Нужна ли такая тема?

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала

Нужна ли викторина Analog vs InTheBox


  • Всего проголосовало
    123
очень интересно, кто будет кидаться на амбразуру - тролить, холиварить и нести прочую аморально-вредную херь
А мне интересно другое - кто не побоится рискнуть, приняв участие в квесте...

Я заранее благодарен опытным коллегам, не испытывающим глупой боязни "потерять лицо". В конце концов, распознать сетап на слух - это не обязательное условие для практикующего специалиста. КМК задачи наши в другом. А эзотерика в основном для тех, кто не живет в реальном мире...
 
Нормальная тема, пора открывать:) Почему "нет"?:)
 
Для меня эта викторина интересна в плане послушать качественные работы (это поучительно) и почитать на чём делают (это познавательно)
про поучительно это :up:

хотелось бы добавить, что в свете прослеживаемой на данном форуме прекрасной тенденции со стороны "старших" бескорыстно делится с новичками опытом и знаниями, важны были бы любые сравнения, а не только "цифра"/"аналог"

а если бы еще существовала внутренняя система экспертных оценок, Вам вообще цены бы не было, а мы бы узнали, что такое хорошо, а что такое плохо (желательно в категориях прилагательных, вроде "мутно", "грязно" и т.д.), и как это хорошо или плохо связано с конкретным железом/софтом/тем или иным действием

А мне интересно другое - кто не побоится рискнуть, приняв участие в квесте...

я приму участия потому, как слова "сведение", "аналоговый" и "цифровой" (применительно к music maker'ству) услышал около месяца назад :holiday:
вот Вам и критерий, что лучше (со стороны не специалиста), да и нужно ли оно всё вообще (в какой-то степени, разумеется)
 
Последнее редактирование:
важны были бы любые сравнения, а не только "цифра"/"аналог"
Сравнения иные будут даже в намечаемом топике - например, схема трекинга и ее влияние на результат; а цифра/аналог будет сравниваться потому, что это набившая оскомину тема. Надеюсь, что планируемый топик уменьшит число очередных переливаний из пустого в порожнее.

Например, Андрею Субботину удалось некоторыми своими четкими обоснованными выкладками развеять некоторые заблуждения, бытующие у "неопределившихся" (в силу недостаточной информированности), и перетянуть их на сторону Добра Знания )))). Поток тем "определенного рода" стал менее угрожающим )))

Закоренелые же из обоих лагерей останутся при своем, как электорат преклонного возраста )))) Не на них нацелен наш прожектор ))))

Я для себе уже определил, какого рода выводы собираюсь сделать на основании квеста. Но забегать впереди паровоза не стоит... ))

Короче, спасибо всем, кто поддержал идею создания такой темы - поскольку вас большинство, топику - быть! :-)

Осталась техническая работа - подобрать материал из архивов и выложить на форуме.

А пока тема не стартовала, жду от вас вопросов, пожеланий и предложений.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Все эти схемы трекинга и т. д. было бы здорово (ИМХО) на одном проекте прогонять.
Увы, такое не обеспечу. Будут треки, записанные в разных условиях (методики, сетап), в разных стилях. Все это я потом расшифрую.

А делать специально проект... Лично мне это уже не нужно, а для пользы других - никакого времени не хватит, будь я даже Мать Тереза. Успеть бы доделать более конкретные задумки...

Что касается обсуждения проектов, раздачи слонов, пряников - как показал горький форумный опыт, никому это не надо. А уж "погоны кровавые" - тем более.

Поймите, тема, которую я намечаю, не ставит целью скрупулезное обучение. Будут просто выводы (надеюсь), а дальше - пусть каждый действует по своему разумению.

P.S. Возвращаясь к цитате в этом посте - и как вы себе это представляете? Вот сижу я в студии, вместе с сессионниками. И говорю: мы записали сейчас материал по одной схеме, давайте теперь попробуем по другой, а потом еще и по третьей... Кто заплатит за эти кровь, пот и слезы? )) Заказчик заинтересован в том, чтоб экспериментов (особенно с неясным результатом)было поменьше... ))) За это он и платит продюсеру - человеку, который уже выстроил звуковую картину ЗАРАНЕЕ, умозрительно, и обеспечивает гладкое протекание производственного процесса с надлежащими темпами.

То же самое и с миксом - правда тут чуть легче - если остался исходный трекинг, можно после аналогового микса сделать цифровой микс того же материала - опять же, если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО кому-то нужно, а не из праздного любопытства.

Короче, бесплатных завтраков не бывает - кто-то ведь их все равно оплачивает... Поэтому - извините, даю материал тот, который в наличии - не требующий дополнительных безбрежных трудозатрат.

Если кто-то сможет сделать бОльший шаг навстречу страждущим - буду только рад.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
не совсем корректно
тогда в более субъективных категориях "нравится потому, что" или "не нравится потому, что"

для того, чтобы была возможность "впитывать вкус" профи, экспертному (субъективному) мнению которых УЖЕ доверяешь, но обоснованность суждений прочувствовать ЕЩЁ не можешь, ибо пока не слышишь/не понимаешь

Может глупость сморозю, но..

это совсем не глупость, без этого в любом научном исследовании, в принципе ничего не делается

Лично мне это уже не нужно, а для пользы других - никакого времени не хватит, будь я даже Мать Тереза.
=(
 
smack,
нельзя делать тест аналог/софт с демонстрацией разных проектов, ответы будут касаться более музыкальной направленности, по предпочтениям
по уму, должен быть один проект сведенный и там и там, и далее делать выводы

что касается меня, пока лично не увижу всю коммутацию, верить не буду ни одному из примеров, "надурить" в наше время можно кого угодно
 
M16, а это не тест, в который раз объясняю. Задача этого топика немного иная - надеюсь, по завершении это станет понятно если не всем, то многим.
По поводу сравнения одного и того же проекта - да, оно было бы наиболее корректным - опять же, в качестве теста.

НО: см. выше, и по поводу задачи квеста, и по поводу специального проекта. По поводу
пока лично не увижу всю коммутацию, верить не буду ни одному из примеров, "надурить" в наше время можно кого угодно
- что сказать?
1) Дело ваше
2) А на хрен мне это нужно? Смысл, брат? )) Материальный ущерб от "надуривания" в любом случае никому не грозит. )))) Хотите - верьте на слово, не хотите - похерьте мою инициативу как таковую, никто за это не осудит. ))
 
smack,
инициатива хорошая, но не полноценная
дело не в материальном ущербе, а в дибильной, многолетней ситуации на форуме, у нас тут как происходит обычно, один сделал некий тест, ничего при этом не показывая, только готовые выкладки
а потом годами на его тест даются ссылки и люди верят, потому что ничего не остаётся, при том что никаких фиксаторов теста, в виде хотя бы банальных картинок - нет, разве что когда оценивают разницу в самом софте,
к примеру в темах от cool или мои выкладки графиков когда разговор переходит в астральный мир
я не говорю уже о фотографиях использовавшегося оборудования в тесте, всё "со слов", причем "отмазки" нелепейшие
Влад, честно - надоело, как детский сад, или делать реально большой тест или не делать ничего
 
или делать реально большой тест или не делать ничего
ЭТО НЕ ТЕСТ!!! ЭТО НЕ ТЕСТ!!! ЭТО НЕ ТЕСТ!!! ЭТО НЕ ТЕСТ!!! ЭТО НЕ ТЕСТ!!! ЭТО НЕ ТЕСТ!!!
Повторил 6 раз, как советуют психологи )))

Не надо ссылаться на мой будущий топик, и верить не обьязательно. Графики и картинки НМВ в данном случае ничего не дадут. Все будет субъективно - для всех и у всех. Полностью это осознаю и заранее смиряюсь )))
А если мои "отмазки" будт нелепейшими - так тому и быть, я на узаконенную истину не претендую. ))

Насчет "не делать ничего" - а вот хочу и сделаю! ))) Запретить можно только обращением в администрацию - если она сочтет инициативу вредной или хотя бы абсолютно бесполезной. ))
 
Для себя все решил (да и нет технической возможности работать вне коробки), но с интересом понаблюдаю за процессом и постараюсь принять посильное участие.
 
Камрады, посильное участие не потребует от вас наличия аналогового и цифрового сетапов.

Нужно будет всего лишь определить - где какой из них в приведенных примерах. Можно оставить выводы при себе ))), а можно поделиться с товарищами - вот это и будет активное участие (пункт 1 опроса). That's all, folks! ))))))
 
Проголосовал за второй пункт, но раз месить ничего не нужно, то и участвовать буду. Мне тема интересна, хотя в ближайшее время и не планирую аналогового микширования (желание есть, денег нет)))).
 
я для себя давно всё решил , в коробке всё куда удобнее , думаю с этим спорить никто не будет ..... Следить за темой буду , если надо даже проголосую , где надо ! )

Мне вот на самом деле интересны новые разработки железа (консоли , сумматоры , эффекты) , с максимальной интеграцией в daw , которые взяли лучшее изо всех миров (гибриды) ....так как новые разработки ssl и других фирм ещё пока не заполонили студии куда меня пускают ) , инет и послушать их негде ....но ладно это я так )
 
я для себя давно всё решил , в коробке всё куда удобнее , думаю с этим спорить никто не будет .....
Джон Фрушанте с вами бы поспорил)) Он считает с точностью наоборот, почитайте его интервью. Так что тема будет актуальна, особенно интересно поугадывать то что на магнитной ленте будет.
 
Так что тема будет актуальна, особенно интересно поугадывать то что на магнитной ленте будет.
Особенно интересно, когда сделать это пытаются те, кто на плёнке никогда не работал. )) (Я тоже в их числе.:holiday:) Подобное бывает, когда в тестах пытаются определить Нойман 87 те, кто ни разу в него не записывал.
 
я для себя давно всё решил , в коробке всё куда удобнее , думаю с этим спорить никто не будет ..... Следить за темой буду , если надо даже проголосую , где надо ! )
+1. Удобство, меньше затрат, нет лишней конвертации цифра-аналог-цифра, меньше шума. А если руки чешутся что-то потрогать или покрутить - миди контроллер и тому подобное, например C24 или ssl nucleus.
Буду смотреть за темой, тоже интересно чем дело закончиться.

Мне вот на самом деле интересны новые разработки железа (консоли , сумматоры , эффекты) , с максимальной интеграцией в daw , которые взяли лучшее изо всех миров (гибриды) ....так как новые разработки ssl и других фирм ещё пока не заполонили студии куда меня пускают ) , инет и послушать их негде ....но ладно это я так )
Тоже неплохая идея. Аналоговый девайс с управлением руками и DAW, но дорогие...
 
Неа, не нахожу. Что-то - не всё - было лучше, (но не в 100 раз), а что-то с сегодняшних позиций - просто жуткий кошмар...
Ну я там смайлик поставил, если чо.
В качестве легкого оффтопа: [OFFTOP] магия движущихся бобин студийного Штудера, помнится, вводила нашего брата в состояние священного трепета. Еще бы, мы, пацаны, тогда (в 1966 г.) впервые попали в серьезную студию (ГДРЗ). Хотя я, конечно, понимаю, что для ее работников это было обыденностью.

Умом я все понимаю, и про wow and flutter и про прочистку-размагничивание-юстировку головок, и про опадание ферромагнитного слоя, и про многие другие недостатки записи на магнитную ленту, но вот этот пиетет к вращающимся круглым железякам сохранился на каком-то иррациональном уровне.

ЗЫ: Не даром же во многих современных клипах, когда хотят показать работу музыкантов в студии, снимают крутящиеся бобины. Ну не экран DAW же показывать? Видеоряд от них никудышный, несерьезный :)
[/OFFTOP]
 
Прошу прощения за пропущенный смайлик - как грицца, слона-то я не заминетил )))

По сути поста согласен полностью. Движущиеся объекты, особенно крупная моторика, всегда завораживают )))
Играет Кенни Аронофф - это же песня кинематическая. А мышкодав с барабанами в DAW - скушно и непривлекательно...

То же относится и к пластинкам - она крутится, яблочко мелькает, тонарм перемещается. А сидишку заправил в кэдди (если кто помнит )))) - и все... Никакого романтизьму. Что там происходит? ))
Про флэшки любого объема и говорить нечего...
 
я для себя давно всё решил , в коробке всё куда удобнее , думаю с этим спорить никто не будет
Джон Фрушанте с вами бы поспорил)) Он считает с точностью наоборот, почитайте его интервью.

Это гитарист Red Hot Chili Peppers? И он утверждает, что в аналоге удобней, чем в коробке? Что-то мало верится. В каком интервью он это утверждает? Ссылочку, если можно.

PS Вот, что говорит по поводу удобства работы аналог vs DAW Джефф Линн, который сделал себе имя работая в аналоге (правда, это не гитарист, а всего лишь звукорежиссер и продюсер).

Do you miss tape?

I don’t miss anything about tape, except the fact that you can tie your plants up with it. [Laughs.]

What do you like about working in Pro Tools vs. analog recording?

I love everything about Pro Tools. There were things that sometimes would take a week to do that we can now do in half an hour.
 
Последнее редактирование:
Это гитарист Red Hot Chili Peppers? И он утверждает, что в аналоге удобней, чем в коробке? Что-то мало верится. В каком интервью он это утверждает? Ссылочку, если можно.

Да, практически все го сольные альбомы записаны на ленту. Для его задач добиться нужного результата проще в аналоге.
Вот например:
Frusciante's antipathy toward digital recording was in part fueled by his experience working with an 8-track digital recorder for To Record Only Water for Ten Days. “When we came to mix that record, I realized how bad it sounded. After that album, I vowed that I wasn't going to record anything on digital anymore. Shadows Collide with People was recorded on a Neve desk and an analog 24-track, and we used an old Scully 8-track for the drums because it made them sound warmer. I wanted that album to sound as warm as possible. - See more at: http://www.emusician.com/news/0766/john-frusciantes-creative-explosion/142026#sthash.14RBrFAf.dpuf
 
Запись на ленту практикуется до сих пор. Но где здесь об УДОБСТВЕ работы с лентой? Не упоминается ничего, кроме обычной "теплоты" )))

А фраза "проще добиться" вовсе не означает удобства в работе, особенно при монтаже.
 
Запись на ленту практикуется до сих пор. Но где здесь об УДОБСТВЕ работы с лентой? Не упоминается ничего, кроме обычной "теплоты" )))

А фраза "проще добиться" вовсе не означает удобства в работе, особенно при монтаже.

Всю статью почитать можно, если интересно. Конечно монтаж удобнее на компьютере, я как раз не утверждаю, что аналог удобнее, просто бывают задачи, при которых добиться определенного звучания проще в аналоге.

When people write about The Will to Death as being lo-fi, that's bulls — t. It was recorded on the best equipment there is. It's just not recorded on a f-----g computer. A computer is not better quality than a 16-track, and just so that people know it, a 16-track 2-inch sounds better than 24-track 2-inch because each track has more space. - See more at: http://www.emusician.com/news/0766/...xplosion/142026#sthash.14RBrFAf.SduJLn5c.dpuf

You get a fatter sound with 16-track, which is why I use it. I'm not trying to record lo-fi, I'm trying to record quickly, because that's the best way to capture excitement - See more at: http://www.emusician.com/news/0766/...xplosion/142026#sthash.14RBrFAf.tAwzLoIl.dpuf
 
Kozhin, просто сыр-бор разгорелся вокруг определения "удобнее"...
А "удобство" - это нелинейный монтаж, отсутствие ожидания при перемотке ленты, неограниченное количество треков, легкость recall'a, дешевизна носителей и т.п.

Звук давайте пока не обсуждать, ибо последствуют чреватости ))))
 
Kozhin, просто сыр-бор разгорелся вокруг определения "удобнее"...
А "удобство" - это нелинейный монтаж, отсутствие ожидания при перемотке ленты, неограниченное количество треков, легкость recall'a, дешевизна носителей и т.п.
Если под удобством понимать именно это, тогда нет вопросов)
 

Сейчас просматривают