Широкомембранный Elation KM 901 на записи эл.гитары с комбаря (1 онлайн

Music_Hawk

Well-Known Member
Заслухайте плз.
Гитара - япаный страт.
Комб - Маршалл с 12кой, емнип.
Выскажите мнения.

* * *

Upd.: Тест микрофонов KM 201 и KM 901 на Peavey 6505 + Mesa Oversized 4x12, сделаный ув. Kosten, а также сравнение сабжевых микрофонов с sm57 - ЗДЕСЬ
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: belovw и Min.ka72
Min.ka72, чсх, мне тоже понравилось.
Вот я и завёлся - сделать нормальные примеры, а то всё акустики, да фортепьяны разные...
Есть база для рекординга со стеками-комбами-головами?
 
Народ, имейте совесть! Это что, ваще никаких эмоций? На 30 прослушиваний один ответ... Или уже никто микрофонами гитары с кабинетов-комбарей не пишет?
есть ещё 201ый маломембранник, но он поуже, кмк. Что ест-нно.
 
Music_Hawk, я чес слово в гитарном звуке ноль. Как звучит нравится. Как сядет в микс и что с ним делать не знаю. Поэтому что-либо говорить и писать по этому поводу тоже не знаю. Сори дружище.

Не то что бы я нажал кнопку промолчу - я молчу затаив дыхание, и жду...
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Во ! Конструктив попёр! Жаль, что не могу доехать - поколодовать с НОРМАЛЬНЫМ таким перегрузом и джы-джы-джы

зы
Сам я "чиста акустик" , поэтому технологии съёма мне неизвестны и поставили тупо перед центром динамика.
Тем паче, что ваще-та писали контрабасиста, а гитарист случайно пробегал
 
Последнее редактирование:
Народ, имейте совесть! Это что, ваще никаких эмоций? На 30 прослушиваний один ответ... Или уже никто микрофонами гитары с кабинетов-комбарей не пишет?
есть ещё 201ый маломембранник, но он поуже, кмк. Что ест-нно.
Из чувства такта скачал, послушал и решил ничего не писать. Но раз уж такое дело - выскажусь. Сыграно отвратительно, звук самого усилка непонятен, потому что нет в первую очередь звукоизвлечения. О чём можно говорить? И если "детх-хеви" будет подобного уровня - тоже ничего понятно не будет. Мне кажется, есть принципиальная проблема в том, как вы подходите к организации аудио-примеров, и они зачастую работают против вас.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
С конрабасом вполне можно работать-это если о звуке говорить. Хотя нижняя серединка меня немного смутила-мутновато... и непонятно, как это отразится в миксе.
По гитарам... ну, в клине я как-то смог отвлечься от исполнения... по сути ощущения схожие с контрабасом - не хватает конкретики, но вполне прилично. А с перегузом уже не получилось отвлечься... тут играть нужно... и постоянно контролировать этот перегруз, т.е. извлечение должно быть, а его нету...
Как-то так...
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
есть несколько рабочих вариантов для съема гитары, которые проверены временем :)
тут как бы ну микрофон, но сказать нечего, просто микрофон

вот недавно был интерес притащил MD409, много про него писали, ну и теперь валяется без дела, все равно 2 основных в деле
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
записано хорошо, чисто
остальное дело вкуса, т.к. я не гитарист, да и не об этом же вроде речь ;-)
 
есть несколько рабочих вариантов для съема гитары, которые проверены временем :)
Во-во.. Сколько всего было перепробовано, все равно в работе только R-121 и SM57. Периодически U87 сзади для мяса..
 
Если отвлечься от исполнения, то клин достаточно вкусно звучит на мой взгляд. Но здесь, для меня например, не хватает референса с другим микрофоном при тех же условиях (комбо, инструмент, звукоизвлечение), хотя бы с другим конденсаторным микрофоном, желательно тоже широкомембранным. В таком случае, кмк, инормативность теста была бы выше и м. б. нивелировались бы влияние других факторов (того же усилителя, гитары и т. д.). А пока я могу лишь выразить свое отношение на уровне "нравиться-не нравиться". В данном случае как снят клин, вернее какой он на записи, мне понравилось.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Music_Hawk
с другим кондером не вариант, лучше всего делать сравнение с см57, уж он то у всех есть и все знают как он звучит и как звучат его микрофоны по сравнению с см57, соответственно можно и прикинуть сравнение косвенное
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Собственно вообще мне не очень верится что в тяже есть место конденсаторному микрофону для снятия гитар, по крайней мере как основному. Сколько не пробовал - звук получается не достаточно плотный, несколько "прозрачный" чтоли. Как дополнительный, слегка "подмешать" может быть. В принципе готов принять на студии в Мск, протестировать, может поменял бы мнение своё, и результаты можно выложить сюда.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Клин более-менее. Перегруз - да, не фонтан, но! Страт требует тщательного подбора перегруза (комбо/грелки), микрофона и его позиции. С кондачка именно такой звук на перегрузе и получается - тощий, противный (очень знакомо). Претензии же к звукоизвлечению гитариста, на мой взгляд, преувеличены - оно отнюдь не настолько "отвратительно", чтобы ничего нельзя было понять по звуку.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Клин в принципе неплох, а перегруз что-то не очень звучит, излишне резкий и тощий при этом. Скорее всего дело в настройках комбо и расположение микрофона.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Не понимаю, как можно оценивать звучание конденсаторного микрофона в функции динамического ?
И полезно рядом поставить референсные мики, типа 57, 421....
Хотя этот надо сравнивать в среднем поле с 87-м хотя бы.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Да, нужен хороший гитарист у которого своя гитара, свой комб и свой хорошо подобранный звук и снимать парой микрофонов - второй скажем SM57 или SM58, либо U87Ai. Когда один микрофон, то непонятно от чего звук - от комба, от гитариста, от микрофона... а так - сравнение...
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Rarr, признаюсвоюошибкулежачегонебьют!
Ну - я ж написал, писали к-бас. Гитарист случайно подвернулся. 57 иже с ним не было
Ну и .....



sunet, это ни в коем разе не сравнение!
Ибо рядом никакого другого мика нет.
Да, по поводу обязательности гитариста меня уже просветили
Нынче можно и реампы через комб/кабинет снимать и это здорово:
Не нужно многоканальных предов и гроздей микрофонов

Да, понятно, что один кондёр на этом поле не воин.
Но мне понравился и этот результат, поэтому и спросил вслух.

Есть тот же комбарь-гитарист, но на 201м. Там ест-нно поуже, но могу и его вывалить.
 
это ни в коем разе не сравнение!

Да нет, вы не поняли - для оценки микрофона необходимо сравнение с общезнакомым микрофоном, иначе трудно понять что сформировало звук.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
sunet, с этим трудно спорить.
Жду понедельника-вторника и, если будут, пожеланий (ссылок) по фразам для реампинга.

Есть что-то всеобщее для тяжа, что будет всем понятно и радостно?
Постараюсь притащить на тест и 87 старый и поставить на комнату оба
Ибо 87 у динамика "заткнётся" насмерть, кмк
 
Конденсаторные микрофоны Elation: игра на чужом поле.

Всем доброго времени суток!
И так, наконец дошли руки написать небольшой отчёт нашего теста конденсаторных микрофонов Elation в качестве в качестве инструментальных для снятия сигнала с гитарного кабинета.

Озаглавил отчет "Конденсаторные микрофоны Elation: игра на чужом поле" потому что признанным стандартом в съёме хай-гейн гитарного саунда с кабинета являются динамические микрофоны, а можно выразиться даже конкретнее: shure sm 57 задействован в подавляющем большинстве современных записей как минимум основным микрофоном, а в большинстве случаев единственным. Естественно в нашем исследовании мы не могли пройти мимо этого факта, и эталонным у нас будет именно этот микрофон.
И так, для нашего теста мы использовали: DI трэки вот отсюда, реампер X-Amp фирмы Radial, овердрайв maxon 808 в качестве «грелки» гитарный усилитель Peavey 6505, кабинет Mesa Oversized 4x12, микрофоны shure sm57, Elation KM 901, Elation KM 201. В первую очередь мы использовали эталонный микрофон, после чего место съема звука отметили мелом, и в последствии микрофоны выставляли по этой отметке.
Посмотреть вложение 72091

И так, понеслась:

Пример съема микрофоном shure sm 57
Посмотреть вложение Guit_sm57.mp3
Пример съема микрофоном shure sm 57 в миксе
Посмотреть вложение Mix_sm57.mp3
Пример съема микрофоном Elation KM 201
Посмотреть вложение Guit_El201.mp3
Пример съема микрофоном Elation KM 201 в миксе
Посмотреть вложение mix_El201.mp3
Пример съема микрофоном Elation KM 901
Посмотреть вложение Guit_El901.mp3
Пример съема микрофоном Elation KM 901 в миксе
Посмотреть вложение mix_El901.mp3
Пример съема микрофоном Elation KM 901 с включенным фильтром низких частот
Посмотреть вложение Guit_El901_LC.mp3
Пример съема микрофоном Elation KM 901 с включенным фильтром низких частот в миксе
Посмотреть вложение mix_El901_LC.mp3
В представленных трэках на гитарных трэках не применялось никакой постобработки, лишь лимитер на мастере.

На мой взгляд конденсаторные микрофоны Elation достойно справились с задачей, в миксе гитары снятые этими микрофонами читаются не хуже чем снятые эталонным микрофоном. Для себя в очередной раз отметил некоторую "рафинированность" тона, при использовании конденсаторных микрофонов, что не является недостатком или достоинством, скорее особенностью, которую в некоторых случаях можно использовать.
Здесь можно скачать архив с recrjv подложкb и отреампленными трэками в формате wav, включающие ещё трэки снятые микрофонами Октава 012 а также Elation KM 201 с суперкардиоидной направленностью.
 

Сейчас просматривают