Кто тут пишет оркестровую музыку?

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала
Originally posted by Khariton_Ustinovitch_York
дяди, я тут вот вальсик написал, выскажте жалобы и предложения
http://download.yousendit.com/E018E85E29A3E4EC

Харитон!

Это просто праздник какой та!:thumbsup:
Я наслушатцца не могу!!
Жалобы тока одна -
она такая корооотенькая....

з.ы. на чём ты это творил, даже спрашивать не буду

:Pray:
 
Х.У. ! А что ж ты флейточку обрубил-то? ( 0.17 ) Ну прям cut off - и все! А диминуенда-то где? Снивелировал бы так нежненько...А вообще - как А.С. писал - чистейшей прелести чистейший....
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Khariton_Ustinovitch_York\")</div>
дяди, я тут вот вальсик написал, выскажте жалобы и предложения[/b]
Я так рад, что результат оказался таким:smile: Тонко, нежно, прозрачно и живо. Меня лишь смущают пустые интревалы в начале, немного не в стиле того, что дальше. Флейта, да, верно, обрезана местами. Бас на 0.16, там вроде ля-бекар, не туда. Не во всём я согласен со стереобазой, на мой взгляд узковато и из-за этого каша немного с валторнами. И в одном месте (0.50-0.51) динамика у струнных чуть-чуть не доточена. Но общая картина весьма достойна, искренне поздравляю. В сравнении с тем, что ваяют западные наши "коллеги"(вот один из примеров корявости: http://www.leonbutler.net/page2.htm), это просто восхитительно!
 
Супер!! малаток!! Парни извините :tongue: но первый раз слышу действительно достойную работу! Браво!!! Тока флейта действительно должна "филировать" окончания длинных нот в конце.. Ну млина как мне понравилось!! Первый раз такую пластику слышу!! Харитон, если ты не скажешь какая тут у тебя скрипичная библа.... будешь всю оставшуюся жизнь винить себя в моей смерти... :biglaugh:
Так... :cool: Харитон, а ты нас часом не разыгрываешь? :rolleyes: Ща послушал ещё раз и чё та мне подозрительно стало... :)
 
:biglaugh:
Сердцеедов, проехали... :biglaugh: ща послушал ещё раз.. Он нас как детей вокруг пальца млина... :gigi: Это живаго. Железно! Парень работает в Берлине звукорезом, это видимо одна из первых его работ по записи оркестра..! :biglaugh: Отсюда кста и панорама такая узкая. И мастеринг он не применял и звук сухой, но не сэмплерный. Конкретно слышно хорошие микрофоны подгруппного плана... Группы развести не успел :) или под кинотеатр сводит. Послушайте переходы с ноты на тоту как у флейты так и у скрипок- никада в жизни сэмплы ТАКОЕ легато не сыграют, даже если один легатный пассаж развести по-нотно на разные трэки... Короче- низзя так над народом шутить, Харитоныч!!! :))
Дыхание флейтиста типа не услышим да?? :)
 
Ну погоди, щас наушники одену, проедусь ещё раз, но что-то я не уверен...
Просто тут всё достижимо по сэмплам. Я бы сделал...Хотя флейта и меня смутила...

Послушал, однако...

М-да... Чего-то мы... Вот ведь всегда в ушах всё отслушиваю, а тут колоночки домашние...Ну,Харитон...Что в имени заложил, тем нас всех и...Ай-ай...А мы же добрые такие:smile:
 
Короче, Харитоныч, выкладывай мидюху! :biglaugh: А то мы тут с твоей которая в первый раз совсем запуталися.. :biglaugh:
(Сердцеедов, ни у тебя ни у кого-либо с топика, нигде в нете я не слышал ничего подобного! Всегда слышно что это сэмплы. Здесь- НЕ СЛЫШНО НИГДЕ! Если это сэмплы, то парень просто гений! Причём это совершенно кроме шуток! Это национальное достояние! Жаль в Берлине а не у нас..)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serdceedov\")</div>
М-да... Чего-то мы... Вот ведь всегда в ушах всё отслушиваю, а тут колоночки домашние...Ну,Харитон...Что в имени заложил, тем нас всех и...Ай-ай...А мы же добрые такие[/b]
Допёрло? :biglaugh: Сердцеедов, ведь нет исшо такой библы скрипичной, чтобы ТАК звучало! Скажи что я не прав млина!.. :tongue: Да, кста, гейт закрылся в конце мягко настолько, что слышно как смычки сняли со струн.. Ёпрст. А жалко. Я уж обрадовался, что хоть кто-то умеет чудеса творить... :Drinka: Да и библа если бы такая была я бы месяц пил беспробудно от щастья.. :gigi:
жалко...:(((
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vosk\")</div>
Короче, Харитоныч, выкладывай мидюху![/b]
Давай, давай:smile: Либо колись:smile:

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vosk\")</div>
ни у тебя ни у кого-либо с топика, нигде в нете я не слышал ничего подобного![/b]
А это потому что все номера делаются за два дня. Мне бы недели две на один номер, и не услышишь сэмплов. Но в такой гонке не до заточки. Лишь бы красиво получалось. Но если он мидюху со всеми описаниями библ. выложит, я ему самолично работу жирную найду:smile:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vosk\")</div>
Да и библа если бы такая была я бы месяц пил беспробудно от щастья.. [/b]
Ну погоди, чего там Вена нам готовит... Может и я чего нибудь тогда налью себе и другим:smile:
Впрчем, если Х.У. с непереводимой фамилией нас с тобой мидюхой добъёт, тоже придется...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serdceedov\")</div>
Мне бы недели две на один номер, и не услышишь сэмплов. [/b]
Согласен на 200 %!!! Харитоныч, давай так сделаем. Мы тут с Сердцеедовым, как время будет, конечно, снимем твою вещь и сделаем её в сэмплерном варианте. Ты послушай как надо с сэмплерными "составами" работать, а потом уж будешь нас разыгрывать скока влезет... :biggrin: Хулюган млина... :Dance: :gigi:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vosk\")</div>
Мы тут с Сердцеедовым, как время будет[/b]
Да уж, как время будет...Где же его, родимого, на шалости-то взять? Разве в отпуск уеду летом с нотбуком, но только к нему придется карту каку-нить лепить...Вобщем, давай, Харитон, признавайся, либо защищай честь гигастудии мидюхой!!!:tongue:
 
Харитоша! Безобразник!!!:smile: Vosk, уши такие, как у тебя, холить и лелеять надо:smile: Но вальс и правда чудесный, и оркестровано очень мило, кроме того, о чем я выше писал. Так что, друг наш берлинский, давай-ка нам сэмплерный вариант. Вместе посмотрим, подумаем, порадуемся:smile:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serdceedov\")</div>
Vosk, уши такие, как у тебя, холить и лелеять надо[/b]
это не уши, это наушники..:tongue: Sennheizer 580 HD никогда не подведёт.. :smile: А вальс правда очень хорош! Харитон, тебе конкретно низзя забрасывать композицию! Как говорят- мастерство не пропьёшь, талант не спрячешь! :Drinka: Что для этого нужно?- Просто пиши!.. :thumbsup:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Khariton_Ustinovitch_York\")</div>
вот сэмплерная. она отличается. [/b]

ничо не понимаю, или ты напутал файлы, или различия между семплерной и живой версиями такие микроскопические, что я их не слышу :)
 
Х.У.! a я б с 2.06 кларнету дал бы такие, знаешь , арпеджио 16ми - восходяще-нисходящие - на РР с паузой 1/16 на 1ю долю...а? Соло кларнета - Сошествие Благостного Огня прям!
 
Харитон, у меня нет слов, очень красивая музыка, пробуждаешь творческий зуд :thumbsup:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vosk\")</div>
Отсюда кста и панорама такая узкая. И мастеринг он не применял и звук сухой, но не сэмплерный. Конкретно слышно хорошие микрофоны подгруппного плана... Группы развести не успел :) или под кинотеатр сводит.[/b]
Vosk, а можно чуть подробнее насчёт ширины? Для кино Уже обычного делают? Т.е., на того же Циммера ориентироваться в плане ширины не стоит?
 
У меня ещё вопрос по поводу вены. Появилась возможонсть купить её "по кусочкам". Т.е., выбрать отдельные инструменты с дисков. На дисках распологаются папки "ins" и "perf". Есть ли в них какая то разница? Из обоих папок можно инструменты выбирать или нет?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"song\")</div>
Vosk, а можно чуть подробнее насчёт ширины? Для кино Уже обычного делают? Т.е., на того же Циммера ориентироваться в плане ширины не стоит?[/b]
Панорама должна быть естесственной. Не надо её специально расширять или сужать. Если оркестр должен звучать как это бы слышалось с передних мест в партере, значит так и надо расставлять группы инструментов. Расширение базы это спецэффект, типа хорус тоже спецэффект, эмулирующий ранние отражения улавливаемые стерео микрофоном от стен помещения, который (хорус) любят использовать при обработке вокала, что тока портит звук вплоть до "перекошеной физиономии"..:tongue: На самом деле надо просто использовать импульсы помещения (ambience или chamber) в которых этот "хорус" естесственен. То же со стерео базой, расширяемой искусственно. Это спецэффект. Плюс можа нарваться на фазовые искажения.
 
Просто интересен тот факт, что у Циммера оркестр в его саунтдтреках звучит уже, чем, например, записаны семплы EWQLSO. Я по этому и спросил. Думал, может сужать их надо как-то.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Khariton_Ustinovitch_York\")</div>
ну исскуственное расширение - вообще хана.[/b]
Да я согласен на 100%! Я и не предлагал расширять. Наоборот спрашивал о сужении стерео. В общем понял, что это только для кино
 
Привет обитателям сего топика!:smile:
С интересом прочел все 46 страниц, почерпнул для себя много нового...
Понял, что в попытках использовать в своей музыке оркестровые инструменты я практически всё делал неправильно. А правильно очень хочется научиться, чьёрт побьери!
Буду весьма признателен компетентным в симфонической музыке товарисчам, которые ткнут меня носом в особо вопиющие ляпы(с точки зрения инструментовки и прочих оркестровых премудростей) и наставят на путь истинный:Pray: .
Так же прошу снисходительно отнестись к, возможно, некоторой прямолинейности и невычурности моих треков - сказывается недостаток музыкального образования и тяжелорокерское прошлое.
Те три трека, что находятся по ссылке http://www.realmusic.ru/oleg_sir
нельзя отнести к симфонической музыке в чистом виде, это, повторюсь - всего лишь попытка использовать в своём творчестве оркестровые инструменты, как наиболее мощное и выразительное средство...ещё б научиться его применять, это средство:biggrin: !
 
Привет обитателям сего топика!:smile:
С интересом прочел все 46 страниц, почерпнул для себя много нового...
Понял, что в попытках использовать в своей музыке оркестровые инструменты я практически всё делал неправильно. А правильно очень хочется научиться, чьёрт побьери:shuffle: !
Буду весьма признателен компетентным в симфонической музыке товарисчам, которые ткнут меня носом в особо вопиющие ляпы(с точки зрения инструментовки и прочих оркестровых премудростей) и наставят на путь истинный .

Так же прошу снисходительно отнестись к, возможно, некоторой прямолинейности и невычурности моих треков - сказывается недостаток музыкального образования(3 класса ДМШ(фо-но) и полтора курса отделения "Дирижирование народным оркестром" в институте культуры, это вообще можно не считать) и тяжелорокерское прошлое .
К тому же всю сознательную жизнь я просто играл на гитаре, в основном классику... аранжировкой и вообще записью музыки на компе занялся полтора года назад.

Те три трека, что находятся вот здесь: http://www.realmusic.ru/oleg_sir
нельзя отнести к симфонической музыке в чистом виде, это, повторюсь - всего лишь попытка использовать в своём творчестве оркестровые инструменты, как наиболее мощное и выразительное средство...........ещё б научиться его применять, это средство:biggrin: !
 

Сейчас просматривают