Создание хорошего Live звука для слушателя (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы IGor2D
  • Дата начала Дата начала
DmitryYa,
Я тоже его что-то не понимаю, надо увидеть и услышать это раз. Два, дешевле и быстрее будет цифровой пульт, больше 48-ми коновал для лайва я не встречал. Три, отдельный человек отвечающий за моторные линии.
 
Aleksandr_Oleynik, буду в Киеве, покажете мне ваше чудо техники? Я до сих пор многое не понимаю. На каждый инструмент по компьютеру — уяснил. К каждому компьютеру по MADI интерфейсу? Или как? Я не понимаю! А что с синхронизацией? А если зависнет один из компов? Что используется в качестве ввода/вывода? Как Reaper видит все эти компьютеры. Например, мне надо поджать компрессию на гитаре, подключенной к одному из компьютеров. Как это сделать через MC? Нет, правда, очень интересно и ничего не понятно!
Стереотип мышления, вот и не понятно.
Представьте себе студию, готовую сведенную композицию с автоматизацией всех необходимых изменений в ходе исполнения всех инструментов и мастеровую секцию обработок.
Теперь перенесите каждую инструментальную группу на свой комп, а автоматизацию превратите в алгоритм внешнего управления всеми изменениями самим музыкантом. Из каждого инструментального компа отправьте подготовленный звук в общую MADI сеть и из неё всё заберите в звукооператорский комп и там просумируйте и отмастерите. Всё в риалтайме. На инструментальных компах на всё про всё 128 сэмплов задержки и на звукооператорском столько же, хотя и 64 можно.
Ввод-вывод звука на компах либо через HDSPE MADI установленную внутрь, либо через adat интерфейс любой умеющий синхронизироваться из вне - в конвертор сетевой madi-adat. Синхронизация по цире идеальная, звук с интрумента, микрофона один раз оцифровывается и дальше только в цифре обрабатывается, поле подготовки нужных для музыкантов миксо и портального микса - DA. Всё.
Вопросы надёжности отдельная тема, безусловно серьёзная..., что главным образом и тормозит такие вот подходы в ПРО сегменте, но у меня ведь хобби и я могу себе позволить подобные сложные эксперементы - кстати, часами репетируем на всем этом и пока работает как часы.

Видите ли, я уже начинаю подозревать, что какой-нибудь Venue с PQ для каждого музыканта обойдётся дешевле и будет во сто крат удобнее!!!
Я же писал, мне было интересно решить Общую задачу без каких либо ограничений, и я почти небыл стеснён в средствах...., поэтому сложно и дорого, но всё равно то что решает мой сэтап не решит на сегодня никакой Venue, да и разработки новые Вэйвса с Диджико не решат. По цене я думаю со всем со всем я уложусь в 30-40 тыс USD, ну может с учётом покупки всего нужного софта в 45-50 тыс.

Но! Можно этот подход реализовать, умерив амбиции и занизив планку функционала, на одном компе с 16-и канальным AD/DA.

Если не хотите ждать когда я всё закончу и сделаю подробное описание (может месяц, может пару), пишите в личку, дам свой скайп - пообщаемся, писать очень много и долго.

PS: Да! Будете в Киеве, милости прошу! Может и на концерт удастся подгадать какой-то..., но пока всё это в тестовом режиме и доработках, главным образом какраз для надёжности и удобства.
 
Aleksandr_Oleynik,
Хочется в работе увидеть, писать/говорить это не работа, судить по этому мы не можем. Нужен результат на деле).
Его и хочется увидеть/услышать.
 
Aleksandr_Oleynik,
Хочется в работе увидеть, писать/говорить это не работа, судить по этому мы не можем. Нужен результат на деле).
Его и хочется увидеть/услышать.
Мне тоже, чем и занят.

А простенькие сэтапы на одном компе, с Apple MainStage например тем-же, ребята по всему миру в полный рост используют уже сейчас успешно... У меня вот есть знакомый Священник в Полтаве - так вот играет через один ноут и воткнутые в него три разных Эподжи.
Отдельные инструментальные сэтапы програмные использует на сцене куча известных груп..., те-же ДипишМод для барабанов...
 
Aleksandr_Oleynik, понятно. Всё что Вы пишите — одна лишь теория. Красиво звучит, но на деле не применимо. Вы сперва отрулите штук пять концертов на разных площадках с таким сетапом, а потом мы с Вами поговорим. Ни на один конкретный мой вопрос Вы не ответили — такие отписки я могу штамповать пятьсот раз в день.
Эта сказка, возможно, приемлема если говорим об одной, конкретно взятой группе с заточеным под неё сетапом. Но тогда всё делается во сто крат проще. А когда надо реально работать — не верю!
Вы можете меня сколь угодно обвинять в косности мышления, но поверьте, я реально уже много лет работаю на концертах и знаю о чём говорю. Бывало сам от безысходности рулил концерты со звуковой карты и iPad, но предложи мне тогда кто-нибудь любую аналоговую консоль, я б даже не думал!
 
Aleksandr_Oleynik, понятно. Всё что Вы пишите — одна лишь теория. Красиво звучит, но на деле не применимо.
Вот как звучит, так и на деле есть и будет откатано на концертах.
Ни на один конкретный мой вопрос Вы не ответили — такие отписки я могу штамповать пятьсот раз в день.
А что это у вас тон так резко поменялся? Я вроди и не обязан вам как бы отвечать в развёрнутом виде. И какие такие конкретные вопросы остались без ответа? Отвечу, пока это не станет допросом попахивать.
Я сразу написал, что если вас это в самом деле интересует - пишите в личку, дам свой номер скайпа и пообщаемся. Если нет - у вас может быть своё мнение по этому поводу безусловно, и я его понимаю и знаю, но это никак не повлияет на то, чем я занят.
Эта сказка, возможно, приемлема если говорим об одной, конкретно взятой группе с заточеным под неё сетапом. Но тогда всё делается во сто крат проще.
Сколько сказок становилось на наших глазах банальностями заезженными до дыр? Но я не хочу ждать когда она станет обще доступной, я в её воплощении попытаюсь поучаствовать, не возражаете?
И как это делается проще? Расскажите. Только не нужно про Venue, я прекрасно осведомлён что он может и меня это на сегодня не устраивает.
А когда надо реально работать — не верю!
Вы очень не внимательно читали то, что я писал!!!
Я написал, что Профи станут подобные вещи применять в работе в массовке и уверен и райдеры под это станут затачивать и прокатчики возьмут на вооружение только после того, как такие как я откатают это на группах работающих не за деньги, а за желание играть и общаться с публикой... потом подтянутся более серьёзные игроки, а создав рынок подтянутся и брэнды...... уже начали в эту сторону активно смотреть и предлагать варианты первого этапа.
Вы можете меня сколь угодно обвинять в косности мышления,
Зачем мне это? Для вас это работа и вы просто обязаны использовать проверенные инструменты! разве я вас пытался убедить бросить всё и начать делать то, что пытаюсь сделать я?
но поверьте, я реально уже много лет работаю на концертах и знаю о чём говорю.
Верю! Вы меня при этом не побьёте за то, что решал збегать вперёд паровоза?
Бывало сам от безысходности рулил концерты со звуковой карты и iPad, но предложи мне тогда кто-нибудь любую аналоговую консоль, я б даже не думал!
Вот это уже ГЛУПОСТЬ написали!
В том что я хочу сделать НЕТ места половинке сэтапа или вот iPad-у со звуковухой, а всё остальное как было. Либо вы всё строите по новому, либо это стрельба по воробьям из iPad-а.
И я совершенно ничего кроме микса мониторинга для музыкантов и отображения состояния происходящего на сцене для музыкантов не собираюсь делать на iPad-е. В качестве полноценной консоли у меня стоит Mackie Control + Extention, или вы и это пропустили?
 
Aleksandr_Oleynik, ну что Вы, я ж не собираюсь с Вами спорить. Это же не ваш топик, я просто хочу, чтобы человек, создавший его, которому надо просто грамотно работать здесь и сейчас не гнался за журавлём. Я бы спросил Вас, что конкретно не устраивает в Venue, но понимаю — бесполезно. Вы на нём не работали и ответить не сможете.

А знаете, я тут вот о чём подумал... Вы же описываете современные цифровые консоли. Уже всё придумано. Именно по такому принципу строятся эти системы. Расскажите нам, что же не может сделать, например, система Venue D-Show?
 
Aleksandr_Oleynik, ну что Вы, я ж не собираюсь с Вами спорить. Это же не ваш топик, я просто хочу, чтобы человек, создавший его, которому надо просто грамотно работать здесь и сейчас не гнался за журавлём.
И я предостерёг топикостартера, хоть и рассказал о том куда именно следует смотреть, если хочется - "- ...не хуже чем у них на альбоме".
Тем более, что в небольших составах и при сокращённых амбициях софтовые сэтапы рулят отлично и я привёл конкретный пример как - Mac Book Pro+MainStage+AD/DA.
Я бы спросил Вас, что конкретно не устраивает в Venue, но понимаю — бесполезно. Вы на нём не работали и ответить не сможете.
А вы на нём отработали с десяток концертов, причём именно на той версии что с Протулсом в VENUE Mix Rack?
А если я скажу что крутил несколько раз подробно комплект Venue D-Show + VENUE Mix Rack, вы сильно удивитесь?
А знаете, я тут вот о чём подумал... Вы же описываете современные цифровые консоли. Уже всё придумано. Именно по такому принципу строятся эти системы. Расскажите нам, что же не может сделать, например, система Venue D-Show?
Venue D-Show + VENUE Mix Rack очень большой шаг в направлении того, как хочу чтоб было я и того, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нас ждёт в ближайших 10-20 лет на сцене в виде совершенно не дорогих систем.
Чего нет сейчас для меня в Venue D-Show? Да почти всей инструментальной части - это очень удобный и продуманный цифровой микшер но не система сценической подготовки инструментального звука и управления им самим музыкантом. Плюс я не навижу монополистов - я не собираюсь пользоваться одним единственным guitar amp emulation, тем более что он далёк от совершенства, не хочу пользоваться только тем набором плагов, которые решили дать мне инженеры AVID-а и не потому что они лучшие, а потому что именно с брэндами их производившими они сумели договорится.
По той же причине мне не нравится решение от Waves.
Более менее вменяемым кажется решение Ямахи и Стэйнберга - NUAGE, но оно совсем не для Лайва!

Но это шаги в перёд и я об этом тоже писал выше, что многие брэнды на это решение стали последние пару лет смотреть серьёзно.
 
1) А что бы я Вас так настойчиво спрашивал про Venue. Я не просто крутил, я на них работаю. У меня на работе D-Show и Profile. Только Mix Rack у меня нет, у меня 2 FOH Rack и 4 Stage Rack.
2) Ваша позиция напоминает мне поговорку: „Назло бабушке отморожу уши". Под Pro Tools столько разных плагинов разных производителей создано, что грех жаловаться. Покупайте любой пакет, устанавливайте в систему и будет Вам счастИе!
3) Что мешает провести „сценическую подготовку инструментального звука" (кстати, знать бы ещё что это такое) я тоже не понимаю. Про систему PQ — персонального мониторинга почитайте сами, вопрос с управлением мониторным звуком отпадёт сам собой. Правда, самим музыкантам это особо не надо, им не до руления мониторным миксом на сцене. Это, скорее студийная примочка.
4) Ага, Yamaha и Steinberg — маленькие но гордые независимые конторки, сражающиеся за выживание с МЕГАМОНСТРАМИ Avid и Waves!!! Спасибо, смеялся!

Ладно... Что-то мы увлеклись. X32 — ИМХО хороший, бюджетный вариант. Даже не смотря на имя и репутацию производителя (на то что они Midas купили мы не смотрим — никто же в серьёз не верит что там преды совсем правильные стоят) это есть очень удачное решение. В данной ценовой категории ему конкурентов просто нет. Эргономика, мне показалась, очень хороша — крутил его в магазине полчасика и быстро, интуитивно разобрался. А если ещё прикупить их фирменную систему мониторинга, вообще будет шоколад, если оно правда надо музыкантам на сцене.

IGor2D, будут вопросы, спрашивайте. Искренне и с удовольствием поделюсь наработанным опытом. Расскажите потом как удалось вписать комбики в общий звук.
 
Дмитрий, да не напрягайтесь вы так!
1) А что бы я Вас так настойчиво спрашивал про Venue. Я не просто крутил, я на них работаю. У меня на работе D-Show и Profile. Только Mix Rack у меня нет, у меня 2 FOH Rack и 4 Stage Rack.
Так тогда вы должны прекрасно понимать, что Venue это просто хороший микшер с современными решениями обработки уже готового звука снятого со сцены, а мне нужна система позволяющая музыканту управлять своим звуком, который он вместе со звукооператором нарулил на репетициях и прописал в свой листинг патчей и самостоятельно, при помощи стандартных средств управления....
2) Ваша позиция напоминает мне поговорку: „Назло бабушке отморожу уши". Под Pro Tools столько разных плагинов разных производителей создано, что грех жаловаться. Покупайте любой пакет, устанавливайте в систему и будет Вам счастИе!
Дима, мне уже столько лет и я уже так давно всё делаю исключительно для своего удовольствия, а не на зло кому-то...., тем более уши, фу...
Какое же счастье за покупайте?
Буду продьюсировать Киркорова тогда может и счастье, а так - насилие сплошное. Я не люблю AVID ни в Видео ни в Звуке - за их жадность и агрессивную политику. Но понятное дело, если бы звук и видео были бы моими профессиями - скорее всего на AVID-е бы и работал.
3) Что мешает провести „сценическую подготовку инструментального звука" (кстати, знать бы ещё что это такое) я тоже не понимаю.
Мешает отсутствие этого в функционале у Venue. Что это? Это когда спокойно в студии рулится например звук гитары в конкретном произведении. В результате получаем 8 разных звуковых картинок (не только чистый звук, дисторшин, кранч там какой-то, а чётко и по уровню и по частотке и по положению в пространстве и по тэмбру и по ..... в общем по всему, что крутят при сведении чтобы гитара была на месте всегда и там где нужно и в том объёме что нужно. Вот эти 8 картинок превращаются в програмные патчи, которыми музыкант на концерте и пользуется в нужном месте в нужное время. Музыкант, а не человек сидящий за микшером под названием Venue, его задача - микс.
Про систему PQ — персонального мониторинга почитайте сами, вопрос с управлением мониторным звуком отпадёт сам собой. Правда, самим музыкантам это особо не надо, им не до руления мониторным миксом на сцене. Это, скорее студийная примочка.
Было бы странно если бы в такой системе небыло персонального мониторинга. И это очень даже сценическая примочка - музыкант сам себе в ходе саунд чека или первых вещей подстроит баланс так, чтобы комфортно играть, а не будет жестами из звукооператора выдавливать то, что ему нужно и комфортно.
4) Ага, Yamaha и Steinberg — маленькие но гордые независимые конторки, сражающиеся за выживание с МЕГАМОНСТРАМИ Avid и Waves!!! Спасибо, смеялся!
Я не понял честно говоря с чего вы смеялись.... А я как-то дал повод думать что я так считаю?
Ладно... Что-то мы увлеклись. X32 — ИМХО хороший, бюджетный вариант. Даже не смотря на имя и репутацию производителя (на то что они Midas купили мы не смотрим — никто же в серьёз не верит что там преды совсем правильные стоят) это есть очень удачное решение. В данной ценовой категории ему конкурентов просто нет. Эргономика, мне показалась, очень хороша — крутил его в магазине полчасика и быстро, интуитивно разобрался. А если ещё прикупить их фирменную систему мониторинга, вообще будет шоколад, если оно правда надо музыкантам на сцене.
Дима, ну вот как на звук в тех условиях о которых рассказывает топикостартер, при классической схеме снятия звука с комбиков и порталов какие поставят, повлияет смена микшера?
 
Aleksandr_Oleynik, учите матчасть!!! Абсолютно всё, о чём Вы написали Venue может! Даже Snapshot с ножного мидиконтроллера переключит. А в самом Snapshot легко настройки плагинов запоминаются. Никаких препятствий для вашей мечты! Garbage у нас так и работали. Их инженер поставил в наш FOH Rack кучу своих плагинов, и потом только снэпшоты переключал между песнями, да за балансом следил. Правда у них там помимо плагинов ещё и огромные рэки с кучей железок и на гитары и на барабаны было. Красиво, спору нет, но повторюсь: эффективно только для отдельно взятой группы. Как я понимаю, у ТС несколько другая ситуация.
В посте #24 ТС упомянул, что Х32 ему было бы достаточно. Поэтому я про этот пульт и упомянул.
 
Aleksandr_Oleynik,
DmitryYa,
Вы бы лучше выделили бы пункты, которые надо реализовать для получения хорошего звука (желательно что необходимо, компактно и быстро, как и на сцене музыкантам, так и для зала с наилучшей отдачей звука в зал на мал/средних сценах) у меня бывает так что за 1 день сменятся до 4 групп.
Про железяки можно спорить скок угодно и мерятся пиписьками, но ни к чему это не приведёт.
П.С.
Шапку обновлю.
 
Aleksandr_Oleynik, учите матчасть!!! Абсолютно всё, о чём Вы написали Venue может! Даже Snapshot с ножного мидиконтроллера переключит. А в самом Snapshot легко настройки плагинов запоминаются. Никаких препятствий для вашей мечты! Garbage у нас так и работали. Их инженер поставил в наш FOH Rack кучу своих плагинов, и потом только снэпшоты переключал между песнями, да за балансом следил. Правда у них там помимо плагинов ещё и огромные рэки с кучей железок и на гитары и на барабаны было. Красиво, спору нет, но повторюсь: эффективно только для отдельно взятой группы.
Дима, и может через настроенный по времени и крутизне фэйд сменить один звук на другой? И какая задержка в сэмплах будет у всего этого если в обработках на одном DAW будут все инструменты группы - вместе с миками барабанов около 24 входов? На сколько я знаю режим снэпшотов достаёт плаги из офлайна если их нужно поменять и запоминает и поднимает настройки всех эффектов в инсёрте инструмента - в Reaper-е я от этого варианта сразу отказался по причине того, что переключение одного снапшота на другой происходило очень долго и уж точно сделать между двумя снэпшотами фэйд никак нельзя.
Я на столько глубоко Venue не копал конечно, небыло на это времени, но думаю что его Микшер не справится с перелючениями обработок всех инструментов. Да и не для этого микшер вообще-то...
 
Aleksandr_Oleynik,
DmitryYa,
Вы бы лучше выделили бы пункты, которые надо реализовать для получения хорошего звука (желательно что необходимо, компактно и быстро, как и на сцене музыкантам, так и для зала с наилучшей отдачей звука в зал на мал/средних сценах) у меня бывает так что за 1 день сменятся до 4 групп.
Про железяки можно спорить скок угодно и мерятся пиписьками, но ни к чему это не приведёт.
П.С.
Шапку обновлю.
Задачу конечно нужно чётче ставить. Если вы звукооператор не одной группы, а сборных концертов, то решать это конено нужно традиционным способом. Вы не заставите все группы купить себе ин эйры, а это значит мониторы прийдётся на сцену ставить и звук для всех вы в софте не накрутите заранее, а значит каждый прийдёт со своим комбиком или педальками...
Я не знаю как на таких сборняках сделать звук качественным, если честно.... Опыт пару раз был, но удалось только сою группу проллоббировать звуком как-то, а остальных крутить прям по ходу...
Основная проблема таких сборных концертов - звука к которому привык каждый коллектив не будет.
И получается, что чтоб не слышно было откровенной лажи - давят дицебелами и всё.

Если честно, то на мои эксперементы со сценическим сэтапом меня сподвигло то обстоятельство, что за десяток лет хождения по разным концертам на разных площадках и разной звёздности груп, я слышал хороший звук только дважды -
Один раз, как ни странно в Киеве, но на концерте Стинга, а второй в Нью Йорке на открытой площадке на Лонг Бич на концерте Дэйва Мэтьюза.
Всё остальное - Ужас и дицибэлы вместо звука.
 
IGor2D, вернитесь к началу топика. Я недостаточно Вам написал? Начните хотябы с этого. Надо понимать, что абсолютных рецептов здесь не будет. Работает опыт, если хотите интуиция, а главное чёткое понимание того какое Ваше действие к чему приведёт.
Всё остальное я Вам написал.

Aleksandr_Oleynik, Вы утопист. Менять плагины или их настройки на изменяющем положение фэйдере на концерте — снимаю шляпу. Больше комментариев нет!!! Venue снэпшоты меняет мгновенно если не менять патч. Задержка, если мне не изменяет память — 46 сэмплов. Один из немногих цифровых пультов на котором легко реализуется параллельная компрессия!
 
Последнее редактирование:
Работает опыт, если хотите интуиция, а главное чёткое понимание того какое Ваше действие к чему приведёт.
Всё остальное я Вам написал.
Багаж опыта есть, но он только свой. Учиться просто не от кого, да же всё наоборот, хотят учиться от меня. А пробиться куда-то не получается, слишком страна маленькая.
Буду двигать, экспериментировать в общем.
 
Последнее редактирование:
Вот эти 8 картинок превращаются в програмные патчи, которыми музыкант на концерте и пользуется в нужном месте в нужное время. Музыкант, а не человек сидящий за микшером под названием Venue, его задача - микс.

Очень любопытно увидеть эту систему в действии. Я очень долго страдал описанной вами фигнёй, пытаясь рулить звуком со сцены, и в результате пришёл от пульта и кучи внешних эффектов к гитаре и комбику. И понял что не имею желания возвращаться к тому состоянию пилота за приборной панелью на концерте, я хочу наслаждаться игрой на инструменте. Практически уверен, что музыканты на сцене не хотят думать о рулёжке своего звука, и при минимальной возможности заведут своего звукорежиссёра, который будет решать все эти вопросы.

Кроме этого, вижу ещё ряд слабых мест в изложенной концепции. В частности - необходимость заранее всё готовить. Это что, мне нужно сесть и сделать пэтчи для всех инструментов на каждую песню ради одного выступления в одном месте, оборудованном этой системой? Сомнительное удовольствие. Судя по озвученным вами цифрам, это ещё не скоро сможет стать массовым явлением.

Потом, как мне всё это репетировать? У меня же не будет на репетиционной базе этой системы.

А ещё нужно убедить музыкатов отказаться от их любимых пасочек, нажитых непосильным трудом, и заменить их на плагины.

Я думаю, что пока такая система не сможет стать настолько доступной чтобы стоить не дороже рига среднестатистической группы: пары педалбордов, комбиков и вокального процессора, в реальности она будет очень мало востребована, даже если будет идеально делать то что вы написали.

В случае с Venue, не завязаном особо на исполнителе - мы имеем просто удобное цифровое решение, преимущество которого в первую очередь в его стандартности.
 
Aleksandr_Oleynik, Вы утопист. Менять плагины или их настройки на изменяющем положение фэйдере на концерте — снимаю шляпу. Больше комментариев нет!!!
Утопист -это уже лучше. Моя система не меняет плагины и их настройки на Изменяющем Положение фэйдере, у меня всё происходит на много умнее -
В момент необходимости перейти на другое звучание инструмента музыкант просто на своём контролере выбирает нужный патч, а дальше система зная на какой трэк-патч нужно перейти отбайпасивает на нём все эффекты и делает с текущего на него нужный по форме и длительности фэйд. Когда фэйд завершен - байпасятся все эффекты на предидущем треке-патче.
Во-первых, всегда не более двух линеек эффектов подгружены и тем самым оптимизированна загрузка проца, а во-вторых, благодаря фэйду никогда не имеем слышимого подрыва звука при смене инструмента и имеем интересные композиционные решения не только для клавиш, но и для всех прочих инструментов.
Venue снэпшоты меняет мгновенно если не менять патч.
Так и думал! А мне как раз патчи менять нужно, ещё и через фэйд, как описал выше....
И я не сильно поверю в задержку 48 сэмплов на Venue, разве что ВСЕ плаги в цепочке будут с нулевой задержкой.
И Дима, сколько весит полный комплект нужного на сцене оборудования от Avid Venue? По моему это стационарная вещь, а я собираю вполне транспортабельную.
 
Очень любопытно увидеть эту систему в действии. Я очень долго страдал описанной вами фигнёй, пытаясь рулить звуком со сцены, и в результате пришёл от пульта и кучи внешних эффектов к гитаре и комбику. И понял что не имею желания возвращаться к тому состоянию пилота за приборной панелью на концерте, я хочу наслаждаться игрой на инструменте. Практически уверен, что музыканты на сцене не хотят думать о рулёжке своего звука, и при минимальной возможности заведут своего звукорежиссёра, который будет решать все эти вопросы.
Вы не поняли, музыканты не рулят свой звук на сцене, он отрулен на репетициях. Музыкант делает всё тоже самое что и раньше - в нужное врем нажимает нужную кнопку и всё! А чтоб быть уверенным, что он не промахнулся по кнопке у него перед носом на iPad-е понятная картина происходящего.
Кроме этого, вижу ещё ряд слабых мест в изложенной концепции. В частности - необходимость заранее всё готовить.
А я считаю это сильной стороной предлагающегося мной решения.
Это что, мне нужно сесть и сделать пэтчи для всех инструментов на каждую песню ради одного выступления в одном месте, оборудованном этой системой? Сомнительное удовольствие.
Каждый музыкант сам себе создаёт нужные ему во всех исполняемых произведениях патчи. Ну и если исполнение предполагается одноразовое, что удивительно, то можно тупо набросать уже отслушанные и созданные для других композиций патчи. А удовольствие - удовольствие в правильно отстроенном звуке инструмента на протяжении всего произведения и отстроенного не при помощи имеющегося одной головы скабинетом и десятка педалек, а огромного арсенала...
Судя по озвученным вами цифрам, это ещё не скоро сможет стать массовым явлением.
до массовости ещё далеко, но я чётко вижу тенденцию...
Потом, как мне всё это репетировать? У меня же не будет на репетиционной базе этой системы.
А кудаж она денется? Система принадлежит конкретной группе. Когда подобные системы станут стандартом, то будет вот как описал Ядмитрий - приедете со своей группой на новую площадку, закачаете в заказанную по райдеру систему свои отслушанные патчи и будите играть. А пока - индивидуальная система.
А ещё нужно убедить музыкатов отказаться от их любимых пасочек, нажитых непосильным трудом, и заменить их на плагины.
Это да... Но зато плагины им наживать потом проще.
Я думаю, что пока такая система не сможет стать настолько доступной чтобы стоить не дороже рига среднестатистической группы: пары педалбордов, комбиков и вокального процессора, в реальности она будет очень мало востребована, даже если будет идеально делать то что вы написали.
У меня нет цели монополизировать рынок сценических сэтапов и нажиться на этом. Мне просто интересен этот эксперимент. Закончу, оттестирую, поделюсь со всеми желающими.
А стоимость..... Я же написал, упрощённо всё можно построить на одном ноуте.
В случае с Venue, не завязаном особо на исполнителе - мы имеем просто удобное цифровое решение, преимущество которого в первую очередь в его стандартности.
Разве я спорю? Я написал, что это шаг в перёд, что брэнды чувствуют куда всё идёт. Но это всего лишь микшер с продвинутой системой обработки микса пока, а не сценический сэтап. В моей ситуации он всего лишь заменит звукооператорский комп с консолью и стэйджбоксы. Но замена будет по космической цене - только эта часть встанет в тысяч 80$.
 
А почему вы решили, что они захотят делится своими соображениями по этому поводу?
У вас есть опыт общения с ними?
И почему именно они на острие сценических технологий?
 
lalaigor,
Я удивлён. Они ставят столько стационарных мониторов для музыкантов на сцене). В чём же секрет?
Смотрю фотки Роберт Бойм и Владимир Губатов, прям как у меня всё)
 
Последнее редактирование:
Бойм работает с ILive от ALLEN & HEATH , без консоли . С iPad или Macbook . В любом зале делает Wi Fi и ходит и рулит их любой точки .
 
Aleksandr_Oleynik: вам бы на форум шоу-мастера сходить, там люди очень толково расскажут о нынешних веяниях в Live-звуке...
 

Сейчас просматривают