Pro tools 11 !!!

  • Автор темы Автор темы Hitmixer
  • Дата начала Дата начала
переход на 64 битную архитектуру AAX - такой же ,как с систем PT MIX на PT HD.будет всё другое.для этого и оставляют лицензию 10 ки.
 
архитектура аах... блин, ну я могу теоретически представить себе, что новая архитектура не в состоянии адекватно работать со старыми плагинами висящими на дорожке (особенно в варианте HDX).
Но я хоть убей не понимаю, почему старые плаги не могут работать в режиме Audio Suite! это чисто маркетинговое решение не имеющее никакого отношения к архитектуре. :schmoll:
 
Движок и программа ПЕРЕПИСАНЫ ЗАНОВО.ранние форматы накладывали определённые ограничения.а маркетинг остаётся маркетингом-срубить попбольше бабла с преданных (во всех смыслах) пользователей ВЕЛИКОЙ и ВСЕМОГУЩЕЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФ ИНСТРУМЕНТЫ".....))))начиная с 7 версии я за апдейты заплатил уже почти ,как за 3 новых программы.....(((а с DV tool Kit(ом) кидалово на 2000 USD вообще пипец.....он теперь вроде не поддерживается.....
 
Ну хорошо. Офлайн - понятно. А что реально пользователю дают 64 бита? Какие преимущества перед 32? Изменение в звуке, скорости?
 
Возможность использовать оперативной памяти более 4 гигов, что очень актуально для использования семплеров
 
Возможность использовать оперативной памяти более 4 гигов, что очень актуально для использования семплеров
Я так думаю - вопрос с использованием сэмплеров в ПТ актуален для небольших, малобюджетных студий. В больших студиях как правило стоят "железные" сэмплеры и не один.
 
ну какие ВИ используешь для написания аранжа? контакт есть? Все инструменты использующие вирт память актуальны, раньше это можно было решть с помощью VePro, теперь можно обходится без нее
 
Я так думаю - вопрос с использованием сэмплеров в ПТ актуален для небольших, малобюджетных студий
Ну да ... все именитые композиторы, пишущие саундтрэки к голивудским фильмам не используют не Berlin Woodwinds, не Broadway Big Band Library, не Vienna в конце концов. Они используют архаичные железки, к которым давно не обновляются банки... Зато дорого )
Все работают в тех же программах, в которых и мы с вами. Только разница в том, что у них всё лицензионное ;) Знаю не по наслышке от человека, который в саундтрэчной теме. Да и у меня студия на на одну сотню тыщ... но у меня нет железного сэмплера ) Это, теперь концертная прерогатива. Долго ещё будет, но и это уже не в "трэнде". Тот же Jeremy Ellis давно рекламирует NI Maschine хотя всю свою творческую карьеру играл на Akai MPC.
 
ПРОТУЛС давно перестал быть программой "больших студий"......учитывая тенденции универсализации хостов,и работы "in the BOX" для большинства пользователей вопрос большого количества памяти ОЧЕНЬ АКТУАЛЕН.а если AVID не даст прямой поддержки VST,Vienna Ensemble Pro поможет в работе даже на одном компе.
 
ПРОТУЛС давно перестал быть программой "больших студий"
Уверен что он ещё долго будет программмой больших студий. По той же причине, по которой в банках выписки печатают матричными принтерами.
Тем более всё суммирование и не fx-овая обработка - аналоговые. Половина фишек которые внедряют avid просто не используют. ))) И эти студии не парятся за деньги, потому, что одна мелкая работа обеспечит любой нужный апгрэйд )) А жертвовать стандартизацией никто не будет. Некоторые вообще ещё на седьмой работают, особенно в тех отрослях, которые занимаются исключительно сведением, где не нужна поддержка midi, а хост нужен исключительно как носитель мультидорожечной информации.
 
Уверен что он ещё долго будет программмой больших студий.
Скорее всего, речь о том, что ПТ перестала быть программой только "больших студий". Но, на мой взгляд, это случилось гораздо раньше. А так, - в "больших студиях" много чего применяют и помимо, и вместе, и вместо ПТ.
В больших студиях как правило стоят "железные" сэмплеры и не один.
И софтовые, и не один. :)
 
А так, - в "больших студиях" много чего применяют и помимо, и вместе, и вместо ПТ.
Ну да - мастер могут хранить и на лентах ) А аранжировщики за бугром работают вообще кто где хочешь. Вон Skrillex вообще свои дабстэп хиты штамповал в FL Studio и не парился ))) А вот сводят чаще, конечно в PT.
 
А вот сводят чаще, конечно в PT.
Только что (парой сообщений выше) вы говорили о сведении в аналоге. :)
В чём хотят, в том и сводят.

А аранжировщики за бугром работают вообще кто где хочешь.
И не только аранжировщики.
 
Ну да ... все именитые композиторы, пишущие саундтрэки к голивудским фильмам не используют не Berlin Woodwinds, не Broadway Big Band Library, не Vienna в конце концов.
Именитые композиторы имеют дело с живым оркестром в основном.
 
Только что (парой сообщений выше) вы говорили о сведении в аналоге. :)
В чём хотят, в том и сводят.
Внимательней нужно быть. Напишу понятнее - мастер файлы накапливаются, воспроизводят и обрабатываются специализированными FX из под ProTools, а суммируют выходы на SSL пультах. И это стандарт - никуда от него не денешься. Другое дело - так сложилось, что владельцев SSL пультов немного меньше чем владельцев M-Box. И они, не особо часто обновляют софт. Поэтому то и происходит этот движ последние 4 года.
 
Именитые композиторы имеют дело с живым оркестром в основном.
Пообщайтесь с людьми, которые в теме. Сейчас считаные композиторы расписывают сразу партитуры. Всё делается в виртуальных оркестрах, а уж потом, когда аранжировка набросана - переписывается живьём... иногда даже не всё.
Если интересно можете даже "поютюбить". Например как писались саундтрэки к бибисишному сериалу о современном Шерлоке Холмсе.
 
так сложилось, что владельцев SSL пультов немного меньше чем владельцев M-Box. И они, не особо часто обновляют софт.
А вот это факт! Я иногда работаю на государственной студии - где стоят SSL - там до сих пор инсталированы 7ки. Не положено - обновлять. Зато Лексиконы 960 и ТС 6000 в каждой аппаратной. Да и по 2 железных сэмплера
 
Пообщайтесь с людьми, которые в теме. Сейчас считаные композиторы расписывают сразу партитуры. Всё делается в виртуальных оркестрах, а уж потом, когда аранжировка набросана - переписывается живьём... иногда даже не всё.
Я в курсе. Сам иногда пишу...
"а уж потом, когда аранжировка набросана - переписывается живьём..." - это тоже факт
 
Зато Лексиконы 960 и ТС 6000 в каждой аппаратной. Да и по 2 железных сэмплера
Ну мы говорим про тенденции современности и то, на каком уровне сейчас софтверное сэмплирование (по удобству, отзывчивости, обновляемости) - диктует уже новые железные реалии. Железки стоят как midi контроллеры. А те, кто имеют смелость обновляться и попросту берут только контроллеры.
 
Насчёт стандарта - уже нет.
С удовольствием погляжу на видео какой нибудь именитой студии, где суммируют не после протулса ... (ленты и частные случаи сложных проектов электронщиков, которые принесли свои творения в лоджике, или аблетоне - не в счёт ;) )
 
С удовольствием погляжу на видео какой нибудь именитой студии, где суммируют не после протулса ...
20th Century Fox, Newman Scoring Stage: RADAR - Neve. У них даже своего ПТ нет. :) Достаточно именито?
Ну и речь шла об ССЛ, а их всё чаще заменяют System 5.
 
  • Like
Реакции: smirniy
20th Century Fox, Newman Scoring Stage: RADAR - Neve. У них даже своего ПТ нет. :) Достаточно именито?
Ну и речь шла об ССЛ, а их всё чаще заменяют System 5.
Об этом можно бесконечно спорить. И мы говорим о стандарте, а не о частных специализированных случаях - "Scoring Stage" название говорит за себя ;)
System 5 - это софт такой ? Мы же о софте говорим ?
А слово стандарт - это то, что относится к некой массовой индустрии обьеденённой общими чертами. В нашем случае, на форуме все чаще всего подразумевают самую массовую из индустрий - поп/рок-индустрию.
 
В нашем случае, на форуме все чаще всего подразумевают самую массовую из индустрий - поп/рок-индустрию.
Ну не скажите. Такое количество телесериалов, в которых используются DAW (а это либо ПТ либо Нуэндо) - может по спорить с количеством выпускаемых поп-рок альбомов
 
А киноиндустрия - не массовая? :)
Хватит уже отмазываться, все работают как могут. И на чём могут. И это далеко не ограничено ПТ и ССЛ. Тем более, в индустрии популярной музыки. Хотя да, у меня приятель поставил 4072 G вместо 8038 просто потому, что первый продаётся лучше чем 9000 J.
System 5 - это софт такой ?
Вы не знаете, что такое Систем 5? О каких "больших" студиях мы тогда вообще говорим? :)

Мы же о софте говорим ?
А что, ССЛ - это софт такой?
 
Последнее редактирование:
А что, ССЛ - это софт такой?
Читает то что пишут, а не то, что хотите прочесть ;)

Хватит уже отмазываться
О каких "больших" студиях мы тогда вообще говорим?

И правда - чё это я ?))
Удачи человек.
 
Такое количество телесериалов, в которых используются DAW (а это либо ПТ либо Нуэндо) - может по спорить с количеством выпускаемых поп-рок альбомов
Особенно, если учесть, что к тем же Симпсонам, к примеру, запись - каждую неделю.
Читает то что пишут, а не то, что хотите прочесть ;)
Так может, писать так, чтобы читали все посетители нормально, а не так, как кому-то взбрело в голову. Придумали себе какие-то "стандарты"...
 
Ну и речь шла об ССЛ, а их всё чаще заменяют System 5.
Крошечный офтопик: SSL имеют свои сроки эксплуатации - гарантии и прочее. Пока этот срок не выработается - пульт не меняют. Таково правило крупных корпораций. Кажется у больших SSL этот срок 25 лет. Но спорить не буду.
Такая же история с Протулсами. Фрилансеру гораздо легче сделать апгрейд с 10 на 11 - чем корпорации. Там во-первых все лицензионное и менять не так дешево. Во вторых опять таки у каждого девайса есть свой ресурс. И пока он не отработается - фирма ничего не меняет. Тупизм конечно - но в большинстве случаев это факт
 

Сейчас просматривают