Это, как правило, дело безнадежное
Ну а вы то чем сейчас занимаетесь?
Я же написал: ваши проблемы - это ваши проблемы.
У меня нет проблем, и даже с ear fatigue всё в порядке
И велосипед изобретать не пытаюсь, или казаться особенным начиная сводить с треугольника
Сколько успешных звукорежей используют подобную схему не страдая от ear fatigue.
А вы отстраиваете низ без середины и ВЧ? )))
Вы сами то поняли что написали? То есть если я начну с бочки с басом, то для их совмещения и правильной эквализации низа мне необходимо будет включить хэты или ещё что? Иначе я не попаду бочкой в стандартные для меня -22-18 rms и не подружу её с басом?
А если я начну с голоса, то вторым у меня пойдёт бас, и я подниму уровень для более точной его эквализации. Если баса не будет, и это голос под гитару или ф.пиано- то аналогично. Смысл в том, чтобы отстроить низкочастотную составляющую как можно раньше, чтобы на более поздних стадиях сведения не пришлось пересматривать баланс.
Какой смысл сводить 4 часа не слыша реального низа, чтобы в конце врубить и ох....ть?
И оставьте бедного Овсински в покое, нет в ваших цитатах ничего противоречащему тому что я написал. А пытаюсь я донести практически то же что пытается донести весьма уважаемый вами автор
Перечитайте его с начала, а не с середины, или хотя бы пересмотрите видео выше.
Ладно, кому важен сам процесс, и любит долго идти кругами, неделями ковыряясь в миксе- экспериментируйте дальше, будьте оригинальны