлюсь, пока, на варианте, когда в стоптаймах буду просто ставить маркеры, ну и сам ( раз уж взялся рулить) останавливать и включать счет. В принципе эта схема у меня достаточно отработана, просто думал, может решения есть какие...
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
А у меня есть! И клик есть!))) И будет всегда, как и аранжировка, специально сделанная под лайв. Просто всё время получаются какие-то половинчатые решения - если это можно, то вот это - нельзя и наоборот...
Да ну ничего подобного..... Можно ВСЁ, что оправданно НУЖНО. Я просто из-за занятости в скольз прочитал ваш пост и не понял до конца что вам нужно!
При таком подходе проще уж вообще отказаться от компьютера. Как вы сами писАли: "существуют простые, проверенные годами решения". Я могу еще добавить, что эти решения еще долго-долго будут доминировать в залах и клубах! Наверное до тех пор, пока от всего аппарата в таких местах не останется одни порталы с патчбеем и компьютер. Вот тогда и будет красота: принес программу на флешке, вот тебе и сетап, настроенный.
Нууууууу, так и сейчас уже многие делают - Фанерой называется. Мы ведь не про это?
Наверное, все же остановлюсь, пока, на варианте, когда в стоптаймах буду просто ставить маркеры, ну и сам ( раз уж взялся рулить) останавливать и включать счет. В принципе эта схема у меня достаточно отработана, просто думал, может решения есть какие...
Это вот какраз та ситуация когда ОПЯТЬ REAPER!!!!!!! Я же писал, что в Рипере на столько много всего и всё так продуманно, что я уверен в том, что если возникнет какая-то сложная ситуация, я найду для неё решение тремя-четырмя способами (с Бидюлей теперь десятью!).
У рипера есть такое понятие как Marker Action.
Что это такое - Это когда в нужном вам месте, ставится марке подписанный любым событием которое нужно сделать, когда Плэйбэк до него дошёл.
Ну а дальше как хотите - Например просто пауза на хосте и скачёк к маркеру в котором происходит нужное переключение всех Пресетов для Бриджа, а в конце - опять плэй по чьему-то действию, например у клавишника на какой-то пэд назначено или на конкретный аккорд, состоящий из конкретного набора нот, или, вы как звукорежисёр опять жмёте в нужном месте плэй, а перед этим его тэмп подстраивается под четыре удара в тэмп Бриджа, к какому бы этот свободный бридж не привёл. да я ещё с десяток вариантов придумаю - вы только напишите что конкретно нужно.
 
  • Like
Реакции: Valery

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Что это такое - Это когда в нужном вам месте, ставится марке подписанный любым событием которое нужно сделать, когда Плэйбэк до него дошёл.
О! А вот это, действительно то, что нужно!)))))))) Бывали случаи, когда я так увлекался безобразием творящимся на сцене, что забывал на стоп нажать и у меня посреди коды, начиналась новая песня. Всем, вобщем-то пофиг, но барабанщик бывал очень недоволен, - он просто не понимал, что делать,- то ли всё бросать и счет давать, то ли коду завершать!))))))
Это очень ценная фича, для меня!))))))))))

вы только напишите что конкретно нужно
. Александр, я еще не дошел до той точки кипения, чтобы просить помощи!)))))))) Пока у меня, слава Создателю, всё потихоньку в Рипере движется и на ходу отлаживается. Поэтому не хочу злоупотреблять! Но когда действительно нужна будет помощь-стесняться не буду!))))))))
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
О! А вот это, действительно то, что нужно!))))))))
Так я же писал, что Рипер выбрал ещё и потому, что в тупиках он даёт минимум два-три решения, в отличии от снобов типпа Кубэйс или ПроТулс. :up: Но думаю, что вот такое сделать можно и в Кубе и в ПроТклсе - там тоже есть и регионы и пр...

Александр, я еще не дошел до той точки кипения, чтобы просить помощи!)))))))) Пока у меня, слава Создателю, всё потихоньку в Рипере движется и на ходу отлаживается. Поэтому не хочу злоупотреблять! Но когда действительно нужна будет помощь-стесняться не буду!))))))))
Та ладно....., а я вот сначала спрашиваю у всех, а пока отвечают - нахожу решение самостоятельно :laugh:
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
вот такое сделать можно и в Кубе
В Кубе черта лысого можно сделать! Неизвестно только, в какой момент этот черт, начнет жить самостоятельной жизнью, и что делать будет.))))))))
А если серьезно, то то, чем я пока занят а Кубе делается легко и быстро, но это если ты на нем уже со времен Атари, а по сути в простых решениях разницы особой пока нет.
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Ну вот, стоило только сказать, что всё хорошо, как всё стало плохо!)))))))))
Александр, я не могу понять такой вещи (наверное она в доках у синтов прописана, но не нашел пока) - програмченьчж, что, есть не у всех ВСТи? Сегодня решил посвятить свободные 4 часа синтезаторам и сразу уперся рогом! В Зебре 2 програмченьчж никак не влияет на выбор пресетов. Очень бы хотелось верить, что я просто чего-то не понимаю. Потому что в противном случае вся затея с виртуальными клавишными, для меня просто бессмысленна. Я, как-то не парился на сей счет, посмотрел в Халионсонике (еще в Кубейсе) - рабортает, ну и решил, что так везде... а... так не во всех синтах? Или я чего-то в Рипере не разглядел?
 

feeleen

Active Member
11 Ноя 2005
904
232
43
Valery, запишите в мидифайл момент переключения программы в синте в ручную и посмотрите какой контроллер прописался, там несколько програм чейнджей(или могут по другому называться), м.б. вы не тот прописываете
 
  • Like
Реакции: Valery

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Да, это первое, что приходит в голову. Но в Зебре не прокатывает, как и в большинстве синтов, которые у меня есть. Пробовал и записывать автоматизацию... - она меняется вся, т.е. сколько есть мидипараметров в пресете. Тоже не вариант...
Вобщем пр.ченьчж, не работает процентах в 80 ВСТи. Проще назвать, где он работает... По сути это катастрофа. Если говорить об управлении синтами с помощью автоматизации.(((( Или пробовать идти по пути предложенному Александром: 1синт=1 пресет. И тогда у меня в проекте будет штук 200 дорожек на 20 песен.((( или 20 бидульных модулей на те же 20 песен. Да... уж...
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Да, это первое, что приходит в голову. Но в Зебре не прокатывает, как и в большинстве синтов, которые у меня есть. Пробовал и записывать автоматизацию... - она меняется вся, т.е. сколько есть мидипараметров в пресете. Тоже не вариант...
Валера, не кипятитесь! Всё порешаем... У меня таких тупиков в день по десять и ничего.... :up:
Кинте списочек ваших VSTi, которыми вы пользуетесь (только правильное английское название) - я разберусь.
Вобщем пр.ченьчж, не работает процентах в 80 ВСТи. Проще назвать, где он работает... По сути это катастрофа. Если говорить об управлении синтами с помощью автоматизации.(((( Или пробовать идти по пути предложенному Александром: 1синт=1 пресет. И тогда у меня в проекте будет штук 200 дорожек на 20 песен.((( или 20 бидульных модулей на те же 20 песен. Да... уж...
Да хоть с 1000 дорожками, почему это вас пугает? Спрячьте все не нужные и уже отстроенные дорожки и радуйтесь жизни. Ну и 200 не будет, так как при смене Композиции всё-же нужно менять Пресеты в уже имеющихся Треках-Пресетах (в их плагах).
А если будете пользоваться проектом Бидюли. то и вовсе будет Один трек на один инструмент.
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
У меня таких тупиков в день по десять и ничего....
У меня не меньше, но до сих пор удавалось их решать программными средствами (Рипера и Куба), а сейчас уперся... Нет простого решения. Конечно можно кирпичи и на Запорожце возить... но он быстро сломается.
Да хоть с 1000 дорожками, почему это вас пугает?
Пугает это не то слово! Это меня убивает!)))) Убивает всякую охоту отказаться от клавиш весом в 25 кг и унылыми звуками.)))))
Ну и 200 не будет
Чем обширнее программа(выступлений), тем больше дорожек и гемора с автоматизацией на разных треках. Сложно для меня=плохо. Без вариантов. Я в этом не 1 и не 10 раз убеждался и продолжаю убеждаться. А ведь это только начало...
при смене Композиции всё-же нужно менять Пресеты в уже имеющихся Треках-Пресетах (в их плагах).
Если б я понимал, как это вы собираетесь сделать с помощь автоматизации ! Это НА МНОГО бы упростило мою теперешнюю задачу!
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Да я пока толком не знаю какие буду использовать. Хотелось бы Zebra 2, Massive, ну или уж в крайнем Sylenth1.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
В общем-то, если говорим о Reaper-е, то пофиг как-там в конкретном плагине меняется Пресет от внешних команд.
В Рипере это всё линкуется к Program Change.
Как, я ниже сделал небольшой тутор, по которому это можно сделать с любым плагом.
В двух словах, сохраняете в окне самого Риперовского FX Пресеты по очереди, в соответствии с вашим листингом композиций, там-же линкуете смену Пресетов с конкретным каналом MIDI Program Change - потом делаете пустую Миди дорожку или её фрагменты, где ставите нужный вам номер Program в нужном месте таймлайна (PC #0 - соответствует 1-му Пресету, PC#1 - второму и т.д.)
Потом направляете сигнал с этой миди дорожки, отвечающей за переключение, на дорожку(дорожки) с VSTi плагином проверяете что выбран тот канал, который вы поставили в FX окне Рипера на плагине и собственно всё.
Это-же будет работать и с внешнего миди контролера -



По большому счёту можно сделать переключение Пресетов во время композиции так как я сделал и показал в этом Топике (не думаю, что в композиции у вас бедет больше чем 8-10 Пресетов-Треков).
А вот при достижении в композиуции места, где нужно остановить Плэйбэк, ставите Экшин Маркер по которому произойдёт Стоп и скачёк на условный Маркер начала следующей композиции, и в этой точке нужно поставить в таком вот МИДИ Айтоме Програм Чендж (номер) соответствующий смене пресета в каждом плаге на каждом треке на новый.
В результате в начале каждой композиции получите совсем другой набор Звуков, а переключение между ними, с моими фэйдами и всё такое, будет происходить по схеме этого топика.
 
  • Like
Реакции: Valery

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Александр, выглядит очень эффектно!)))))))) Если это еще и работает так же, то это в корне меняет очень многие вещи, которые я собирался сделать и уже сделал! - Эх, хреново я Рипер знаю... это еще не раз аукнется...((( Вроде уже 2-ю неделю сижу, а всё как котенок слепой... тыкаюсь.(((
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Александр, выглядит очень эффектно!)))))))) Если это еще и работает так же, то это в корне меняет очень многие вещи, которые я собирался сделать и уже сделал! - Эх, хреново я Рипер знаю... это еще не раз аукнется...((( Вроде уже 2-ю неделю сижу, а всё как котенок слепой... тыкаюсь.(((
В Рипере, всё что сделано РАБОТАЕТ всегда и хорошо!
Просто знайте за ранее, что в Рипере можно всё, что вы хотите :punk: Это упростит всё сразу :jump:
Ну и я предлагал Онлайн Тренинг по Риперу в скайпе... Предлагаю и теперь.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Кстати, я ещё более простой способ нашёл!
Ставится перед плагом VSTi плагин из состава Рипера ReaControlMIDI, в него грузится General MIDI банк или делается свой с названиями Композиций прямо, и автоматизируется параметр Program прям на той-же дорожке.
Дмаю, если я покопаюсь ещё часа два, то всплывёт ещё пару вариантов решения вашей задачи.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
А я кстати разработал схему реализации PFL AFL для РИПЕРА
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)