Как вы сводите? Громко? Тихо? Средне?

Как вы сводите?

  • Громко

    Голосов: 10 6,8%
  • Средне

    Голосов: 78 53,1%
  • Тихо

    Голосов: 38 25,9%
  • Никак не свожу

    Голосов: 10 6,8%
  • Свожу по приборам.

    Голосов: 3 2,0%
  • Не свожу, а развожу!!!

    Голосов: 8 5,4%

  • Всего проголосовало
    147
Работаю на громкостях ниже средней / выше средней во временном соотношении примерно 80/20. Не специально, просто так получается. Большая громкость быстро надоедает.
 
А с другой стороны перепады в 20дб разве хорошо?
это отлично.

Робко спрашиваю: - может нАчать че-нить таки применять? ))))
не надо - руками рисуй. Только лучше не автоматизацией - грубо будет, а кроссфейдами и уровнями регионов. Ну и сверхдлинные кроссфейды - и по минуте бывают. Компрессор можно на оркестровой музыке - но для саундтреков, не для академической.
 
Последнее лет 8 - тихо, иногда делаю так (хотя не думаю, что это правильно): ставлю любой схожий по стилистике и звучанию трек из тех, что знаю, при этом громкость мониторов такая, что не мешает спокойно разговаривать, потом начинаю работать с проектом, проблемные места слушаю громко, но очень недолго, потом возвращаюсь на прежний уровень громкости, периодически переключаюсь на референсный трек, чтобы освежить в памяти, как оно должно бы звучать, потом опять возвращаюсь к проекту, ну и слушаю периодически через компьютерные колонки, динамики макбука и наушники. Результат, как правило устраивает и меня, и музыкантов. Громко сводить, к сожалению в моей комнате нельзя, да и контрольной комнатой ее тоже назвать нельзя, причем когда слушаешь долго на повышенной громкости - у меня лично возникает ощущение "неуправляемого зала" - в котором как ручки не крути - ничего не получается и все сливается в кашу ( лечится полной тишиной в течении получаса, а то и поболее ). Как то так вот - сплошная эзотерика и пионЭрия :russian: - никакого научного подходу.

PS: иногда напарник (он композитор и вокалист, а также поедатель моего мозга) любит брать материал на флешке и ходит на улицу в машину послушать, что ему это дает, я не знаю
 
Последнее редактирование:
ssm, тоже дело! Тоже так бывает. (Имею ввиду референсный трек в миксе с постоянным обращением к нему).

Зы
Andrey Subbotin, я с какой точки зрения:
- Согласись, чтоб нормально слушать мне (рядовому слушателю) такой СД, (академ с перепадами), лучше бы иметь дома хороший аппарат, с запасом громкости, и понимающую семью с соседями.
Аднака большой процент академ музыкатов (наших и в наших условиях, а и не только) оч часто удовлетворяются мыльницами и совковыми проигрывателями грам-пластинок уровня телефонной трубки.
Вот я и думаю (много лет уже), почему бы с умом (не говорю плющить под минус 6, а низэнко), ни делать бы усредненные миксы высокого и вечного?

Upd
Разграничить:
Класс 1 - для среднего слушателя.
Класс 2 - для эстета.

В плане - что тут такого? - Нормально же что кино по хорошему пересводится под разные задачи, почему бы и тут так не нАчать?
 
Между "средним" и "тихо" не было в опросе - отметился что "тихо". Громко только проверки и тесты для низов. Вот где-то так.
 
да и тут еще недавно, напарник раскопал обучающее видео Энди Вакса ( Андрея Вахненко ? ) из серии "секреты мастеринга" и родил такой странный термин относительно пост-обработки ... я тут дома попробовал (посводил) а потом "эндиваксировал" этот трек ... я вот теперь даже не знаю как к этому относится, хорошо это или плохо или уже завязывать пора и тыкать в третий снизу пункт опроса?
 
ssm, это мы не знаем. Предлагаю пока (ну для начала) личностно о себе - любымых поболтать )))
Всмысле - сначала поговорим, а потом начнем выводить выводы ))))
 
Основная работа на средней и ниже средней громкости. Периодически сверяюсь с референсами на разных громкостях и проверяю свой звук на повышенной громкости. Но недолго - уши устают
 
digisystem, а зачем тебе эта тема? Для статистики?
Если для практического применения - КМК надо не кучу мнений собирать (которых скоро в теме будут сотни), а задать вопрос тем, чьи миксы лично тебе нравятся - на какой громкости это делалось? Тогда я еще могу предположить, что польза какая -то будет (возможно)...
И то - неужто кто-то резко прозреет и поменяет методику, которой пользовался всю сознательную (или бессознательную) жизнь?

Ну, а если просто поболтать... Тогда ладно )
Есть такие темы на форуме - а какие у вас мониторы? А микрофоны? А звуковухи? ))))))
Ну, узнаю я, какими мониками пользуется юзер, работы которого я никогда не услышу... И чо?
 
Аднака большой процент академ музыкатов (наших и в наших условиях, а и не только) оч часто удовлетворяются мыльницами и совковыми проигрывателями грам-пластинок уровня телефонной трубки.
значит им все равно. И что ты им хочешь донести?

Вот я и думаю (много лет уже), почему бы с умом (не говорю плющить под минус 6, а низэнко), ни делать бы усредненные миксы высокого и вечного?
с умом - руками, говорю же...
 
Робко спрашиваю: - может нАчать че-нить таки применять? ))))
Т.е. это конечно крамольно, но если подумать, для выпуска для средних слушателей, с умом может можно? )))

Некомфортно воспринимаю большие перепады по динамике в записях. Недавно даже "подравнивал" что-то оркестровое из Россини (сопровождение видеоряда в док. фильме). Чтобы для меня динамика воспринималась естественно пришлось поднимать тихие места на 4-6 dB. Иначе ощущался явный провал по громкости. Наверное, мое восприятие уже развращено современным звуком, который сам лезет в уши :)
 
Когда-то при "надомной" работе (и не очень внятном мониторинге) любил громко, до выноса мозга. Сейчас в основном наруливание отдельных партий - на средней громкости, проверка "по низу", "качу" и окончательного микса - на большой, также проверяю на практически нулевой. Референсы не использую.
 
когда поймал мониторы которые подошли именно мне, стал без дискомфорта сводить на малой громкости 90 процентов времени.
до этого всё время хотелсоь по-громче сделать, но не помогало всё равно =)
 
Недавно даже "подравнивал" что-то оркестровое из Россини (сопровождение видеоряда в док. фильме).
ну это другое - в таком приложении и надо подравнивать, можно даже тупо плющить. Потому что уровень закадровой музыки невысок, и динамика тут не будет работать - все что тише среднего просто пропадет. А оркестровые диски люди покупают чтобы слушать, а не трахаться или полы мыть под них. Так что дд в этом случае определяется другими параметрами - снизу уровнем шума типичной жилой комнаты (около 40 думаю примерно практически), сверху - чтобы соседи не возражали, скажем 100 дБ в пиках (ну пусть 90). т.е. эффективных 50 имеем. Не для любого произведения, естетсвенно.
 
это отлично.


не надо - руками рисуй. Только лучше не автоматизацией - грубо будет, а кроссфейдами и уровнями регионов. Ну и сверхдлинные кроссфейды - и по минуте бывают. Компрессор можно на оркестровой музыке - но для саундтреков, не для академической.

Сорри за офтоп, вопрос без подвоха. Как решать проблему с фазами на длинных кроссфейдах? Иногда фленжирует не по детски, но даже в лучших случаях я не знаю как обойтись без искажений.
 
Сорри, почти не читал все коменты - проголосовал за "тихо" ) Мне не часто приходится "сводить" - в основном просто пишу аранжи, а сводят звукорежиссеры. Но, бывает, приходится и самому (иногда конечный продукт, а иногда и просто "демку" аранжировочную) - так вот, просто для себя заметил, что на малой громкости как-то правдивее понимается баланс и всё остальное - на большой громкости всё "близко" и необъективно (всего лишь моё, субъективно-любительское мнение)))
 
Как решать проблему с фазами на длинных кроссфейдах? Иногда фленжирует не по детски, но даже в лучших случаях я не знаю как обойтись без искажений.
никогда не фленжерит... флэнджер пояляется, если вы сместили хотя бы на сэмпл. Если все на своих местах - ничего не будет, посто изменение огибающей.
 
никогда не фленжерит... флэнджер пояляется, если вы сместили хотя бы на сэмпл. Если все на своих местах - ничего не будет, посто изменение огибающей.

Всё, я понял, я не в том контексте думал. У меня если кроссфейд - значит что-то к чему-то клеится. Ну а если кроссфейд без смещения то да, проблем конечно не будет.
 
Andrey Subbotin,

я вообще не понимаю как и зачем делать кроссфейд, если ничего не клеится?
 
digisystem, а зачем тебе эта тема? Для статистики?
Для статистики.


Некомфортно воспринимаю большие перепады по динамике в записях. Недавно даже "подравнивал" что-то оркестровое из Россини (сопровождение видеоряда в док. фильме). Чтобы для меня динамика воспринималась естественно пришлось поднимать тихие места на 4-6 dB. Иначе ощущался явный провал по громкости. Наверное, мое восприятие уже развращено современным звуком, который сам лезет в уши :)
- Вот-вот.

Andrey Subbotin, твои мысли понял.


на малой громкости как-то правдивее понимается баланс и всё остальное - на большой громкости всё "близко" и необъективно (всего лишь моё, субъективно-любительское мнение)))
Ну.. Я скорее не о том, что тапку в пол на 200км/ч (ой, децибел) и не отжимать ))
Скорее имел ввиду предварительный разгон ))))


А я свожу громко и референсов не слушаю ((
- Скока времени на получение одной вещи средней добротности уходит?
 
Свожу чтобы звучало комфортно, на разных этапах микса уровень громкости при этом разный - в общем случае чем насыщенней микс и выше рмс, тем меньше громкость... При финализации и прочем шит-контролировании уровни определяются собственно шит-контролями, и соответственно постоянно прыгают от полваттных гениусов до большого шита на 15"-ках :) Так что всё по разному - хз куда голосовать... :)
 
Немного тихо, немного громко, снова немного тихо, снова немного громко, потом долго средне до самодиагноза "я глухой, продолжу завтра".
 

Вложения

Сейчас просматривают