Доходы музыкантов от коммерческого стриминга их музыки

SoulState, художники в более выгодном положении, т.к. для них есть много разных способов заработать - тем же дизайнером например, вакансий море. А музыкант - сродни актеру, в финансовом плане крайне сложная профессия.
 
Если у кого-то были иллюзии...
это не показатель, 90000 прослушиваний - это мало! это же поточка, а не приобритение контента, отсюда и копейки. Просто многие относятся к сервису как к продаже, а по сути это радиостанции по вкусу где стрим на твой вкус..
Для интереса погуглил сколько зарабатывают команды на спотифае и проекты серьезные, неплохие цифры.
Для моей практики, заработок с магазинов немногим больше от спотифая..
 
Сервис яндекс музыка. За год примерно 6 млн прослушиваний. Примерно 60-70 т р
 
Да, на Spotify мало получается, прослушиваний тысячи, а накапало всего пару десятков фунтов.
расклад такой у одной песни, вот например по Норвегии и США статистика от Spotify:
NO 1030 6.68 фунтов
US 1136 1.78 фунтов

значит в каждой стране еще и стоимость разная

а тут после страны указано количество прослушиваний?
Тогда в целом я считаю сумма то неплохая. Ведь на самом деле это только прослушка, а не скачивание. И если у вас прослушали 1000 раз трек, то у какого то более менее известного артиста в день по несколько тысяч прослушиваний и тогда сумма уже другая) если я всё правильно понял)
 
В принципе да,
за Норвегию 1030 прослушиваний получается 10$
за США 1136 прослушиваний = 2.7$

Бери трафик по 1$ за 1000 и лей на Spotify на свою песню :)
Только сложность, что трафик должен быть зарегистрирован в Spotify, и лучше авторизован.

Раньше делали так, на другом сайте, трафик направлял на страницу с автоматической регистрацией и прослушивание потом автоматом начиналось. 25 000 прослушиваний в сутки получалось легко. Машину на те деньги даже купил новую. Но потом сайт стал по другому принципу работать и стало не выгодно.
 
Сервис яндекс музыка. За год примерно 6 млн прослушиваний. Примерно 60-70 т р

70/12=5,8 т.р в месяц. Ну детишкам на мороженое хватит, это да. Причем я так понимаю мало у кого наберется 6 млн прослушиваний.
 
На слатзе читаю дискуссию про спотифай. Один участник подмечает, что схемы спотифая работают на лейблы, которые собирают по крошке за неокупившимися артистами (которых большинство, так что для них это просто лишняя копеечка), и на очень крупных артистов. А вот средний класс музыкантов у разбитого корыта.
 
А на джагле есть люди, зарабатывающие по 10-20 тыс. баксов в месяц :)
Нету. Максимум около 5к$/мес. у топа Pinkzebra, у остальных двух самых топов с зелёной лапой около 3к$ в месяц выходит. Остальные - ещё меньше. Учитывая то, что они там эксклюзивы, то насчёт других их источников дохода (с других стоков) я не уверен. Так что это, похоже, максимум на что можно рассчитывать в сфере микростокового аудио. Совсем не впечатляет. (учитывая то, что шанс попасть в топ сейчас - примерно как выйграть квартиру в лотерею). Вот к примеру темплейты и темы для веб-страничек на том же Themeforest - совсем другое дело, там в топах долларовые миллионеры обитают...
Так что опять возвращаемся к вопросу о востребованности дизайнеров и программеров))
 
  • Like
Реакции: wolfire
Можно я вставлю свои пять копеек?
В последнее время среди зарубежных музыкантов появляется мысль, что средства к существованию в наше технологичное время следует зарабатывать каким-нибудь другим образом, а музыкой заниматься исключительно по велению души. Полувековой период после 50-х годов прошлого века был своеобразным пузырем для музыкантов, необоснованно раздувшимся в эпоху развития звукозаписи и продажи пластинок. Сейчас этот период заканчивается, пузырь сдувается, и музыканты возвращаются к своей небогатой жизни. Все великие композиторы и музыканты, существовавшие веками прежде этого периода, не могли похвастаться денежным богатством. (с)
 
Подскажите ,пожалуйста
 
Что,даже уличная игра в переходе больше приносит?
Никогда не имел привычки лезть в чужой карман, но тут просто факты на лицо.
Рентабельно и вполне так. Гораздо больше уличных выступлений и практически не выходя из дома.



У Кристины на канале полно онлайн-стримов Youtube City Hall. Там в основном доход с доната, при том не хилый такой.
На улице врят-ли можно столько заработать за один стрим. Там суммы что то в районе 15-30к за стрим.
Впрочем это не только по музыке. Блогеры сейчас всяку фигню стримят, за политику, очумелые ручки и.т.д и.т.п... Практически в любой сфере.
Как организовать, не знаю. Но по всей видимости нужно просто как то все это подрубить в тех.плане и раскрутить канал.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Подскажите ,пожалуйста

Платформы - Twitch, Youtube, Основные - про нюансы и монетизацию сейчас писать не буду, но по сути можно упростить схему так в наших реалиях:
Стримить на эти платформы -но пользователей оттуда переправлять траффик в телегу, там уже будет твое или твоего друга сообщество.

Как сделать так чтобы узнали о трансляции? Ну подписчиков оно оповестит + в телеге своим мона анонс дать. Но другое дело если с0. с 0 у него шансов прямо скажем мало, но если он уникальный и душевный чел, оно может сработать, 100-200 тыс подписчиков за пару суток набрать реально вполне, но это 1 на 10000 шансов. В идеале нужен раскрученный свой ресурс и через него бустить уже стримы,если такого нет, есть другая схема, посложнее, но важно понимать, что 0й канал любой так им и останется ,поэтому тут важно запастись бабками на рекламу + знакомыми админами в нужных группах и так далее. Общение же будет через платформу в чате.

Монетизицию пока не подрубайте - если канал мелкий посл людей отпугнет, сначала заинтересуйте.
 
  • Like
Реакции: Aмирханов
Рентабельно и вполне так. Гораздо больше уличных выступлений и практически не выходя из дома.

Рентабельно, если есть аудитория. У Кристины Ашмариной 200 тыс. подписчиков и по вашим словам доход "15-30к за стрим".

А у того старого музыканта 24 подписчика. Думаю, примерно, понятно сколько он заработает на стримах с такой аудиторией.

--
 
  • Like
Реакции: Sharu
Рентабельно, если есть аудитория. У Кристины Ашмариной 200 тыс. подписчиков и по вашим словам доход "15-30к за стрим".

А у того старого музыканта 24 подписчика. Думаю, примерно, понятно сколько он заработает на стримах с такой аудиторией.

--
сегодня 24 подписчика, завтра 24.000, все реально. Опять таки сарафанку никто не отменял, видел пример, когда чел с 50 подписчиками за месяц набрал 160 тыс - именно сарафанка сработала.
 
А у того старого музыканта 24 подписчика. Думаю, примерно, понятно сколько он заработает на стримах с такой аудиторией.
У Кристины тоже не сразу было 200тыш аудитория. Значит нужно постараться, завоевать аудиторию.
Я конечно согласен, что канал с нуля - это лишний повод сесть, хорошенько подумать и оценить свои шансы, насколько я гений, готовый шагнуть на первую ступеньку шоу-бизнеса ))
Она ведь не одна, есть и другие такие же, таланты. Лосев лайв вот я видел, там парень тоже, клавишник не плохой такой. Так у него тоже аудитория солидная. Ну тоже как то набрал.

Все же, мне кажется это лучше, чем просто залил весь интернет своими релизами и сидишь ждешь, стрельнет /не стрельнет.
 
сегодня 24 подписчика, завтра 24.000,
Если девочка попой крутит. Или если ты косишь под Артура Пирожкова с регулярными эфирами на ТНТ.
Ну или если талант уровня Лапенко или Наливкина
[automerge]1704895699[/automerge]
Одноклассники, школа, район... Там совсем другой контент и целевая аудитория
 
Что,даже уличная игра в переходе больше приносит?
Ну, раз уличный музыкант, значит нет спонсора или инвестора. Опять же это следствие того, что музыка не рентабельная, иначе были бы и спонсоры и инвесторы. Нерентабельная музыка - не значит не хорошая!!! Маркетинг культуры и искусства отличается от маркетинга товаров народного потребления тем что при маркетинге ТНП их подстраивают под потребительский рынок, а при маркетинге культуры и искусства потребительский рынок настраивают на продукт. Тут разные методы хороши. И Важнейшее место в этой цепи играет продактменеджер, который оперируя этими методами повышает рентабельность. Достаточно привести в пример Ван Гога и его брата.
 
Значит нужно постараться, завоевать аудиторию.

Лосев лайв вот я видел, там парень тоже, клавишник не плохой такой. Так у него тоже аудитория солидная. Ну тоже как то набрал.


Так, о том и речь. Сначала надо набрать аудиторию, а потом уже рассчитывать на деньги. А то пока это выглядит так - ребята, хороший музыкант нуждается в деньгах, давайте организуем ему стримы подзаработать. Так это не сработает.


--
 
  • Like
Реакции: -Julian- и motley crew
Если девочка попой крутит. Или если ты косишь под Артура Пирожкова с регулярными эфирами на ТНТ.
Ну или если талант уровня Лапенко или Наливкина
[automerge]1704895699[/automerge]

Одноклассники, школа, район... Там совсем другой контент и целевая аудитория

Пример приводил, чувака обычного деда, которому было за 50, с дешевой камерой, и он даже не знал что такое стрим, в итоге взлетел да как, а потому, что контент выдал топ, да и человек понравился аудитории. Нет конечно сиськи всегда будут топ контентом, но все же бывают исключения :-)
 
Никогда не имел привычки лезть в чужой карман, но тут просто факты на лицо.
Рентабельно и вполне так. Гораздо больше уличных выступлений и практически не выходя из дома.
У Кристины на канале полно онлайн-стримов Youtube City Hall. Там в основном доход с доната, при том не хилый такой.
На улице врят-ли можно столько заработать за один стрим. Там суммы что то в районе 15-30к за стрим.
Каналов на Трубе имеющих хоть какой-то доход с него менее 1%. Это по миру. Русскоязычных на порядок меньше. Это со всеми блогерами с полуголыми женщинами, машинами, скандалами и пр. ерунды, т.е. музыкальных ещё на порядок меньше.
Все более менее крупные каналы, делающие контент на потоке - это пром. производство, т.е. это обычный "бизнес" (вложил деньги - сделал продукт - получил деньги).
Вы выдёргиваете один из тысяч и показываете, как пример, забывая показать другие. И ничего, что эта девочка сначала на ТВ как-то попала, а только потом в интернет? Статистику нужно смотреть, а не Главную страницу на Трубе.
Кстати пожертвования на стримах делает тоже менее 1% подписчиков. На крупных каналах до 2% подписчиков могут "донатить" в лучшем случае (и думаю понятно, какие суммы закидывают).
 
  • Like
Реакции: Sharu, dromax и -Julian-
Вы выдёргиваете один из тысяч и показываете, как пример, забывая показать другие. И ничего, что эта девочка сначала на ТВ как-то попала, а только потом в интернет? Статистику нужно смотреть, а не Главную страницу на Трубе.

Я ничего не забываю, но иногда я просто чего то не понимаю. Какие другие нужно было показать?
Вероятно по закону жанра "другие" - это обратная сторона медали, т.е. какие то искалеченные судьбы неудачников с 24-мя подписчиками, потративших миллионы долларов на раскрутку канала и не заработавших ни коппейки?
Я таких не знаю, может быть вы тогда покажете?
 
просто как то все это подрубить в тех.плане и раскрутить канал
Всего лишь :) По деньгам это могут быть суммы за миллион. И в целом история получается как обычный бизнес с вложениями и окупаемостью.

Все же, мне кажется это лучше, чем просто залил весь интернет своими релизами и сидишь ждешь, стрельнет /не стрельнет.
Равносильно на 100%. Разве что будет чуть иначе: "залил свой видос в ютуб и сидишь ждешь, стрельнет /не стрельнет".

Харизма+качество контента+вложения в раскрутку и контент = успех. Убрать одно из слагаемых и получится рулетка с шансом один на миллион.
 
Я ничего не забываю, но иногда я просто чего то не понимаю. Какие другие нужно было показать?
Вероятно по закону жанра "другие" - это обратная сторона медали, т.е. какие то искалеченные судьбы неудачников с 24-мя подписчиками, потративших миллионы долларов на раскрутку канала и не заработавших ни коппейки?
Я таких не знаю, может быть вы тогда покажете?
Как вы выразились "искалеченные судьбы неудачников" - это 99% каналов)
Допустим есть 100 "поющих девочек" на Трубе, из них только одна получает доход с него. Почему она получает? Потому, что у неё много подписчиков. Почему много подписчиков?
241459
Хотите попасть в топ Трубы? Да без проблем - любой каприз за ваши деньги)
Можете сами проверить, как это работает - выкладывайте видео и посмотрите, сколько у вас будет просмотров) Можете петь, хоть как Паваротти, но просмотров у этой девочки будет всегда больше)

Самый реальный способ получать доход, это стримы. Наберёте 100 подписчиков, из них парочка будут вам донатить рублей по 100. Вот с этого можете начинать делать расчёты на будущее)
Да и это просто интересно - можно пообщаться, познакомиться с людьми не выходя из дома.
 
Самый реальный способ получать доход, это стримы. Наберёте 100 подписчиков, из них парочка будут вам донатить рублей по 100. Вот с этого можете начинать делать расчёты на будущее)
Так я про них именно и писал, про стримы, как альтернатива уличным выступлениям. Сама труба, тут постольку поскольку, просто сервис позволяющий вести такие трансляции, давать концерты прямо из дома.
Не, ну если делать акцент на то что "Ой, сиськи! Девочка в розовых наушниках жопой кртитут" - так не вопрос, можно и дальше сидеть и мять сиськи, что жизнь не справедлива к 99-ти процентам генииев.

Самому то мне ненад. Я уже вырос, а то что у молодежи есть такая возможность, проявить себя - разве это плохо.
Вы пишете из 100 поющих девочек одна получает доход. Допустим. Но это не мешает оставшимся 99-ти так же получать доход.
Речь о том что возможность есть, а желание и умение - это другой вопрос.
 

Сейчас просматривают