Сравнение аналогового и цифрового микса

  • Автор темы Автор темы sansara
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так, братцы, кочумайте.
Предлагаю оставить эту тему для любителей изотерики - авось кто действительно отловит там какого-ниь сферического коня в вакууме (благодаря таким страшным словам, как Эподжи, Мазелек, Амек, Лексикон... уххх, аж самому страшно - начинаю благоговеть...).
По делу тут больше сказать нечего - всё сказано, имхо.
 
Заинтриговали, блин. Пошел качать :)

Нееее... я подожду, пока до метров 20 не порежет усохнет.
У меня трафик лимитированный.

Но тоже заинтригован.
Лешу давно вроде знаю, что, прям клиника в трекинге?
 
цель данного топика была, я так понял - определить, какой микс лучше звучит, цыфра иль аналог. Слушал А/В слушал, так принципиальной разницы и не заметил. От оценки материала воздержусь.

для тех, у кого трафик, пережал во флак и залил на сенд

http://www.sendspace.com/file/nt3van
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Не буду ничего говорить о художественно-технической стороне. Скажу только (без какого-либо сарказма), что по эстетике (музыка + звук) напомнило Свердловский рок-клуб 80-x (наутилус, урфин джюс etc).

Сравнение миксов. Честно и долго вслушивался в припевы, но разницы не услышал. При сложении в противофазе напрочь исчезают барабаны - следовательно, барабаны в одном из миксов в противофазе относительно другого. Вряд ли это гуд.
 
для тех, у кого трафик, пережал во флак и залил на сенд

Спасибо, я надеялся на добрую волю ТС и на пару огрызков в ваве, по Его Мнению, имеющих большее различие.
Богдановские миксы А- вс - Ц слушал, разницу слышал однако...
 
да что вы напали на человека?)
кому интересно было-тот скачал и послушал и чего разводить тут.

разницу пытался уловить на сенхайзерах650, микс x мне понравился больше,фиг знает, не всегда эффект который дает такой аналоговый микс нуэен на мой взгляд.

все-таки кажется что х - это аналог
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Разницу услыхал даже во Флаке и на МАКбуке...
Сложно чему-то радоваться, но в У злее высокие и атаки, особенно это заметно отнюдь не в припеве, а в финале, где мачты ( шпангоуты и бушприты?) скрипят и типа прибой.
 
Я раз 10 попереключал файлы (на припевах) и не услышал для себя никакой разницы, а раз не услышал ее сразу то больше клацать не вижу смысла, так как если себя заставить то можно услышать разницу между файлом и его копией.

Не понимаю почему вдруг все дружно начали глумиться с ТС... мне, на пример, тоже не понравились ни трек ни микс, но ведь ТС вроде и не просил их оценивать, он ведь вроде говорил только про разницу двух миксов.
Сравнение аналогового и цифрового микса
Микс один и тот же, только сумма в одном случае в аналоговом пульте, а в другом - в цифре.
Комментировать не буду, слушайте сами на хорошем оборудовании. Разумеется где какой я не скажу, чтобы не нарушать чистоту эксперимента:
... как-то не хорошо это по отношению к человеку.

пс. За корявость ссылок - согласен, уже можно было бы и научится крепить по-человечески!
 
Можно немного оффтопа?
1) Сразу оговорюсь: миксы не качал - нет возможности в данный момент
2) sansara создал довольно провокационный топик (из области аналог vs цифра), так что тут же началось бурление (а как же иначе?)
3) В пользу ТС отмечу, что удар он держит хорошо, не скатывается на ругань, а его оппоненты, к сожалению, слишком эмоциональны, не дотягивают до его уровня, увы. Видимо sansara знал на что идет и хорошо морально подготовился (боец!).
4)
пульт использовался только как сумматор
Опять же, не слушая, рискну предположить, что разница будет настолько минимальной, что я бы лично и не стал даже заводить на эту тему отдельный топик. Вот если бы писали на Штудер, да и весь остальной тракт был как в "те времена", то это было бы интересно. А чисто суммирование - хмм .... извините, но имхо его вклад в общее звучание хорошо если составит 0.001 %. Кому будет интересен этот 0.001 %, если сама музыка вызывает столь отрицательную реакцию?

ЗЫ: Обожаю старые записи чернокожих блюзменов, "отцов-основателей" этого жанра. В 40-е - 50-е годы качество записи было сами знаете какое (хотя и чисто аналоговое), но сама музыка, драйв - по сей день актуальны. Так штааа...
 
Я считаю, что подобные тесты нельзя проводить в отрыве от основного того, чем мы все тут занимаемся - от музыки.
Если уже достигнут определённый профессионализм, если все сыграно, спето и сведено хорошо и музыкально - почему бы и не позаморачиваться на тему аналоговое vs цифровое суммирование. Это уже как финальный мазок мастера на практически готовом полотне - можно так, а можно и эдак; можно теплее и мягче, а можно холоднее и острее; можно соли, а можно перцу... и т.д., и т.п., насколько хватит фантазии в эпитетах.
Но если нет качественного микса, который приятно слушать, если дилетантские ошибки попросту режут слух - к чему всё это? Кому какая разница, скажите на милость, аналоговое это овно, или цифровое???
Не там копаете, уважаемый sansara. "Не имей Амати, а умей лабати" (© старая поговорка ресторанных лабухов).

У нас почему-то порассуждать на тему что кошернее, Тама или Пёрл, любят в основном те, кто и палочки толком в руках держать не умеет. А вот тот, кто умеет - отстучит на чём угодно и не побрезгует, будьте покойны.
 
Последнее редактирование:
мне вот любопытно , почему почти все кто сравнивает цифру и аналог - всегда выкладывают какой то лютый трэш ?)

Подумал я, и правда - интересное замечание!! Я думаю ответ в том, что именно они хотят получить ХОРОШЕЕ сведение не от себя самих и своих навыков, а от железки, майонезки и кнопки "кайф".
 
Комментировать не буду, слушайте сами на хорошем оборудовании. Разумеется где какой я не скажу
Как так, почему "не скажу"? Как тогда слушателю интерпретировать разницу? Ну хорошо, вот я послушал, но комментировать не буду, где какой не скажу - много в этом смысла?
 
Я думаю ответ в том, что именно они хотят получить ХОРОШЕЕ сведение не от себя самих и своих навыков, а от железки, майонезки и кнопки "кайф".

+100500, и абсолютно, как говорится, в дырочку.
 
Ну не знаю парни!
Я слушал музыку сделанную sansara (не ту, что выложил в этом тесте) - мне почти всё понравилось и ошибок в сведении, тем более дилетантских, я там не слышал.....

Что касается поднятой всеми темы - согласен полностью, когда все знания по профессии уже в копилке, можно поискать вдохновения и в аналоге и в записи оркестра одним микрофоном и в ....., да в чём угодно...., но только хорошую вещь аналогом не испортишь, а фигня она и в mp3 фигня и разбираться что сильнее повлияло на фиговость - как-то нет вдохновения.
 
Хоть это и не касается темы, но скажуууу по поводу того, что до этого у ТС были нормальные работы, а тут вдруг УПССС(((( у каждого наверное бывает, вроде горбатился, а потом послушаешь с утра и думаешь я ли это сводил такое ГГГГГГГ))))) но все равно это наверное говорит отчасти о недостачности опыта сведения ИМХО)))))
 
Давайте лучше сделаем реальный тест миксов в аналоге и цифре . Но для этого надо соблюсти несколько условий :
1. Миксы должны быть сделаны из подготовленных треков , не требующих продюсерского вмешательства ( т.е. должны быть проделаны все работы по таймингу , тюну , FX-обработке , HI-Lo pass фильтрации ) .
2. Из полученных треков одна группа делает миксы в хостах , другая на аналоге ( наличие консоли обязательно ) .
3. Оговорен RMS и уровень громкости . ( например ) .

Тогда можно хоть как-то что-то сравнивать . Думаю на сегодняшний день разница будет , но с каждым годом она стремится к минимуму ))
 
Давайте лучше сделаем реальный тест миксов в аналоге и цифре
Идея неплохая, и с условиями в принципе согласен, за исключением пункта 2. НМВ условие "одна группа делает миксы в хостах , другая на аналоге" не даст корректных результатов. Причина - миксы делает не сетап, а человек ИМХО (Имею Мнение, Хрен Переубедишь).

Поэтому сравнивать миксы на предмет разницы между цифрой и аналогом НМВ можно только при условии выполнения работы ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ людьми, а не двумя разными группами - т.е. при сохранении субъективных факторов - личных преференций или "почерка" (если таковой выработан и узнаваем). Что касается объективных факторов - полностью согласен с коллегой:
Думаю на сегодняшний день разница будет , но с каждым годом она стремится к минимуму

Я давно намеревался устроить подобие теста, а точнее - викторину ))) для любителей определять и разделять )))). Теперь думаю, что пора перевести этот замысел в категорию ОБЕЩАНИЙ, которые привык выполнять ))

Условие одно - чтобы это было кому-то интересно, потому как для себя выводы я уже давно сделал. )) Прошу прощения у ТС, что вклинился в чужую тему - просто хотелось бы хоть предварительно выяснить - нужна ли вообще такая тема. Если будет проявлен интерес форумчан - естественно, открою отдельный топик.
 
Тут важно определиться, что будем "викторинить" - суммирование (вся обработка/эффекты/уровни/панорамирование в цифре, на пульте фейдеры/панорама в ноль, eq в байпассе), или всё же полноценный замес (активное использование eq пульта, фейдеры, панорама, посылы на внешние железки и т.д.)?
 
ТС всего лишь просил определить разницу чувствуем мы её или нет,оголтелая критика идёт на совсем другую тему,эдакое высокомерное желание посадить на горшок.Даже в простых наушниках слышна разница.Я считаю что venera!PT_24-48x это аналоговое суммирование,а соответственно venera!PT_24-48y цифровое.
 
Разницу услыхал даже во Флаке и на МАКбуке...
Сложно чему-то радоваться, но в У злее высокие и атаки, особенно это заметно отнюдь не в припеве, а в финале, где мачты ( шпангоуты и бушприты?) скрипят и типа прибой.
Странно, именно в этом месте, как и в интро, разницы быть не должно - этот кусок идёт из компа одним файлом через тот же тракт и через один канал в обоих вариантах.
 
Как так, почему "не скажу"? Как тогда слушателю интерпретировать разницу? Ну хорошо, вот я послушал, но комментировать не буду, где какой не скажу - много в этом смысла?
Не скажу в общем топике, чтобы не нарушать чистоту эксперимента и чтобы тест был "слепым", без предвзятости. Кому интересно, могу ответить в личке.
 
разницы быть не должно
А она есть)) В этом заключается суровая правда всех настоящих, а не поддельных сравнений - человек способен ошибаться в своих ощущениях и заблуждаться в оценках. Поэтому для меня аргумент "я слышу" давно перестал иметь сколько-нибудь серьёзное значение.

Кому интересно, могу ответить в личке.
Конечно интересно - в ответ напишу свою оценку.
 
Подумал я, и правда - интересное замечание!! Я думаю ответ в том, что именно они хотят получить ХОРОШЕЕ сведение не от себя самих и своих навыков, а от железки, майонезки и кнопки "кайф".
Я ещё раз пишу - сводил не я, хоть я тоже принимал участие в сведении, но так как я - новичёк в Протулзе (но не в сведении), основные настройки делал другой звукорежиссёр, кстати намного более опытный чем я и уважаемый (называть его не буду), а я делал запись вокала (но не всю его обработку), часть аранжировки (кроме интро и коды, а также пришлось в ноль снять партии некоторых инструментов с предыдущей аранжировки по желанию заказчицы), делал предварительное сведение у себя на Sonic Core Scope и в Кубейсе, после чего сбрасывал оттуда трекинг для Протулза по одному треку и некоторые треки выписанной отдельно обработки (Lexicon Nuverb, Korg Oasys PCI и т.д.).
Вообще я не ожидал такого негатива и очень жалею об этом посте!
Хотел сделать доброе дело для чтобы люди могли послушать и сравнить разные способы суммирования и не тратить время на то, чтобы сравнивать это самостоятельно (а в случае если у людей нет бесплатного доступа к большому аналоговому пульту и дорогим конвертером, то и деньги за студийное время). Чтобы каждый прослушавший мог понять не только что аналоговое сведение лучше только потому что все так говорят, а мог самостоятельно услышать чем именно оно лучше и насколько принципиальна для него лично эта разница.
Но вместо благодарности я получил в основном обливание говном по теме и не по теме и кучу минусов в репутацию.
При этом в соседней теме про аналоговые синтезаторы для баса, где я выкладывал в качестве примера использования в басу аналогового синтезатора SE-1X Angel Dust эту же песню, но в предварительном цифровом сведении в Кубейсе без эквализации и с гораздо худшим качеством общего звучания, там ставили только плюсы.
Мне такой человеческий фактор нафиг не нужен.
И я больше на этом форуме не размещу никаких тестов!
А поскольку я теперь имею доступ на большую серьёзную студию, в планах у меня есть много интересного, например сравнение звучания недорогого мастерового линейного ЦАП с дорогим дельта-сигма от Эподжи, сравнение цифровой суммы Протулза, Кубейса и Лоджика, сравнение звучания цифрового сетапа от Sonic Core (Creamware) при внутренней и внешней синхронизациях от Эподжи Биг Бэн и мастерового выхода Word Clock из Symetrix 620, сравнение его АЦП с Эподжи и многое другое, что многих могло бы сильно заинтересовать...
Но на этом форуме я об этом ни напишу больше ни слова!
Кому интересно, обращайтесь через личку.
Спасибо за "благодарность"...
 
lalaigor, тогда пускай те, у кого есть аналоговый сетап, сделают пары console/in box. Вместо консоли может быть сумматор.

Вот тогда можно будет ХОТЬ В КАКОЙ-ТО СТЕПЕНИ говорить о сравнении. А разные люди - это разные миксы, независимо от сетапа. Тебе ли не знать )))

Сравнение аналогового микса Васи с цифровым миксом Пети - это сравнение не аналога с цифрой, а сравнение видения Васи и Пети, даже при сопоставимых навыках. При отсутствии же у "сводильщиков" необходимых навыков можно вообще прийти к неверным или неожиданным выводам. )))

Например, на основании информации по сабжу
Выложенный микс сводился как раз на Продулс ХД
можно сделать вывод словами самого ТС -
Т.е. ProTools HD не позволяет создать грамотный микс. Будет ли правильным такой вывод? ))) Особенно, сделанный САМОСТОЯТЕЛЬНО теми, у кого нет аналогового пульта и дорогих конверторов? ))
 
Хоть это и не касается темы, но скажуууу по поводу того, что до этого у ТС были нормальные работы, а тут вдруг УПССС(((( у каждого наверное бывает, вроде горбатился, а потом послушаешь с утра и думаешь я ли это сводил такое ГГГГГГГ))))) но все равно это наверное говорит отчасти о недостачности опыта сведения ИМХО)))))
Не я сводил, сколько раз писать! Я только принимал в этом участие. А остальные мои работы сводились мной у себя исключительно в цифре на Sonic Core (Creamware) и Cubase с аппаратной обработкой от Lexicon и Korg.
 
Я слушал музыку сделанную sansara (не ту, что выложил в этом тесте) - мне почти всё понравилось и ошибок в сведении, тем более дилетантских, я там не слышал.....
Ну, так в тех работах миксы делал сам ТС, а в данной теме - сторонний специалист...

Поэтому можно опять же говорить о некорректном сравнении. Не только сетап различается, но и пользователь.
 
Ну, так в тех работах миксы делал сам ТС, а в данной теме - сторонний специалист...

Поэтому можно опять же говорить о некорректном сравнении. Не только сетап различается, но и пользователь.
А при чём тут сравнение с теми работами и я вообще? Сравнение было совсем другого...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают