Тест "Медь" vs "Серебро"

  • Автор темы Автор темы Rude
  • Дата начала Дата начала
Послушал все три файла. Приоритета не вижу для себя. Хрен редьки, как говорится. Или отличий нет или они ниже субъективно ощущаемых. В ушах не слушал, послушал на мониторах Yamaha MSP5.....

в общем, ИМХО, конечно, но с мониторами надо как-то...что-то... я знаю, что, но из приличия говорить не буду:))))
 
тест был бы объективнее, если это вообще применимо к кабелям разной длины, если б были представлены DI "клины", чтоб было лучше слышно завал по верхам. А так здесь 2-й глуше первого, а 3-й еще глуше. Из этого учитывая разные длины кабелей при одинаковой толщине и соотвественно разную параллельную датчику гитары емкость 1-й это кабель 1,9 м (медь), 2-й ну тоже медь 3,5 м, 3-й остается серебряный 3,5м, вероятно с большей емкостью, тк плотнее экран по словам ТС.
Различие в удельном сопротивлении материалов в тысячные доли Ома при такой длине точно не должно сказываться в отличие от погонной ёмкости, зависящей от конструкции.

Наверно Вы правы, играл я первое, что пришло в голову на тех настройках, на которых я работаю и что-то там крутить выкручивать я себе позволить не мог.
А насчет разной длины: в общем возможно тут есть момент некой необъективности, НО, в данном случае, для короткого кабеля это неплохой +.
И, постольку поскольку, с момента теста прошло достаточно времени для того, чтобы тот , кто хотел высказаться высказался, тот, кому это неинтересно, прошел мимо, а тот кто "постеснялся" пусть так и "стесняется".

Итак, как и предполагалось, все оказалось весьма очевидно:

1. Серебряный 3,5 м.
2. Канар GS6, мейд ин Джапан, 1, 9 м.
3. Немецкий Кордиал 3,5 м.

В качестве выводов:

Да 1.-й заметно ярче, два других варианта действительно глуше.
Довольно странно: но в начале, когда было всего 2-а кабеля разница ощущалась менее значительно, но когда мною был добавлен Кордиал, на самом деле для того, чтобы несколько запутать слушателя, все получилось с точностью наоборот: он каким-то непонятным мне образом, "унизил" коротышку Канар до, практически, своего уровня, и сделал разницу более слышимой.
На счет подачи: если честно, то именно на 2-м варианте сыграно наиболее "экспрессивно" однако это испытуемый образец не спасло и атаки, как точно пометил г-н Rarr, на нем быстрее на стали.
(Кстати, Rarr, если у меня появится возможность вдруг еще разжиться таким кабелем, то буду иметь вас ввиду, если Вы точно услышали и описали разницу, значит он Вам и впрямь нужен).
Возможно к этому тесту относиться по разному, но факт зафиксен в том, что хороший, добротный медный кабель, в данном случае Канар, при выигрышной длине, почти в 2 раза все равно звучит глуше серебряного.
 
Последнее редактирование:
Стало наконец интересно, скачал, послушал. В наушниках разницу услышал. Но мне кажется, она всё-таки из-за разного звукоизвлечения.
Там в начале - трям-трям-трям-тряяяям, трям-трям-трям-тряяяям .
Так вот в первом примере третий и четвертый трям звучит ярче. Но при этом тот же третий и четвертый трям во второй раз - уже звучит так же, как и в остальных 2-х примерах.
Так что говорить о том, что что-то тут железно доказано, я бы не стал, т.к. тут особенности звукоизвлечения оказывают намного большее влияние на звук, чем материал кабеля... Как говорят гитаристы - "звук - он в пальцах, а не в дереве"...
А с 10-й секунды тряяям-тряяяям-тряяяям - там просто в первом примере сыграно чисто, а в двух других - грязновато...
 
  • Like
Реакции: Rude
Sharu, можно сваливать на что угодно, но я постоянно работаю с этими кабелями и знаю, как они себя ведут в разных ситуациях и я ТОЧНО знаю, что например у серебряного все четче и собранней низ, а медь (прошу прощение за эпитеты) как бы "бархатней". Я в работе использую и этот серебряный и медные для разных случаев и не скажу что что-то лучше, что-то хуже...
...раньше сказал бы, но сейчас я на все смотрю как на краски :))
 
А нет возможносии прогнать одинаковые файлы реампером через все эти замечательные верёвки?

ну почему же нет, конечно есть, вопрос только во времени. Предлагаю Вам, для чистоты эксперимента, найти какой нить моно файл лучше в Вав и я его прогоню.
(кстати, это предложение не конкретно, к уважаемому Music_Hawk, а ко всем заинтересованным)
 
Последнее редактирование:
Cyber Slon, я уже писал, что Кордиал приблизительно 1992-1994 гг. (я уже не помню точно) Instrumental без циферек. Покупался мною лично у офф. дистрибьютера (или как его там... того, кто основной по этой теме в этой стране). Серебряный вообще без циферек и надписей, предоставлен мне в вечное пользование инженером по аппаратуре с которым я работаю--нахаляву.
 
-- Чтобы окончательно доказать отсутствие разницы? :)

почему-бы и нет. Ваша позиция, насколько я понял, заключается в том, что все проводники одинаковы. Вот и посмотрим. Я не против любого исхода.

Короче, господа:
прошу предоставить идеальный моно вав-файл удовлетворяющий по критериям местную публику и признанным максимально кошерным для проведения теста.
 
тогда за отсутствием точной информации и измерений емкости 2-х кабелей и на основании имеющихся данных такой порядок объясним:

Canare GS6 http://www.canare.com/ProductItemDisplay.aspx?productItemID=61 - погонная емкость метра 160 пФ
Cordial http://www.cordial.eu/en/products--find-your-cable.html - емкости инструментальных от 130 до 82 пФ/м, неизвестный серебряный допускаем как аналог самого лучшего из предыдущих по параметрам (82пФ а может и меньше, кто узнает кроме мультиметра, иначе дайте замеры), неизвестный кордиал предположим 88 пФ/м.

как видно на странице кордиал - погонная емкость зависит целиком от конструкции при одинаковом материале (медь)

получаем:

1. неизвестный серебряный - 3,5* 82 = 287 пФ
2. Канар GS6 - 1,9 * 160 = 304 пФ
3. неизвестный кордиал - 3,5 * 88 = 308 пФ

что полностью соответствует услышанному порядку, ибо чем ниже параллельная пассивному гитарному датчику емкость, тем меньше завал ВЧ :)
 
  • Like
Реакции: Long
Rude, моя позиция в том, что чудес не бывает. Если естьразница - то она чем-то физическим обусловлена,
и из множества потенциальных причин сам материал проводника далеко не на 1-м месте.

Для объективной, правильной проверки - нужно прогнать сигнал через испытуемый кабель в условиях,
"максимально близким к боевым". Для чего сигнал подавать через "эквивалент" гитары - например,
включенный последовательно с источником настоящий съёмник, а замеры делать - после высокоомного
входа, к которому будет подключен испытуемый кабель.

А шняжка под лоходромным названием "реампер"... Ну, можно, наверное, ещё "пукнуть в шинку" - познавательная
ценность будет абсолютно тождественна.
 
Rude, моя позиция в том, что чудес не бывает. Если естьразница - то она чем-то физическим обусловлена,
и из множества потенциальных причин сам материал проводника далеко не на 1-м месте

Long, Бог его знает. На одном уровне вообще ничего не имеет никакого значения, а на другом любой нюанс прослушивается. При любом раскладе я не вижу ни одной причины усомниться в качестве того-же самого Канар, но этот серебряный кабель все-же отрабатывает поострее/собраннее, на мое ИМХО, т.е. несколько иначе.

Для объективной, правильной проверки - нужно прогнать сигнал через испытуемый кабель в условиях,
"максимально близким к боевым". Для чего сигнал подавать через "эквивалент" гитары - например,
включенный последовательно с источником настоящий съёмник, а замеры делать - после высокоомного
входа, к которому будет подключен испытуемый кабель.

А шняжка под лоходромным названием "реампер"... Ну, можно, наверное, ещё "пукнуть в шинку" - познавательная
ценность будет абсолютно тождественна.


все будет честно. Файл загоню в рекордер и уже от-туда, по очереди в комп.
 
Последнее редактирование:
мне вот реально интересно что-то стало. что это за такой "этот серебряный кабель"

померьте его ёмкость чтоли... между проводником и экраном. чтобы всё встало на свои места. ну или наоборот обострило актуальность темы )
 
мне вот реально интересно что-то стало. что это за такой "этот серебряный кабель"

померьте его ёмкость чтоли... между проводником и экраном. чтобы всё встало на свои места. ну или наоборот обострило актуальность темы )

еще раз: Имеем практически идеальный ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ медный Канар, который не нуждается в представлениях и по умолчанию трудится везде, где нужны хорошие кабели и другой серебряный, емкость которого я мерить не буду ибо нечем и морочится по этому вопросу я не вижу никакой необходимости, но вот он как ни странно, все-же, по крайней мере на гитаре, отрабатывает и быстрее и острее чем Канар.
Еще раз--я в первую очередь музыкант-гуманитарий и вещи/инструменты меня интересуют ТОЛЬКО своими применительными качествами, а не техническими параметрами.
 
Rude, как хотите, я просто думал, может вы сделаете нам одолжение. соизволите сходить к какому-нибудь знакомому там...

я музыкант-технарь и мне жутко интересны эти цифры, но раз уж вы не хотите об этом, то ладно: больше ни слова об этом. только про звук
 
все будет честно. Файл загоню в рекордер

-- Я так и ожидал - что никто не удосужится прочесть написанное:
сигнал подавать через "эквивалент" гитары - например,
включенный последовательно с источником настоящий съёмник, а замеры делать - после высокоомного
входа, к которому будет подключен испытуемый кабель.

А из компа - можете подавать хоть проводом от утюга. Пофигу будет всё...
 
Long, давайте проще: опишите реальную схему подключения. Я просто не понимаю что есть "эквивалент гитары"...да и вообще..
 
Rude, искусство - в данном случае - есть ИСПОЛНЕНИЕ.
А аппаратура - она чистая техника.
 
искусство всегда где-то рядом с "Духом святым" и весьма далеко от математики--ничего странного.
Ничего общего с названием темы это не имеет.
Тест- это максимально точное с именно технической стороны мероприятие.
Никаким магиям и духам тут не место. Не в средневековье живем.
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis и Long
Rude, искусство - в данном случае - есть ИСПОЛНЕНИЕ.
А аппаратура - она чистая техника.

исполнение это маааааааллллллленькая часть от искусства и, в современных условиях, не самая важная. Искусство это в самую первую очередь Произведение, без него не будет никакого исполнения, да и аппаратура тоже не нужна.
 
http://www.bettercables.com/silver-serpent-reference-guitar-cable-3.aspx - производитель посеребренных кабелей, вынося в достоинства наличие серебра как лучшего проводника при этом обращает отдельное внимание на ёмкость, как важнейший фактор влияющий на передачу ВЧ нигде в тексте не связывая это достоинство с наличием серебра. Емкость у этого кабеля 61 пФ/м (18,8/ft), если подобную ёмкость имеет здешний неизвестный кабель, то причина отрыва в "быстроте и остроте отработки" еще более очевидна :)

One of the major factors for a great sounding guitar cables is a low capacitance. Our Silver Serpent Reference guitar cables has one of the lowest capacitance in industry - 18.8 pF/f. The low capacitance results in unparalleled high-frequency response.
 
  • Like
Реакции: Long
Ничего общего с названием темы это не имеет.
Тест- это максимально точное с именно технической стороны мероприятие.
Никаким магиям и духам тут не место. Не в средневековье живем.

посмотрите на тесты например "железный"компрессор " против "софтового" и навалом всяких других в гитарном например разделе, где ВОООБще никакая правда рядом не валялась, а тест про "аналоговое" микширование против "софтового" вообще вне Ваших пожеланий.
Еще раз:
есть 2 кабеля, "хороший" (ИМХО-лучший) из меди, длиной, которая не имеет значения и "другой", который выдает то, что не достижимо для "хорошего" или аналогично ни при каких обстоятельствах. Понимаете? Ну не выдаст этого медь, вы хоть чего из нее делайте. Что вам еще надо? Вроде как уже всем известно, что кабель длиной до 2-х м. не влияет, а оказывается, что это не так, влияет, все-же.
 

Сейчас просматривают