Обсуждение музыки кинокомпозиторов.

Фильм "Великий Гетсби" прекрасен, и музыка соответственно. Крейг Армстронг Имхо сделал то что должно было звучать. Прекрасный микс прошлого и современного, главный с прекрасным вкусом.
 
Фильм "Великий Гетсби" прекрасен,

Баярхуу, наверное, редкий случай, когда не могу разделить твой восторг. Мне не понравился фильм совсем. Картонка получилась, а не фильм. Ну а по музыке, все грамотно, тут и придираться не стоит. Но и не более. :xmas:
Хотя признаюсь честно, творчество База Лурмана, меня никогда не будоражило. Даже, пожалуй, не могу сказать, что мне нравится Ромео и Джульета, которую все очень любят. Мулен Руж, так и вовсе плох, как по мне. Почему-то я не люблю вот такого рода киномюзиклы.
А вот "Рок на века" мне очень понравился, если говорить про мюзиклы.
 
А мне, как раз "Великий Гетсби" и музыка в том числе понравился. Но, правда есть одно обстоятельство - перед просмотром фильма, я прочитал одноименную книгу... Что и добавило недостающей фильму "глубины".
 
Не, фильм про Гетсби поначалу меня кстати тоже захватил своим масштабам, декорациями но в плане сюжетной линии как-то всё же подкачал, предсказумо, всё уже читалось ближе к концовке фильма - в итоге, имхо через пару дней/недель наверное уже и забудется...
А вот из последних кинолент не могу не отметить такой интересный триллер как «Лучшее предложение» (La migliore offerta) Торнаторе, но а саундтрек в нём пожалуй ещё больше понравился, всё же не узнав в конце титров самого Морриконе просто наверное уже и не возможно, талант...Советую вобщем глянуть на досуге.)
 
А вот из последних кинолент не могу не отметить такой интересный триллер как «Лучшее предложение» (La migliore offerta) Торнаторе
Да фильм хорош,а вот саундтрек как-то не выделился....и эта ,разве там был заявлен Морриконе?

Что и добавило недостающей фильму "глубины".
А какая "глубина " может быть у англосаксов?Ты чё?Ты с какой планиды свалился сюда,на эту?
 
Последнее редактирование:
Да фильм хорош,а вот саундтрек как-то не выделился....и эта ,разве там был заявлен Морриконе?
Конечно он, я его говорю же по подчерку узнал, что свойственно многим великим композиторам, хотят они этого или нет.) Мне вот интересно хор живой там писался?
зы. Вот можно тут глянуть в его большой биографии.
 
не могу не отметить такой интересный триллер как «Лучшее предложение» (La migliore offerta) Торнаторе,
Спасибо, большое! Морриконе на высоте! Прекрасный Фильм и музыка. Привычного для композитора красивых мелодии не слышно, но его отсутствие не заметно, так же трогательно. Такое ощушение что он не много стал "современен"..
 
Последнее редактирование:
Ник Феникс, Томас Бергерсен хорошо пишут для трейлеров
 
Более всех предпочтение конечно же Морриконе. Ну а далее Ханс Циммер, очень часто удивляет, когда казалось бы что знаешь уже его что называется "до дыр". Говард Шор очень интересен. В последнее время открыл для себя Макса Рихтера и Тирсена.
А вот просто не перевариваю стилистику Яблонского и Тревора Рабина может я у них мало что слушал, но тот пафос что в Трансформерах и всяких национальных трешах меня не вдохновляет ни на грамм.
 
У Guy Farley есть несколько очень неплохих композиций на мой взгляд

Guy Farley - Drawing
Guy Farley - Photos
Guy Farley - Suzy

Все они кстати к OST "Cashback"

Еще многим нравится к модильяни у него, но мне так себе.
 
Если ты слышишь музыку в кино, значит это плохая КИНОмузыка
интересно))) а я как раз всегда слышу музыку именно когда она "ложится" в фильм, тут хочется вспомнить музыку к мультфильму "Кот в сапогах". А вообще или со мной случилось что-то, или с музыкой (что наверное вряд-ли) но вот что-то перестал слышать музыку( может кто посоветует какой фильм (можно несколько))), может я что-то стал упускать?
 
Ned Howard
Насчет того что Циммер подслушал у Пендерецкого. Не могли ли вы написать в каких именно произведениях Кшиштофа Пендерецкого Циммер мог позаимствовать определенные мотивы или оркестровые приемы?
 
http://http://www.youtube.com/watch?v=W1FIv7rFbv4Ned Howard
Ну, судя по приведенному примеру, я бы сказал что все современные композиторы (не только Циммер) которые пишут музыку к фильмам или компьютерным играм подслушали у Пендерецкого.
Просто я подумал что под циммеровским ТА-А-А-А вы подразумевали музыку к фильму Начало (Dream is collapsing) или к Человеку из Стали.
Конечно, Циммер не первый кто использовал такой прием (я имею в виду тот же Dream is collapsing) но судя по количеству тромбонов (16), туб (4), валторн (6) а также акустике cамой звукозаписывающей студии Air Lyndhurst я бы не стал сравнивать Циммера с кем-то.
 
но судя по количеству тромбонов (16), туб (4), валторн (6) а также акустике cамой звукозаписывающей студии Air Lyndhurst я бы не стал сравнивать Циммера с кем-то.
Боюсь, что это мало имеет отношение к композиции непосредственно. Для меня более чем явственно, откуда и куда растут ноги.

Также как и тут Темный рыцарь проглядывает из за Бетховенских "Развалин Афин" )) (слушать с 0:38)
[video=youtube_share;92fbjKoIWIc]http://youtu.be/92fbjKoIWIc?t=38s[/video]

Я просто к тому, что Циммера считать новатором не очень верно. Все что он делает, это пытается сделать из академического состава рок-звучание, так как имеет огромный рок бекграунд.. Ему просто не хватает "жира" в оркестре, отсюда и такие составы. Несомненно, он достаточно фанатично роется над звуком, но думаю, каждый из нас, на его месте, это делал бы. Поскольку это тупо интересно, а еще и при наличии возможности, совсем хорошо..
 
77245488.jpg
Для меня лучше нет. Сложно сказать применимо ли для современного кина, скорее нет.

Из неакадема,неавангарда - музыка всей "бондианы" 60-70 годов с Шоном Коннери доставляет
 
Ned Howard
Согласен, с точки зрения композиции Циммер ничего нового не дает. Если начать разбирать его темы то большинство из них состоят из повторяющихся фраз (Time, главная темы бэтмэна, гладиатора, кода да винчи и др.) Но у него есть произведения никак не связанные с рок-звучанием ( темы гладиатора, кода да винчи и др. рание произведения).
Мелодии их просты но очень хорошая оркестровка их вытягивает (взять например ту же Chevaliers De Sangreal).
 
Еще раз посмотрел один из фильмов обсуждаемый в этой теме, специально не скажу какой, потому как в очередной раз понял, что название этого топика смахивает на тему: давайте рассказывать кому какой фломастер больше нравится и объяснять почему) Это я к тому, когда по какому-либо фильму, музыке к нему или композитору появляются противоположные мнения. Ведь это нормально! Потому-то столько разной и интересной музыки существует)
 
Для меня эталоном киномузыки до сих пор являются мультфильмы 30-40х годов.
Недавно со студентами говорил об этом, и в качестве примера смотрели и разбирали
http://www.youtube.com/watch?v=Olo923T2HQ4
Даже если выключить картинку музыка расскажет всю историю не хуже!

P.S. Вот только партитуры этого шедевра для полного счастья не хватает :)
 
  • Like
Реакции: Rarr и PianoIst
Забытая с 2014 года тема.
Но я предлагаю немного поговорить в этой теме о киномузыке под другим углом. Начало дискуссии лежит другой теме с уважаемым звукорежиссером господином Rarr.
Вот несколько цитат из другой ветки:
музыку к фильмам Тарковского писали В, Овчинников, Э. Артемьев - оба композитора супер профи! А в фильме "Ностальгия" использованы Реквием Верди и 9 симфония Бетховена. А в "Жертвоприношении" - Бах "Страсти по Матфею". В настоящих фильмах и музыка настоящая!
крмпозиторов он привлекал по дружбе, формально в титрах нужно было кого- то указывать-
- это о Тарковском
Да, Баха он и привлекал, а существуюших композиторов для рапортички.
- это о Тарковском
Однако Овчинников в фильме Андрей Рублев - поработал действительно вдохновенно.
Юрий Иваныч, Вы предоставьте, пожалуйста, право Тарковскому и Артемьеву самим за себя говорить. А говорили и писали они о своей совместной работе достаточно, чтоб иметь представление об их творческих взаимоотношениях.
- это James Kru отвечал Rarr.

Далее о роли референсов в киномузыке:
В действительности референсы нужны режиссерам для ориентира. Они как бы просто задают тон или примерную атмосферу того что хотят слышать в кадре. Мне иногда это даже помогает. Но снять "один в один" - это пусть в одноименной передаче снимают ради забавы. Но к искусству это отношения не имеет.
Многое после распада СССР - мы переняли от западной "культуры". Мне иногда кажется, что это совершенно ложный путь. каждый народ (страна) - должны идти своим уникальным путем, который соответствует ее (его) менталитету. И референсы - это лишь один из возможных вариантов (не всегда самый лучший).
Наши мэтры-первопроходцы и стажировались на Западе, и доступ к информации имели, в отличие от масс - которые принимали многие вещи за оригинальные.
Не во всем с Вами согласен. Советская киномузыка, так же как и сам кинематограф имели вполне определенный почерк - в лучших, конечно своих проявлениях. Я не беру лабуду, которую снимали под соц заказ. Речь о шедеврах советского кино. ( к приммеру Александр Невский или Иван Грозный - Эйзенштейна на музыку Прокофьева). Эти фильмы давным давно изучают в американской киноакадемии. Студенты по ним пишут рефераты. В том числе и по музыке.

Суть дискуссии - о корнях советской- российской кинокомпозиторской школы. И о том - почему сейчас Голливуд стал доминантой в киномузыке?
Сейчас российский кинематограф пытается восстановить свою самобытность. Именно пытается. Постараться избавиться от подражания американскому кино. Ведь в Шедеврах Советского кино, в киномузыке - было то что сейчас называют референсами. Почему для российского кино сегодняшние композиторы ищут источник вдохновения на голливудских просторах? Ведь американская кино - композиторская школа живет за счет оркестровых и гармонических приемов взятых из Римского-Корсакова, Вагнера, Рихарда Штрауса итд...
Кому интересно - присоединяйтесь!
 
  • Like
Реакции: itzh
Почему для российского кино сегодняшние композиторы ищут источник вдохновения на голливудских просторах?
А где его искать? В испанском или бельгийском арт-хаусе? Не могу себя отнести к прожженым циникам, но где касса - там и ориентиры.

Ориентиры не столько для композиторов, сколько для продюсеров и режиссеров. А композитор - это уже производная...

Познакомился я с очень интересным композитором Антоном Байбаковым. Его иллюстрация кадров Дзиги Вертова просто поразила меня: нешаблонно, не заголливудизировано. Но по сборам ленты, к которым он пишет музыку, массовой продукции Голливуда и квазиГолливудов проигрывают, причем на многие порядки.
Т.е. для реализации собственных замыслов возможности у него более скромные, чем у тех, кто работает, как велят...

Вот вам и вся сермяжная правда жизни. А что касается русского духа в музыке - есть сегодня композиторы (причем "молодая гвардия", а не ветераны), в которых я слышу русское, а не "а-ля рюсс" кальку с голливудских мэтров.
Не все так печально, как порой кажется ))
 
Сейчас российский кинематограф пытается восстановить свою самобытность.

Восстановится рынок российского кино - в числе прочих компонентов восстановится и самобытность российской киномузыки. Никуда не денется :)
 
  • Like
Реакции: itzh и smack
Сейчас российский кинематограф пытается восстановить свою самобытность.
К сожалению, я не так много смотрю кино. В основном арт-хаус. Смотря кино на федеральных каналах и у меня чувство о восстановление не возникает(оркестровая музыка к кино). Может только пытается. Недавно узнал для себя, что валторны по ансамблю в оркестре относятся к группе дер.-духовых.

Восстановится рынок российского кино
Когда это случится?
 
К сожалению, я не так много смотрю кино. В основном арт-хаус.
В таком случае вы оторваны от среды, в которую сами же пытаетесь погрузиться )))

Недавно узнал для себя, что валторны по ансамблю в оркестре относятся к группе дер.-духовых.
Можно расшифровать? :-) Это сарказм? И откуда информация? :-)
 

Сейчас просматривают