Audio frequency range of LP vs. CD

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала
ну это эмоции... информации ноль.
Информация по ссылке выше, это просто лирическое резюме.
ну те магнитофоны-то 30 точно не писали :) так что, даже если и были мики (а я не вижу технических проблем чтобы конденсаторный мик тех лет, ламповый, с большой мембраной, передавал диапазон выше 20) - то сохранить этот сигнал точно было не на чем.
А чего это всех в средние века тянет ? Речь о том, что сейчас происходит, и насколько это круче, чем тогда, на пике аналоговой технологии !
В 80-е 90-е вполне себе писали и 50, кстати, по уровню -20 ест-но.
Да, диапазон хорошего аналогового магнитофона превышает компакт диск, а кто спорил? Мы тут вообще не о том.
Да ладно ! Но если так, и в связи с тем, что привязка к подыхающему носителю 44/16 уже не актуальна, может можно начать уже стремиться к более высокому разрешению, а то на профессиональном форуме уже лозунги о том, что 44/16 полностью удовлетворяет процесс зарабатывания денег:-) А что делать тем, кого не удовлетворяет, и хочется простого человеческого качества ?
Ну можно запретить все темы по поводу SR, отличного от 44.1.
кстати, картинка будет как в твоем кино
Вполне может быть, я на ленту сбрасывал МР3 для мастеринга утерянных оригиналов. Звучало гораздо лучше:-)
исповедуешься в грехах? РММ отпускает...
Ага... в контейнер после процедуры сожжения:-)
Сигнал с резкими краями - меандр, скажем, со средней частотой. Что еще?
И пилу обязательно, нисходящую. И чего это 96? Для чистоты эксперимента лучше сразу в 192.
И рядом одним файлом МР3 и оригинал с секретным местом склейки:-)
Только боюсь эти перцы не нарежут как надо, если вообще там что либо работает сейчас:-(
 
А что, меандр не сломает иглу? или математический честный всё равно не запишется? любая вертикальная часть формы волны это ж тупо преграда?
 
Информация по ссылке выше, это просто лирическое резюме.
там тоже нет ничего. То же собственно, что и в ролике. Просто анализ спектра на выходе. Были ли эти частоты в исходной фонограмме - неизвестно.

Но если так, и в связи с тем, что привязка к подыхающему носителю 44/16 уже не актуальна,
актуальность или неактуальность определяется, к сожалению, не качественными параметрами носителя, а наличием или отсутствием его на рынке. А на рынке сегодня есть СDDA, AC3, MP3, AAC, DTS. Как бы есть DVD-A и SACD, но, как бы, и нет... Ситуацию мы поменять не можем, так что рассуждения подыхает или нет смысла не имеют. В любом случае, подавляющее большинство музыкальных записей на рынке существует максимум в разрешении 16-44, независимо от того, на физическом носителе они находятся, или нет.

И пилу обязательно, нисходящую. И чего это 96? Для чистоты эксперимента лучше сразу в 192.
не вижу в нашем контексте разницы между меандром и пилой. Но давай сделаем. Хотя и так понятно, что фронт исчезнет.

И рядом одним файлом МР3 и оригинал с секретным местом склейки:-)
а смысл секретно склеивать? На мрз заведомо не будет ничего выше 16-17, если на нарезке там что-то появится - значит это искажения процесса.

А что, меандр не сломает иглу? или математический честный всё равно не запишется? любая вертикальная часть формы волны это ж тупо преграда?
ну в процессе-то чего он ее сломает? Материал мягкий. Не запишется конечно, но посмотреть, что там от него останется интересно. Для DMM существует ограничение скорости движения резца, т.е. диапазон искусственно ограничивается сверху, частота среза, по разным источникам, для однократной скорости записи в районе 18 кГц. Здесь нарезка будет не на металл, есть ли там в машине ограничение сверху по частоте - я не знаю, по уровню вч точно есть, поэтому для чистоты эксперимента и нужно снять сначала сигнал просто прошедший через резак (там есть такая возможность, считывать отдельными катушками колебание резака), ну и записать с небольшим уровнем, чтобы лимитер ограничивающий амплитуду по вч не срабатывал.
 
То что на виниле выше 20 кГц это чаще всего мусор от искажений неогибания. Винил как носитель давно устарел и не может являтся достоверным источником звука. Для кайфа старперов может быть, знакомые искажения, без которых звук не мил.
 
CD носителей для 99,9 % населения включая аудиофилов абсолютно достаточно.
Не берем во внимание фриков у которых повышенная чувствительность к высоким частотам. Которые слушают диапазон летучих мышей. Для большинства при грамотном даунсемплинге из хай рез мастер записей до 16/44.1, с помощью таких программ как SoX, Izotope Ozone, и т.д. звучит неотличимо от 24/96 и выше.
 
Не понимаю тех людей что делают фетиш из аналоговых магнитофонов. Придираясь к микроскопическому джиттеру в цифровых конвертерах, они однако не замечают детонации, и модуляционного шума на ленте, который в разы выше.
 
То что на виниле выше 20 кГц это чаще всего мусор от искажений неогибания.
Откуда вы знаете? Неужто слышите ?
Винил как носитель давно устарел
Да, но в основном для тех, кто продаёт носители. CD тоже уже устарел. Продажи падают. Носитель будущего -мобила, потом чип в башке:-(
Для кайфа старперов может быть, знакомые искажения, без которых звук не мил.
Вам скока лет ? Подумайте о будущем ! Нынешнему поколению придётся пукать МР3-шками !:-(
ри грамотном даунсемплинге из хай рез мастер записей до 16/44.1, с помощью таких программ как SoX, Izotope Ozone, и т.д. звучит неотличимо от 24/96 и выше.
Вы правы. Процент людей с " грамотным даунсэмплингом" слухового аппарата растёт...
они однако не замечают детонации, и модуляционного шума на ленте, который в разы выше.
Хотите скину вам тестик, а вы заметите детонации и мод.шум ?
Не понимаю тех людей что делают фетиш из аналоговых магнитофонов.
А зачем вам понимать? Боитесь что-то упустить ?
Я вам по секрету скажу, что аналоговые магнитофоны при правильной эксплуатации звучат просто лучше.
А детонации, шумы и прочие недостатки, для восприятия имеют значение не более, чем болото для Лотоса(цветочек такой есть-:)
 
А зачем вам понимать? Боитесь что-то упустить ?
Я вам по секрету скажу, что аналоговые магнитофоны при правильной эксплуатации звучат просто лучше.
А детонации, шумы и прочие недостатки, для восприятия имеют значение не более, чем болото для Лотоса(цветочек такой есть-:)

Классические музыканты с вами не согласны. Малейшее изменение скорости на протяжных звуках типа легато струнных или рояля слышно и звучит неприятно.
 
Короче аналоговые магнитофоны для глухарей рокеров. А цифра для ценителей изысканной классической музыки.:i_am_so_happy:
 
Классические музыканты с вами не согласны. Малейшее изменение скорости на протяжных звуках типа легато струнных или рояля слышно и звучит неприятно.
Вы, магнитофон-то, вообще, слышали хоть раз ?
Все классические музыканты до последнего времени писались на ленту. И сейчас и тогда были довольны. Какие изменения скорости вы слышали, и где ? На кассетнике, когда батарейки сели, при прокручивании карандашом? :-) У меня сейчас молодой виолончелист с мировым именем будет писаться, после первой прикидочной записи в разных форматах, заявил-только на ленту !:-)
Огромнейший архив "Мелодии", например, сейчас оцифровывается с ленты мальчиками и девочками в формате 176/24, и многие спрашивают, а почему с магнитофона звучит лучше?:-) А они пластинки и магнитофоны только в кино видели:-)
 
Вы правы. Процент людей с " грамотным даунсэмплингом" слухового аппарата растёт...

Он всегда оставался неизменным. А вот количество всяких альтернативно слышащих, мыслящих, растет.
Теперь даже школьник с видом искушенного знатока рассуждает о виниле.
 
Огромнейший архив "Мелодии", например, сейчас оцифровывается с ленты мальчиками и девочками в формате 176/24, и многие спрашивают, а почему с магнитофона звучит лучше?:-) А они пластинки и магнитофоны только в кино видели:-)

Какие мальчики, девочки, что за бред? Видимо так оцифровывают что кал на выходе.
 
еперь даже школьник с видом искушенного знатока рассуждает о виниле.
Э....А у вас какая коллекция винила ? Или может у родителей ?

акие мальчики, девочки, что за бред? Видимо так оцифровывают что кал на выходе.
Кто ж им позволит "кал" производить ? Просто у них ушки молодые, слышат хорошо. И форумы не читают, где пишут про истинный кайф цифрового звучания:-)
 
  • Like
Реакции: KLON
Все классические музыканты до последнего времени писались на ленту. И сейчас и тогда были довольны. Какие изменения скорости вы слышали, и где ? На кассетнике, когда батарейки сели, при прокручивании карандашом? :-) У меня сейчас молодой виолончелист с мировым именем будет писаться, после первой прикидочной записи в разных форматах, заявил-только на ленту !:-)

Банальное добавление гармоник магнитофоном сделало сразу запись лучше. А может катушки красиво вертятся?
 
добавление гармоник магнитофоном сделало сразу запись лучше
Ну так лучше ? :-)
А может катушки красиво вертятся?
Этот психологический эффект успешно используется производителями соответствующих плагинов:-)
Кстати, чего они их делают, если лента звучит плохо ?
 
Кто ж им позволит "кал" производить ? Просто у них ушки молодые, слышат хорошо. И форумы не читают, где пишут про истинный кайф цифрового звучания:-)

Внушаемые просто очень.
А форумы зря не читают. Может тогда научились бы звук оцифровывать грамотно.
 
Этот психологический эффект успешно используется производителями соответствующих плагинов:-)
Кстати, чего они их делают, если лента звучит плохо ?

Я не знаю что они делают, но диски мелодии звучат так себе. Тем более после шумодавов, компрессии, естественно лента лучше звучать будет.


Для кого как. Для неопытных слушателей может быть красивее.
 
Все классические музыканты до последнего времени писались на ленту. И сейчас и тогда были довольны. Какие изменения скорости вы слышали, и где ? На кассетнике, когда батарейки сели, при прокручивании карандашом? :-) У меня сейчас молодой виолончелист с мировым именем будет писаться, после первой прикидочной записи в разных форматах, заявил-только на ленту !:-)

А вот за всех не надо. Послушайте диски Deutshe grammophon, Telarc, Chesky. там никаких магнитофонов давно не применяют. Даже во времена винила на цифру писали.
 
Внушаемые просто очень.
Так им как раз никто ничего не внушает, сидят себе тихонечко и оцифровывают...

Может тогда научились бы звук оцифровывать грамотно.
Я, чувствовал, что научил их неправильно !:-(
Подскажите как надо, а то ведь загубим архив !
И чтобы звучало непременно лучше, иначе какой смысл, да ?
 
Я, чувствовал, что научил их неправильно !:-(
Подскажите как надо, а то ведь загубим архив !
И чтобы звучало непременно лучше, иначе какой смысл, да ?

Да он и так уже загублен. Лента то в отличие от цифры подвержена изменениям со временем.
 
Послушайте диски Deutshe grammophon, Telarc, Chesky. там никаких магнитофонов давно не применяют.
Не нравятся...Мертвечинкой отдаёт...
Кстати, они давно мечтают добраться до наших живых архивов!:-)
Даже во времена винила на цифру писали.
Ого ! Секретные разработки рейха ?
 
И слышу и вижу.
Какими органами ?
Лента то в отличие от цифры подвержена изменениям со временем.
Да вы что ? А я читал, что лента пока самый надёжный носитель информации...
Да и вот у меня в руках ленты, которым 50-60 лет, звучат очень хорошо, и сохранились вроде..
А вот с сидюками и хардами дела-то вроде похуже обстоят...
 
Да вы что ? А я читал, что лента пока самый надёжный носитель информации...
Да и вот у меня в руках ленты, которым 50-60 лет, звучат очень хорошо, и сохранились вроде..
А вот с сидюками и хардами дела-то вроде похуже обстоят..

Самый надежный носитель винил и шеллак.
 
Самый надежный носитель винил и шеллак.
У меня есть винил 60-х годов, Битлз, Пинк Флойд, Лед Зэпп., Хендрикс, Дееп Парпл и т.д. И ничего, пока звучат также живо и хорошо.
И, вообще, вы о чём ? Если вам надоел винил и не знаете куда деть, могу принять самовывозом.
Взамен могу насыпать кучку сидюков...
 

Сейчас просматривают