Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

и где вы находите эти нерабочие хостинги? Есть же нормальные хостинги картинок, тот же радикал хотя бы
[DOUBLEPOST=1431607693,1431607360][/DOUBLEPOST]вот, повесил на Ctrl+Alt+Z, увеличиваю с помощью Ctrl+Alt+Right drag

все четко срабатывает по одному нажатию на шоткат

если колесом зумить то да, надо несколько раз давить. Но с обводкой работает четко.
09fd3bd196e8.gif
 
А если я зумлю только колесом,то,получается, вариантов "в один клик" нет?
Один из огромных плюсов Reaper(ессесенно, не единственный) -зуминг колесом, перейдя на Reaper, я просто не представляю,как можно без этого,(вернее так- мона-но не нуна),

А попробовать собрать кастом?-(вертикаль-горизонталь) -попробовал-не успешно
[DOUBLEPOST=1431609966,1431608354][/DOUBLEPOST]Извиняюсь за нубство и нундность, объеденил два экщена в кастом" 1- Toogle track zoom minimum height . 2-й - View :Zoom out project" . Почти доволен ,,
@axis, спасибо!:)
 
А реально ли сделать, что при открытии всех VSTi (или хотя бы, любого элемента в цепи) выполнялся экшн, при закрытии или снятии фокуса снова выполнялся?
Объясню зачем - хочу, когда открыт синт и он в фокусе тыкать на клавиатуре, чтобы слышать звуки, как только не в фокусе - все остальные клавиши работают как обычно.
[DOUBLEPOST=1431633058,1431632519][/DOUBLEPOST]
Сделал скрипт,который всегда ставит курсор в позицию щелчка мыши и выставляет одинаковый зум в тактах,независимо от темпа
Ell
Код:
function Open_MIDI_Go_to_Cursor_and_Zoom_X_Beat()
(
////Edit This Script--Set Zoom-Range!!!///
Beat = 4;//Set BeatNum for View rang(for example 4,8,16 etc)
BPM = TimeMap_GetDividedBpmAtTime(GetCursorPosition());//get BPM in current Cursor Position
View_rang = (60/BPM)*Beat;//calculate View_rang
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_SAVETIME1"), 0);//Save Users Time Sel
MoveEditCursor(+View_rang, 1);//+Move curs and set View_rang_Sel
Main_OnCommand(40153, 0);// 40153 = open selected item in MIDI editor
MIDIEditor_OnCommand(MIDIEditor_GetActive(), 40726); //Zoom to View_rang_Sel
MoveEditCursor(-View_rang, 0);//-Move curs to start of View_rang_Sel
Main_OnCommand(40635, 0);// 40635 = remove View_rang_Sel
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_RESTTIME1"), 0);//Restore Users Time Sel
);
Open_MIDI_Go_to_Cursor_and_Zoom_X_Beat();
В первой строке(Beat = 4) можно указать необходимый диапозон масштабирования,например 8,16 и т.п.

Евгений, можно вас попросить подкорректировать скрипт так, чтобы он не учитывал положение курсора, а открывал бы миди едитор, будто курсор стоит в начале итема?
 
  • Like
Реакции: nounaim
Уважаемые, подскажите пожалуйста, когда закидываю треки в группу с помощью кастом экшена, все нижестоящие треки в проекте меняют цвет, как я понял это не зависит от самого кастом экшена, так как пробовал несколько экшенов, тут завязаны еще какие то настройки, но не пойму какие.
 
Дааа! Спасибо, в Auto Color переместил Children - Parent на последнюю строку и все стало как надо.
 
рипероводы и рипероманы, помогите сочинить экшн, который закрывает окна с плагинами на треке, переходит на следующий трек и автоматом открывает плагин из первого слота в отдельном окне (не в том, где список инсертов)

или подскажите хотя бы команды на закрытие открытие окон плагинов. не могу найти в экшнах(
 
Последнее редактирование:
ткнуть на трек придется

закрывает окна с плагинами на треке,
SWS/S&M: Close all floating FX windows
Xenakios/SWS: Select next tracks
[DOUBLEPOST=1431714189,1431713971][/DOUBLEPOST]
открывает плагин из первого слота в отдельном окне (не в том, где список инсертов)

SWS/S&M: Float FX 01 for selected tracks


аглиски
 
  • Like
Реакции: Andrey Marchenko и DRYGVA
@axis, спасибо!!!!
Так получается, что большую часть работы делаю на MCU и в экран не смотрю. Раньше, чтобы переключиться на обработки другого трека в MCU нужно было выйти из инсертов в список треков, выбрать нужный трек и снова зайти в инсерты. Пара движений лишних, НО!! - я видел названия треков на дисплее MCU и с легкостью переключался на нужный.

теперь, спасибо @axis, есть экшн, который позволяет напрямую переключать треки и автоматом попадать в настройку инсерта, что заметно ускорило процесс...НО! теперь сложно уследить на каком треке я нахожусь, для этого приходится всматриваться в монитор в маленький микшер и вычитывать маленькие надписи с названиями активных треков. Сижу чуть больше, чем в метре от экрана, если задействован контроллер.

Может у кого появится идея, каким образом сделать название активного трека очень читаемым на экране? чтбы прям кинул взор на монитор и не напрягаясь вижу что за трек активен в данный момент?

вопрос крайне специфичен и наверняка нужно это только мне, но буду очень признателен, если кто подкинет идею.
 
Может у кого появится идея, каким образом сделать название активного трека очень читаемым на экране? чтбы прям кинул взор на монитор и не напрягаясь вижу что за трек активен в данный момент?
думаю, скриптом можно сделать окошко, по типу Big Clock, но чтобы выводило номер и имя выделенного трека. Но я в скрипты не могу )
 
думаю, скриптом можно сделать окошко, по типу Big Clock
вот это прям идеальный вариант был бы. но скрипты для меня - темнейший лес(
сам пока просматриваю темы в попытках найти супербольшие TCP и MCP со здоровенными шрифтами, и просто на момент работы с MCU переключаться на эту тему. пока безрезультатно
 
Кто работает в REAPER со SPIRE? Проблема такая:
миди-дорожка заканчивается, а спайр продолжает звучать. После этого в любом месте проекта(даже там где нет миди) звучат дорожки со спайром. Также в проекте мэссив, с ним все в порядке, поэтому грешу на косяк спайра именно в рипере(в лоджике работает все четко).
Может кто сталкивался с такой проблемой?
 
Может у кого появится идея, каким образом сделать название активного трека очень читаемым на экране? чтбы прям кинул взор на монитор и не напрягаясь вижу что за трек активен в данный момент?
IPad-а нет?
А то можно сделать и не только это!
[DOUBLEPOST=1431878643,1431878583][/DOUBLEPOST]
вот это прям идеальный вариант был бы. но скрипты для меня - темнейший лес(
сам пока просматриваю темы в попытках найти супербольшие TCP и MCP со здоровенными шрифтами, и просто на момент работы с MCU переключаться на эту тему. пока безрезультатно
Та ну ладно...... Сделать?
 
  • Like
Реакции: Aliko
миди-дорожка заканчивается, а спайр продолжает звучать.
есть похожие проблемы - иногда в zebra и других синтах не играет первая нота, ещё
при изменении темпа ноты начинают звучать постоянно, без пауз, можно на форуме кокоса сообщить о баге
 
  • Like
Реакции: Alexmolecul
Так что слелать?
Лойаут с именем трека максимально возможным в микшере?
Или iPad есть - тогда расскажу как сделать информационное, и не только , табло из него.
 
  • Like
Реакции: DRYGVA
@Aleksandr Oleynik,
прикрепил картинку своего экрана. если микшер превратится в такой большой-широкий, что в экран будет вмещаться например только 10 треков, но с большими названиями - будет круто. Дальше в личку давай. спасибо!
 

Вложения

  • 321.jpg
    321.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 99
Так устроит -
Mixer002.png
Или в общем всё убрать и оставить только имя и индикатор?
 
есть похожие проблемы - иногда в zebra и других синтах не играет первая нота, ещё
при изменении темпа ноты начинают звучать постоянно, без пауз, можно на форуме кокоса сообщить о баге
К сожалению, у меня английский слабоват для таких обращений
 
Друзья, у всех Return (Enter) выполняет функцию play/stop по умолчанию (в дефолтных настройках)? Не могу понять, это в версиях до 4.77 было переименование выделенного трека сразу в полоске имени трека в TCP? В экшнах есть только sws вариант поменять имя, с вылезающим окошком -- не хочу так совсем. Когда на Энтер назначаешь Rename last touched track , чтобы его переименовать нужно удерживать Энтер (!), что уж совсем не подходит. Хотя, переименовывается он прям в TCP сразу, как надо. Хелп, хочется как было вернуть.
P.S. Да, это на Маке.
 
Не могу найти где поставить флажок, что бы выбранные wav-клипы не "стрейчились" при смене глобального темпа проекта.
Часто надо, когда есть готовый клип вокала и необходимо под него подобрать темп.
 
На маке (в рипере) всю жизнь было переименование
именно по нажатию на энтер при выделенном треке?

ну вот только что переназначил без проблем, все работает, ничего не надо ужерживать. Винда.

При назначении надо нажать кнопку 'Special key'
 
Только что и на Мак-е посмотрел - точно так-же как и на Винде, и всегда так было.
Вернуть - назначив на команду как и было -

Screenshot%202015-05-18%2014.50.23.png


Если слетела настройка, чтобы переназначить нужно нажать на эту кнопку для спец клавиш -

Screenshot%202015-05-18%2014.55.37.png
 
Последнее редактирование:
именно по нажатию на энтер при выделенном треке?

ну вот только что переназначил без проблем, все работает, ничего не надо ужерживать. Винда.

При назначении надо нажать кнопку 'Special key'
Чтобы при нажатии Enter выделенный трек переименовывался спокойно. У меня два варианта экшнов встроенный last touched и sws rename track. Оба не подходит на маке. При первом варианте нужно держать энтер (это вообще кто придумал?), при втором вылезает окошко sws, что тоже не нужно. Может это баг (про держание Энтрера)

Только что и на Мак-е посмотрел - точно так-же как и на Винде, и всегда так было.
Вернуть - назначив на команду как и было -


Если слетела настройка, чтобы переназначить нужно нажать на эту кнопку для спец клавиш -
У меня всегда был ренейм! Что за конкретный экшн - не смотрел, потому что все логично было, чего туда смотреть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают