Кстати, я тоже.Aleksandr_Oleynik, Вы знаете, давно расхотелось кого бы то ни было поучать. Не благодарное это дело. Просто я не люблю категоричность.
Не любите категоричности: не будте категоричным сами.:beers:Вы утверждаете, что выносной рэк для цифрового пульта это единственно правильный вариант, а всё остальное это от скудности бюджета... А я говорю Вам, что это не так.
Цифровой Стэджбокс в непосредственной близости от источников аналогового сигнала ставится не для необходимости непрерывной перекомутации, он то функционально мало чем отличается от аналогового мультикора, на котором также есть комутационная панель. Его ставят для того чтобы от сцены в помещение где сидит звукорежисёр тянуть два цифровых провода, а не гору аналоговых.В большинстве театров нет необходимости что либо коммутировать на сцене. Там существует стационарная система микрофонных подвесов, а остальное коммутируется в рубке. И лишнее устройство, стоящее на сцене, до которого надо идти через полтеатра просто для того, чтобы его включить — лишний геморой, никому не нужный. Неоспоримый факт: меньше устройств и проводов — выше надёжность систему. Это тоже факт крайне важный. Когда я работал в Театрально-Концертном зале мне рэк на сцене не нужен был никогда!
Понятное дело, что при ограниченности бюджета во многих местах где стояли аналоговые пульты и их меняли на цифровые, менять аналоговый мультикор на цифровой просто не стали. Но не по той причине, что аналоговый лучше, а как я и написал (категорично) из-за скудности бюджета (ну ещ из-за лени).
Странное суждение......:blink: Вы очень богатый человек раз можете себе позволить аналоговый мультикор сравнимый по качеству с цифровым. Или качество не важно? А удобство прокладки двух тонюсеньких проводов вместо этой толстенной кишки тоже не важно?Наличие stage rack принципиально только в случае постоянных переездов аппарата, чтобы не таскать длиннющую и крайне тяжёлую аналоговую косу 48х12. Для стационарного случая... мне вот абсолютно всё равно, где у меня стоит этот самый рэк. Всё равно коммутация в сплиттер вся идёт.
С этим согласен, я писал о том, что надеятся на обработки в бюджетных цифровых пультах нельзя.Преимущество цифровых консолей даже не в наличии встроенной обработки, качество которой частенько то ещё, а в возможности СОХРАНЕНИЯ и полного переноса всех настроек. На фестивалях очень сильно облегчает жизнь. Второй положительный момент — гибкий роутинг, недоступный аналогу в принципе. В остальном — либо всё также, либо сильно аналогу уступает.
Очень долго и много писать, и я не хотел это делать до момента пока всё не отстрою и не обкатаю на живых выступлениях. НО!!!!! Предложил вам, чтоб не строчить стока текста, обменятся через личку скайпами и пообщаться. А вдруг и я смогу что-то интересное для вас рассказать. Ну а мне в любом случае всегда приятно и полезно пообщатся с опытным человеком. Предолжение в силе.Я вот так от Вас и не услышал в разложеном виде что же Вас не устраивает в функционале цифровых пультов, кроме недуманой проблемы „бесшовной" смены патча. Я так и не понял зачем это надо.