Доходы музыкантов от коммерческого стриминга их музыки

@Vladiger, Я говорил про получение дохода с канала. Менее 1% его получают - это статистика Трубы. Остальные нет, не получают. А возможностей у человека ровно столько, сколько денег в кармане и от личных желаний ничего не зависит)
Инструмент, для того, чтобы выложить своё творчество на всеобщее обозрение конечно есть и это хорошо, спору нет. А получать с этого доход, уже другая история, в которой возможности у большинства сильно ограничены.
Не сказал бы, что это альтернатива уличным выступлениям, скорее дополнение, т.к. выйдя в переход с самоиграйкой, вам хоть что-то накидают за пару часов (на покушать хватит), а на стримах вам для этого понадобятся месяцы\годы(
 
@Vladiger, Я говорил про получение дохода с канала. Менее 1% его получают - это статистика Трубы. Остальные нет, не получают. А возможностей у человека ровно столько, сколько денег в кармане и от личных желаний ничего не зависит)
Инструмент, для того, чтобы выложить своё творчество на всеобщее обозрение конечно есть и это хорошо, спору нет. А получать с этого доход, уже другая история, в которой возможности у большинства сильно ограничены.
Не сказал бы, что это альтернатива уличным выступлениям, скорее дополнение, т.к. выйдя в переход с самоиграйкой, вам хоть что-то накидают за пару часов (на покушать хватит), а на стримах вам для этого понадобятся месяцы\годы(
Конкретно скажите что Вы хотите)
 
  • Haha
Реакции: alien1010
Мне кажется, аудиозаписи нужно рассматривать исключительно как рекламу исполнителя в наше время.

По моему ситуация была очевидна со времен прекращения продаж аналоговых носителей. Ты либо пишешь "бэнгер" и тебя раскручивают, либо пишешь что хочешь, но это не про деньги.
 
  • Like
Реакции: RomanMusic
@AuxProduction, и без "бэнгера" отлично зарабатывали на том же Spotify. На тайминге в 4 минуты тишины..Но это отдельная история.
Вчера и сегодня это уже большая разница. И понятие "бэнгер" у каждого свое и даже в командном мышлении.
Радует что слушателям не указывают что слушать. Думаю это самое ценное что у музыкантов осталось.
Так что что шанс есть у каждого и сегодня.
 
Может не много не в тему, а если выбирать платформу для стримов что лучше использовать YouTube или Twitch? Я сам люблю ютуб, за твич не могу сказать, но знаю, что там многие музыканты даже известные стримят переодически
 
На тайминге в 4 минуты тишины..
Это своего рода "бэнгер". Хотя и плагиат.

Плюс еще в догонку. Музыку, даже хорошую, всегда было не просто продать саму по себе. Иначе бы над клипами не заморачивались.
 
Последнее редактирование:
Может не много не в тему, а если выбирать платформу для стримов что лучше использовать YouTube или Twitch? Я сам люблю ютуб, за твич не могу сказать, но знаю, что там многие музыканты даже известные стримят переодически
https://rmmedia.ru/threads/153325/#post-2875453 сюда лучше. Мне тоже полезно будет. Но пару тройку статей почитал....интересен живой опыт форумчан.
 
Друзья, читаю новость и ничего не понимаю.... Т е в ЯМ можно загружать свои треки без дистрибьютора, самостоятельно и напрямую? И что, они попадут в карточку моего артиста? Или будут в теневом обороте, в случайном подборе? Кто так делал?

 
Друзья, читаю новость и ничего не понимаю.... Т е в ЯМ можно загружать свои треки без дистрибьютора, самостоятельно и напрямую? И что, они попадут в карточку моего артиста? Или будут в теневом обороте, в случайном подборе? Кто так делал?

Обязательства по выплатам лейблам и артистам несет дистрибьютер.. Ответ думаю очевиден.
 
Чтоб столько набрать подписчиков, нужно примерно столько вложить в рекламу)
Да + огромная работа + харизма + фишка:-) Хотя бывают примеры писал, что без денег стреляют, но это 1 на миллион образно:-)
 
Пример приводил, чувака обычного деда, которому было за 50, с дешевой камерой, и он даже не знал что такое стрим, в итоге взлетел да как, а потому, что контент выдал топ, да и человек понравился аудитории. Нет конечно сиськи всегда будут топ контентом, но все же бывают исключения :)
Ошибка выжившего.
 
  • Like
Реакции: deplexer
Никогда не имел привычки лезть в чужой карман, но тут просто факты на лицо.
Рентабельно и вполне так. Гораздо больше уличных выступлений и практически не выходя из дома.



У Кристины на канале полно онлайн-стримов Youtube City Hall. Там в основном доход с доната, при том не хилый такой.
На улице врят-ли можно столько заработать за один стрим. Там суммы что то в районе 15-30к за стрим.
Впрочем это не только по музыке. Блогеры сейчас всяку фигню стримят, за политику, очумелые ручки и.т.д и.т.п... Практически в любой сфере.
Как организовать, не знаю. Но по всей видимости нужно просто как то все это подрубить в тех.плане и раскрутить канал.


Для начала нужно быть в первую очередь блогером/стримером, только потом музыкантом (и это вообще необязательно), быть красивым, молодым, и желательно женского пола, и попасть несколько раз в телик. Всего-то ничего в принципе)
 
Сейчас есть одна аксиома - хороший продукт сам себя не раскрутит (неважно какой, включая музыку). Подходить к этому стоит с точки зрения типичного бизнес-проекта. Иначе денег не видать. 10 лет назад может оно "само собой" и выстрелило бы, но сейчас слишком много информационного шума, какой бы уникальный и талантливый ни был бы музыкант или продукт, он просто утонет в этом шуме без грамотной долгосрочной стратегии раскрутки/продвижения (всё как в типичном бизнесе). Маркетинг-план нужно ставить на первое место, если хотите финансовой отдачи от проекта.
 
Немного не так. Если у вас товар не уникальный, а такой же как у всех, вам нужно как-то продвигаться и давать людям о себе знать... и по цене вы не можете быть выше конкурентов.. Если товар уникальный, т е ни у кого такого нет, вас сами найдут и купят, можно просто сидеть и ждать.. и цену назначаете какую хотите... Это азы маркетинга, поэтому даже стандартный товар подают как Приватный лейбл. В музыке (шоубизе) то же самое. Я уже говорил, что отсматриваю нескольких артистов - все, кто выпускал регулярно релизы (до 60 релизов в год) - все поднялись на приличную высоту и самоокупаемость за несколько лет - это неуникальный товар. Но не звезды. С уникальным контентом становятся звездами. Т е можно и так, и эдак.
 
@SoulState, вот этого чувака, я в телеке не видел


Могу ещё несколько таких же накидать, которые не в телеках, но с донатом и с аудиторией. Но наверное не буду этого делать, а то тут форум международный, а русские музыканты это зашквар, так что лучше в сторонке посижу.

Кстати, лично я, про вышеупомянутую девочку узнал как раз-таки из стримов на ютуб. Выскочило в рекомендациях. А уже потом узнал что она победительница программы "Ты супер" и ещё где то там с Дробышем засветилась. Значит работает. А так бы и не знал вообще, что там в телеках творится.
 
Кстати, лично я, про вышеупомянутую девочку узнал как раз-таки из стримов на ютуб. Выскочило в рекомендациях. А уже потом узнал что она победительница программы "Ты супер" и ещё где то там с Дробышем засветилась. Значит работает. А так бы и не знал вообще, что там в телеках творится.
Ну скорей всего телик ей дал первоначальный буст канала (почти все самые первые залитые видосы на канале - с телешоу), без него шанс, что кому-то она в реки бы попалась был бы гораздо меньше. А так, конечно есть примеры людей, раскрутившихся без всяких теликов, но тут должно или сильно повезти, что б что-то выстрелило-завирусилось, или долгий многолетний труд (без гарантии хоть какого-то результата). А лучше и то и другое.
Конкретно по Лосеву показательный пример, если посмотреть один из его каналов, то там как-раз чисто блоггерская деятельность:
https://www.youtube.com/@losevmusic/videos о чём я сразу раньше ещё писал. И раскрутка его проекта (Пианист Александр Лосев) на ютубе идёт в том числе за cчёт стандартных методик раскруток канала, которые использует любой блоггер, а не просто "я сыграл концерт, вот стрим/запись".
В общем, я хочу сказать, что для раскрутки надо использовать все возможные методы - телик, стримы, блог, вирусные видео и т.п., к чему есть доступ и на что фантазии хватит, а не просто "играть онлайн концерты". Просто играть само по себе скорей всего не выстрелит, или уйдёт в разы больше времени на набор аудитории.
 
Последнее редактирование:
Я уже приводил пример, что артист, делая по 60 релизов в год, т е каждую неделю, добился отличных результатов. Так что насчет никаких гарантий не уверен. Приведите пример музыканта, который проделал бы такую же работу и остался в нуле. Увы, это общая практика- чтоб раскрутить канал на ютубе - два видео в неделю, чтоб сдвинуть музыканта с нуля - один релиз в неделю.... Тяжкий труд. Халявы нет. Я тут иногда смотрю канал одного блогера-музыканта (блоггера успешного, музыканта нет)...так он посетовал - в одном видео голову не помыл и просмотры хуже. Люди хотят, чтоб он был свежевымытым и в хорошей одежде. И улыбался им. В каждом видео.
 
Я уже приводил пример, что артист, делая по 60 релизов в год, т е каждую неделю, добился отличных результатов. Так что насчет никаких гарантий не уверен. Приведите пример музыканта, который проделал бы такую же работу и остался в нуле. Увы, это общая практика- чтоб раскрутить канал на ютубе - два видео в неделю, чтоб сдвинуть музыканта с нуля - один релиз в неделю.... Тяжкий труд. Халявы нет. Я тут иногда смотрю канал одного блогера-музыканта (блоггера успешного, музыканта нет)...так он посетовал - в одном видео голову не помыл и просмотры хуже. Люди хотят, чтоб он был свежевымытым и в хорошей одежде. И улыбался им. В каждом видео.
Этот артист жить при таком темпе успевает? Да, это, скорее всего, от 700 до 1500к в месяц, но делать ширпотреб ... дело его) Есть что-то известное из его творчества (на радио, тиктоках)?
 
Нет, это я говорю о нехитовых артистах, которые берут массой и постоянством. Релиз в неделю - это трудно представить, но если относиться как к профессии и полному рабочему дню, то нормально... Проснулся и в 8 утра уже за компом, чтоб до 17 часов выполнить все запланированное. Это сейчас везде такая ситуация в интернете - и с видео, и с музыкой, и с продажей товаров - жесткие временные рамки и много мелкой нудной работы.
 
Автор Дымка Игорь Цыба применил простой способ удвоения прослушек- он издает треки указывая себя под ником и по паспорту. В результате две карточки с одними треками. И вместо 3,9 млн он имеет около 8 млн прослушек, что является абсолютным рекордом на ЯМ. Вот так просто, безо всяких накруток.
 
@Seriy, Тогда почему то пропустили - саунд продюсера этого трека..Было бы х 3.
 
кстати, саунд продюсер его треков просто отличный, я глянул старые записи - они тоже отлично спродюсированы. Жаль, что неизвестно кем? Есть ведь люди, которые понимают и могут.
 

Сейчас просматривают