Посмотрим кино про старые и новые Neumann U87 ))

  • Автор темы Автор темы 111 OS
  • Дата начала Дата начала
и доказательством тому выступает

Что за профанация?!
Здесь что, дикторский форум и + англоязычный?

Не "слушайте видео" с ютьюба в качестве шутаутов!
99% просто шлак.



два Blueberry and Shure SM-57

IMHO.

ТБД
10-12 дублей спеть одинаково?
+ девочка с абсолютно плоским голоском.
Вы на неё будете охотится, как на клиента, всю жизнь?
Ну-ну...
Хотя 57 в любой студии - мастхэв безусловно!

И ещё -
Не особо любя современный 87ой, позволю себе заметить, что он с тремя диаграммами, обрезными фильтрами и аттеньюатором.
И тогда уж надо тащить на такие тесты 103 или 49, ну и т.д.
Учитывая акцент на ценник.
 
и доказательством тому выступает модель компании Blue Spark Digital.
Да, выступает доказателством дешёвого неживого звука, провалена середина, характерного тембра голоса нет, зато торчит верхняя середина и заплёваны верха...
87-звучит на порядок натуральней(при том, что я их новоделы не люблю !)
Обратите внимание как обставлен тест - комната мёртвая акустически(поролон везде:-), чтобы от тембра в амбиенсе ничего не осталось.
Ещё убедительней был бы тест 1000Гц с генератора:-)
Короче, цена соответствует звуку:-)
Ха-ха ! Пример с девочкой как раз подтверждение ! Она практически синусом поёт, без тембра и вокальных формант...
Она также и в мобильник звучит:-)
 
Последнее редактирование:
Rarr хм, в данном видео как раз середины нет у ноймана , вообще он крайне мутно звучит
 
К чему призывает этот тест,выкинуть Нойман и купить Блю Спарк за 200 баксов,лично я этому тесту не верю,на мой взгляд его заказали производители микрофонов Блю.
 
на первом видео да, Блю спарк и не хуже особо..на втором видео слышу что шур 57 и А-Т 4040 на помойку, лучше всего мне там Блюберри..
Чуть да , парадокс, нойманы чето не выделяются красотой аж на такую разницу в цене..странно.
 
в данном видео как раз середины нет у ноймана , вообще он крайне мутно звучит
Не мутно , а мягко :-) И середина там есть...середины как раз нет у бутылочного, и там нижняя середина отдельные ноты выплёвывает как из ведра....
И вроде всем известно, что как раз новые 87-е звучат ядовито, по сравнению со старыми !:-)
 
Rarr ну я не знаю насчет пения , но на радио для войсовера я бы блю этот взял бы не раздумывая..
хорошо войсовер звучит
 
У меня, увы, нет старого рабочего Ноймана, я пытался его найти, но безуспешно. Почему я его искал, да потому что я увидел (услышал) в нём всё, о чём мечтал. Для этого я переслушал почти весь инет, скачал много гиг инфы, переслушал сотни раз под разными ДАУ. Беседовал с инженерами. И я очень удивлён, что тут некоторые недооценивают это винтажный мик.
В первую очередь прислушайтесь к нижней середине этого мика. Оцените объёмность, ну это понятие кому то незнакомо. Так вот послушайте девочку ещё раз. Почувствуйте, как её голос превращается в фирменный плотный звук, который вот тут, рядом. И вы уже не хотите слушать разницу. Вы хотите слушать песню.
Я, увы, довольствуюсь Audio technica 4050, который по низам записи виолончели мне показался наиболее близким среди недорогих миков.
От некоторых знакомых я не раз слышал фразу: - Да что там в этом U87? Я говорю - так продай мне. Но никто не продал.
 
Перевес минимальный в пользу старого, у нового чуть-чуть больше верха.
верно, старый слышится глуше. Но это его не портит. там всё в порядке. Я лично, за такой звук. И пусть меня тут 100500 раз ругают, для меня старый - эталон универсального мика.

Вот подумал, надо пояснить, почему я выбрал 4050, а не 4060, который ближе к U87. Цена, я уже говорил, но 4060 ламповый. Я хотел быстрое включение, без прогрева ламп. А про гитары - ну, тут давление 4050 выдержит поболее U87 и довольно красиво передаёт. И вот ещё одно лично моё умозаключение. При миксе, потребуется срезать, то что выдаст 4060 внизу. А середину я украшу искусственно. Геморой за скаредность. Но до сих пор хочу старый, в отличном состоянии, u87.
[video=youtube;qS9vtL0JzNM]https://www.youtube.com/watch?v=qS9vtL0JzNM[/video]
 
alikdio

Согласен с камрадом Music_Hawk сам такой путь прошёл правда с Гефелями 57 и 563,теперь всё норм.
 
Перетяжка - не знал, поизучаю.
или это покупка нового капсуля?
И какова цена такой процедуры, а также не изменится ли родной звук? Ведь определить нюансы после ремонта без сравнения, практически, невозможно.
 
alikdio, перетянут родной капсюль или аутентичным способом или по-новому. Немцы, с гарантией и историей.
Гораздо правильнее, чем искать "в идеале".
Куча людей и здесь и на других форумах перетягивали.
Вот и камрад akaabd, к примеру.
 
или аутентичным способом или по-новому
чем дальше в лес... вы бы проще писали. На фабрике родной что ли? А по новому, хм, я и по старому не знаю как. Да, ладно. Найду время, поищу инфу в инете.
 
Здесь спросите у о3misha, akaabd, мы , к счастью, капсюли не тянем.

Вот наводка на поиск - Thiersch Elektroacoustic.
Ценник вполне человеческий, порядка 200-250 ойро, емнип.

Суть в том, что старые капсюли имели мембрану из другого материала и с другим натяжением.
Вот немцы и перетягивают и по-старинке и новым методом, как захотите.

А понять, как оно было тогда, сейчас можно как раз перетянув капсюль у немцев.

потому что 87ые у нас продавали в основном ушатанные вусмерть.
Или, что хуже, перетянутые здесь невесть кем и как.
 
Последнее редактирование:
В Питере Неватон (А.Баранов) тоже перетягивает,когда то с ним общался на эту тему,но в конечном счёте Тиршу отправил,по любому старый микрофон лучше перетянуть.
 
В Питере Неватон (А.Баранов) тоже перетягивает,когда то с ним общался на эту тему,но в конечном счёте Тиршу отправил,по любому старый микрофон лучше перетянуть.
А как выглядит собственно сам процесс?
Посылается только сам капсюль по почте?
 
111 OS

Я посылал бошки от 563,а UM-57 целиком,он сам(Тирш) не только перетягивает,но если нужно и детали меняет,но есть возможность и капсюль купить и самому установить,я не рискнул.
 
Смотрел на ноуте, так даже на его динамиках слышна огромная разница. Яркий и жесткий AI не в какое сравнение не идет с классической моделью (хотя она тоже не совсем та, "A". У первой серии не было букв, вроде). Для меня очевидно, что AI я не куплю даже за 500$...


Интересно, что было бы, если бы ты в компании neumann взбалтнул такую ересь)) ? Поржали бы наверное))
[DOUBLEPOST=1432103814,1432103243][/DOUBLEPOST]
А я сравнивал, и результаты были достаточно убедительны. Разница, на мой взгляд, существенна, если б вместо AI был бы микрофон другой марки - вопросов бы не было. Но работая каждый день со старыми моделями, от ноймановского новодела просто воротит... Разница в частотке, плотности и наполненности звучания.
Если хотите "тот самый звук", вместо AI лучше обратить внимание на Гефели. Там как раз бережно сохранили ноймановский саунд.


Своей яркостью, "сочностью", наверно. Но когда от тестов переходишь к реальной работе - тут и вылезают проблемы... Neumann U87 - один из немногих удивительных микрофонов, которые практически не нуждаются в последующей эквализации (кроме спецэффектов). С AI такого не наблюдается.

Ага, на блюдичке всё принести
[DOUBLEPOST=1432103911][/DOUBLEPOST]Дак наверное надо позвонить всем ведущим производителям муз. оборудования и сказать, что ваш товар дерьмо)) его эквализировать приходится)) мда...
[DOUBLEPOST=1432104668][/DOUBLEPOST]Все ваши форумские рассуждения слишком размыленные и не несут ничего кроме бесполезной информации. Ну вот кто - то из вас может похвастаться каким - то потрясным продуктом? Вы ведь все на винтаже сидите, а толку? Как были ваши миксы плоские и холодные так и останутся (это я вообще про большинство российских аля Кевинов Ширли).. Лучше послушайте, что творят реально талантливые люди используя микрофоны до 800 долларов. Так что эта тема про 87 и 87ai порядком надоела. 87AI - шикарный микрофон, выбор профессионалов. 87i - это самовнушение больше, не давая ушам оценить звук реально. + у него частоты срезаны верхние, что делает этот микрофон не таким уж универсальным. Отцепитесь уже от винтажа своего! Воротит от миксов "ведущих" российских инженеров, а не от 87ai.. ))
[DOUBLEPOST=1432104734][/DOUBLEPOST]Знатоки мля...
 
  • Like
Реакции: ZH 8
Интересно, что было бы, если бы ты в компании neumann взбалтнул такую ересь))
Мне все равно, что об этом думает компания Neumann.

сказать, что ваш товар дерьмо)) его эквализировать приходится
Ну тут нечего сказать...

Кстати, послушал это же кино на NS10 и Tannoy Classic - мое мнение не поменялось.
 
То есть ты хочешь сказать, что среди кучи звукарей, в том числе и из этого дурацкого фильма, твои уши самые крутые? )) Может это просто дело вкуса.. Тебе не нравиться яркий, объёмный саунд, который даёт 87ai.
[DOUBLEPOST=1432106012,1432105710][/DOUBLEPOST]Короче, Вовик)) Мне не нравится твоя категоричность. Не бывает такого, чисто логически)) Не может микрофон в ценою 3000 баксов звучать плохо по природе своей. Ну это же очевидно...
[DOUBLEPOST=1432108466][/DOUBLEPOST]
На мой слух разницы никакой нет. Специально переписал в фордж последовательно два первых теста (акустическая гитара), запутался какой где и смог потом идентифицировать только по исполнительским нюансам. Звук практически идентичен, учитывая, что человек дважды играл и он не машина, что бы повторить посадку и звукоизвлечение.

Единственный нормальный коммент по существу.
 
То есть ты хочешь сказать, что среди кучи звукарей, в том числе и из этого дурацкого фильма, твои уши самые крутые?
Нет. Это просто мое мнение.

Не может микрофон в ценою 3000 баксов звучать плохо по природе своей.
Еще как может. В соседней теме сравнивают Диджилаб и Миллению - результат очень показательный.

По поводу "талантливых ребят с микрофонами за 800 баксов", что-то я не встречал таких, кто может записать подобное:



87-е на виолончелях (могу ошибаться, возможно стоял Schoeps), контрабасах и перкуссии.
Работа коллеги, на "русский совок" с "плоскими и холодными миксами", простите, совсем не тянет.
 
Последнее редактирование:
Вовик, ну блин.. Ты привел тоже пример. Я то ведь приземленно, об эстрадной больше музыке.. Естественно на микрофоны дешевле такого не записать, но вопрос почему?)) Да потому что не доведется записывать оркестровки используя ту же аудио технику 40-й версии. Мне вот интересно, намного ли бы звук ухудшил 87ai? мм.. Печально, но об этом мы не узнаем...
 
Как раз на подобной (академической и просто хорошей акустической музыке) и выявляются все достоинства и недостатки микрофонов, типа 87-х. Голос можно и в 58-ой шур записать, и будет нормально, кстати, я так иногда и делаю. Но там, где нужно "бескомпромиссное качество" звучания, новоделы от известных фирм очень часто проигрывают классическим старым моделям тех же производителей.

И да, эквализации в этой записи нет вообще!
 
Не может микрофон в ценою 3000 баксов звучать плохо по природе своей
Да, и BMW X6 не может ломаться в течение 150 лет по определению и по природе своей, ага. Она же стоит стотыщпятьсотбаксофф.
И BBK в корпусе Эзотерика моментально начинает звучать в 100-300 раз лучше.

вот коллеге надо было записи выложить, чтобы не быть голословным..
Коллега, не будьте голословным, выложите ваши записи одного и того же материала на 87Ai, винтажный 87, ну и реально талантливых людей с записями на микрофон до 800 баксов. Мы поучимся.

Кстати, вон, Элейшены 201 как раз до 800 стоят. Очень хорошие микрофоны. В отличие от.
 
  • Like
Реакции: Вовик и smack

Сейчас просматривают