Создание хорошего Live звука для слушателя

  • Автор темы Автор темы IGor2D
  • Дата начала Дата начала
Aleksandr_Oleynik, Вы знаете, давно расхотелось кого бы то ни было поучать. Не благодарное это дело. Просто я не люблю категоричность.
Кстати, я тоже.
Вы утверждаете, что выносной рэк для цифрового пульта это единственно правильный вариант, а всё остальное это от скудности бюджета... А я говорю Вам, что это не так.
Не любите категоричности: не будте категоричным сами.:beers:
В большинстве театров нет необходимости что либо коммутировать на сцене. Там существует стационарная система микрофонных подвесов, а остальное коммутируется в рубке. И лишнее устройство, стоящее на сцене, до которого надо идти через полтеатра просто для того, чтобы его включить — лишний геморой, никому не нужный. Неоспоримый факт: меньше устройств и проводов — выше надёжность систему. Это тоже факт крайне важный. Когда я работал в Театрально-Концертном зале мне рэк на сцене не нужен был никогда!
Цифровой Стэджбокс в непосредственной близости от источников аналогового сигнала ставится не для необходимости непрерывной перекомутации, он то функционально мало чем отличается от аналогового мультикора, на котором также есть комутационная панель. Его ставят для того чтобы от сцены в помещение где сидит звукорежисёр тянуть два цифровых провода, а не гору аналоговых.
Понятное дело, что при ограниченности бюджета во многих местах где стояли аналоговые пульты и их меняли на цифровые, менять аналоговый мультикор на цифровой просто не стали. Но не по той причине, что аналоговый лучше, а как я и написал (категорично) из-за скудности бюджета (ну ещ из-за лени).
Наличие stage rack принципиально только в случае постоянных переездов аппарата, чтобы не таскать длиннющую и крайне тяжёлую аналоговую косу 48х12. Для стационарного случая... мне вот абсолютно всё равно, где у меня стоит этот самый рэк. Всё равно коммутация в сплиттер вся идёт.
Странное суждение......:blink: Вы очень богатый человек раз можете себе позволить аналоговый мультикор сравнимый по качеству с цифровым. Или качество не важно? А удобство прокладки двух тонюсеньких проводов вместо этой толстенной кишки тоже не важно?
Преимущество цифровых консолей даже не в наличии встроенной обработки, качество которой частенько то ещё, а в возможности СОХРАНЕНИЯ и полного переноса всех настроек. На фестивалях очень сильно облегчает жизнь. Второй положительный момент — гибкий роутинг, недоступный аналогу в принципе. В остальном — либо всё также, либо сильно аналогу уступает.
С этим согласен, я писал о том, что надеятся на обработки в бюджетных цифровых пультах нельзя.
Я вот так от Вас и не услышал в разложеном виде что же Вас не устраивает в функционале цифровых пультов, кроме недуманой проблемы „бесшовной" смены патча. Я так и не понял зачем это надо.
Очень долго и много писать, и я не хотел это делать до момента пока всё не отстрою и не обкатаю на живых выступлениях. НО!!!!! Предложил вам, чтоб не строчить стока текста, обменятся через личку скайпами и пообщаться. А вдруг и я смогу что-то интересное для вас рассказать. Ну а мне в любом случае всегда приятно и полезно пообщатся с опытным человеком. Предолжение в силе.
 
Но не по той причине, что аналоговый лучше, а как я и написал (категорично) из-за скудности бюджета (ну ещ из-за лени).
Я с вами не согласен. Бывало я со знакомым работал в театре, так как вы представляйте себе, менять мультикоры уже в готовом помещении, который работает без выходных по 12-14 часов в сутки? Вскрывать/убирать (делать ночью) или просто похоронить старые мультикоры, а проложить ethernet? Как говорят, лучше выплатим на эти деньги работникам театра/клуба премии, и я с ними согласен.
 
, и я с ними согласен.
А я нет.
Если в театре премии связаны с экономией на реконструкции, то это только подтверждает мой ответ - оставленные аналоговые мультикоры это решение связанное исключительно со скудностью бюджета, а никак не с технической целесообразностью.
 
Сегодня мне сделали наконец-то крепление (примерочное) и собрали в подходящем корпусе для установки в сценический РЭК Комп (Снимал на телефон, извините).
Рядом мои СтэйджБоксы :spam: -

3c1df54af847.jpg
 
Aleksandr_Oleynik,
Это же только ваша часть аппаратуры? т.е. не полный рейдовый комплект.
Alto смотрится просто смешно) рядом с таким добром.
Да и компов вы говорили у вас штук 5...?
P.S.
Что за ТС-юк снизу?
 
Aleksandr_Oleynik,
Это же только ваша часть аппаратуры? т.е. не полный рейдовый комплект.
Только моя. Так собственно приезжая в какой нить Паб я там не вижу того, что имело бы смысл использовать с этим.
Здесь ещё не видно Макиевского контролера для управления микшером -
IMG_0098.JPG
, ну и аккустики, миди всяких примочек и инструментов собственно.
Вообщето всё влазит в три автомобиля с разложенными сидениями.
Да и компов вы говорили у вас штук 5...?
Пока да, но возможно я сокращу их число до трёх..., посмотрим.
И потом, когда до конца со всем разберусь, попробую сделать упрощённый вариант с одним мощным ноутом.
P.S.
Что за ТС-юк снизу?
Это когда то давно купленный, а потом проапдэйченный до MKII TC 6000 Reverb с Мастеринговыми стерео плагами (знаменитым MD4 в том числе) - использую его по цифре как Экстеншин FX на Мастер шине, в нём 4-е стерео процессора, так что 4-е крутых обработки на мастер могу поставить, правда каждая даёт задержку от 1 до 2,5 мс. Но в общем хватает одного компрессора MD4 он с очень хорошими и богатыми настройками алгоритм имеет, и ревер для иллюзии реального пространства в посылах со всех инструментов (но не факт).

PS: Пока что, и об этом все мне говорят постоянно и вот Дмитрий в дискуссии тоже об этом писал ни раз, основная проблема этого сэтапа это надёжность и контроль состоянии во время концерта.
Вот пытаюсь довести всё что на компах стоит и используется до состояния - привёз, подключил все провода, включил сеть и можно через две минуты Играть.
Комутации, на самом деле, не больше чем в обычных классических сэтапах, где тоже, если что-то при подключении напутали - разбираться можно долго куда делась бочка из микса....
 
Aleksandr_Oleynik,
А что за акустика то, вся пассивная? Ведь этого добра не услышать бес хорошей акустики.
 
Aleksandr_Oleynik,
Там же уселки встроенные класса D :laugh:, ясна!
Надо AB, а то хрен услышишь эту аппаратуру.
 
Aleksandr_Oleynik,
Там же уселки встроенные класса D :laugh:, ясна!
Надо AB, а то хрен услышишь эту аппаратуру.

да фигня это все уже с современными технологиями :)
у себя в театре теперь только за D-класс или там G - потому как легкие :)
к слову, Бехра выпустила отличный цифровый пульт - недавно его поковырял, планирую на днях поиспользовать - впечатления отличные - все удобно, наглядно, в общем, достойно. Это к вопросу о целесообразности - стоит он чуть за 100 т.р., но имеет 32 канала, диниамику на каждом канале, 8 рэков с обработкой, моторизованные фейдеры! + прочие цифровые бонусы в виде ремоута или стэйджбокса на сцене)
 
Aleksandr_Oleynik,
Там же уселки встроенные класса D :laugh:, ясна!
Надо AB, а то хрен услышишь эту аппаратуру.
Всё хорошо слышно! Пока из доступной акустики для не очень больших помещений Маки очень даже адекватны.
 
к слову, Бехра выпустила отличный цифровый пульт - недавно его поковырял, планирую на днях поиспользовать - впечатления отличные - все удобно, наглядно, в общем, достойно. Это к вопросу о целесообразности - стоит он чуть за 100 т.р., но имеет 32 канала, диниамику на каждом канале, 8 рэков с обработкой, моторизованные фейдеры! + прочие цифровые бонусы в виде ремоута или стэйджбокса на сцене)
О Бэренджере X32 уже сдесь поговорили.
Хороший бюджетный микшер, с не плохой своей архитектурой внешних устройств, но не более того. Орять маркетинг бли, Беренджеру нужно продавать стэйджбоксы и мониторинговые коробки купленной ими компании...
 
Скажите, какие +/- у этих вариантов (в малых/средних залах)...?
Это просто для примера :
1)
LINEAR5-Rock-Pack.jpg
2) Под наклоном
hk_audio_club_pack_1.jpg
3)
1085233_01.jpg
 
Последнее редактирование:
Очень доволен параллельной компрессией на бочке и RBass-сом), прям выжал звук с субов :up:
MaxxBass дожимал не хило в Main Mix)
 

Сейчас просматривают