вопросы новичка по studio one

Есть ли возможность настроить размер клавиш в пиано-ролле на определенный размер по дефолту?
судя по всему нет. есть restore zoom data и store zoom data, но что-то у меня они не работают (либо я что-то делаю не так... или не там). но можно назначить на увеличение/уменьшение на кнопки клавиш (в keybord shortcuts), чтобы быстрее настраивать все под себя. а там уже для каждой дорожки все это сохраняется автоматически
 
  • Like
Реакции: Points
Что нужно сделать, чтобы в С-1 при открытии миди-файла автоматически подключались инструменты формата GM (2)? Поясняю. В Кубе 5 и 7 автоматически подключаются Halion One, HALion Sonic SE и сразу можно прослушать композицию. Или хотя бы сделать так, чтобы автоматически подключались все треки (инструменты) Edirol Hyper Canvas, NI Bandstand или аналогичные формата GM (на 128 инструментов). И желательно, чтобы названия инструментов сразу прописывались на треках и клипах.
 
Последнее редактирование:
Что нужно сделать, чтобы в С-1 при открытии миди-файла автоматически подключались инструменты формата GM .
У меня, когда закидываю миди файл в S1, выскакивает окно с вопросом "подключить ли GM озвучку" - жму "да" и вуаля.
 
  • Like
Реакции: fanreaper
fanreaper, все как и пояснил Aleksvil, но должны быть установлены банки звуков для встроенного инструмента Presence. установить надо Саундсеты которые идут в комплекте с Студией.
 
  • Like
Реакции: fanreaper
Друзья, а как экспортировать миди дорогу с инструментом (бас-гитарой к примеру) в моно аудио трек? В Кубэйсе достаточно было в окне экспорта галку поставить и все.... В S1 я нашел такую возможность только для моно аудио трэков (в смысле при желании сделать миксдаун моно дорожки в моно дорожку). В окне экспорта отдельных треков есть опция: "сохранить моно дорожку?"( или типа того), но при экспорте инструментальных трэков все равно стерео дорога на выходе получается (несмотря на то, что вышеозначенная опция включена). Проблему то я конечно решил... Создал дополнительный моно канал в настройках вход\выходов и направил на него инструментальный трэк. В окне экспорта тоже указываю этот моно канал, в итоге при миксдауне получаю моно дорогу... Однако кокой-то слишком замороченный путь получился и я почему-то подозреваю что есть более простое решение
 
Последнее редактирование:
подозреваю что логика такая: какой выход у инструмента - такой и экспорт. Ибо отдавать на откуп решение как микшировать на прогу - некошерно. А вдруг он тупо каналы сложит с перегрузом?
 
  • Like
Реакции: Aleksvil
Вопрос, а undo\redo не распостраняется разве на плагины ? Ну если удалил fx из инсерта например, то undo его не возвращает. Или у меня уже маразм, или я точно помню что раньше это работало )))
 
Возьмём простой пример - создаём новый сонг, кидаем vst инструмент - создаётся новый трек. Удаляем этот трек командой "Remove track and instrument". Жмём cntr-z, этот трек вернётся обратно с этим инструментом ? У мня возвращается пустой трек (толкьо с именем бывшего инструмента). Так и должно быть ?
 
не распространяется, ибо в плагинах может быть куча функционала, не видимого хостом, вплоть до блюющих пони.
 
не распространяется, ибо в плагинах может быть куча функционала, не видимого хостом, вплоть до блюющих пони.
))))) Стоп, я не имел ввиду undo настроек плагина (средствами хоста) в любой момент. Понятное дело что фокусироваться хост на этом не будет. Но возврат удалённого только что трека, с плагином (в т.ч. при его настройках в момент удаления) работает нормально в Аблетоне !
Или же - отчего бы не допустить, что если хост беспроблемно сохраняет плагин со всеми его мильярдами настроек в проекте, он также не может опросить его в момент удаления ? Я думал оно работает так. (Или уж по крайней мере возвращает тупо плагин в его дефолтном состоянии. Неуж и этого не должно быть ?)
 
Последнее редактирование:
Там вот такая история,если удаляешь только дорожку,делаешь возврат-вернется с вст-шкой,если удалить дорожку и инструмент-вернется только с названием,плагин грузить заново.
 
Там вот такая история,если удаляешь только дорожку,делаешь возврат-вернется с вст-шкой,если удалить дорожку и инструмент-вернется только с названием,плагин грузить заново.
Ага, этот алгоритм я тоже сейчас понял. Фиг его знает, толи я уже что ниспал много, толи что виндовс переставил, вобщем хрень какаято. Мне вдруг показалось это вопиющим неудобством какимто )))) Но опять же, повторюсь - всё это работает в аблетоне (возвращается т.е. плагины после удаления, в любом случае, с такими как было настройками).
 

Вложения

  • S1_trash.jpg
    S1_trash.jpg
    33,1 KB · Просмотры: 148
Плагины лежат в корзине после удаления, их можно восстановить со всеми настройками.
Да, и undo-м это ни сделаешь, что темболее странно. Вот жеж лежит плагин в мусорке в готовом предудалённом состоянии.
[DOUBLEPOST=1424525344,1424524803][/DOUBLEPOST]Ещё вопрос - возможна ли беспроблемная работа двух студиованов 32 и 64 бит в одной системе ?
Стоит 64бит win, хочу оба варианта опробовать, сравнить (на производительность).
 
Это работает,если удалить сам плагин,а если дорожку,то в корзине ни чего не будет,соответственно.
Вы пробовали?
Если речь об аудиотреках, они восстанавливаются с инсертами по Undo.
 
Или же - отчего бы не допустить, что если хост беспроблемно сохраняет плагин со всеми его мильярдами настроек в проекте, он также не может опросить его в момент удаления
хост сохранит\вернет\поймет\простит только те вещи, которые из плага прокинуты вст-протоколом, все что не прокинуто - темный лес.
 
А что значит значок цепочки (0-0) в левом нижнем углу клипа? (И нет возможности делать фейды пока баунс не сделаешь)
 
возможно клип состоит из нескольких кусков внутри него, соответственно фейд не работает, надо лезть внутрь. А цепочка - скорее всего линкованый клип, изменишь один - изменятся и все линкованые.
 
  • Like
Реакции: Al-eX
как же бесит что ресемплинг происходит в один поток. В один! В наше время многояйцевых камней!
конкретный кейс:
1. кидаете мультик (около 40 монотреков) в проект на другой частоте
2. начинается ресемплинг
3. ок, проходит полчаса, все треки стали в частоте проекта
4. вырезаем в треках пустоту, появляются новые клипы.
5. И КАЖДЫЙ, ЕДРИТ ЕГО, КУСОК - ЭТО НОВЫЙ ФАЙЛ, КОТОРЫЙ ОПЯТЬ РЕСЕМПЛИТСЯ ИЗ СТАРОГО!!, то есть если исходный файл разделили на 3 куска, то: создается 3 новых файла, идентичных исходному, а потом они ресемплятся... по очереди... май асс...
6. ок, ждем еще час.
7. чистим вокал, почистили 1 часть проекта по кускам оффлайново, нажимаем рендер кусков.
8. после первых 6-7 обработанных кусков в пуле появляются новые файлы. КОТОРЫЕ ТОЖЕ НАДО РЕСЕМПЛИТЬ!!
9. ПОКА РЕСЕМПЛЯТСЯ ФАЙЛЫ - ОФФЛАЙН РЕНДЕР НЕ РАБОТАЕТ!!!
10. Терпение заканчивается, оффлайн рендер так и не завершен, нафиг, жму отмена.
11. отмена рендера происходит, а РЕСЕМПЛИНГ - НЕТ!!
12. см. пункт 6

ящетаю, что это не баг, а практически диверсия, и я имею ввиду не отличный синт от Дмитрия Ш.
для справки, камень 4+4 ядер, хард ссд.
 
Fanreaper, спасибо за пояснение. Отличный метод.
Скажите, а можно ли в S-1, без особых сложностей, разделить стерео трек на два моно трека с левым и правым каналом? В Кубе, опять же, достаточно галочку соответствующую поставит при экспорте, а тут изощряться приходится... Направляю стерео трек на моно выход, увожу панораму влево, экспортирую, затем вправо, экспортирую... Пока только такой способ нашел, но думаю есть и проще
 
но думаю есть и проще
В браузере есть функции разделения и объединения.

@basЫl, Для ресэмплинга НМВ логичнее воспользоваться отдельной специализированной программой, типа r8brain для Win или Saracon для Mac, не так ли?
 
  • Like
Реакции: Aleksvil
не так. Совершенно не логично.
1. Все хосты уже научились ресемплингу с отличным качеством. и СВ в том числе.
2. при импорте файлов в проект - самое логичное - тут же перегнать в соответствующий формат. Но не одним ядром же!..
 

Сейчас просматривают