вопросы новичка по studio one

Угу. Через My Presonus>Support>Creat A Ticket (желтая кнопочка справа вверху).
 
Спасибо, хотел написать им не создавая аккаунта.
 
Спасибо, хотел написать им не создавая аккаунта.
Насколько знаю, у обычных юзеров так не получится.. Да и смысл это делать? Если у Вас нет их продуктов, то Ваше мнение для них не настолько важно, чтоб тратить на ответ время..
 
  • Like
Реакции: basЫl
Подскажите, в плагине Multiband Dynamics можно добавить side-chaining на отдельную полосу компрессора?
 
Всем привет! Поделитесь опытом: используете ли вы окно для работы с волной в s1 для редактирования вокала (изменение громкости отдельных звуков вокалиста)? Недавно перешел на s1 и активно потюнил вокал таким образом в результате чего появились щелчки на местах разреза трека. Когда уменьшаешь громкость отдельного фрагмента путем опускания квадратика в центре порезанного региона получаются щелчки. В принципе физика этого явления понятна. Может есть опция, которую я не включил, чтобы таким образом работать?)
 
Всем привет! Поделитесь опытом: используете ли вы окно для работы с волной в s1 для редактирования вокала (изменение громкости отдельных звуков вокалиста)? Недавно перешел на s1 и активно потюнил вокал таким образом в результате чего появились щелчки на местах разреза трека. Когда уменьшаешь громкость отдельного фрагмента путем опускания квадратика в центре порезанного региона получаются щелчки. В принципе физика этого явления понятна. Может есть опция, которую я не включил, чтобы таким образом работать?)
А какая у Вас версия S1? С версии 5.0 в S1 есть гейн клипов (правой кнопкой на кливе и поставить галочку) Все громкости очень удобно рулить, не нужно ничего резать, лезть в редактор итд... Сразу уточню, это не линия автоматизации громкости дорожки. Это именно Gain каждого клипа. Попробуйте.
 
  • Like
Реакции: huligan1981
А какая у Вас версия S1? С версии 5.0 в S1 есть гейн клипов (правой кнопкой на кливе и поставить галочку) Все громкости очень удобно рулить, не нужно ничего резать, лезть в редактор итд... Сразу уточню, это не линия автоматизации громкости дорожки. Это именно Gain каждого клипа. Попробуйте.
Спасибо! Попробую. Версия 5.0
 
snap to zero crossing , тоже есть в S1 еще с 4.5

и никаких щелчков не будет .., ее и не включили
chScP3C.jpg
 
Не знаю, может кто уже такое писал,... меня постигло "счастье" - Lock tempo 120 . Темп песни был 150 и вдруг после перестановки аранжировочных частей он сменился на 120 и все...изменить его не смог. На форуме Пресонус несколько таких случаев, но решения не нашел. Абидно...песню по-новой надо пересоздавать...
 
Я им никогда не пользуюсь. Но сейчас зашел и вручную двигая, выставил 150. Выставилось и все заработало. Спасибо!
 
Здравствуйте всем! Скажите насколько стабильно сейчас S1 работает с Big Sur 11.2.3 ? У меня Mackook Pro 15 '14
 
Друзья, что почему-то рендер только реалтайм в одном проекте, хотя никаких внешних устройств не подключено. Даже с выключенными эффектами все равно нельзя зарендерить оффлайн. Куда копать?

UPD. Это AUX пустой не позволял офлайн рендер сделать
 

Вложения

  • 2021-03-14_21-48-01.png
    2021-03-14_21-48-01.png
    7,5 KB · Просмотры: 103
Последнее редактирование:
Друзья, подскажите, где отключается такое:
Пишу в миди событии ноты, копирую эту событие и хочу в него дописать и изменить ноты в нем, но почему то и в первом миди событии ноты тоже добавляются... эти два миди события как то связаны...меняешь в одно - меняется во втором, как сделать их независимыми друг от друга? :confused:

Нашел! Separate shared copies Alt+C :D
 
Последнее редактирование:
И дублировать события (миди клипы) нужно через Alt, тогда это будет самостоятельная копия, если через ctrl - это связанные копии.
спасибо большое! напишешь вопрос на форуме и как то быстро ответ находится... :D осваиваю с1, так то в рипере сидел, но ретрозапись в с1 это супер вещь :cool:
 
как можна сделать так что б открыто было несколько плагинов одновременно ???
 
Когда вст-инструмент рендеришь на аудио-дорожку вместе с волной в ивенте рисует и миди. Это где-то можно отключить? А то надо из партии ударных перевести в волну только бочку, а волны из-за стаи миди-рисочек и не видно почти. И ещё вопрос, вст моно (ампл-бас), а рендерится исключительно стерео. Это можно исправить? Чтобы моно в моно, без последующих конвертаций.
 
Когда вст-инструмент рендеришь на аудио-дорожку вместе с волной в ивенте рисует и миди. Это где-то можно отключить?
При рендере убрать галочку "Preserve Instrument Track State"

вст моно (ампл-бас), а рендерится исключительно стерео. Это можно исправить? Чтобы моно в моно, без последующих конвертаций.
Например, можно переключить сам трек в моно (там, где кнопки управления дорожкой в окне аранжировки) и выбрать "Bounce selection"
 
  • Like
Реакции: Landre, Volf Ram и Andruha
При рендере убрать галочку "Preserve Instrument Track State"
Тогда миди информация убивается вообще. А мне надо, вытащить бочку в вав но остальную ударку оставить на месте, а если рендерить хвалёным драг-енд-дропом то никаких галочек. То есть можно конечно сделать дубль и его уже отрендерить, но костыль однако. Нашёл. Если рендерить на нью трек то миди не рисует. Правда зачем-то мютит исходник, но то такое, пережить можно.
Например, можно переключить сам трек в моно (там, где кнопки управления дорожкой в окне аранжировки) и выбрать "Bounce selection"
Не вижу на инструментальном треке переключаетель моно/стерео.
 
Последнее редактирование:
А мне надо, вытащить бочку в вав но остальную ударку оставить на месте
Как вариант, можно раскинуть ударные Миди каждый на свою дорожку (Explode Pitches to Tracks) и отрендерить нужную дорожку. Ещё можно увеличить отображение амплитуды волны:
199150


Не вижу на инструментальном треке переключаетель моно/стерео.
На инструментальном треке нет такого переключателя. Только отрендеренный трек можно "сбаунсить":
199151
 
Столкнулся с проблемой, не баунсится нормально семпл. Понадобилось бочку подредактировать с помощью бенд маркеров, после чего ни ctrl b, ни mixdown selection не сохраняют изменения, еще и gain envelope не включается.
Безымянный.jpg

Это утрированный пример, снизу результат миксдауна.
 
@N0_TiTLE, Спасибо, действительно при выборе Tape алгоритма все получилось. Наверное при изменении волны, прочие алгоритмы пытаются сохранить высоту тона, не давая сохранить изменения, ведь масштаб маленький, хотя я не до конца понял, как это все работает. Почему на слух изменения были слышны, а не сработало предупреждение например какое-нибудь, или алгоритм переключился.
 
не до конца понял, как это все работает
Мне кажется, что тут скорее проблема в отсутствии "маневра" у алгоритмов: слишком короткий семпл попался. Если например, сделать bounce кика до начала следующего кика, или сделать bounce такта - то у алгоритмов сразу же появится простор и для стретча и для прочих эффектов.
 
@N0_TiTLE, подскажите, в чем разница между командами mixdown selection и bounce to new track? На первый взгляд они делают одно и то же.
 
Мне кажется, что тут скорее проблема в отсутствии "маневра" у алгоритмов: слишком короткий семпл попался. Если например, сделать bounce кика до начала следующего кика, или сделать bounce такта - то у алгоритмов сразу же появится простор и для стретча и для прочих эффектов.
Ну вот логично, что когда семпл короткий, сохранить питч как бы можно, только дорисовав волну, но ведь до баунсинга этого не происходит, волна растягивается/сжимается, это слышно и видно, т.е. получается работает алгоритм tape в этот момент. Вот это и не понятно, когда редактируешь аудио большей длины, ведь питч не меняется. Возможно визуально отображается не та волна, что мы слышим, хз. И кстати я пробовал выделить фрагмент вместе с тишиной длиной в такт, все равно не работает это.
@N0_TiTLE, подскажите, в чем разница между командами mixdown selection и bounce to new track? На первый взгляд они делают одно и то же.
Bounce сохраняет только эффекты, вроде gain envelope, bend markers, melodyne, минуя обработки в инсертах, а миксдаун все вместе.
 
  • Like
Реакции: Antonio и Magick

Сейчас просматривают