Могу сказать, что Боливуд для себя давно все решил. Конечно куда нам тягаться с почти миллиардной Индией - но тем не менее - там сборы (на свои регионы) не меньше америнканских, но абсолютно никаких голливудских музыкальных мыслей.А где его искать? В испанском или бельгийском арт-хаусе?
Кстати голову поднимает и китайское кино. Стоит прислушаться. А композиторы которые пишут для китайского кино - в основном выходцы из Москвы или Питера (учились когда-то)
А вот здесь интересная история - один и тот же кадр с проголливудской музыкой и с музыкой самобытной - российской или к примеру украинской, армянской итд - может иметь совершенно разные подтексты. Вот именно - что имеет ввиду режиссер. В свое время, скажем реж. Зархи и композитор Щедрин в фильме Анна Каренина или Бондарчук и Овчинников в Войне и Мире - знали чего хотят! Там были и касса и звания.Ориентиры не столько для композиторов, сколько для продюсеров и режиссеров. А композитор - это уже производная...
Думаю, если те кто работает в этой сфере - будет пытаться что то для этого сделать - то возможно появятся и новые Прокофьевы...
Кстати, я считаю выдающимся Шедевром советский мультик "Чипполино" на музыку Карена Хачатуряна. Музыка образная и очень самобытная. Никто ни откуда ничего не тырил