Я так думаю - вопрос с использованием сэмплеров в ПТ актуален для небольших, малобюджетных студий. В больших студиях как правило стоят "железные" сэмплеры и не один.Возможность использовать оперативной памяти более 4 гигов, что очень актуально для использования семплеров
Ну да ... все именитые композиторы, пишущие саундтрэки к голивудским фильмам не используют не Berlin Woodwinds, не Broadway Big Band Library, не Vienna в конце концов. Они используют архаичные железки, к которым давно не обновляются банки... Зато дорого )Я так думаю - вопрос с использованием сэмплеров в ПТ актуален для небольших, малобюджетных студий
Уверен что он ещё долго будет программмой больших студий. По той же причине, по которой в банках выписки печатают матричными принтерами.ПРОТУЛС давно перестал быть программой "больших студий"
Скорее всего, речь о том, что ПТ перестала быть программой только "больших студий". Но, на мой взгляд, это случилось гораздо раньше. А так, - в "больших студиях" много чего применяют и помимо, и вместе, и вместо ПТ.Уверен что он ещё долго будет программмой больших студий.
И софтовые, и не один.В больших студиях как правило стоят "железные" сэмплеры и не один.
Ну да - мастер могут хранить и на лентах ) А аранжировщики за бугром работают вообще кто где хочешь. Вон Skrillex вообще свои дабстэп хиты штамповал в FL Studio и не парился ))) А вот сводят чаще, конечно в PT.А так, - в "больших студиях" много чего применяют и помимо, и вместе, и вместо ПТ.
Только что (парой сообщений выше) вы говорили о сведении в аналоге.А вот сводят чаще, конечно в PT.
И не только аранжировщики.А аранжировщики за бугром работают вообще кто где хочешь.
Именитые композиторы имеют дело с живым оркестром в основном.Ну да ... все именитые композиторы, пишущие саундтрэки к голивудским фильмам не используют не Berlin Woodwinds, не Broadway Big Band Library, не Vienna в конце концов.
Внимательней нужно быть. Напишу понятнее - мастер файлы накапливаются, воспроизводят и обрабатываются специализированными FX из под ProTools, а суммируют выходы на SSL пультах. И это стандарт - никуда от него не денешься. Другое дело - так сложилось, что владельцев SSL пультов немного меньше чем владельцев M-Box. И они, не особо часто обновляют софт. Поэтому то и происходит этот движ последние 4 года.Только что (парой сообщений выше) вы говорили о сведении в аналоге.
В чём хотят, в том и сводят.
Пообщайтесь с людьми, которые в теме. Сейчас считаные композиторы расписывают сразу партитуры. Всё делается в виртуальных оркестрах, а уж потом, когда аранжировка набросана - переписывается живьём... иногда даже не всё.Именитые композиторы имеют дело с живым оркестром в основном.
А вот это факт! Я иногда работаю на государственной студии - где стоят SSL - там до сих пор инсталированы 7ки. Не положено - обновлять. Зато Лексиконы 960 и ТС 6000 в каждой аппаратной. Да и по 2 железных сэмплератак сложилось, что владельцев SSL пультов немного меньше чем владельцев M-Box. И они, не особо часто обновляют софт.
Я в курсе. Сам иногда пишу...Пообщайтесь с людьми, которые в теме. Сейчас считаные композиторы расписывают сразу партитуры. Всё делается в виртуальных оркестрах, а уж потом, когда аранжировка набросана - переписывается живьём... иногда даже не всё.
Писать надо сразу понятнее.Внимательней нужно быть.
Ну мы говорим про тенденции современности и то, на каком уровне сейчас софтверное сэмплирование (по удобству, отзывчивости, обновляемости) - диктует уже новые железные реалии. Железки стоят как midi контроллеры. А те, кто имеют смелость обновляться и попросту берут только контроллеры.Зато Лексиконы 960 и ТС 6000 в каждой аппаратной. Да и по 2 железных сэмплера
С удовольствием погляжу на видео какой нибудь именитой студии, где суммируют не после протулса ... (ленты и частные случаи сложных проектов электронщиков, которые принесли свои творения в лоджике, или аблетоне - не в счёт )Насчёт стандарта - уже нет.
В Европе я такого не встречал. Про Америку не знаю - там все может быть...С удовольствием погляжу на видео какой нибудь именитой студии, где суммируют не после протулса ...
20th Century Fox, Newman Scoring Stage: RADAR - Neve. У них даже своего ПТ нет. Достаточно именито?С удовольствием погляжу на видео какой нибудь именитой студии, где суммируют не после протулса ...
Об этом можно бесконечно спорить. И мы говорим о стандарте, а не о частных специализированных случаях - "Scoring Stage" название говорит за себя20th Century Fox, Newman Scoring Stage: RADAR - Neve. У них даже своего ПТ нет. Достаточно именито?
Ну и речь шла об ССЛ, а их всё чаще заменяют System 5.
Ну не скажите. Такое количество телесериалов, в которых используются DAW (а это либо ПТ либо Нуэндо) - может по спорить с количеством выпускаемых поп-рок альбомовВ нашем случае, на форуме все чаще всего подразумевают самую массовую из индустрий - поп/рок-индустрию.
Вы не знаете, что такое Систем 5? О каких "больших" студиях мы тогда вообще говорим?System 5 - это софт такой ?
А что, ССЛ - это софт такой?Мы же о софте говорим ?
Читает то что пишут, а не то, что хотите прочестьА что, ССЛ - это софт такой?
Хватит уже отмазываться
О каких "больших" студиях мы тогда вообще говорим?
Особенно, если учесть, что к тем же Симпсонам, к примеру, запись - каждую неделю.Такое количество телесериалов, в которых используются DAW (а это либо ПТ либо Нуэндо) - может по спорить с количеством выпускаемых поп-рок альбомов
Так может, писать так, чтобы читали все посетители нормально, а не так, как кому-то взбрело в голову. Придумали себе какие-то "стандарты"...Читает то что пишут, а не то, что хотите прочесть
Крошечный офтопик: SSL имеют свои сроки эксплуатации - гарантии и прочее. Пока этот срок не выработается - пульт не меняют. Таково правило крупных корпораций. Кажется у больших SSL этот срок 25 лет. Но спорить не буду.Ну и речь шла об ССЛ, а их всё чаще заменяют System 5.