[DEMO] Arlekin (marsh pop)

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала
Относительно вашей реплики...."Но мне кажется, что решить эту задачу можно только при помощи, либо такого ревербера как Vienna MIR, который при изменении позиции инструмента упраляет кучей параметров не заметно для пользователя ( в том числе правильными отражениями от всех стен виртуального помещения)."
Вы можете более подробно рассказать про ревербератор Viena Mir PRO? Я нашел и смотрел на официальном сайте все плагины Viena Mir, но до конца так и не понял их работу в отдельности. Е сли Вас попросить рассказать больше, вы не откажитесь? Буду вам очень признателен.
С удовольствием расскажу, если ТС не против. Но даже в профильной теме интереса никто не проявил - дорогой он получается, так как даже по студенческой лицензии сам Ревер + хотябы 2-ой Румпак выходит 500 $
Какое-то подобие (на мой взгляд кастрированное) сделали UAD-ы в последней версии своих плагов -
http://www.uaudio.com/store/reverbs/ocean-way-studios.html
При цене 350$ (без учёта самого UAD-а) получаете всего две студии и на много более убогий функционал и интерфейс.

Но MIR очень не простой в использовании продукт - это не ревербератор, я бы его назвал позиционером-ревером.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Но даже в профильной теме интереса никто не проявил - дорогой он получается,
если его сделают народным - то будет наоборот, будет интерес,.Потому как просто опробовать и вдруг не понравится?? хотя здесь типа как бы разговор о народных не ведется, но знаю людей здесь которые сильно умные стали, Ещё с год назад сидели на всем народном, а тут вдруг купили что то одно- две - так уже умные ,правильные типа..Мое видение такое, есть проги которые я бы купил уже, но после того как опробовал хорошо, месяца мало...Да и уменя такое мнение, мне кажется что народными версиями некоторые и плагины и ДАв стают спецом, - ибо их скачают привыкнут , потом хорошие обновления - и уже покупают..Не будь куба ломанного никто бы к нему не привык и не покупал бы как сейчас....Народная версия - это краш тест автомобиля, после чего покупают новый, так будет и с МИРом, если не дадут сломать - то масово не пойдет будущая модификация.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
хотя здесь типа как бы разговор о народных не ведется....
И я думаю, что это ОЧЕНЬ правильно.
Во-первых, вседоступность ни к какому положительному результату не приводит, люди просто годами тасуют шаровые плаги не понимая ни одной настройки в них,
во-вторых, если заплаченны деньги, то уж с этим инструментом человек старается разобраться по полной и выжать максимум - как следствие - хороший результат не по той причине, что плагин уникальный, а по причине того, что изучен как следует,
ну и в третьих - обсуждения всякого рода пиратского софта верный путь к ПРИКРЫТИЮ Форума!

Что касается конкретно MIR-а, он на той же защите, что и тот-же Cubase, и сделать его народным - нужно ОЧЕНЬ много усилий - не будет он народным, не столь он востребован.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Aleksandr_Oleynik,
неспорю, считаю точно так как и вы, но жизнь есть жизнь...
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Господа,[OFF]мне (как ТС), конечно же приятно, что количество просмотров "прикольной песочницы" подкатило под 3,5 тысячи, но очень плиzzzz, без off-top'а бы. :-)

Ну... я же спасибы раздаю (я обещал, я делаю) просто за то, что заглянули в гости, заинтересовались сами, меня заинтересовали и другим, надеюсь, интересно. Зачем off-top... ;-)[/OFF]
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LexaLexin
Arlekin, я затру свои "неугодные" примеры... продолжу ковыряние твоего проекта и выложу результат на следующей недели...
и очень хотелось бы, повторюсь, что бы разбирали примеры больше людей... ибо каждый слышит по своему..
 
  • Like
Реакции: Arlekin
LexaLexin, зачем затирать то, это ж не off-top?
Не, пусть будут. Самому же потом будет интересно посмотреть. Да и читающему будет, возможно, поучительно.
Не "кипятись"... пусть всё останется. Я вёл речь только про "не по теме". ;-)
Андрей Субботин как-то высказался, что все эти конкурсы (а у нас тут, слава Богу, не конкурс) хороши только в том случае, если видны не только результаты, но и проведённая работа над ошибками. Ты удалишь, выложишь великолепно сведённый трек... но кому это интересно.
Любому новичку важно читать и слышать, как "рос над собой" участник обсуждения. :-) Так что не удаляй ничего.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Arlekin, а как можно пообщаться по проекту с Вами.. хочу узнать некоторые особенности, что Вы хотели сделать тем или иным плагином... дабы подобрать аналоги...
все эти примеры были сделаны в ушах... только на следующей недели смогу "соседей порадовать одним куском" в течении дня...
 
  • Like
Реакции: Arlekin
LexaLexin, чо эт ты удумал? :huh: Я про...
пообщаться по проекту с Вами
Бухал пади на праздниках беспросыпно и забыл, шта мы (вроде) давно на "ты"? ;-)
А по настройкам, так тут пиши (ну или в личку) - не проблема. Токо у меня всё просто... если EQ я ещё хоть как-то смогу пояснить, то компрессор для меня - это прибор для укроашения звука. :)))
Но попытаться можно...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LexaLexin
Arlekin, все праздники работал.... ни капли в рот, ни.. ой это ни то...))))
да в частности, почему делей так "повесил" через fx канал? не уж то нельзя было одним обойтись и без право/лево? чего хотел достичь?
Slate VTM - этим эмуляцию ленты добавлял? его думаю заменить на ToneBoosters ReelBus(спасибо cool)...
вечером посмотрю после работы, ещё напишу..
кстати, сэмплы выдергиваются из твоего SSD?
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim и Arlekin
и очень хотелось бы, повторюсь, что бы разбирали примеры больше людей... ибо каждый слышит по своему..

Arlekin - pop.mp3 (который из сообщения #7): инструменты слишком тонкие - звучит почти так же, как и headphones.mp3 из стартового сообщения, но с другой эквализацией. Вокал слишком далеко, плюс тембрально темнее инструментала - не прорезается через микс.

cool - pop_cool.mp3: Муть в нижней середине. Зная, сколько камрад Cool тратит времени на быстромиксы - звучит, на мой взгляд, очень прилично.

LexaLexin - pop(5).mp3: Очень странная эквализация. Звучание сосредоточено в центре. Вокал слишком далеко. Инструменты не в балансе.

Aleksandr_Oleynik -

Arlekin.mp3: Вокал слишком яркий на фоне остальных инструментов, и на их же фоне - со слишкой большой реверберацией - звучат отдельно друг от друга. Эффект на басу - на мой взгляд, в данном случае не сильно уместен.

Arlekin1.mp3: Этот вариант воспринимается заметно лучше предыдущего - вокал суше. Бас, как уже было замеченно ранее, и с чем я полностью согласен - слишком отвлекает внимание. Горну немного не хватает остроты. В целом - неплохо.

almazix - Output 1-2_2.mp3: Слишком тонкие инструменты. Провалена середина. Слишком яркие верха - аж "сыпет". Много реверберации - звучит, словно в ангаре.

Aleksandr_Oleynik - Arlekin_Pump.mp3: Все сказанно в названии файла. =)

M16 - POP_m16.mp3: Перебор в нижней середине - звучит очень закрыто. Возможно, если это исправить - получится вполне неплохо.

LexaLexin -

pop(6).mp3: Все инструменты по отношению к синтезатору слишком сосредоточены в центре, отчего сильно не хватает открытости и воздушности. Снер из-за длинного релиза не понравился совсем.

pop(7).mp3: Внезапно выяснилось, что варианты LexaLexin - это варианты с подбором инструментов под оригинал. =) Хоть эта версия и звучит более "разгруженно", чем предыдущая - тем не менее, в инструментах пропала мощь.

Al-eX - 12345.mp3: Немного грязновато в нижней середине. Не хватает прозрачности. Вокал можно сделать потише. В целом - неплохо.

SoulState -

some more test.mp3: Слишком явные пространственные эффекты. Но частотно и по балансу - хорошо.

some more test 2.mp3: Значительно лучше. =) Хорошо звучит.

Jedi Mind Tricks - Arlekin - POP (JMT).mp3: Не хватает яркости. Это потому, что общее звучание инструментов формировал контекст - остальные инструменты - и в данном случае, только по результату готового сведения можно корректировать частоты уже на мастер-канале, что я и сделал (эдакий пре-мастеринг), но постольку поскольку уши уже замылились - эквалайзер был отключен для проверки изменений на следующий день, а файл залит без этого самого эквалайзера.

Arlekin - no Vertigo.mp3 (и Vertigo M-S.mp3): Согласенн с комментарием Cool'a.

for-rmm - pop_m.mp3: Миксу не хватает уверенности, панча. =) И некоторой правки баланса.

Sam909 - mixing4.mp3: Мне понравилась мягкость инструментов, но низы забивают собой все.

Jedi Mind Tricks - Arlekin - POP (Rev.1 JMT).mp3: Вернул отключенный на мастере эквалайзер и слегка сжал для панча.

Al Brazy - Pop RMM A.mp3: Очень своеобразно. :biggrin: Баса и PAD'a не слышу вообще. На средних - частотные конфликты.

Как-то так. =)
 
Aleksandr_Oleyniс.... A подскажите Viena Mir или Viena Mir Pro какой из этих плагинов совершеннее? Этот плагин сможет работать в полном объеме без дополнительных прог. Viena с Сubase 7 или с Pro Tools 11? Подскажите какие основные проги из Viena Mir, нужно купить для эффективной работы по размещению виртуального пространства в миксе? Вы можете написать мне в личку soini@list.ru или http://vk.com/id45208131 или прямо здесь. Спасибо, буду вам очень признателен.
 
Olanaco, я, вроде (если не так, то поправьте) вежливо попросил не офторить. Как-то договоримся?
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
LexaLexin

... почему делей так "повесил" через fx канал?...
А разве посыл (fx) не для этого?
1. Удобно настраивать только wet составляющую. В данном случае повторения.
2. Удобно подмешивать уровнем посыла. Плюсом автоматизация (при необходимости) и уровня посыла с дорожки, и самого fx канала.
3. Удобно обрабатывать. Зачастую сам эффект (не важно какой) требует и эквализации, и компрессии. Например, низкие частоты подрезать на эффекте (это ж святое)... и не только.
4. Я не представляю (не умею), как можно обработать дорожку, с (например) дилеем в инсерте. А после чего и перед чем его (дилей) ставить? Что будет влиять на дилей, а на что он будет влиять (это о плагах)? А вдруг потребуется ещё и сам эффект обрабатывать и какой длинны будет цепочка в инсерте (не заблудиться бы)? И, главное, что будет звучать на выходе (этак то, в принципе, не важно какой инструмент и что играет - всё-равно всё будет укокошено)?
5. Ресурсы компа не безграничны - один fx с дилеем и разными уровнями посыла с дорожек подмешать или дилей в каждом нужном треке...

... не уж то нельзя было одним обойтись и без право/лево?...
Можно. Легко и просто - Waves SuperTap. Но многолетняя тестовая лицензия (волан де морт) кончилась. Подробности по ссылкам:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=102584
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=35183&page=3&p=1571272&highlight=#post1571272
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=102684
После покупки Softube'вского (точнее, после того, как поставил и послушал), Steinberg Karlette уехал в топку. Возможно я просто не умею его готовить, но маленькие пумпочки для рулёжки добили вопрос.

... чего хотел достичь?
Пин-понга, но имеющимися средствами. :-)

... Slate VTM - этим эмуляцию ленты добавлял?
Угу.

... его думаю заменить на ToneBoosters ReelBus(спасибо cool)...
Этих эмуляторов-искажателей - лишь бы вкайф. Я смалодушничал - купил красивые бобинки... :)))

... вечером посмотрю после работы, ещё напишу...
Ok.

... кстати, сэмплы выдергиваются из твоего SSD?
Формат свой, но наверное да, это у buncker'а можно спросить. Мне без надобности - барабасы есть.
Поставь любой (по вкусу) TR-подобный барабас и делов то. Или ты одиночные сэмплы на треке проставляешь?
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
  • Like
Реакции: Arlekin
А разве посыл (fx) не для этого?
про это в курсе, просто нужно было читать в купе с "лево/право", я думал какой то хитрый ход.... но все равно спс...
Пин-понга, но имеющимися средствами. :-)
для них у меня любимый Bionic Delay... но опять же, в каждую дорожку зачем... фишка... хм...
Или ты одиночные сэмплы на треке проставляешь?
в данном случае я поступил "замудренно", можно было проще.. тупо поставил несколько IMPACT и разбил midi дорожку на kick, snare и т.д. потом все это дело в группу... затем по засовывал сэмплы...
по channel strip понятно...
 
  • Like
Реакции: Arlekin
думал какой то хитрый ход
Softube'вский дилей не умеет раскидывать по панораме - поэтому и два канала.

я поступил "замудренно"
Мёсье знает толк в извращения. :)))
Всё проще - в принципе любой барабас, который нравится или удобен. Для данного трека это не критично.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Jedi Mind Tricks, бррррр...
Для начала вытащите в своем миксе hi-hat из того места, куда Вы его засунули...

И еще...
А слабо сделать микс так, чтобы не убить природу исходников ?!
А то как то записано одно - а звучит что то совсем другое... Так как бы спрашивается - на кой записывали то?
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Jedi Mind Tricks, бррррр...
Для начала вытащите в своем миксе hi-hat из того места, куда Вы его засунули...

Спасибо, конечно, но мне хэт нравится там, где он есть (иначе бы его там не было) - отчетливо слышен, мягкий, ненавязчивый. =)

Но подождем - возможно, кто-нибудь еще отпишется, в том числе - и по хэту. =)

И еще...
А слабо сделать микс так, чтобы не убить природу исходников ?!
А то как то записано одно - а звучит что то совсем другое... Так как бы спрашивается - на кой записывали то?

Видимо, да - слабо. :smile: Никому из предоставивших свои варианты микса (в том числе - и автору) это не удалось. =) Но исходники все еще на месте - шанс есть у всех. =) Попробуйте - а мы оценим. =)

На мой взгляд, конкретно эти исходники такие, что для получения приемлемого результата - нужного панча, хорошей читаемости и прозрачности, нужной пространственности, глубины и мощи инструментов - местами нужна довольно сильная коррекция, иначе в миксе будет отсутствовать драйв. Именно поэтому все получившиеся миксы звучат сильно иначе, чем исходники. И с моей точки зрения, это вполне нормальное явление - когда приносят/присылают неплохие исходники, но, при этом, требующие довольно сильного вмешательства для достижения наилучшего результата. =) Хотя, честно говоря, даже в свете вышесказанного, мне не показалось, что чей-либо из предсталвенных миксов (в том числе - разумеется, и мой) убил природу исходников: исходники сами по себе настолько характерны и выразительны, что радикально поменять звук - крайне непросто. =)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
на кой записывали то?
Просто уточню - ничего не записывалось.

сделать микс так, чтобы не убить
Поддерживанию предложение Jedi Mind Tricks'а и приглашаю. Ещё один вариант никому ведь не помешает. Интерес есть.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
Слева во вкладке Inserts видно, что на одном канале, HDelay идет после VVV)))
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Jedi Mind Tricks,
может хватит сидеть на анаболиках и накачивать то что не нуждается в накачке, представьте на минуточку что есть вещи хрупкие и красивые
хотите мощнее, переделайте фактуру произведения, с изначально жестко звучащими звуками, это будет более правильным вариантом,
в противном случае, получится что вся колбаса в непомерно раскачанной бочке с убитой серединой
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks и Arlekin
расскажи, что с голосом делал? :) Мне очень понравилась естественность и прозрачность. Компрессии и эквализации, как я понял, там минимум?
абсолютно верно. никакой особой компрессии и эквализации в "общепринятом" смысле. для меня лучший эквалайзер это volume. собрал пошустрому пачку без голоса, потом его воткнул. все в сухую, пока не заиграло хоть как-то. исходники хорошие, в балансе друг другу не мешают. ревер блендом на всю пачку и дилэй (16) на голос минимальный. это все из обработок. дальше чуть подразогнал (~2db) и каплюшку верха на всю пачку для разборчивости.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Kokarev Maxim
Поправил вроде...

По-моему, переборщили с правкой (на этом месте должен замаячить топик "Оговорки по Фрейду" :biggrin:): синтезатор стал очень тонким и ярким - пересекается с горном, который, в свою очередь, почему-то вылез вперед. На мой взгляд, было бы вполне достаточно слегка ослабить в нижней середине - это бы убрало грязь и сделало бы микс более прозрачным.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Jedi Mind Tricks,
может хватит сидеть на анаболиках и накачивать то что не нуждается в накачке

Я за натуральный сонго-бодибилдинг. :biggrin:

представьте на минуточку что есть вещи хрупкие и красивые

Отлично себе это представляю. Но вспоминая зарубеждый ПОП 80-х (на который ориентирована данная песня), отчетливо вижу (слышу, то есть) плотный, упругий, немного тонкий но, тем не менее - панчевый низ, который задает весь ритм, под который хочется двигаться. =)

хотите мощнее, переделайте фактуру произведения с изначально жестко звучащими звуками, это будет более правильным вариантом

Мы ж не ремикс делаем, а сведение определенных исходников. =)

в противном случае, получится что вся колбаса в непомерно раскачанной бочке с убитой серединой

Я правильно понимаю: мой микс именно так воспринмается? =)

Или это комментарий к моему комментарию (объяснению того, на что я ориентировался, делая свой микс) про то, как не убить природу исходников? =)
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Сейчас просматривают