Pro tools 11 !!!

  • Автор темы Автор темы Hitmixer
  • Дата начала Дата начала
Я так и не понял! интерфейс старый будет работать? (в данном случае розетта с опцией?)
мне говорили что у них все новое теперь (ну опять бабла рубят люди че сделать)
 
Я так и не понял! интерфейс старый будет работать? (в данном случае розетта с опцией?)
Ну если вы говорите о HD core и Accel - значит розетта включена через pre. А Pre и i/o это предусилители и всякого рода расширения,синхронизация и прочее ... Это не нужно никуда девать. Почему народ сразу ищет какую-то теорию заговора по выкачиванию денег ? Просто pci-e цап/ацп меняете на HDx и подключаете к той же аппаратуре, если не хотите обновляться.
Я лично с удовольствием комуто прода свои две платы, или поменяю на HDx. Потому, что глюков в DAE нереальное количество и очень круто, что они наконец обновили этот архаичный формат (TDM), который, кроме всего прочего двойной пересчёт делал.

Кстати по поводу Apogee не до конца уверен ...
 
pernatizm,


что за PRE? :-) я вообще многое открыл с вашего поста (либо вы о протулзе только слышали, сорри :-)
 
...Продаёте ваши acell (сколько там успели накопить) и покупаете одну HDx, а остальные железки остаются на месте
Остальные железки это что шнурики что-ли? :)
Интырьфэйцы менять однозначно вместе с текстолитом, а Пре почти ни у кого и не стоят, не нужны они никому есть пердусилители и получче :)
 
Ну я так думаю мне хорошо… Просто ProTools 11 (крассгрейт за 300баков) и всё… для RmeUFX… и нового imac 27 3.4GHz 2013 года. Самый нормальный уровень для работы дома на проф уровне без лишних трат…

Это без лишних трат для дома? ))))
 
Остальные железки это что шнурики что-ли? :)
Интырьфэйцы менять однозначно вместе с текстолитом, а Пре почти ни у кого и не стоят, не нужны они никому есть пердусилители и получче :)


угу-елси и интерфейс меняется то видимо да-шнурики и прочий аутбоард так и быть оставляйте :_)

короче работать еще на 10-ке лет 5 ибо и так хватает :-)
 
Последнее редактирование:
Ой я в 2014 перейду на протик11. И голова болеть не будет=всё устаканиться и вопросов не будет (aax и тд...) а щас работать надо...
 
Что ж вы не видете ничего дальше своего носа и своих (конечно же самых любимых и самых дорогих сердцу) аудио интерфейсов.
Тем кто пишет с недоумением о том что такое Pre и I/O просто денег не хватило разобраться что же это такое.
У меня стоит и Pre с привязанной к нему Rosetta 800 192k, и I/O 192. Мне не НУЖНО ничего менять, кроме HD core pcie. И я с удовольствием это сделаю как представится случай. Хотите кому-то про дам свои две HD core Acell ? )))
Наслаждаемся официальной информацией
http://avid.force.com/pkb/articles/...d-Audio-Interfaces-and-Peripherals&popup=true

Уверен что и сама по себе розета с расширением для HD Core вполне себя уютно будет чувствовать воткнутой в HDx. Rosetta это ведь и пред-уселители, и цифровые i/o, которые конэктятся посредством DigiLink, а как именно у вас скомутирован миксер непосредственно в DAW это уже на ваше усмотрени! А вот за поддержку tdm, либо aax dsp уже отвечает имеюшаяся в наличии PCi-e плата. Зачем вы собрались выкидывать вашу периферию?! Или вы свято верите что останутся только шнурки? Эти приборы, к счастью, соединяются с новомодными HDx, HD Native и HD Native thunderbolt всё теми же штекерами и теми же шнурами. DigiLink

Вы так нервничаете, а ведь было время, когда Digidesign сделал переход с Digidesign MIX Core на Pro Tools|HD core. Тогда же они и внедрили DigiLink
Вот тогда безУСЛОВНО ничего ни к чему не подходило. Сейчас ещё всё очень лояльно.
 
Последнее редактирование:
переход в 64 бита + этот несчастный офлайн-баунс
Они полностью переписали DAE на новый движок в заслугах которого, кстати и ваш несчастный офлайн-баунс. Новый драйвер сам по себе дорогого стоит - вы когда нибудь работали со связкой C24+HDcore+i/o192+Rozetta ? Там, если вдруг программа делает неожиданное завершение, то при следующем запуске протулса весь ваш мак накрывается медным тазом. И таких мелочей, которые завязаны именно на железе, которые никакое обновление не поправит очень много. Они молодцы что решились обновить железо. Кто-то скажет что это можно было сделать 3 года назад. А представляете сколько было бы тогда вони, если только вышли HD core ?! Так что - вообще нужно прогресс остановить ?! Ну так работайте на том что есть - никто насильственно в ваш кошелёк не лезет.
 
Новый драйвер сам по себе дорогого стоит
все и сейчас пашет как часы... если у вас что-то глючит, это не значит что проблема в железе ... (с данной связкой работал достаточно плотно ) настаиваю что это просто маркетинг ... никаких там ограничений для новых функций и 64бит у HDсистем НЕТ! просто вам так кто-то сказал )
 
просто вам так кто-то сказал
Если вы достаточно глубоко понимаете основные цыфро-аналоговые процессы стартующие с DAW, и заканчивающиеся в ваших мониторах, то таковые выводы слишком легкомысленны). Все остальные сиквенсоры работают через системный движок Core Audio - там другие законы. Pro Tools HD работает через свои собственные фрэймворки и кексты. Вы не задумывались почему Pro Tools 10 (non HD) работает стабильнее HD версии подключённой к родному железу? И почему для работы с HD железом в папке с плагинами необходимо присутствие dpm файла под названием stereo mixer, или surround mixer ?
А жесткие эксперименты советую провести - глюков в сегодняшней DAE предостаточно (могу подсказать комцбию действий ))). Но, если вам лень вникать глубже - оставайтесь при своём мнении и своём железе ;)
 
Последнее редактирование:
Вы не задумывались почему Pro Tools 10 (non HD) работает стабильнее HD версии ? И почему для работы с HD железом в папке с плагинами необходимо присутствие dpm файла под названием stereo mixer, или surround mixer ?
Думаю простым смертным будет интересно, если Вы сами прокомментируете эти 2 вопроса. Пожалуйста только расскажите на простом языке, чтобы было понятно среднестатистическому пользователю - не искушенному в вопросах программирования... Заранее спасибо...
 
Вы не задумывались почему Pro Tools 10 (non HD) работает стабильнее HD версии ?
я даже не задумывался почему моя HD система работает стабильнее нативной ) потому что рабочий процесс - некогда ) а 11я версия меня интересует в целях развития бизнеса в будущем ... такая себе стратегия и прикидка цен ... и мне не нравятся такие переходы .... как и многим здесь ...

Видимо вы не достаточно глубоко понимаете
поверьте, достаточно хорошо (может поэтому нет проблем с глюками )
почему для работы с HD железом в папке с плагинами необходимо присутствие dpm файла под названием stereo mixer, или surround mixer ?
а вы знаете? )
 
Там, если вдруг программа делает неожиданное завершение, то при следующем запуске протулса весь ваш мак накрывается медным тазом.
Есть такое дело, как с С24, так и без него, при попытке перезапуска ПТ Мак выдаёт Kernel Panic (чёрный экран смерти).

И почему для работы с HD железом в папке с плагинами необходимо присутствие dpm файла под названием stereo mixer, или surround mixer ?
Как я понимаю, ТДМ микшер тоже является плагином, грубо говоря.
 
не искушенному в вопросах программирования...
Я не программист, но воспитанник факультета классической математики )) Там, слушая и сдавая такие предметы, как теория множеств, теория чисел, линейная алгебра, математический анализ и тд., и тп. я усвоил один простой урок - не всегда то, что снаружи просто, внутри так же просто. Чаще даже наоборот - самые красивые вещи в мире, это те которые просты и изящны снаружи, но сложны и богаты внутри. Но хватит философии ))) Кроме всего прочего математика научила меня мыслить логично и стараться копать глубже. Так вот - допустим у вас десктоп с HD PCi-e, это значит, что в вашей машине теперь три серьёзные вычислительные базы. 1) Центральный процессор, 2) видео-карта со своими OpenGL, DirectX и другими технологиями которые всё чаще используют для вычисления не только видео задач (яркий пример Nebula - конволюционный движок, к сожалению пока только au, использующий ресурсы памяти и процессора карты, а не основного камня) и 3) процессоры ваше HD карты и её расширений, если они стоят.
Возвращаяс к DAW ProTools - это была первая конкурентно способная станция на рынке и она не могла быть жизнеспособной опираясь на вычислительную мощь тогдашних компьютеров. Вот ребята и сделали для своей программы плату, которая берёт на себя роль счётного камня, не затрагивая основной процессор. Каждой дорожке, которую вы создаёте в проекте выделяется своя реальная часть микросхем для обработки её сигнала - именно поэтому число и дорожек и ресурсов ограничено, а не потому, что с вас хотят содрать деньги! Всё отлично, всё работает движок не идеален, но относительно стабилен и, если привыкнуть к мелочам и знать какие последовательности действий могут нарушить спокойную жизнь звукорежиссёра - всё работает "как часы"
все и сейчас пашет как часы...

Приходит время, когда компьютеры уже могут не только с системными задачами справляться, но и остаются лишние ресурсы. Так как конкуренты не дремлют и у них уже отлично работают станции без dsp поддержки - выходит народная версия Pro Tools M-Powered с usb картами (Avid тогда как раз купил M-Audio)
Но что это ? Вроде протулс, но нет. Это новая программа, построенная на опыте предыдущих лет, но в корне работающая иначе. Она использует системный процессор не только для того, чтоб прорисовать интерфейс и конвертировать файлы. Был внедрён rtas формат - точная копи плагина tdm, но обращающаяся в другое место за помощью. Так же, и это главное - теперь миксирование происходит... как бы это выразиться - нелинейно (знаете - есть такое понятие - нелинейный монтаж, видео монтажа, когда ты не зависишь от потока информации в реальном времени) Точно не помню, но на моей память с 7-ой точно версии фирма пытается упростить сложившееся раздвоение и сложить всё воедино. ProTools подключенный к DSP картам стал поддерживать как tdm, так и rtas, но это усложнило программный код сами понимаете почему.

я даже не задумывался почему моя HD система работает стабильнее нативной ) потому что рабочий процесс - некогда )
Как же вы можете знать что она стабильнее, если некогда ? ;)

Нынешний протулс это сложнейшая система, взаимодействующая сразу со всеми процессорами имеющимися на борту и в периферии. Она не может не подглючивать иногда, но это не проблема, для тех кто наловчился. Основной движок DAE, которым так гордится ProTools я честно не знаю когда был разработан. Может с самого начала. 7, 8, 9, 10 версии точно с одни и тем же работают.

Теперь по этому вопросу.
почему для работы с HD железом в папке с плагинами необходимо присутствие dpm файла под названием stereo mixer, или surround mixer ?
а вы знаете? )

Заметьте - я не написал что знаю, я не программист avid, это вам в Киев нужно ;) ! Но логику никто не отменял. non-HD core система работает без присутствия этих плагинов в папке. В свою очередь, если вы работаете с родным железом - без одного из них у вас просто нифига не запустится. Это очевидно, что файл необходим для коммутации дорожек миксера, а так же для использования как dsp, так и центрального процессора в одном проекте. Простой пример - у вас две дорожки, на одно два плагина и на второй два. В первой паре один из них запущен в своей tdm инкарнации. Именно эта дорожка подминает под себя так называемые voice. Именно эта дорожка полностью обрабатывается микросхемами вашей карты. Вторая же дорожка забирает только rtas ресурсы, которые естественным образом тоже ограничены, но не так сильно как tdm. В тоже время в наших с вами любимых dsp системах суммирование происходит исключительно ресурсами TDM которыми и управляют stereo mixer.dpm . TDM (англ. Time Division Multiplexing, TDM) — технология аналогового или цифрового мультиплексирования, в котором несколько сигналов или битовых потоков передаются одновременно как подканалы в одном коммуникационном канале. Именно поэтому, когда вы делаете bounce проекта в tdm и играете в это время на гитаре подключенной к какому нибудь активному каналу - всё это будет в миксе ))) По личному горькому опыту - отдал однажды клиентам такой микс )))


В общем вы себе представляете насколько сложна эта система по сравнению с обычно версией, работающей с core audio которому столько же лет сколько и протулсу. И да - современные компьютеры ООчень сильно уделывают процессоры старичка tdm, и именно поэтому версии без железа работают много стабильнее.
Есть такое дело, как с С24, так и без него, при попытке перезапуска ПТ Мак выдаёт Kernel Panic (чёрный экран смерти).

Мелочей много - и то, что проигрывание останавливается на пару секунд, если в это время активировать или инсертировать плагины. И то, что оптимальная работа с большим количеством плагинов и виртуальных инструментов проистекает только на 88 килогерцах, так как там дают большой буфер для компенсации задержки. Но не смотря на всё это за эти годы ребята настолько продвинулись, доводя свою сложнейшую систему, что нативная версия нынешнего протулса практически идеальна и не какой другой сиквенсор не выдерживает таких больших нагрузок при равных системных условиях. Это самая маложрущая станция на сегодня. Даже хвалённый D.Performer уступает - проверенно.

Именно поэтому я искренне рад за ребят, что они решились обновить морально устаревший движок DAE, который накладывает ряд ограничений - отсутствие возможности офлайн баунса, исключительно только 24-битный пересчет tdm обработки, работа daw в 64 битах и, уверен, если покопаться ещё много чего. Теперь у них есть возможность пофиксить все те глюки, которые преследуют протулс с железом многие годы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tarisk, Beckoff и lalaigor
pernatizm, вам бы в политику... много текста и умение "быть в теме" ) полезной инфы - 0.

Извините.

Это очевидно, что этот плагин необходим для коммутации дорожек миксера использую как dsp, так и центральный процессор в одном проекте
ЕРЕСЬ! ))


этот плаг является (как уже выше сказали) - TDM. к тому же загружает один dsp и может максимум быть 48(точно не помню) каналов, а если в проекте их больше прога загружает еще один DSP таким же плагом который (самое интересное, подключает к первому в свободную пару каналов) и так растет ваш тдм микшер из этих плагов ... и ничего он с нативом не смешивает.

а если вы хотите выйти в нативную среду , то сразу теряете в моно 2 голоса а в стерео -4 (для выхода и возврата обратно в тдм )

изначально, даже в тдм среде все дело начинается в нативе, и только потом попадает в тдм микшер для сведения и суммирования.
по-этому если на любом канале (кроме шин) поставить ртас впереди тдм плагин - вы ничего не теряете( ни голосов. и задержка не растет в следствии образования буфера натива)
 
Последнее редактирование:
Будьте внимательней - у меня ведь написано про миксер ;)

И вообще, как уже говорил, без желания вникать глубже - оставайтесь с чистым сердцем при своём мнении и при своём железе. А мир пусть плетёт страшную паутину теории заговора против вас и ваших кровных ;)
 
нативная версия нынешнего протулса практически идеальна и не какой другой сиквенсор не выдерживает таких больших нагрузок при равных системных условиях. Это самая маложрущая станция на сегодня. Даже хвалённый D.Performer уступает - проверенно.

А вы рипер-то пробовали? Сравните, ага.
 
А вы рипер-то пробовали? Сравните, ага.
Честно - нет. Держать в работе больше двух принципиально разных сиквенсоров уже слишком. Может он тоже хорош - не буду спорить. Но, кроме всего прочего мне важны бесконечные вариации комутации сигнала, которые легко и "по железному" даёт ProTools и, как ни странно Ableton.
 
мне не грозит консерватизм (пока) я работаю на разных системах ... а с нативом не меньше чем с дсп )
единственная проблема - маркетинг Avid.

О каких заговорах вы говорите? Вам показалось )

оставайтесь с чистым сердцем при своём мнении и при своём железе
 
Честно - нет. Держать в работе больше двух принципиально разных сиквенсоров уже слишком. Может он тоже хорошо - не буду спорить. Но, кроме всего прочего мне важны бесконечные вариации комутации сигнала, которые легко и "по железному" даёт ProTools и, как ни странно Ableton.

На нет и коммента нет. Но довод странный: "Держать в работе больше двух принципиально разных сиквенсоров уже слишком."
Особенно об упомянутой мною daw.
 
Но довод странный:
В чем же его странность ? )) Под каждый проект свой сиквенсор чтоли ?
Ещё года полтора назад меня пугала ситуация сложившаяся с у Avid с ProTools. Я размышлял о переходе на другой сиквенсор. Но там вроде услышали мольбы, да и нужно было что-то решать после того, как крякнули девятку. И сейчас мне нет смысла перестраивать полность свою работу под другую DAW, потому, что сегодня это отличный развивающийся продукт, как бы кто не хаил их политику... тем более 11 мне подарили на домашнем компе ))))
 
В чем же его странность ? )) Под каждый проект свой сиквенсор чтоли ?
Ещё года полтора назад меня пугала ситуация сложившаяся с у Avid с ProTools. Я размышлял о переходе на другой сиквенсор. Но там вроде услышали мольбы, да и нужно было что-то решать после того, как крякнули девятку. И сейчас мне нет смысла перестраивать полность свою работу под другую DAW, потому, что сегодня это отличный развивающийся продукт, как бы кто не хаил их политику... тем более 11 мне подарили на домашнем компе ))))

Каждому свой хост! Я лишь говорил, что сравнения в Производительности пока не до конца корректны. И два секвенсора явно не конфликтовали бы (системно).
 
И два секвенсора явно не конфликтовали бы (системно).
Дома у меня их три ... с половиной - ProTools, Ableton, Logic, Audition. На студии - один.
В постоянной работе и двух с головой, что я и написал в первый раз ))
 

Сейчас просматривают