Фильм "Великий Гетсби" прекрасен, и музыка соответственно. Крейг Армстронг Имхо сделал то что должно было звучать. Прекрасный микс прошлого и современного, главный с прекрасным вкусом.
.....Не смотрел,но осуждаю!Фильм "Великий Гетсби" прекрасен, и музыка соответственно.
Фильм "Великий Гетсби" прекрасен,
Да фильм хорош,а вот саундтрек как-то не выделился....и эта ,разве там был заявлен Морриконе?А вот из последних кинолент не могу не отметить такой интересный триллер как «Лучшее предложение» (La migliore offerta) Торнаторе
А какая "глубина " может быть у англосаксов?Ты чё?Ты с какой планиды свалился сюда,на эту?Что и добавило недостающей фильму "глубины".
Конечно он, я его говорю же по подчерку узнал, что свойственно многим великим композиторам, хотят они этого или нет.) Мне вот интересно хор живой там писался?Да фильм хорош,а вот саундтрек как-то не выделился....и эта ,разве там был заявлен Морриконе?
для меня он тоже узнаваем..как и Сильвестри.Но тут я что-то оплошал.Но есть оправдание:фильм хорош.)Конечно он, я его говорю же по подчерку узнал
Спасибо, большое! Морриконе на высоте! Прекрасный Фильм и музыка. Привычного для композитора красивых мелодии не слышно, но его отсутствие не заметно, так же трогательно. Такое ощушение что он не много стал "современен"..не могу не отметить такой интересный триллер как «Лучшее предложение» (La migliore offerta) Торнаторе,
интересно))) а я как раз всегда слышу музыку именно когда она "ложится" в фильм, тут хочется вспомнить музыку к мультфильму "Кот в сапогах". А вообще или со мной случилось что-то, или с музыкой (что наверное вряд-ли) но вот что-то перестал слышать музыку( может кто посоветует какой фильм (можно несколько))), может я что-то стал упускать?Если ты слышишь музыку в кино, значит это плохая КИНОмузыка
А мне его Sims 3 ничего так. Нравится.:jump:не перевариваю стилистику Яблонского
Боюсь, что это мало имеет отношение к композиции непосредственно. Для меня более чем явственно, откуда и куда растут ноги.но судя по количеству тромбонов (16), туб (4), валторн (6) а также акустике cамой звукозаписывающей студии Air Lyndhurst я бы не стал сравнивать Циммера с кем-то.
музыку к фильмам Тарковского писали В, Овчинников, Э. Артемьев - оба композитора супер профи! А в фильме "Ностальгия" использованы Реквием Верди и 9 симфония Бетховена. А в "Жертвоприношении" - Бах "Страсти по Матфею". В настоящих фильмах и музыка настоящая!
- это о Тарковскомкрмпозиторов он привлекал по дружбе, формально в титрах нужно было кого- то указывать-
- это о ТарковскомДа, Баха он и привлекал, а существуюших композиторов для рапортички.
Однако Овчинников в фильме Андрей Рублев - поработал действительно вдохновенно.
- это James Kru отвечал Rarr.Юрий Иваныч, Вы предоставьте, пожалуйста, право Тарковскому и Артемьеву самим за себя говорить. А говорили и писали они о своей совместной работе достаточно, чтоб иметь представление об их творческих взаимоотношениях.
В действительности референсы нужны режиссерам для ориентира. Они как бы просто задают тон или примерную атмосферу того что хотят слышать в кадре. Мне иногда это даже помогает. Но снять "один в один" - это пусть в одноименной передаче снимают ради забавы. Но к искусству это отношения не имеет.
Многое после распада СССР - мы переняли от западной "культуры". Мне иногда кажется, что это совершенно ложный путь. каждый народ (страна) - должны идти своим уникальным путем, который соответствует ее (его) менталитету. И референсы - это лишь один из возможных вариантов (не всегда самый лучший).
Наши мэтры-первопроходцы и стажировались на Западе, и доступ к информации имели, в отличие от масс - которые принимали многие вещи за оригинальные.
Не во всем с Вами согласен. Советская киномузыка, так же как и сам кинематограф имели вполне определенный почерк - в лучших, конечно своих проявлениях. Я не беру лабуду, которую снимали под соц заказ. Речь о шедеврах советского кино. ( к приммеру Александр Невский или Иван Грозный - Эйзенштейна на музыку Прокофьева). Эти фильмы давным давно изучают в американской киноакадемии. Студенты по ним пишут рефераты. В том числе и по музыке.
А где его искать? В испанском или бельгийском арт-хаусе? Не могу себя отнести к прожженым циникам, но где касса - там и ориентиры.Почему для российского кино сегодняшние композиторы ищут источник вдохновения на голливудских просторах?
Сейчас российский кинематограф пытается восстановить свою самобытность.
К сожалению, я не так много смотрю кино. В основном арт-хаус. Смотря кино на федеральных каналах и у меня чувство о восстановление не возникает(оркестровая музыка к кино). Может только пытается. Недавно узнал для себя, что валторны по ансамблю в оркестре относятся к группе дер.-духовых.Сейчас российский кинематограф пытается восстановить свою самобытность.
Когда это случится?Восстановится рынок российского кино
В таком случае вы оторваны от среды, в которую сами же пытаетесь погрузиться )))К сожалению, я не так много смотрю кино. В основном арт-хаус.
Можно расшифровать? Это сарказм? И откуда информация?Недавно узнал для себя, что валторны по ансамблю в оркестре относятся к группе дер.-духовых.