Информация по ссылке выше, это просто лирическое резюме.ну это эмоции... информации ноль.
А чего это всех в средние века тянет ? Речь о том, что сейчас происходит, и насколько это круче, чем тогда, на пике аналоговой технологии !ну те магнитофоны-то 30 точно не писали так что, даже если и были мики (а я не вижу технических проблем чтобы конденсаторный мик тех лет, ламповый, с большой мембраной, передавал диапазон выше 20) - то сохранить этот сигнал точно было не на чем.
В 80-е 90-е вполне себе писали и 50, кстати, по уровню -20 ест-но.
Да ладно ! Но если так, и в связи с тем, что привязка к подыхающему носителю 44/16 уже не актуальна, может можно начать уже стремиться к более высокому разрешению, а то на профессиональном форуме уже лозунги о том, что 44/16 полностью удовлетворяет процесс зарабатывания денег А что делать тем, кого не удовлетворяет, и хочется простого человеческого качества ?Да, диапазон хорошего аналогового магнитофона превышает компакт диск, а кто спорил? Мы тут вообще не о том.
Ну можно запретить все темы по поводу SR, отличного от 44.1.
Вполне может быть, я на ленту сбрасывал МР3 для мастеринга утерянных оригиналов. Звучало гораздо лучшекстати, картинка будет как в твоем кино
Ага... в контейнер после процедуры сожженияисповедуешься в грехах? РММ отпускает...
И пилу обязательно, нисходящую. И чего это 96? Для чистоты эксперимента лучше сразу в 192.Сигнал с резкими краями - меандр, скажем, со средней частотой. Что еще?
И рядом одним файлом МР3 и оригинал с секретным местом склейки
Только боюсь эти перцы не нарежут как надо, если вообще там что либо работает сейчас:-(