это отлично.А с другой стороны перепады в 20дб разве хорошо?
не надо - руками рисуй. Только лучше не автоматизацией - грубо будет, а кроссфейдами и уровнями регионов. Ну и сверхдлинные кроссфейды - и по минуте бывают. Компрессор можно на оркестровой музыке - но для саундтреков, не для академической.Робко спрашиваю: - может нАчать че-нить таки применять? ))))
значит им все равно. И что ты им хочешь донести?Аднака большой процент академ музыкатов (наших и в наших условиях, а и не только) оч часто удовлетворяются мыльницами и совковыми проигрывателями грам-пластинок уровня телефонной трубки.
с умом - руками, говорю же...Вот я и думаю (много лет уже), почему бы с умом (не говорю плющить под минус 6, а низэнко), ни делать бы усредненные миксы высокого и вечного?
Робко спрашиваю: - может нАчать че-нить таки применять? ))))
Т.е. это конечно крамольно, но если подумать, для выпуска для средних слушателей, с умом может можно? )))
ну это другое - в таком приложении и надо подравнивать, можно даже тупо плющить. Потому что уровень закадровой музыки невысок, и динамика тут не будет работать - все что тише среднего просто пропадет. А оркестровые диски люди покупают чтобы слушать, а не трахаться или полы мыть под них. Так что дд в этом случае определяется другими параметрами - снизу уровнем шума типичной жилой комнаты (около 40 думаю примерно практически), сверху - чтобы соседи не возражали, скажем 100 дБ в пиках (ну пусть 90). т.е. эффективных 50 имеем. Не для любого произведения, естетсвенно.Недавно даже "подравнивал" что-то оркестровое из Россини (сопровождение видеоряда в док. фильме).
это отлично.
не надо - руками рисуй. Только лучше не автоматизацией - грубо будет, а кроссфейдами и уровнями регионов. Ну и сверхдлинные кроссфейды - и по минуте бывают. Компрессор можно на оркестровой музыке - но для саундтреков, не для академической.
никогда не фленжерит... флэнджер пояляется, если вы сместили хотя бы на сэмпл. Если все на своих местах - ничего не будет, посто изменение огибающей.Как решать проблему с фазами на длинных кроссфейдах? Иногда фленжирует не по детски, но даже в лучших случаях я не знаю как обойтись без искажений.
А это как кроссфейдами? никак не вкурю? [/OFF]а кроссфейдами и уровнями регионов.
никогда не фленжерит... флэнджер пояляется, если вы сместили хотя бы на сэмпл. Если все на своих местах - ничего не будет, посто изменение огибающей.
Для статистики.digisystem, а зачем тебе эта тема? Для статистики?
- Вот-вот.Некомфортно воспринимаю большие перепады по динамике в записях. Недавно даже "подравнивал" что-то оркестровое из Россини (сопровождение видеоряда в док. фильме). Чтобы для меня динамика воспринималась естественно пришлось поднимать тихие места на 4-6 dB. Иначе ощущался явный провал по громкости. Наверное, мое восприятие уже развращено современным звуком, который сам лезет в уши
Ну.. Я скорее не о том, что тапку в пол на 200км/ч (ой, децибел) и не отжимать ))на малой громкости как-то правдивее понимается баланс и всё остальное - на большой громкости всё "близко" и необъективно (всего лишь моё, субъективно-любительское мнение)))
- Скока времени на получение одной вещи средней добротности уходит?А я свожу громко и референсов не слушаю ((
куски с разными уровнями... мы в офтопе, вообще-то. найду время - напишу что-то типа статейки.зачем делать кроссфейд, если ничего не клеится?
найду время - напишу что-то типа статейки