Насколько знаю, у обычных юзеров так не получится.. Да и смысл это делать? Если у Вас нет их продуктов, то Ваше мнение для них не настолько важно, чтоб тратить на ответ время..Спасибо, хотел написать им не создавая аккаунта.
А какая у Вас версия S1? С версии 5.0 в S1 есть гейн клипов (правой кнопкой на кливе и поставить галочку) Все громкости очень удобно рулить, не нужно ничего резать, лезть в редактор итд... Сразу уточню, это не линия автоматизации громкости дорожки. Это именно Gain каждого клипа. Попробуйте.Всем привет! Поделитесь опытом: используете ли вы окно для работы с волной в s1 для редактирования вокала (изменение громкости отдельных звуков вокалиста)? Недавно перешел на s1 и активно потюнил вокал таким образом в результате чего появились щелчки на местах разреза трека. Когда уменьшаешь громкость отдельного фрагмента путем опускания квадратика в центре порезанного региона получаются щелчки. В принципе физика этого явления понятна. Может есть опция, которую я не включил, чтобы таким образом работать?)
Спасибо! Попробую. Версия 5.0А какая у Вас версия S1? С версии 5.0 в S1 есть гейн клипов (правой кнопкой на кливе и поставить галочку) Все громкости очень удобно рулить, не нужно ничего резать, лезть в редактор итд... Сразу уточню, это не линия автоматизации громкости дорожки. Это именно Gain каждого клипа. Попробуйте.
snap to zero crossing , тоже есть в S1 еще с 4.5
и никаких щелчков не будет .., ее и не включили
Круто! То что надо. Спасибо!snap to zero crossing , тоже есть в S1 еще с 4.5
и никаких щелчков не будет .., ее и не включили
спасибо большое! напишешь вопрос на форуме и как то быстро ответ находится... осваиваю с1, так то в рипере сидел, но ретрозапись в с1 это супер вещьИ дублировать события (миди клипы) нужно через Alt, тогда это будет самостоятельная копия, если через ctrl - это связанные копии.
боооже, так просто спасибо!!!
При рендере убрать галочку "Preserve Instrument Track State"Когда вст-инструмент рендеришь на аудио-дорожку вместе с волной в ивенте рисует и миди. Это где-то можно отключить?
Например, можно переключить сам трек в моно (там, где кнопки управления дорожкой в окне аранжировки) и выбрать "Bounce selection"вст моно (ампл-бас), а рендерится исключительно стерео. Это можно исправить? Чтобы моно в моно, без последующих конвертаций.
Тогда миди информация убивается вообще. А мне надо, вытащить бочку в вав но остальную ударку оставить на месте, а если рендерить хвалёным драг-енд-дропом то никаких галочек.При рендере убрать галочку "Preserve Instrument Track State"
Не вижу на инструментальном треке переключаетель моно/стерео.Например, можно переключить сам трек в моно (там, где кнопки управления дорожкой в окне аранжировки) и выбрать "Bounce selection"
Как вариант, можно раскинуть ударные Миди каждый на свою дорожку (Explode Pitches to Tracks) и отрендерить нужную дорожку. Ещё можно увеличить отображение амплитуды волны:А мне надо, вытащить бочку в вав но остальную ударку оставить на месте
На инструментальном треке нет такого переключателя. Только отрендеренный трек можно "сбаунсить":Не вижу на инструментальном треке переключаетель моно/стерео.
Мне кажется, что тут скорее проблема в отсутствии "маневра" у алгоритмов: слишком короткий семпл попался. Если например, сделать bounce кика до начала следующего кика, или сделать bounce такта - то у алгоритмов сразу же появится простор и для стретча и для прочих эффектов.не до конца понял, как это все работает
Ну вот логично, что когда семпл короткий, сохранить питч как бы можно, только дорисовав волну, но ведь до баунсинга этого не происходит, волна растягивается/сжимается, это слышно и видно, т.е. получается работает алгоритм tape в этот момент. Вот это и не понятно, когда редактируешь аудио большей длины, ведь питч не меняется. Возможно визуально отображается не та волна, что мы слышим, хз. И кстати я пробовал выделить фрагмент вместе с тишиной длиной в такт, все равно не работает это.Мне кажется, что тут скорее проблема в отсутствии "маневра" у алгоритмов: слишком короткий семпл попался. Если например, сделать bounce кика до начала следующего кика, или сделать bounce такта - то у алгоритмов сразу же появится простор и для стретча и для прочих эффектов.
Bounce сохраняет только эффекты, вроде gain envelope, bend markers, melodyne, минуя обработки в инсертах, а миксдаун все вместе.@N0_TiTLE, подскажите, в чем разница между командами mixdown selection и bounce to new track? На первый взгляд они делают одно и то же.