Создание хорошего Live звука для слушателя

  • Автор темы Автор темы IGor2D
  • Дата начала Дата начала
С такой точностью я туда и сам попал....
Среди тем на последних трёх страницах форума ничего похожего не нашел.
Вы ведь написали, что на этом форуме расскажут... - обозначает ли это, что искать бесполезно, нужно спрашивать?
Вы лично там темы соответсвующие обсуждению читали?

PS: Нашёл там пару тем близких по смыслу, вот например о -
Waves Server-е

В общем всё что обсуждалось в темах мне известно и в той или другой степени опробованно, также понятны "тормоза" на которые нажимают профи в использовании подобных систем в реальных концертах. Мне в этом плане легче - я строю систему для одного конкретного коллектива и в прокате мне брать ничего не нужно - всё своё, может кроме Портальной аккустики.
Мне конечно было-бы интересно опробовать свой сэтап и на других прогресивных коллективах...., ничего сложного в нём нет.
 
Дед Звукарь,
Честно говоря, почитал выборочно посты там, клоунов хватает. Модераторов на них нет.
 
Дед Звукарь,
Честно говоря, почитал выборочно посты там, клоунов хватает. Модераторов на них нет.
Тем не менее меня удивил тот факт, что описанные мной решения там обсуждают....., понятное дело не самопальные.
Больше всего ALLEN&HEAT iLive, видимо по той причине, что его Билан активно использует?
 
Aleksandr_Oleynik,
lalaigor,
DmitryYa,
Попутный вопрос
для чего в Soundcraft SI Compact встроен HiQnet ? Мануал тупо посылает на http://hiqnet.harmanpro.com/
Первый раз встречаю такой протокол.
Я пультом смогу рулить с PC, например через нуендо i/o 32? Ну со всеми возможностями.
И еще, я ток понял с помощью него можно организовать всем личный мониторинг, при наличии у музыкантов ipod/ipad по wifi.
 
Последнее редактирование:
IGor2D, http://rus.625-net.ru/audioproducer/2005/04/musikm2005.htm Ничего принципиально особенного Harman уже давно не делает.
Технологии уже много лет, а как-то большого распространения она, ИМХО, так и не получила. Всё равно каждый производитель тянет одеяло на себя!
И нафига, простите, пультом с PC рулить. Это всё равно, что сесть в водительское кресло автомобиля, но вместо руля взять в руки iPad и пытаться по городу проехать!

Я ни в коем случае не противник прогресса, но есть годами проверенные решения, надёжные и стабильные. Мой коллега правильно говорит, пусть фигнёй маятся те у кого работы нет, а нам работать надо!
 
Последнее редактирование:
DmitryYa,
Нет, не правильно поняли, я имею ввиду запись/вставки в разрыв инсерта, уж очень худые возможности у SI Compact, поэтому и спрашиваю. Единственный + это расширение консоли до 56/64 каналов.
 
DmitryYa,
Да как же можно не понят, через HiQnet дырку можно делать тоже самое что и через USB 2.0/Firewire?
 
IGor2D, дружище, Вы ссылку, которую я Вам дал смотрели? Информацию читали? В суть технологии въехали??? Вы таки меня поражаете!!! Я даже отвечать не хочу... Вникните в суть технологии и такие вопросы отпадут сами собой.
 
DmitryYa,
Да по ссылке читал всё, но толку то, если мануал не отвечает на это, а сайт просто даёт общие черты этого протокола и его возможности, которые вообще не связаны никак с функционалом пульта (т.е. вообще не поддерживает его, простое управление по сети/удалённое, и то еще не добавили соункрафты), у кого же еще спрашивать? В ямахах LS понятно, ethernet порт служит для редактирования/настройки/управления на компьютере.
Значит бесполезная дырка, которая не увеличивает возможности рулёжки пульта?
 
Последнее редактирование:
Если пульт что-то делать не умеет, данная система дополнительного функционала ему не придаст. Она нужна лишь для того, чтобы объединить все приборы системы в одну сеть для централизованного управления.
 
DmitryYa,
Нет, не правильно поняли, я имею ввиду запись/вставки в разрыв инсерта, уж очень худые возможности у SI Compact, поэтому и спрашиваю. Единственный + это расширение консоли до 56/64 каналов.
При наличии у всего оборудования в сети поддержки HiQnet и аппаратных расширений CobraNet что-то вы сможете такое делать, но внятных пояснений ЧТО - нет в описании системы на сайте разработчика.
И у меня сложилось впечатление, что реально, кроме управления и какого-то контроля заточенных под HiQnet систем больше ничего не будет.
 
Если пульт что-то делать не умеет, данная система дополнительного функционала ему не придаст. Она нужна лишь для того, чтобы объединить все приборы системы в одну сеть для централизованного управления.
Не совсем так -
Программная архитектура новой сети является больше, чем просто протоколом для передачи сообщений. HiQnet позволяет передавать потоки аудиоданных, а также управлять ими и осуществлять мониторинг в режиме реального времени. Впервые архитектура сети не привязана к какой-либо конкретной физической среде. Система может работать как с простыми управляющими командами протокола RS232, так и с потоками аудиоданных CobraNet или управляющими сигналами HiQnet.
 
IGor2D, дружище, Вы ссылку, которую я Вам дал смотрели? Информацию читали? В суть технологии въехали??? Вы таки меня поражаете!!! Я даже отвечать не хочу... Вникните в суть технологии и такие вопросы отпадут сами собой.
Дима, что по ссылке, что на сайте производителя технологии, все описания ВЕСЬМА и ВЕСЬМА размыты. Создаётся впечатление, что при покупке такой системы, особенно разветвлённой, прийдётся вызывать для обучения и настройки их инженера. Нет толкового описания всех функций, нет подробного описания примеров инсталяций. Ничего там толком понять из прочитанного нельзя, но я думаю, что вы правы - это всего лишь удобство в управлении штатными функциями блоков в общей сети и контроль её состояния.
 
Значит бесполезная дырка, которая не увеличивает возможности рулёжки пульта?
Она очень полезная, если вы кроме пульта решили купить ещё и стэйджбоксы и усилки и микрофоны и пульты мониторные, которые поддерживают HiQnet!
Только стоить это всё будет НЕ МЕРЯНО! Лучше тогда уж AVID Venue покупать.

А вообще, самым бюджетным на сегодня решением в такой вот возможности аппаратно софтовых интеграций, является серия iLive Allen-Heath -
http://www.allen-heath.com/UK/Products/Pages/iLiveCategory.aspx?CatID=iLiveSeries
Но опять-же, если вы захотите чего-то продвинутого, прийдётся платить много и всё равно получите кастрированную переходную систему.
Поэтому я и начал строить её сам.
 
Aleksandr_Oleynik,
iLive Allen-Heath бесполезен без стейджбоксов,. У меня не таки большие запросы, я вообще скромно смотрю, даже б.у.-шные варианты.
Через годик вернусь с армии, может и выйдет Midas x32))
 
Aleksandr_Oleynik,
iLive Allen-Heath бесполезен без стейджбоксов
Так любой цифровой пульт бесполезен без стэйджбоксов! Иначе я не понимаю зачем он, тянуть десятки слаботочных проводов со сцены к пульту???????
Если собираетесь пользоваться мультикорами - не морочте себе голову, копите деньги и пользуйтесь аналоговыми БУ пультами с традиционной схемой озвучки сцены и вывода на порталы.
А Мидас X32 уже вышел - он называется Беренгер X32, только толку с него в обсуждаемых вопросах.
 
Aleksandr_Oleynik,
Тогда Midas F32?
А вы думайте что все кто купил дигитальные консоли, автоматом прикупили себе стайджбоксы? Ха насмешили, и не купят т.к. мультикор есть, и им хватает.
Если даже на youtube полазить, практически все юзают на малых площадках мультикоры.
не морочте себе голову, копите деньги и пользуйтесь аналоговыми БУ пультами с традиционной схемой озвучки сцены и вывода на порталы.
За ними я и работаю последние 7 лет. На данный момент, они абсолютно не устраивают меня по функционалу.
 
Последнее редактирование:
Aleksandr_Oleynik, IGor2D, господа, не путайте горячее с солёным! Не всякому цифровому пульту нужен stage rack (Venue SC48) и не всякий пульт в состоянии хоть как-то работать без рэковых девайсов (остальные Venue). Видимо Вы ещё не сильно разобрались в цифровых пультах.
 
За ними я и работаю последние 7 лет. На данный момент, они абсолютно не устраивают меня по функционалу.
Тогда стоит для начала очень серьёзно разобраться чем именно, иначе поменяете шило на мыло.
 
Видимо Вы ещё не сильно разобрались в цифровых пультах.
Что касается меня - достаточно не плохо. Во всяком случае я чётко понимаю Где и Почему у них преимущество перед аналоговыми.
То, что кто-то из производителей цифровых пультов не заложил возможность вынести цифру по оптике или кооксиалу или по витой паре (а не мультикором аналог) на сцену, не значит что это правильно.
 
Да не ужели, как будто вы не знайте? Самое главное, в аналогов пульте отсутствует 3 главных составляющих (одна есть, eq, и то, до смеха простой). А нет, компрессии, реверберации (если есть, то до ужаса простой), ну и как же без этого де-ессера (на hi и low частоты), еще можно гейт приписать (всё порой надо на каждый канал или выборочно).
Металлом ставить - издевательство, в наше прогрессивное время.
 
Последнее редактирование:
Aleksandr_Oleynik, видимо, не до конца понимаете. Не всегда есть необходимость во внешних рэках — например в театре. И для таких целей покупаются SC48 или Х32, и производители такие пульты выпускают вовсе не по тому, что не понимают потребности пользователей а как раз наоборот, потому что понимают.
Хотя, даже у этих пультов есть возможность использовать внешние рэки.
 
Aleksandr_Oleynik, видимо, не до конца понимаете.
Дима, я искренне не понимаю почему вы таким поучительным тоном со мной общаетесь... Например я в самом деле бы чего-то не понимал в цифровых пультах, разве это повод поучать? Может проще и комфортнее спрятать обратно пиписку и побеседовать? Или весь смысл ваших ответов мне именно в том как вы это делаете? Подумайте...
Не всегда есть необходимость во внешних рэках — например в театре.
Театр театру рознь, и я не знаю ни одного театрального звукооператора который бы отказался, будь его воля, от цифрового стэйджбокса при наличии цифрового пульта. Вы такого знаете? дайте телефон - я спокойно для себя выясню ПОЧЕМУ? Отсутствие возможности подключения всех выходов и входов через цифровой мультикор в цифровом пульте это ТОЛЬКО Бюджетное ограничение и больше ничего.
И для таких целей покупаются SC48 или Х32, и производители такие пульты выпускают вовсе не по тому, что не понимают потребности пользователей а как раз наоборот, потому что понимают.
Каламбурчик. Причина ОДНА - цена.
Хотя, даже у этих пультов есть возможность использовать внешние рэки.
ОТОЖ! Так чтож я такого не понимаю в цифровых пультах, если такая возможность есть у всех и ей воспользуется ЛЮБОЙ у кого на это есть средства?

PS: Дима, прежде чем садится и изобретать велосипед, или как вы смачно выразились - "назло бабушке морозить уши", я хорошо изучил современное состояние цифровых пультов (и не только), а некоторые из них не по Мануалам и общением с владельцами, а лично.
Не найдя в них и половины того, что мне хотелось бы на сегодня иметь, при том, что технически это вполне реализуемо, я и стал этим заниматься....
Оно конечно у меня Хобби, но всётаки хотелось бы делать что-то осмысленное.
 
Да не ужели, как будто вы не знайте? Самое главное, в аналогов пульте отсутствует 3 главных составляющих (одна есть, eq, и то, до смеха простой). А нет, компрессии, реверберации (если есть, то до ужаса простой), ну и как же без этого де-ессера (на hi и low частоты), еще можно гейт приписать (всё порой надо на каждый канал или выборочно).
Металлом ставить - издевательство, в наше прогрессивное время.
ВОТ!
Только во всех бюджетных цифровых пультах эти компоненты УЖАСТНЫЕ и их использование ПОРТИТ звук.
Поэтому, до определённого бюджета лучше и проще оставаться на аналоге и прикупить нужные обработки БУ-шные.
Может именно по этой причине вам звук то не нравится?
 
Aleksandr_Oleynik,
Так я и говорю, x32 еще тестовый режим идёт (может он будет развалиться у некоторых), у меня еще полтора года есть как обкатают/улучшат сей пульт, есть еще вариант Midas F-32. По любому я буду использовать часть обработки с компьютера.

Может именно по этой причине вам звук то не нравится?
Нет не поэтому, вкладывать в металлом я не буду, тем более в дешёвый. Слишком много места они занимают, проводов, рэков, просто не компактные они, прогресса среди аналога нет и не будет никогда больше! Так зачем мне это покупать, когда есть цифра и которую можно в любой момент улучшить обновлением. Может беринджер решит впихать цифровые наработки Midas в свой х32, тогда уже точно проблем с обработкой не будет.
 
Aleksandr_Oleynik,
Так я и говорю, x32 еще тестовый режим идёт (может он будет развалиться у некоторых), у меня еще полтора года есть как обкатают/улучшат сей пульт, есть еще вариант Midas F-32.
Всё что я знаю о X32 только со знаком Плюс. Беренгер не просто торговал все эти годы дешовой продукцией на грани качества, он собрал средства и инженеров для не плохих вливаний и в качество и в надёжность. У меня есть прямой контакт с Украинским их дилером и сервисом - последних пару лет ситуация сильно изменилась к лучшему.
По любому я буду использовать часть обработки с компьютера.
X32 вам этого не сильно позволит, переходная архитектура...
Нет не поэтому, вкладывать в металлом я не буду, тем более в дешёвый. Слишком много места они занимают, проводов, рэков, просто не компактные они, прогресса среди аналога нет и не будет никогда больше! Так зачем мне это покупать, когда есть цифра и которую можно в любой момент улучшить обновлением. Может беринджер решит впихать цифровые наработки Midas в свой х32, тогда уже точно проблем с обработкой не будет.
Проблема с обработкой в железных пультах будет всегда, так как каждый производитель будет использовать только своё, пока кто-то не выпустит универсальной системы и не изменит рынок на всегда.
Для того чтобы можно было любую программную обработку использовать вместе с железным микшером, нужно чтобы у этого микшера во-первых, был для этого интерфейс типа MADI или Dante, и во-вторых, достаточно внутренних шин для коммутации внешних инсёртов. А это уже класс не дешевых микшеров, мне показалось более разумным построить микшер сразу на PC с AD/DA, програмном микшере и контролере.
 
Aleksandr_Oleynik,
Я вас тогда не понимаю
Только во всех бюджетных цифровых пультах эти компоненты УЖАСТНЫЕ и их использование ПОРТИТ звук.
Всё что я знаю о X32 только со знаком Плюс.
Значит не все, а больше бюджетных и нет, phonic и presonus я не рассматриваю даже.
 
Aleksandr_Oleynik,
Я вас тогда не понимаю
Значит не все, а больше бюджетных и нет, phonic и presonus я не рассматриваю даже.
Я не могу оценить обработки X32, я его лично не слушал, только по отзывам, правда тех кому доверяю.... Да и новый это микшер, раньше этого класса дивайсы стоили НА МНОГО Больше. Беренгеру спасибо скажите.
А под бюджетными я имел в виду класс ямахи 01v96.
 
Aleksandr_Oleynik, Вы знаете, давно расхотелось кого бы то ни было поучать. Не благодарное это дело. Просто я не люблю категоричность. Вы утверждаете, что выносной рэк для цифрового пульта это единственно правильный вариант, а всё остальное это от скудности бюджета... А я говорю Вам, что это не так. В большинстве театров нет необходимости что либо коммутировать на сцене. Там существует стационарная система микрофонных подвесов, а остальное коммутируется в рубке. И лишнее устройство, стоящее на сцене, до которого надо идти через полтеатра просто для того, чтобы его включить — лишний геморой, никому не нужный. Неоспоримый факт: меньше устройств и проводов — выше надёжность систему. Это тоже факт крайне важный. Когда я работал в Театрально-Концертном зале мне рэк на сцене не нужен был никогда!
Наличие stage rack принципиально только в случае постоянных переездов аппарата, чтобы не таскать длиннющую и крайне тяжёлую аналоговую косу 48х12. Для стационарного случая... мне вот абсолютно всё равно, где у меня стоит этот самый рэк. Всё равно коммутация в сплиттер вся идёт.
Преимущество цифровых консолей даже не в наличии встроенной обработки, качество которой частенько то ещё, а в возможности СОХРАНЕНИЯ и полного переноса всех настроек. На фестивалях очень сильно облегчает жизнь. Второй положительный момент — гибкий роутинг, недоступный аналогу в принципе. В остальном — либо всё также, либо сильно аналогу уступает.
Я вот так от Вас и не услышал в разложеном виде что же Вас не устраивает в функционале цифровых пультов, кроме недуманой проблемы „бесшовной" смены патча. Я так и не понял зачем это надо.
 

Сейчас просматривают