Бизнес стратегия для авторов песен (не исполнителей).

  • Автор темы Автор темы privetT
  • Дата начала Дата начала

privetT

New Member
8 Сен 2013
21
0
0
_
Как правильно построить стратегию начинающим авторам (не исполнителям)?

К примеру, у меня есть потенциальные 100% коммерческие суперхиты для таких исполнителей как Ф.Киркоров, Глюк'oZа, Алсу, Токио, Дельфин, Н.Королева, В.Сюткин.
Как донести их до исполнителей и установить долгосрочное профессиональное сотрудничество?
 
Записать суперхит, снять видео, выложить на тюбик и ловить менеджеров и прочих решающих людей

Как делать, если это не получается - ХЗ ... достаточно людей, кто предлагает готовые решения ) присоединяйтесь к ним, в их команду, если возьмут
 
Професиональная запись, исполнитель, съемка видео- это уже скорее продюсерская деятельность. Если все делать самостоятельно, тогда и менеджеров не нужно вылавливать ;)
Но, хотелось бы заниматься своим делом - написанием песен.
 
Так песни хорошие многие пишут )) в чем уникальность ваших?

Если даже на этом форуме есть люди, и их не меньше десятка) которые предлагают сразу вот так материал?

http://www.oknagrintal.ru/aml_demo.wav
 
  • Like
Реакции: Bayarkhuu
Моя оценка уникальности своих песен будет явно предвзятая, но я полагаю, что они понравятся этим исполнителям, а также миллионам их поклонников )


...Т.е. получается предложение сейчас переваливает спрос и исполнители и их менеджеры/продюсеры не заинтересованны в качественном материале?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Пожертвуйте хотя бы одним хитом - покажите его в классной аранжировке с хакАктерным певцом/певицей. Если это будет интересно, Вас найдут :)
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Ilya, песня понравилась!

Я правильно понимаю, это пример аналогичной ситуации, когда автор хотел бы предложить песню исполнителям, но не знает как это лучше сделать?

Или уже всем кому можно показано и получены отрицательные ответы?

На чем основано предположение, что никому не надо? )
 
RockMeister, ок! уже какой-то свет в конце тоннеля )

Готов пожертвовать.

...Хорошо, скажем, записываю демо с певцами похожими по стилю на Филиппa Кирокоровa и Наташу Королеву. А дальше, как это показывать, самих артистов или их менеджмент спамить?
 
Т.е. получается предложение сейчас переваливает спрос и исполнители и их менеджеры/продюсеры не заинтересованны в качественном материале?
Именно так. Надо вложить колоссальное количество времени, сил и средств, чтобы кто-то хотя бы посмотрел в вашу сторону.
В мире попсятины все уже схвачено и поделено, им конкуренты не нужны, там своих говнокомпозиторов хватает.
 
Ilya, песня понравилась!

Я правильно понимаю, это пример аналогичной ситуации

Спасибо )) нет, это пример навыков ваших конкурентов, не более того )

Конкуренция очень высокая среди авторов, аранжировщиков, музыкальных продюсеров, звукорежиссеров, платежеспособных артистов немного.

И никто не будет делиться и объяснять.

Делайте из своего имени или компании бренд и решайте свои проблемы самостоятельно ;)
_
 
1. Материал должен быть убойным. На две головы выше того, что крутится по радио/тв. Говнокомпозиторов полно, а хитов настоящих мало. Текст должен быть убойным. Можно сотрудничать с уже успешными поэтами на выгодных для них условиях.
2. Демка должна быть сделана максимально впечатляюще, насколько хватает способностей и ресурсов. Лучше заплатить хорошему демо-вокалисту.
3. Можно выходить напрямую на исполнителей и их продюсеров через соцсети - самая быстрая реакция обычно через твиттер, фейсбук и т.п. - они там все сидят. Если демка понравилась исполнителю, полдела уже сделано. Аналогично, можно выходить через уже работающих с кем-то поэтов.
4. Материал должен быть адресным - конкретная песня, конкретному исполнителю, никаких фраз типа "тут у меня штук 10-20-30, послушайте, авось выберете что-нибудь
5. Переговоры о покупке песни - вот тут главное не зарываться по цене и соглашаться на всё что предлагает покупающая сторона, окромя бесплатного варианта. Всё что получено бесплатно не ценят, да и вам оно не нужно.
 
есть потенциальные 100% коммерческие суперхиты для таких исполнителей как Ф.Киркоров, Глюк'oZа, Алсу, Токио, Дельфин, Н.Королева, В.Сюткин.
Странный подход для стартапа - ставка на имена, которые для РФ давно брэнды.
"Я знаю, как заработать миллион баксов, но для реализации плана мне нужно 10 миллионов баксов".
 
privetT, Вы должны понять что кроме вас таких же композиторов over9000 штук на квадратный километр нашей России (а в Москве - на каждый квадратный метр). И все считают свои работы хитами. Audience, вам основные принципы написал. От себя еще могу добавить вот что. Людей способных создать песню с претензией на хит довольно много. А в последнее время в силу развития высоких технологий и интернета еще и само качество записей в целом значительно возросло. Интернет переполнен этими творениями, крепкие среднячки - вроде и качество, и голос, и шляг фраза. Но есть одно но. Можно быть настоящим профессионалом, всю жизнь создавать действительно крепкие произведения, но хитом ни один не станет.. Почему?? как так? - Дар на хитмейкерство либо есть, либо нет. Этому не учат в консерваториях. Это как экстрасенсорика. Получается. Все восхищаются, а как ты это делаешь?? а хрен его знает как.. само собой...

p.s. да, и забудьте фразу "написать хит". - это сделать в принципе невозможно. Хитом песню может сделать правильный аранж, правильный исполнитель, правильные время и страна раскрутки, и конечно слушатели.
 
Последнее редактирование:
К примеру, у меня есть потенциальные 100% коммерческие суперхиты для таких исполнителей как Ф.Киркоров, Глюк'oZа, Алсу, Токио, Дельфин, Н.Королева, В.Сюткин.
Обычно так думают те кто ввязался в это дело совсем недавно. ТС-просто подожди пару лет и сам поймёшь -как ты заблуждался)
Забей на это дело- в стране металлургов не хватает.
Ну или выложи что-нибудь-хотя в то, что ты не гений, всё равно не поверишь)
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=103987 20 тысяч гениальных авторов) Это тебе не какой-то там конкурс в МГУ.
 
Именно так. Надо вложить колоссальное количество времени, сил и средств, чтобы кто-то хотя бы посмотрел в вашу сторону.
В мире попсятины все уже схвачено и поделено, им конкуренты не нужны, там своих говнокомпозиторов хватает.

Хорошо, сложившимся творческим командам, согласен, нет смысла предлагать.
Но даже судя по тому телешоу, где артисты бегают по кабинкам за песнями, существует все же потребность, иначе бы сказали, мол, ребята, куда нам еще хитов, успокойтесь, нам больше не нужно, свои не успеваем записывать?
 
Конкуренция очень высокая среди авторов, аранжировщиков, музыкальных продюсеров, звукорежиссеров, платежеспособных артистов немного.

И никто не будет делиться и объяснять.

_

Конкуренция - это хорошо, значит у исполнителей будет возможность выбрать действительно подходящий материал.

Но они уже как-то знают, что мы здесь конкурируем??

Может сейчас, скажем, Тимати, Д.Билан или другой продюсируемый артист записывает альбом и ищет такую вот R&B песню?

По поводу "никто не будет делиться и объяснять" - прямо так все сурово? ) я бы, например, был бы рад, если они взяли вашу песню. думаю хлеб мы чем-то еще зарабатываем и в условиях интернетa трудно будет скрывать ) говорим же об общих методах продвижения )
 
Странный подход для стартапа - ставка на имена, которые для РФ давно брэнды.
"Я знаю, как заработать миллион баксов, но для реализации плана мне нужно 10 миллионов баксов".

Почему, нормальный подход - работать на существующий бренд.

Например, если кто-то хочет работать конструктором на BMW и создавать красивые автомобили, не обязательно идти и создавать свой новый автобренд?

Это разные цели и подходы.
 
Последнее редактирование:
Обычно так думают те кто ввязался в это дело совсем недавно. ТС-просто подожди пару лет и сам поймёшь -как ты заблуждался)
Забей на это дело- в стране металлургов не хватает.
Ну или выложи что-нибудь-хотя в то, что ты не гений, всё равно не поверишь)
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=103987 20 тысяч гениальных авторов) Это тебе не какой-то там конкурс в МГУ.

Ну это все равно, что на такие вопросы
"Хочу быть программистом и работать в Гугле, есть отличные навыки и желание, как туда устроиться?"
"Хочу быть шахматистом и участвовать в чемпионате мира, есть отличные навыки и желание, как туда попасть?

ответить

"Ты наверно начинающий программист/шахматист, если думаешь, что у тебя есть отличные навыки. Иди лучше вагоны грузить, там меньше конкуренция."

Только из-за конкуренции сразу сдаваться?

И если про свои произведения думать: имеется пара середнячков и пара гавнопесен, кому бы предложить, или вообще сами меня найдут - так далеко не уедешь ;)

Развитие и доступность технологий, конкуренция - это хорошо, талантов в России много = зазвучат качественные песни )

Ссылка интересная, спасибо, посмотрю )
 
1. Материал должен быть убойным. На две головы выше того, что крутится по радио/тв. Говнокомпозиторов полно, а хитов настоящих мало. Текст должен быть убойным. Можно сотрудничать с уже успешными поэтами на выгодных для них условиях.
2. Демка должна быть сделана максимально впечатляюще, насколько хватает способностей и ресурсов. Лучше заплатить хорошему демо-вокалисту.
3. Можно выходить напрямую на исполнителей и их продюсеров через соцсети - самая быстрая реакция обычно через твиттер, фейсбук и т.п. - они там все сидят. Если демка понравилась исполнителю, полдела уже сделано. Аналогично, можно выходить через уже работающих с кем-то поэтов.
4. Материал должен быть адресным - конкретная песня, конкретному исполнителю, никаких фраз типа "тут у меня штук 10-20-30, послушайте, авось выберете что-нибудь
5. Переговоры о покупке песни - вот тут главное не зарываться по цене и соглашаться на всё что предлагает покупающая сторона, окромя бесплатного варианта. Всё что получено бесплатно не ценят, да и вам оно не нужно.

Спасибо, полезные советы.

А писать на соцсети, это нормальная практика? Думаю, если все "9000 на квадратный километр" начинающих композиторов будут таким образом предлагать услуги, вряд ли это будет правильно и эффективно.

Хотелось бы понять стандартные подходы, которые приветствуются обеими сторонам (автор и исполнитель).
 
privetT, Вы должны понять что кроме вас таких же композиторов over9000 штук на квадратный километр нашей России (а в Москве - на каждый квадратный метр). И все считают свои работы хитами. Audience, вам основные принципы написал. От себя еще могу добавить вот что. Людей способных создать песню с претензией на хит довольно много. А в последнее время в силу развития высоких технологий и интернета еще и само качество записей в целом значительно возросло. Интернет переполнен этими творениями, крепкие среднячки - вроде и качество, и голос, и шляг фраза. Но есть одно но. Можно быть настоящим профессионалом, всю жизнь создавать действительно крепкие произведения, но хитом ни один не станет.. Почему?? как так? - Дар на хитмейкерство либо есть, либо нет. Этому не учат в консерваториях. Это как экстрасенсорика. Получается. Все восхищаются, а как ты это делаешь?? а хрен его знает как.. само собой...

p.s. да, и забудьте фразу "написать хит". - это сделать в принципе невозможно. Хитом песню может сделать правильный аранж, правильный исполнитель, правильные время и страна раскрутки, и конечно слушатели.

Согласен со сказанным и понимаю.

"написать хит" не говорил ;)

Есть песни - потенциальные хиты, который таковыми станут с правильным исполнителем, аранжировщиком, раскруткой.
Мое дело в создании это этого хита - написание песни, дело исполнителя - исполнить, дело режисера - снять видео, дело продюсера - подобрать нужных людей и собрать все это воедино.

Поэтому и не стараюсь делать все составляющие сам, а доверяю профессионалам )
 
Чтобы конструктивней построить обсуждение, давайте абстрагируемся от моих лично способностей. Суть вопроса, как построить стратегию для авторов песен (не исполнителей).

Это будет полезным для > 20 тысяч начинающих авторов, а также продюсерам/исполнителям, заинтересованным в новом материале.

Пока имеем:

1. Записать убойное демо
  • Желательно с вокалистом в похожем стиле
  • с максимально возможно качественной аранжировкой

2. Донести до заинтересованного артиста/продюсера
  • ?? через соцсети? предлагаем там поступить всем 20 тысячам авторов??
 
privetT, здесь правил нет. Поэтому и бизнес плана быть не может. Все делается через знакомства\личные контакты. Выложите пример своей работы здесь, качество не принципиально.
 
Интересно что-бы ответили на Герслюдзе например если бы там написал что-то подобное мериканец из Оклахама:bounce::hot::dp:

Как правильно построить стратегию начинающим авторам (не исполнителям)?

К примеру, у меня есть потенциальные 100% коммерческие суперхиты для таких исполнителей как Леди Гага, Мадонна, Пол Маккартни, Элтон Джон.
Как донести их до исполнителей и установить долгосрочное профессиональное сотрудничество?


Я даже знаю что там ответили бы...да и вообще на любом другом подобном ресурсе

По теме 100500 раз обсуждалось у нас....у всех кого вы перечислили есть свои поэты, композиторы, аранжировщкики, студии и т.д Там своя кухня и свой круг попасть в который из ''грязи в князи'' один на миллион, даже если вы что-то стоите. Есть такое изречение, быть в нужном месте, в нужное время с правильным человеком. Именно так образовывались например рок-группы раньше а не как сейчас в попсе той же собирают поющие трусы. С таким успехом можно зачать топик КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ, как стать крутым, как стать ...как...как...

Работайте, и если вы чего то стоите вас заметят. Работайте с малого, с неизвестными людьми.
 

Сейчас просматривают