Как вы сводите? Громко? Тихо? Средне?

Как вы сводите?

  • Громко

    Голосов: 10 6,8%
  • Средне

    Голосов: 78 53,1%
  • Тихо

    Голосов: 38 25,9%
  • Никак не свожу

    Голосов: 10 6,8%
  • Свожу по приборам.

    Голосов: 3 2,0%
  • Не свожу, а развожу!!!

    Голосов: 8 5,4%

  • Всего проголосовало
    147
Ответил "средне" ибо наверное бОльшую часть времени оно так
Обычно уровни у меня прыгают в конце, когда трек почти готов и я начинаю его качать максимайзером...
Проверяю "кач/низ/мясо" на громкости около 105 Дб )))
:foule:
На этой громкости меня ничего не должно бесить по частотке и балансам. Подрихтовываю если что не нравиццо...
Потом делаю экстримально тихо, чтобы еле слышно было что там играет, и хотя бы слова мне должны быть понятны и баланс не должен меняться
Так же переключаюсь на встроенный динамик мака мини чтобы оценить баланс основных хотя бы инструментов и вокала на половинке его мощщи )))
Затем все тоже самое: от еле слышимого звука до максималки, чтобы его аж разрывало )))

P.S. Референсы не использую
 
Стараюсь сводить на среднем уровне. Правда на работе помещение - г..но, поэтому всё время хочется сделать погромче. Но даже если и делаю, то это не спасает. Поэтому приходится себя держать и сводить на среднем, а то и тихом уровне, чтобы помещение не так влияло
 
Раньше у меня, как у новичка, когда я мало понимал что то про компрессию , маскировку и т.д... в этом деле была оочень сильная проблема , я прибавлял общую громкость и почему то убавлял постепенно инструменты ) ...трек становился всё тише и тише ) , огромная ошибка ....
Сейчас ставлю рабочую громкость при которой я всё отлично слышу и могу судить о громкости трека ...для меня это чуть выше среднего , но проверяю на разной громкости ...
 
Свожу громко, хотя потихоньку борюсь с этим, но ведь качает)))
Правда обязательно прослушиваю и на минимальном уровне...

Академическую (в том числе и хоровую) музыку тоже достаточно громко делаю, ну чтоб и ppp адекватно услышать.
А по поводу большого ДД, иногда, особенно при сведении хоров, вручную прорисовываю громкость разных частей, чтобы слишком больших перепадов не было (не всегда!!!). Но тут нужно хорошо чувствовать материал, иначе все пойдет вразрез с идеей автора. Просто делаю чуть комфортнее для прослушивания. Но никакой компрессии.
 
но ведь качает)))
Для бабушек, что в первых рядах небольших залов слушают концерт, нужна другая картина, поэтому приходится это учитывать.

Когда заказчик стал говорить, что проигрыши не звучат как проигрыши, понял, что нужно сводить чуть тише, чтоб даже на минусовке, отрегулированной для маленького зала втрое тише голоса, читались солирующие инструменты.
 
  • Like
Реакции: PROMO
Кстати, понятия "громко" и "тихо" - штука индивидуальная. Стандартно динамический диапазон симфонического оркестра и многих других исполнителей/жанров принимается равным 90 дБ, соответственно по идее вы должны слушать микс на уровне 90 дБ по звуковому давлению. В реале, конечно, такого динамического диапазона практически никогда не бывает, тем более для микса звуки с уровнем -60 дБ - это уже почти не слышно ничего, но тем не менее.
 
Так ведь слушать на уровне 90 дб и динамический диапазон в 90 дб - это разные вещи.
Я работаю средне (около 85 дб по розовому шуму в точке прослушивания), но замечаю, что ещё лучше, если немного тише. Громко просто слушаю для эмоций, толку в работе немного.
 
olegsound,

Я знаю, что динамический диапазон и SPL 90 дБ - разные вещи. Суть в том, что условно говоря, если диапазон 90 дБ, то чтобы его весь услышать, надо слушать на уровне 90 дБ :) хотя в реале, конечно, сомневаюсь, что меньше 70 кто-то слышит - это должны быть хорошие уши и полностью заглушенная комната...

Это такие эмпирические рассуждения, потому что точка отсчета звучания того же оркестра - не -90 дБ, конечно.
 
Так ведь слушать на уровне 90 дб и динамический диапазон в 90 дб - это разные вещи.
Я работаю средне (около 85 дб по розовому шуму в точке прослушивания), но замечаю, что ещё лучше, если немного тише. Громко просто слушаю для эмоций, толку в работе немного.
80 dB SPL (C-weighted) НМВ в мелкой комнате как раз, по большей части времени меньше, на уровне шумов окр. среды для общего баланса по громкости и спектру. Низ, еще раз баланс и резкость в верхней СЧ и ВЧ - на 90+ уровне
 
если диапазон 90 дБ, то чтобы его весь услышать, надо слушать на уровне 90 дБ :) хотя в реале, конечно, сомневаюсь, что меньше 70 кто-то слышит - это должны быть хорошие уши и полностью заглушенная комната...

Это такие эмпирические рассуждения, потому что точка отсчета звучания того же оркестра - не -90 дБ, конечно.
тут путаница некая... "диапазон симфонического" - это от fff до ррр, это примерно 100 дБ, разные источники разные цифры указывают. Просто у каждого произведения дд будет свой. Если хочешь услышать диапазон в 90 дБ - то тебе надо слушать сильно громче, чтобы твое ppp было хотя бы на уровне шума комнаты в 30 dB spl, тогда получается что fff будет 30+90 - система не воспроизведет и соседи возразят... Так что редакция для такого произведения необходима. Правильно сделанная, она сохранит субъективную динамику, уменьшив объективную.
 
Andrey Subbotin,

Ну да, все правильно. Я просто про от -90 до 0 начал говорить, а ты - от 0 до 100. У меня коснояычие сегодня какое-то, не могу мысль правильно выразить:) И про сжатие динамического диапазона тоже так, естественно.
Просто в контексте мониторинга по идее верхняя граница SPL должна быть 90 дБ по розовому шуму, тогда получается, что можно услышать материал у которого в пике эти самые 90 дБ с динамическим диапазоном 90 дБ... Блин, что с языком сегодня, итить. Естественно, что в реальных условиях такого обеспечить практически невозможно из за уровня шума 30 дБ, поэтому сжимаем диапазон до 60 дБ :)
Оххх.
Кстати, интересно, в современной танцевальной музыке какой динамический диапазон? Вообще децибел 10, наверное... По крайней мере такое ощущение создается.
 
Просто в контексте мониторинга по идее верхняя граница SPL должна быть 90 дБ по розовому шуму, тогда получается, что можно услышать материал у которого в пике эти самые 90 дБ с динамическим диапазоном 90 дБ.
не получается... добавляй собственные шумы комнаты-оборудования. так что где-то 120.

Almond, бывает что и 5-7
если мы мы о макродинамике - то 5-7 для танцевалки нормально, это уровень фрагментов, где бочка не играет... не путайте крест-фактор и динамический диапазон трека.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Уф... старую тему совсем раскопал.
Мне вот интересно, что для вас
а) громко
б) средне
в) тихо
в децибелах SPL в точке прослушивания?

а) 90 б) 65 в) 55
 
@digisystem, ну примерно. хочу понять, что значит "тихо" или "громко" для одного или другого. Ну да, в районе головы ))
 
@alexpen, ну есть-же в гугле сравнительные таблицы. Для каждого чела, так и будет примерно. Чем ближе к болевому порогу, тем ачучения универсальнее. Разночтения наверно "тихие" варианты могут вызвать, и то не факт.
Ну и при потреблении коньяка, потребность в децибелах будет расти, пропорционально каждым 50ти граммам, бесконечно, ограничиваясь тока возможностями аппарата. )))
 
а у меня вот какая мысля... если мониторы не получается на средней громкости разогнать (чтоб транзиенты норм читались и не казались мягче чем есть ), в ближнем положении (сами моны средники), то приходится громчее топить. тож плохо. а как хорошо непонятно. и соседей жалко
 
В последние месяцы перешёл с максимальной громкости на среднюю (наушники)...
 
Начинаю тихо и потом средняя громкость. Финал-чэк громко. Но чаще (по славянски) - "на вчера нам надо!!!" :)
 
  • Like
Реакции: Sharu
а как хорошо непонятно.
Вообще-то, мониторы нужно отстроить, для начала .....
http://www.genelec.com/sites/defaul...talogues/genelec_monitor_setup_guide_2015.pdf
Или вот так нагляднее.... Screen Shot 2016-11-19 at 1.24.11 PM.png
[DOUBLEPOST=1479547743][/DOUBLEPOST]
Но чаще (по славянски) - "на вчера нам надо!!!"
А потом ОТК с каналов, для начала отказывается брать фонограмму, а следом и штрафы выписывают....
 
такого точно не бывало.
Вы сдавали фонограмму или её сдавал звукорежиссёр перезаписи?
Если не сдавали лично, тогда и не нужно говорить....
У ОТК свои требования, которых они строго придерживаются, им за это деньги платят.
Тем более крупные медиа-холдинги, типа такого.
https://en.wikipedia.org/wiki/Turner_Broadcasting_System
Они за вашим "товаром" бегать не будут, он им не нужен, у них своего уйма...
Так что будете делать так, как им надо.
А если не будете, то ваш продюсер найдёт того , кто будет это делать...

Хотя, я возможно ошибаюсь, и вы с производством не сталкивались....
 
С тех давних пор, как однажды связал свою судьбу со студийной работой, громкий звук стал все больше и больше раздражать.
Делаю аранж, свожу или просто слушаю музыку на максимально комфортной для себя громкости, когда можно нормально разговаривать, не особо напрягая связки. Исключением бывает только необходимость записи живьем, особенно баса. Тогда наушники и громкость с каждым дублем постепенно поднимаю :).

Очень часто по этому поводу случаются стычки с женой, по ее мнению я выставляю очень низкую громкость у телевизора :) А так же в компаниях, когда кто-то включает музыку типа "фоном", я как правило первым подрываюсь и делаю тише, ибо физически раздражает какофония пытающихся перекричать музыку голосов.
Мне кажется. что если есть привычка слушать музыку громко в быту, то и сводить привычнее громко. У меня вот обратная картина.
 
  • Like
Реакции: Al Brazy

Сейчас просматривают