Стереотип мышления, вот и не понятно.Aleksandr_Oleynik, буду в Киеве, покажете мне ваше чудо техники? Я до сих пор многое не понимаю. На каждый инструмент по компьютеру — уяснил. К каждому компьютеру по MADI интерфейсу? Или как? Я не понимаю! А что с синхронизацией? А если зависнет один из компов? Что используется в качестве ввода/вывода? Как Reaper видит все эти компьютеры. Например, мне надо поджать компрессию на гитаре, подключенной к одному из компьютеров. Как это сделать через MC? Нет, правда, очень интересно и ничего не понятно!
Я же писал, мне было интересно решить Общую задачу без каких либо ограничений, и я почти небыл стеснён в средствах...., поэтому сложно и дорого, но всё равно то что решает мой сэтап не решит на сегодня никакой Venue, да и разработки новые Вэйвса с Диджико не решат. По цене я думаю со всем со всем я уложусь в 30-40 тыс USD, ну может с учётом покупки всего нужного софта в 45-50 тыс.Видите ли, я уже начинаю подозревать, что какой-нибудь Venue с PQ для каждого музыканта обойдётся дешевле и будет во сто крат удобнее!!!
Мне тоже, чем и занят.Aleksandr_Oleynik,
Хочется в работе увидеть, писать/говорить это не работа, судить по этому мы не можем. Нужен результат на деле).
Его и хочется увидеть/услышать.
Вот как звучит, так и на деле есть и будет откатано на концертах.Aleksandr_Oleynik, понятно. Всё что Вы пишите — одна лишь теория. Красиво звучит, но на деле не применимо.
А что это у вас тон так резко поменялся? Я вроди и не обязан вам как бы отвечать в развёрнутом виде. И какие такие конкретные вопросы остались без ответа? Отвечу, пока это не станет допросом попахивать.Ни на один конкретный мой вопрос Вы не ответили — такие отписки я могу штамповать пятьсот раз в день.
Сколько сказок становилось на наших глазах банальностями заезженными до дыр? Но я не хочу ждать когда она станет обще доступной, я в её воплощении попытаюсь поучаствовать, не возражаете?Эта сказка, возможно, приемлема если говорим об одной, конкретно взятой группе с заточеным под неё сетапом. Но тогда всё делается во сто крат проще.
Вы очень не внимательно читали то, что я писал!!!А когда надо реально работать — не верю!
Зачем мне это? Для вас это работа и вы просто обязаны использовать проверенные инструменты! разве я вас пытался убедить бросить всё и начать делать то, что пытаюсь сделать я?Вы можете меня сколь угодно обвинять в косности мышления,
Верю! Вы меня при этом не побьёте за то, что решал збегать вперёд паровоза?но поверьте, я реально уже много лет работаю на концертах и знаю о чём говорю.
Вот это уже ГЛУПОСТЬ написали!Бывало сам от безысходности рулил концерты со звуковой карты и iPad, но предложи мне тогда кто-нибудь любую аналоговую консоль, я б даже не думал!
И я предостерёг топикостартера, хоть и рассказал о том куда именно следует смотреть, если хочется - "- ...не хуже чем у них на альбоме".Aleksandr_Oleynik, ну что Вы, я ж не собираюсь с Вами спорить. Это же не ваш топик, я просто хочу, чтобы человек, создавший его, которому надо просто грамотно работать здесь и сейчас не гнался за журавлём.
А вы на нём отработали с десяток концертов, причём именно на той версии что с Протулсом в VENUE Mix Rack?Я бы спросил Вас, что конкретно не устраивает в Venue, но понимаю — бесполезно. Вы на нём не работали и ответить не сможете.
Venue D-Show + VENUE Mix Rack очень большой шаг в направлении того, как хочу чтоб было я и того, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нас ждёт в ближайших 10-20 лет на сцене в виде совершенно не дорогих систем.А знаете, я тут вот о чём подумал... Вы же описываете современные цифровые консоли. Уже всё придумано. Именно по такому принципу строятся эти системы. Расскажите нам, что же не может сделать, например, система Venue D-Show?
Так тогда вы должны прекрасно понимать, что Venue это просто хороший микшер с современными решениями обработки уже готового звука снятого со сцены, а мне нужна система позволяющая музыканту управлять своим звуком, который он вместе со звукооператором нарулил на репетициях и прописал в свой листинг патчей и самостоятельно, при помощи стандартных средств управления....1) А что бы я Вас так настойчиво спрашивал про Venue. Я не просто крутил, я на них работаю. У меня на работе D-Show и Profile. Только Mix Rack у меня нет, у меня 2 FOH Rack и 4 Stage Rack.
Дима, мне уже столько лет и я уже так давно всё делаю исключительно для своего удовольствия, а не на зло кому-то...., тем более уши, фу...2) Ваша позиция напоминает мне поговорку: „Назло бабушке отморожу уши". Под Pro Tools столько разных плагинов разных производителей создано, что грех жаловаться. Покупайте любой пакет, устанавливайте в систему и будет Вам счастИе!
Мешает отсутствие этого в функционале у Venue. Что это? Это когда спокойно в студии рулится например звук гитары в конкретном произведении. В результате получаем 8 разных звуковых картинок (не только чистый звук, дисторшин, кранч там какой-то, а чётко и по уровню и по частотке и по положению в пространстве и по тэмбру и по ..... в общем по всему, что крутят при сведении чтобы гитара была на месте всегда и там где нужно и в том объёме что нужно. Вот эти 8 картинок превращаются в програмные патчи, которыми музыкант на концерте и пользуется в нужном месте в нужное время. Музыкант, а не человек сидящий за микшером под названием Venue, его задача - микс.3) Что мешает провести „сценическую подготовку инструментального звука" (кстати, знать бы ещё что это такое) я тоже не понимаю.
Было бы странно если бы в такой системе небыло персонального мониторинга. И это очень даже сценическая примочка - музыкант сам себе в ходе саунд чека или первых вещей подстроит баланс так, чтобы комфортно играть, а не будет жестами из звукооператора выдавливать то, что ему нужно и комфортно.Про систему PQ — персонального мониторинга почитайте сами, вопрос с управлением мониторным звуком отпадёт сам собой. Правда, самим музыкантам это особо не надо, им не до руления мониторным миксом на сцене. Это, скорее студийная примочка.
Я не понял честно говоря с чего вы смеялись.... А я как-то дал повод думать что я так считаю?4) Ага, Yamaha и Steinberg — маленькие но гордые независимые конторки, сражающиеся за выживание с МЕГАМОНСТРАМИ Avid и Waves!!! Спасибо, смеялся!
Дима, ну вот как на звук в тех условиях о которых рассказывает топикостартер, при классической схеме снятия звука с комбиков и порталов какие поставят, повлияет смена микшера?Ладно... Что-то мы увлеклись. X32 — ИМХО хороший, бюджетный вариант. Даже не смотря на имя и репутацию производителя (на то что они Midas купили мы не смотрим — никто же в серьёз не верит что там преды совсем правильные стоят) это есть очень удачное решение. В данной ценовой категории ему конкурентов просто нет. Эргономика, мне показалась, очень хороша — крутил его в магазине полчасика и быстро, интуитивно разобрался. А если ещё прикупить их фирменную систему мониторинга, вообще будет шоколад, если оно правда надо музыкантам на сцене.
Дима, и может через настроенный по времени и крутизне фэйд сменить один звук на другой? И какая задержка в сэмплах будет у всего этого если в обработках на одном DAW будут все инструменты группы - вместе с миками барабанов около 24 входов? На сколько я знаю режим снэпшотов достаёт плаги из офлайна если их нужно поменять и запоминает и поднимает настройки всех эффектов в инсёрте инструмента - в Reaper-е я от этого варианта сразу отказался по причине того, что переключение одного снапшота на другой происходило очень долго и уж точно сделать между двумя снэпшотами фэйд никак нельзя.Aleksandr_Oleynik, учите матчасть!!! Абсолютно всё, о чём Вы написали Venue может! Даже Snapshot с ножного мидиконтроллера переключит. А в самом Snapshot легко настройки плагинов запоминаются. Никаких препятствий для вашей мечты! Garbage у нас так и работали. Их инженер поставил в наш FOH Rack кучу своих плагинов, и потом только снэпшоты переключал между песнями, да за балансом следил. Правда у них там помимо плагинов ещё и огромные рэки с кучей железок и на гитары и на барабаны было. Красиво, спору нет, но повторюсь: эффективно только для отдельно взятой группы.
Задачу конечно нужно чётче ставить. Если вы звукооператор не одной группы, а сборных концертов, то решать это конено нужно традиционным способом. Вы не заставите все группы купить себе ин эйры, а это значит мониторы прийдётся на сцену ставить и звук для всех вы в софте не накрутите заранее, а значит каждый прийдёт со своим комбиком или педальками...Aleksandr_Oleynik,
DmitryYa,
Вы бы лучше выделили бы пункты, которые надо реализовать для получения хорошего звука (желательно что необходимо, компактно и быстро, как и на сцене музыкантам, так и для зала с наилучшей отдачей звука в зал на мал/средних сценах) у меня бывает так что за 1 день сменятся до 4 групп.
Про железяки можно спорить скок угодно и мерятся пиписьками, но ни к чему это не приведёт.
П.С.
Шапку обновлю.
Багаж опыта есть, но он только свой. Учиться просто не от кого, да же всё наоборот, хотят учиться от меня. А пробиться куда-то не получается, слишком страна маленькая.Работает опыт, если хотите интуиция, а главное чёткое понимание того какое Ваше действие к чему приведёт.
Всё остальное я Вам написал.
Вот эти 8 картинок превращаются в програмные патчи, которыми музыкант на концерте и пользуется в нужном месте в нужное время. Музыкант, а не человек сидящий за микшером под названием Venue, его задача - микс.
Утопист -это уже лучше. Моя система не меняет плагины и их настройки на Изменяющем Положение фэйдере, у меня всё происходит на много умнее -Aleksandr_Oleynik, Вы утопист. Менять плагины или их настройки на изменяющем положение фэйдере на концерте — снимаю шляпу. Больше комментариев нет!!!
Так и думал! А мне как раз патчи менять нужно, ещё и через фэйд, как описал выше....Venue снэпшоты меняет мгновенно если не менять патч.
Вы не поняли, музыканты не рулят свой звук на сцене, он отрулен на репетициях. Музыкант делает всё тоже самое что и раньше - в нужное врем нажимает нужную кнопку и всё! А чтоб быть уверенным, что он не промахнулся по кнопке у него перед носом на iPad-е понятная картина происходящего.Очень любопытно увидеть эту систему в действии. Я очень долго страдал описанной вами фигнёй, пытаясь рулить звуком со сцены, и в результате пришёл от пульта и кучи внешних эффектов к гитаре и комбику. И понял что не имею желания возвращаться к тому состоянию пилота за приборной панелью на концерте, я хочу наслаждаться игрой на инструменте. Практически уверен, что музыканты на сцене не хотят думать о рулёжке своего звука, и при минимальной возможности заведут своего звукорежиссёра, который будет решать все эти вопросы.
А я считаю это сильной стороной предлагающегося мной решения.Кроме этого, вижу ещё ряд слабых мест в изложенной концепции. В частности - необходимость заранее всё готовить.
Каждый музыкант сам себе создаёт нужные ему во всех исполняемых произведениях патчи. Ну и если исполнение предполагается одноразовое, что удивительно, то можно тупо набросать уже отслушанные и созданные для других композиций патчи. А удовольствие - удовольствие в правильно отстроенном звуке инструмента на протяжении всего произведения и отстроенного не при помощи имеющегося одной головы скабинетом и десятка педалек, а огромного арсенала...Это что, мне нужно сесть и сделать пэтчи для всех инструментов на каждую песню ради одного выступления в одном месте, оборудованном этой системой? Сомнительное удовольствие.
до массовости ещё далеко, но я чётко вижу тенденцию...Судя по озвученным вами цифрам, это ещё не скоро сможет стать массовым явлением.
А кудаж она денется? Система принадлежит конкретной группе. Когда подобные системы станут стандартом, то будет вот как описал Ядмитрий - приедете со своей группой на новую площадку, закачаете в заказанную по райдеру систему свои отслушанные патчи и будите играть. А пока - индивидуальная система.Потом, как мне всё это репетировать? У меня же не будет на репетиционной базе этой системы.
Это да... Но зато плагины им наживать потом проще.А ещё нужно убедить музыкатов отказаться от их любимых пасочек, нажитых непосильным трудом, и заменить их на плагины.
У меня нет цели монополизировать рынок сценических сэтапов и нажиться на этом. Мне просто интересен этот эксперимент. Закончу, оттестирую, поделюсь со всеми желающими.Я думаю, что пока такая система не сможет стать настолько доступной чтобы стоить не дороже рига среднестатистической группы: пары педалбордов, комбиков и вокального процессора, в реальности она будет очень мало востребована, даже если будет идеально делать то что вы написали.
Разве я спорю? Я написал, что это шаг в перёд, что брэнды чувствуют куда всё идёт. Но это всего лишь микшер с продвинутой системой обработки микса пока, а не сценический сэтап. В моей ситуации он всего лишь заменит звукооператорский комп с консолью и стэйджбоксы. Но замена будет по космической цене - только эта часть встанет в тысяч 80$.В случае с Venue, не завязаном особо на исполнителе - мы имеем просто удобное цифровое решение, преимущество которого в первую очередь в его стандартности.
А где их найти?О чем разговор? Ну есть Бойм, Важный , Губатов. Найти и спросить ( парни по уши в технологиях ).
А почему вы решили, что они захотят делится своими соображениями по этому поводу?