SoulState, художники в более выгодном положении, т.к. для них есть много разных способов заработать - тем же дизайнером например, вакансий море. А музыкант - сродни актеру, в финансовом плане крайне сложная профессия.
это не показатель, 90000 прослушиваний - это мало! это же поточка, а не приобритение контента, отсюда и копейки. Просто многие относятся к сервису как к продаже, а по сути это радиостанции по вкусу где стрим на твой вкус..Если у кого-то были иллюзии...
Класс. Спасибо, пояснение очень мудрое.Ноты - это дорожная карта. Если знаешь куда ехать, то она не нужна.
а разве на яндексе есть плата за стриминг?Сервис яндекс музыка. За год примерно 6 млн прослушиваний. Примерно 60-70 т р
Да, на Spotify мало получается, прослушиваний тысячи, а накапало всего пару десятков фунтов.
расклад такой у одной песни, вот например по Норвегии и США статистика от Spotify:
NO 1030 6.68 фунтов
US 1136 1.78 фунтов
значит в каждой стране еще и стоимость разная
Сервис яндекс музыка. За год примерно 6 млн прослушиваний. Примерно 60-70 т р
Нету. Максимум около 5к$/мес. у топа Pinkzebra, у остальных двух самых топов с зелёной лапой около 3к$ в месяц выходит. Остальные - ещё меньше. Учитывая то, что они там эксклюзивы, то насчёт других их источников дохода (с других стоков) я не уверен. Так что это, похоже, максимум на что можно рассчитывать в сфере микростокового аудио. Совсем не впечатляет. (учитывая то, что шанс попасть в топ сейчас - примерно как выйграть квартиру в лотерею). Вот к примеру темплейты и темы для веб-страничек на том же Themeforest - совсем другое дело, там в топах долларовые миллионеры обитают...А на джагле есть люди, зарабатывающие по 10-20 тыс. баксов в месяц
Что,даже уличная игра в переходе больше приносит?нерентабельно
Про авторские забылиЗаработок же давали "чесы", а позже - копроративки и приватки...
Никогда не имел привычки лезть в чужой карман, но тут просто факты на лицо.Что,даже уличная игра в переходе больше приносит?
Подскажите ,пожалуйста
Организация трансляции для музыканта
Доброго времени. Нужно помочь коллеге музыканту организовать стримы. Что-то вроде альтернативы уличной игре. А то такой фирмач пропадает... Хотелось бы помочь. На каких платформах делается? Как о выходах в эфир должны узнавать люди? Через что общение происходит? С выводом его контента уж...rmmedia.ru
Рентабельно и вполне так. Гораздо больше уличных выступлений и практически не выходя из дома.
сегодня 24 подписчика, завтра 24.000, все реально. Опять таки сарафанку никто не отменял, видел пример, когда чел с 50 подписчиками за месяц набрал 160 тыс - именно сарафанка сработала.Рентабельно, если есть аудитория. У Кристины Ашмариной 200 тыс. подписчиков и по вашим словам доход "15-30к за стрим".
А у того старого музыканта 24 подписчика. Думаю, примерно, понятно сколько он заработает на стримах с такой аудиторией.
--
У Кристины тоже не сразу было 200тыш аудитория. Значит нужно постараться, завоевать аудиторию.А у того старого музыканта 24 подписчика. Думаю, примерно, понятно сколько он заработает на стримах с такой аудиторией.
Если девочка попой крутит. Или если ты косишь под Артура Пирожкова с регулярными эфирами на ТНТ.сегодня 24 подписчика, завтра 24.000,
Одноклассники, школа, район... Там совсем другой контент и целевая аудиторияУ Кристины
Ну, раз уличный музыкант, значит нет спонсора или инвестора. Опять же это следствие того, что музыка не рентабельная, иначе были бы и спонсоры и инвесторы. Нерентабельная музыка - не значит не хорошая!!! Маркетинг культуры и искусства отличается от маркетинга товаров народного потребления тем что при маркетинге ТНП их подстраивают под потребительский рынок, а при маркетинге культуры и искусства потребительский рынок настраивают на продукт. Тут разные методы хороши. И Важнейшее место в этой цепи играет продактменеджер, который оперируя этими методами повышает рентабельность. Достаточно привести в пример Ван Гога и его брата.Что,даже уличная игра в переходе больше приносит?
Значит нужно постараться, завоевать аудиторию.
Лосев лайв вот я видел, там парень тоже, клавишник не плохой такой. Так у него тоже аудитория солидная. Ну тоже как то набрал.
Если девочка попой крутит. Или если ты косишь под Артура Пирожкова с регулярными эфирами на ТНТ.
Ну или если талант уровня Лапенко или Наливкина
[automerge]1704895699[/automerge]
Одноклассники, школа, район... Там совсем другой контент и целевая аудитория
Авторские получают далеко не все участники чёса. Во все времена и в любой стране.Про авторские забыли
Каналов на Трубе имеющих хоть какой-то доход с него менее 1%. Это по миру. Русскоязычных на порядок меньше. Это со всеми блогерами с полуголыми женщинами, машинами, скандалами и пр. ерунды, т.е. музыкальных ещё на порядок меньше.Никогда не имел привычки лезть в чужой карман, но тут просто факты на лицо.
Рентабельно и вполне так. Гораздо больше уличных выступлений и практически не выходя из дома.
У Кристины на канале полно онлайн-стримов Youtube City Hall. Там в основном доход с доната, при том не хилый такой.
На улице врят-ли можно столько заработать за один стрим. Там суммы что то в районе 15-30к за стрим.
Вы выдёргиваете один из тысяч и показываете, как пример, забывая показать другие. И ничего, что эта девочка сначала на ТВ как-то попала, а только потом в интернет? Статистику нужно смотреть, а не Главную страницу на Трубе.
Всего лишь По деньгам это могут быть суммы за миллион. И в целом история получается как обычный бизнес с вложениями и окупаемостью.просто как то все это подрубить в тех.плане и раскрутить канал
Равносильно на 100%. Разве что будет чуть иначе: "залил свой видос в ютуб и сидишь ждешь, стрельнет /не стрельнет".Все же, мне кажется это лучше, чем просто залил весь интернет своими релизами и сидишь ждешь, стрельнет /не стрельнет.
Как вы выразились "искалеченные судьбы неудачников" - это 99% каналов)Я ничего не забываю, но иногда я просто чего то не понимаю. Какие другие нужно было показать?
Вероятно по закону жанра "другие" - это обратная сторона медали, т.е. какие то искалеченные судьбы неудачников с 24-мя подписчиками, потративших миллионы долларов на раскрутку канала и не заработавших ни коппейки?
Я таких не знаю, может быть вы тогда покажете?
Так я про них именно и писал, про стримы, как альтернатива уличным выступлениям. Сама труба, тут постольку поскольку, просто сервис позволяющий вести такие трансляции, давать концерты прямо из дома.Самый реальный способ получать доход, это стримы. Наберёте 100 подписчиков, из них парочка будут вам донатить рублей по 100. Вот с этого можете начинать делать расчёты на будущее)