Есть там отсек Кучку батареек можно впихнуть и радоваться жизни даже с 61 клавишей. И да, ipad очень хорошо с ним дружит, правда у меня первый самый и что либо выжать из него толкового я уже не могу. Кстати, йпад так же можно подсоеденить и использовать как дополнительный тачскриновый контроллер (вместе с контроллерами х-стэйшн) и управлять другими синтезаторами.Там еще aftertouch есть, 25кл еще от батареек работает, на днище спец отсек есть. У 61кл отсека нет..
надо перевернуть глянуть)и радоваться жизни даже с 61 клавишей
вот тут он вначале и звучит:демо то, что выше. Или это не он играет?
Вот небольшое сравнение идентичного патча, вначале звучит железка (x(v)-station/powercore), потом v-station native.
мониторить и надеятся что продадут)либо очень замучанные, либо убитые
это две крайне популярные модели, и восстребованные.X и K либо очень замучанные, либо убитые.
С ним вместе в комплекте картонные накладки идут, чтоб их исписывать... А еще можно на сайте трафарет найти, в фотошопах каких нибудь нарисовать надписи и пр.сразу вспоминаю - его как контроллер многие юзали, при этом полностью обклеивали кучей наклеек с подписями что за что отвечает
It is possible to synchronise many Effects parameters and other features
such as LFO speed to a common, internal clock or to an external MIDI
clock supplied by a sequencer. Synchronisation of each individual setting
can be achieved by accessing the various parameters via the
Synchronisation Menu. This can be very time consuming so to speed up
the process, 16 editable 'Hypersync' templates are available which pro-
vide effective, musically synchronized settings.
When selected, a Hypersync template applies synchronisation settings to
four Effects and four Program parameters. Settings for the Delay level,
Chorus Level, Panning Depth and EQ Modulation Depth are also applied
making a total of twelve Hypersync values.
Всегда говорил, что и на Мэссиве может сэмулировать Профет-5, просто это займёт куда больше времени. Это, считаю, главная проблема софт-ВА синтов, которые позиционируются как реплики.Честно говоря, по видео сравнения v-station с k-station, что выше, создается впечатление того, что просто параметры управления различаются. У софтовой версии просто чуть больше открыт фильтр, либо другие параметры огибающих. А если подогнать звучание, разница будет минимальна, характер звучания очень похож. Хотя, возможно, вживую разница будет больше слышна, чем на ютубовской демке. Я, конечно, не говорю о секции эффектов, там явные различия.
Не сказал бы.тембр можно подобрать похожий на многих синтезаторах, но будет он мертвый и безхарактерный, по сравнению с профетом.
тема отношений софта с железом холиварная))Не сказал бы.
Всё верно, но это ведь началось страницы три назад и до сих пор обсуждается.тема отношений софта с железом холиварная))
Не особо вижу отличия, т.к. и про Роланд Систем-1 можно наать разговор и про другие подобные случаи. Предлагаю завершить разговор на тему V vs. K.В случае К\V - разговор про якобы один движок (а он всеж не один) и одной архитектуре (которая и позволяет принимать патчи между V и К двусторонне).
Я в профильной теме несколько дней назад попросил поругать синт и до сих пор тишина. По обзорам норм.слишком мало отзывов
вопрос в том как он грузится. если бы он грузился как любая другая ВСТ начистую, чисто под контроллер - это одно, другое дело когда в синте он уже есть вшитый и мы его тупо активируем, тут могут быть уже разные алгоритмы запросто. Несмотря на то что производитель называет его плуг-аут для попутного заработка на софте.в систем-1 грузится такой же плагин, но таки да, нужно сравнить
Так у него типа идёт звук по юсб? Ооdigital bouncing