Studio One 2.6: фичи и баги

Удалил все VST , установил REPLIKA , S1 плагин увидел , но при драг-н-дропе плагина на дорожку "умер" . Тормоза при сканировании начались с установки Slate FG-X , я его первым и слэйтовских ставил, хотя до последнего времени плагин присутствовал и ничем не мешал ... Ну хоть кучу лишнего выкинул.
 
всем привет!У меня вопрос,при работе над проектом сначала был включен метроном,по окончанию работы решил проверить с темпом и...)))и метроном благополучно не работает!
Кнопочка горит что типа включен,а сам не хочет считать:sad:че делать не знаю...хоть пресетами все звуки сохраняй и по новой проект делай...:suicide2:
Если у кого-то было подобное,напишите как боролись
 
Спасибо тебе человечеще!!!!Огромное спасибо)))видимо случайно на главном вырубил
 
Есть прикольная фишка в S1: иногда требуется узнать сколько миллисекунд будет соответствовать дробям, например, 1/16 (некоторым это требуется, чтобы тонко настроить атаку и релиз компрессора под темп песни ну и т.д.) Для этого вставляем куда-либо Analog Delay в режиме Sync, выставляем нужную дробь и отключаем параметр Sync. Время, которое будет отображаться - это как раз то, что и нужно :)
 

Вложения

  • Sync.jpg
    Sync.jpg
    57,9 KB · Просмотры: 17
  • Like
Реакции: Vensdayle, Kuskov и Darek
Отстрадался !), три раза тьфу , я по заморочкам в посту 382 мною написанных . Причина была в Винампе , я его устанавливал с какими то примбабасами с ASIO и VST , чтобы слушать музыку через ARC 2 , видать чёт не так установил , или что... В общем ура товарищи !!! Всё работает и летает !!! Чего и вам всем желаю:punk::newyear::beers:
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Al Brazy, ну вот, я же говори, что какая то зараза мешает и валит весь хост... и кстатикстатикстатикстатикстатикстати это актуально до сих пор, потому как некоторые разрабы пишут совсем криво плагины.....
 
Мужики, всех с наступившим!
Подскажите есть ли возможность двигать начало аудоволны, хз как объяснит правильно)))
Ниже видео, содержание не важно, на 9:05, в клипе потянул за аудиоволну и сместил её влево, а клип на месте
[video=youtube;CO4cObtASeE]https://www.youtube.com/watch?v=CO4cObtASeE[/video]
 
Это называется Audio Event Slip.Зажимаешь Ctrl+Alt и мышью стрелкой двигаешь волну внутри клипа - волна двигается а клип стоит на месте
 
  • Like
Реакции: Nival
Кто-нибудь может просветить, чего из серьезного не умеет S1? Очень толковый хост и шустрый к тому же. Из главных минусов для меня- нельзя цветовую схему поменять. Никаких иных недочетов не заметил.. Печаль будет, если в новой версии навернут каких-нибудь ненужных фич, что скажется на стабильности. так часто бывает..А то ведь основной разработчик ядра проги покинул контору, насколько я понял. Так чего такого серьезного не хватает опытным пользователям?
 
Кто-нибудь может просветить, чего из серьезного не умеет S1? Очень толковый хост и шустрый к тому же. Из главных минусов для меня- нельзя цветовую схему поменять. Никаких иных недочетов не заметил.. Печаль будет, если в новой версии навернут каких-нибудь ненужных фич, что скажется на стабильности. так часто бывает..А то ведь основной разработчик ядра проги покинул контору, насколько я понял. Так чего такого серьезного не хватает опытным пользователям?

я не супер опытный пользователь .. но мне не хватает

1 Ретроспективной записи миди
2 Степ записи миди
3 Так же выгрузки инструмента при нажатии кнопки деактивации . При чем плагины при нажатии этой кнопки S1 выгружает
 
1 Типа: играл до нажатия записи?) это уже черезчур запросы)

3 Они неактивные остаются, так? то есть напрягает, что оперативка занимается?
 
1 Типа: играл до нажатия записи?) это уже черезчур запросы)

3 Они неактивные остаются, так? то есть напрягает, что оперативка занимается?


по первому пункту ниче особенно сложного в этом нет ... ведь это давно реализовано в лодже . и в кубе давно .. получается проге нужно автоматот начинать запись (при нажатой рекорд миди канала) а после остановки не удалять запись , а сделать это при след старте .. но эт конечно терпимо ..

3 тий пункт гораздо важнее . Хочется настроить инструмент ( к примеру многоканалку ) вывести на ауксы загрузить инструменты , повесить нужные плаги ... затем просто жмем деактив и все он выгружается полностью .. при этом все пути сохраняются далее когда этот инструмент нам нужен мы просто наимаем актив ... и радуемся жизни .. ) Правда именно такую схему я пока видел только у Digital Performer как ни странно .... в кубейсе попытались сейчас что то похожее сделать , но куб есть куб , при нажатии кнопки активации инструмент может потерять роутинг , краску каналов .
 
по первому пункту ниче особенно сложного в этом нет ... ведь это давно реализовано в лодже . и в кубе давно .. получается проге нужно автоматот начинать запись (при нажатой рекорд миди канала) а после остановки не удалять запись , а сделать это при след старте .. но эт конечно терпимо ..

3 тий пункт гораздо важнее . Хочется настроить инструмент ( к примеру многоканалку ) вывести на ауксы загрузить инструменты , повесить нужные плаги ... затем просто жмем деактив и все он выгружается полностью .. при этом все пути сохраняются далее когда этот инструмент нам нужен мы просто наимаем актив ... и радуемся жизни .. )
че-та не совсем понятно.А разве если нажать кнопку деактив в окне инструмента(или в окне микшера слева вкладка Instruments - а там в списке инструментов выключить его) - он разве не выгружается?
 
че-та не совсем понятно.А разве если нажать кнопку деактив в окне инструмента(или в окне микшера слева вкладка Instruments - а там в списке инструментов выключить его) - он разве не выгружается?

Нет . нагрузка на проц не идет ,но память остается загруженной .
 
Нет . нагрузка на проц не идет ,но память остается загруженной .
Так есть же функция типа заморозки... Не помню точно как называется, вроде - трансформировать миди в аудио дорожку (процесс легко обратимый) - при этом инструмент выгружается и память освобождается. Разве этой функции не достаточно?
Гораздо удобнее даже чем в Кубе заморозка. В Кубе после заморозки уже ничего с этой дорогой делать нельзя (резать, регулировать громкость фрагментов и т п), а в S1 запросто.
 
Последнее редактирование:
Так есть же функция типа заморозки... Не помню точно как называется, вроде - трансформировать миди в аудио дорожку (процесс легко обратимый) - при этом инструмент выгружается и память освобождается. Разве этой функции не достаточно?
Гораздо удобнее даже чем в Кубе заморозка. В Кубе после заморозки уже ничего с этой дорогой делать нельзя (резать, регулировать громкость фрагментов и т п), а в S1 запросто.

нужно посмотреть , спасибо
 
Мне не хватает функции которая при редактировании автоматизации грокости ,будет менять форму волны. В кубе ,рипере такое есть.иногда на отдельно спетой ноте надо изменить подачу. Резать ее посредине слишком слышно потом
 
А мне реально не хватает инструмента "клей" :))... Не понимаю почему такой элементарный и полезный элемент в S1 отсутствует. Резать фрагменты можно мышкой, а склеивать только через дополнительные обходные пути
Впрочем выделить фрагменты и нажать W, тоже не так уж и сложно
 
Последнее редактирование:
Так есть же функция типа заморозки... Не помню точно как называется, вроде - трансформировать миди в аудио дорожку (процесс легко обратимый) - при этом инструмент выгружается и память освобождается. Разве этой функции не достаточно?
Гораздо удобнее даже чем в Кубе заморозка. В Кубе после заморозки уже ничего с этой дорогой делать нельзя (резать, регулировать громкость фрагментов и т п), а в S1 запросто.


Да, к сожалению чудо не произошло ... с 1 превращает миди в аудио и выгружает инструмент , но !! только 1 канальный
 
crutifixus, вообще говоря, с многоканальными тоже работает. только роутинг на шины слетает, емнип
 
crutifixus, вообще говоря, с многоканальными тоже работает. только роутинг на шины слетает, емнип

в общем срендерило , нужно было выделить все каналы кот относятся к мульти инструменту , но !!! Вена как была в стоке так и осталась (( почему он ее не убирает не понятно
 
все что загружено юзером - юзером и сносится. И это правильно.
 
Можно пойти более простым путем, а именно использовать в проекте несколько инстанций многоканальных инструментов на одноканальных инструментальных треках, ведь нагрузка с проца и памяти при транспонировании миди в аудио, все равно полностью снимается, т е, особого смысла использовать многоканальные инструменты в мультирежиме нет. Иными словами, можно вместо одного многоканального семплера (скажем Контакта) использовать десять отдельных инстанций на разных инструментальных треках и все дела. Так даже удобнее.
Кроме того все эти треки с инструментами можно сохранить в виде... блин забыл как этот формат называется (сам недавно в S1 начал работать), в общем в отдельный файл, который всегда можно загрузить в проект в виде миди дорожки с определенным инструментом и со всеми настройками которые были при сохранении. Просто супер удобно. Например заготовил отстроенное под себя пианино с основными аккордовыи последовательностями, сохранил в вышеозначенном формате и затем можешь в любой проект этот файл закидывать в том виде в котором он был сохранен. Такой функции даже в Кубе нет. Можно полностью все миди треки с инструментами выгружать из проекта (срендерив в аудио предварительно), а затем при необходимости опять загружать и работать с ними так, как будто они всегда оставались в проекте.
ЗЫ: Формат файла о котором говорилось: musicloop. Сохраняется обычным перетаскиванием мидитрека в любую папку браузера, или через меню "Объект"
 
Последнее редактирование:
Можно пойти более простым путем, а именно использовать несколько инстанций многоканальных инструментов на одноканальных инструментальных треках
не прокатит в случае "живых" барабанных инструментов
 
не прокатит в случае "живых" барабанных инструментов
Почему? Уверен что способ можно найти... Какие именно "живые" барабанные инструменты вы подразумеваете? Впрочем может быть и есть исключения, но все многоканальные семплеры, которые мне известны в эту схему вписываются.
 
Почему? Уверен что способ можно найти... Какие именно "живые" барабанные инструменты вы подразумеваете? Впрочем может быть и есть исключения, но все многоканальные семплеры, которые мне известны в эту схему вписываются.
С одним инструментом проблем нет , но тут на мой взгляд лоджик лидер по ресурсоемкости , эта функция в нем давно есть , он так же сохраняет и посылы сразу и мульти инстр , вызываешь то что нужно , но с мульти там есть некоторые заморочки

Мне нужно настроить работу через вену с другим компьютером , в задачах именно вызвать мульти инструмент. Правда есть один выход, деактивация в самой венской инстанции .
 
Почему? Уверен что способ можно найти
Потому что если все делать правильно, надо с каждого "инструмента" собирать как минимум прямой сигнал, оверхед и рум. А то еще и протечки в остальные микрофоны. Придется такой роутинг воротить в daw, а все равно будет несколько выходов с инструмента. Ну и при вызове семпла, допустим, снейра, важно чтобы в оверхеде и руме играли именно его отзвуки, а не отзвуки другого семпла, а то может получиться косяк с фазой
 

Сейчас просматривают