Pro tools 11 !!!

  • Автор темы Автор темы Hitmixer
  • Дата начала Дата начала
Фрилансеру гораздо легче сделать апгрейд с 10 на 11 - чем корпорации.
Тут есть такой момент, что большие корпорации работают с большим количеством разных клиентов, с которыми нужно быть совместимыми. Поэтому они тоже апгрейдятся, но могут не на всех рабочих местах, да. Говорю из собственного опыта работы в корпоративной обстановке.
 
Вы не знаете, что такое Систем 5? О каких "больших" студиях мы тогда вообще говорим? :)
Всего лишь мышка на дспишках.))

в Берлине вот много студий еще на ПТ7, пультов ССЛ раз-два и обчелся. в основном Harrison, System 5 (и МС тоже) Neve, и еще ICON у многих

Так можно договориться, что ICON имеет какое то отношение к звуку.))
 
Так можно договориться, что ICON имеет какое то отношение к звуку.))
а ты хочешь в договориться до того, что Icon и System 5 MC не имеют? может это принтеры или автомобили?
назови фундаментальные различия Icon и SSL C300
 
а ты хочешь в договориться до того, что Icon и System 5 MC не имеют? может это принтеры или автомобили?
назови фундаментальные различия Icon и SSL C300
Я лишь хочу сказать что ICON это просто контроллер - читай как мышка.
Все вычисления совершают либо дспишки
Коры и Аксели и HDX карты, либо процессоры - это,что касается HD.
Люди не в теме почему-то воспринимают его как звучащую доску.(Классическую консоль)
Что касается цифровых консолей они не так сильно распространены в производстве так называемой народной -
читай популярной музыки:
наиболее ценятся аналоговые -
для записи как правило Neve 80 серий с их знаменитым классическими предусилителями 1073 и 1272,
что примерно одно и то-же до 50db гейна.
Для миксинга SSL4000^6000 с популярным EQ black knobs^реже 9000 серий( EQ там уже другие)
Также современные но дорогие как слоны Neve 88RS и SSL Duality

Не знаю как для симфонической музыки и производства фильмов, видео - я не в теме.
Но для записи оркестра, если есть возможность, насколько мне известно всегда предпочитают аналоговую консоль.
Ну, а для смешивания взрывов и диалогов - как говорится харизмы не требуется.)))

Что бы не быть голословным - небольшой пример:
Argo (Grant Heslov, Ben Affleck and George Clooney, Producers) deservedly won the Oscar for Best Picture. A Neve 88RS console at Capitol Records was used to produce the Score and a DFC Gemini system at Warner Bros was used to complete the Sound Mix for the film.
http://ams-neve.com/news-and-events/ams-neve-oscars
 
разговор шел о сведении изначально. и то, что ты напишешь про "доску с дсп" модно себе было представить дословно.

а вот чем всё-таки ICON отличается от SSL C200, или SSL C300 ну и той же DFC?
 
Серж, а по сабжу в общем то и обсуждать пока нечего... до его реального выхода. А там будем посмотреть, что реалии покажут.
 
пока вы тут философствуете на тему дигитал против аналог или чтото еще против чегото другого, Авид oтреагировал на недовольство владельцев Тулкитов :)

Hi Everyone,
We understand your concern about the crossgrade plan for CPTK owners and appreciate that this decision has a strong impact on some of you. As many of us regroup after returning from exciting NAB, Musikmesse and ProLight + Sound shows, we’re now investigating amendments to the plan.

We’re looking forward to bringing you an update on this topic over the next couple weeks so that you have the information you need when the product becomes available.

Thank you for your feedback,
Tony
__________________
Tony Cariddi
Avid
Audio Marketing Director
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
а вот чем всё-таки ICON отличается от SSL C200?
Он без ProTools не живет
http://www.soundonsound.com/sos/aug06/articles/icon.htm
SSL-C200 гуляет сама по себе.
http://mixguides.com/consoles/reviews/SSL-C200-console-0503/
На этом "Поиски Босоногого Гарри в Нешвиле " закончены))
HD делает всё тоже самое без умопомрачительных вложений , а так-же экономит место.)))

А вот интересно сессию 11 можно будет в 10 загрузить как раньше было?
 
111 OS, наверное, как из 10-ки в ранние версии, только сохранить её в требуемом формате
 
А вот интересно сессию 11 можно будет в 10 загрузить как раньше было?
Да - это пока самый насущный для меня вопрос, потому, что на студии 10HD с железом и дома 10-ка обычная (ждущая 11))
На студии пока не буду спешить обновляться на 11 - железо нужно будет менять кое-какое.
Восьмёрка с небольшими предупреждениями открывала спокойно девятые проекты. Почему десятые не открывает, тоже понятно - клип-гейн и фэйды вшитые в .wfm файл.
Очень хочется верить, что рабочее пространство 11-ой не будет модифицирована так значительно и домашние наработки из 11 можно будет открывать в 10-ом на студии.
 
YoH написал(а):
пока вы тут философствуете на тему дигитал против аналог или чтото еще против чегото другого, Авид oтреагировал на недовольство владельцев Тулкитов :)
Попадалась инфа, что в связи с тем, что 11 версия не поддерживает CPTK, то владельцам PT 10+CPTK Avid предложит за $999 upgrade до PT HD 11 (без наличиия HD-карт).
 
mirmel, официальной версии пока нет, но они отреагировали (запостил на пред. странице). надеюсь, что включат здравый смысл )
 
не корысти ради ))
короче сама консоль с200 не живет без ящика, который является компом с дсп. не помню что у них там, кажется линукс. в DFC (до Gemini) это был ДОС, в хэррисонах четверках поначалу ящик с обработками был BeOS, у нового движка - линукс. и так с любым современным пультом.
итак, на фундаментальный вопрос, чем отличается ICON ответ ты не дал. потому-что его нет.

а то, что при записи музыки прикольно использовать снятый с производства пульт, так как у него просто хорошие преды, это и ежу понятно. я вот очень свою Neve VR люблю. но для сведения она никому не нужна уже давно.
 
.
итак, на фундаментальный вопрос, чем отличается ICON ответ ты не дал.
На фундаментальный вопрос для не угомонных даю фундаментальный ответ)):
ящик в котором стоит Pro Tools,
который является компом с дсп
прекрасно себя чувствует без ICON

А ящик С200,
который является компом с дсп
без собственно С200 - это просто тумбочка.

Надеюсь понятно объяснил.))
 
mirmel, возможно это изменится.. это то что они сказали:

Hi Everyone,
We understand your concern about the crossgrade plan for CPTK owners and appreciate that this decision has a strong impact on some of you. As many of us regroup after returning from exciting NAB, Musikmesse and ProLight + Sound shows, we’re now investigating amendments to the plan.

We’re looking forward to bringing you an update on this topic over the next couple weeks so that you have the information you need when the product becomes available.

Thank you for your feedback,
Tony
 
Странно 003 family / Mbox family (second and third generation) / Eleven Rack пишут будет поддерживаться ProTools11 (хотя раньше писали что не будут) Хотел взять Eleven Rack но где-то увидел что ProTools11 не будет поддерживать... Запутанно всё...
 
Так коль скоро они поддерживают драйверы, то будут поддерживать и все интерфейсы. Так же и с 10, и с 9.
 
Вообще это-хамство! Люди покупают железо (кто недорогое=Mbox/кто по полной-HD) и потом-бац и тыква... Выкидуйте ваши железки-они мусор! Новый Протик их больше не видит! Никогда не буду фирмы Avid покупать железо! Своих же клиентов наеб-ют в открытую! Это ж не iphone который через 3года устаревает и надо новый покупать! Нормальные фирмы не разводят своих же клиенов! А поддерживают старый продукт 10-15лет!
 
Не нравится - не ешь. :)
Серьёзно - значит тебе не нужно.
ПТ ХД поддерживался софтом 10 лет с момента выхода, так что не вижу проблем. Да и собственно поддержку никто не прекращает, только софт новый не будет совместим. Нативное железо работает через драйверы с любой современной версией, - не вижу проблемы вообще, тем более, повода для возмущения. И уж тем более, для мата, пусть и завуалированного.
Это так же, как в прошлом году жаловаться на отсутствие поддержки PT TDM (Mix etc.).
Выкидуйте ваши железки-они мусор! Новый Протик их больше не видит!
А что мешает работать в старом? Или надо всё только и исключительно новое?
Это ж не iphone который через 3года устаревает и надо новый покупать!
Зачем? Что, он перестаёт работать? Звонить перестаёт?
Так я могу успокоить - это в вас ненасытный потребитель говорит.
 
Ну да - мастер могут хранить и на лентах ) А аранжировщики за бугром работают вообще кто где хочешь. Вон Skrillex вообще свои дабстэп хиты штамповал в FL Studio и не парился ))) А вот сводят чаще, конечно в PT.
Какая лента?????О чем Вы????А Skrillex работает в Аbleton. Вся инфа -ЛЕВАК!!!!Простите))))
 
Вся инфа -ЛЕВАК!
Откуда столько злости-то ? )) Вот всегда так - найдётся троль, который таки вычитает то, что хочет прочесть ;)
Хм... это вас смутило?
Ну ... каг-бэ - магнитные ленты... многодорожечные... Вам это не о чем не говорит ? Может вики поможет ?
А Skrillex работает в Аbleton.
Обратите внимание - там написано в прошедшем ;) Почитайте его интервью - начинал он, как и все "музыканты" - в Fruity Loops.
 

Сейчас просматривают