Самый качественный софтовый синт?

  • Автор темы Автор темы D.Copy
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Вот там уже и будем до победного конца стравливать Discovery vs Virus TI - кто кого [/b]
не нада там ничего сравнивать. там только практика по саунд дизайну. никаких сравниваний и споров. ТОЛЬКО ПРАКТИКА. попрошу :)
 
Вобщем самого качественного синта еще нет. Полного антиалиасинга нет нигде. В основном научились пока делать только осцилляторы. Остальное почти не учитывается - как только что-то нелинейное, образуются новые гармоники - сразу алиасинг. Синхронизация везде где смотрел с алиасингом, в общей массе - FM (вроде бы Discovery обещали полный антиалиасинг FM), RM, овердрайвы на фильтре и т.д. Я не говорю про сами алгоритмы фильтров (имхо пока слабоваты). Еще есть куда стремиться в плане качества и куда тратить растущую производительность :)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Тоесть вы хотите сказать что TS404 не самый качественный синтезатор ? :D :D :D [/b]
опять за свое? кто-то действительно хочет закрыть эту тему... :(
кстати, ТС404 не что иное как эмуль доепферовского мс404:
http://www.vintagesynth.com/misc/ms404.shtml
 
Есть такая торсионщина у аудиофильных маразматиков, называется джиттер.
Вот я вижу тут аналогичную тенденцию под названием алиазинг.
Актуально наверно :D

Поясните плз. ваше понимание проблемы и величины и характер вносимых искажений.
А то топик читают суръезные люди.
 
buzzer
http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopi...mp;#entry524827
в этой теме я выложил пример в реакторе суперпилы JP, там как и в оригинале НЧ составляющие алиасинга давятся эквалайзером, вкл/выкл который можно воочию услышать его пользу по уменьшению грязи алиасинга на высоких нотах. Работать надо на 96 кГц, на меньших SR все еще хуже.
 
megalol
Вот хороший пользователь Synth выкладывал с Virus|Powercore. Правда только 44.1/16 и очень тихие (к большому сожалению). Хотелось бы сравнить 44.1 vs 96 потому как такая возможность вроде как декларируется. Притом это единственный способ снять по цифре 96k с Virus.
[attachmentid=13134]

buzzer
В зависимости от ситуации: ч/д, высота ноты, тембр и т.д. 10 лет назад JP-8000 очень резко по уху звинькал, а щас все уже привыкли - типа так и надо. Наоборот, алиасят в качестве худ.приема lo-fi-ями - типа под старину :) Некоторые даже недавно придумали из этого новый вид синтеза! Вот сколько пользы! :) Начали копать V-Station, так попутно кучу всякой бяки нарыли... А кому не интересно пусть идут дальше по делам, нечего тут толпиться :)
 
В спецификациях старых по spdif Virus TI вроде (см. предыдущую страницу) только 44.1/48 вот я к чему. Мож там чего уже поменялось?
 
pavliga
а вот тебе есть чем занятся, что такие информативные посты пишешь.
хочешь я приведу в пример темы на этом форуме с очень жаркими спорами у какого синта бас басистее и фильтр фильтрастее без единого технического подтверждения?
ну или сходи в подфорум к гитаристам и скажи им, мол чё вам пацаны нефиг больше чем занятся, как друг другу примеры разных гитар и примочек записывать, главное ж ноты, а не чем и как сыграно.
 
А можно я скажу?
Есть одинаковый звук, который на двух разных вст синтах будет звучать по разному.
на каком нибудь софтовом синте есть звук, который на железном каком нибудь синте будет звучать хуже, чем на софтовом, и в железном синте есть звук, который в другом железном синте будет звучать тоже по разному. И потом всё наоборот. Это так? Если да, то тогда надо обсуждать какой синт лучше для такого то звука, т.е. выбрать лучший синт например для лидов совтовый и сравнить с тем же звуком только на железе, которое выдает лучшие лиды. :)
извините, ежли кого обидел или грузанул.
 
KRIPTONIG: смысл сравнивать если звук разный. и все эт осубьективизм и вкусовщина :)

в вирусе ti SP/DIF (44.1khz/48khz) точно!
по аналогу писать - не то, конечно же. конвертoры вируса + конверторы карты. Ж(
 
Главное чтоб до мордобоя не дошло :lol:
Вот только что глянул в тему "И опять TC Powercore/UAD-1 !!!" и что? Тоже сравнивают - мол старые дектопы звучат грязнее, powercore чище. Взяли бы да выложили в 44.1 и 96 как я и предлагал на той странице - посмотрели бы, да сравнили, чего гадать-то? Я же год назад выдвинул гипотезу - пила и фильтры базовые там с самой первой версии кардинально не менялись, а все спорят: то у A самая супер пробивная пила, то у B, то еще что-нибудь выдумают. Взять да и сравнить хотя бы осцилляторы для начала (как самое простое). Мне как-то все это тоже индифферентно, но сам процесс ковыряния интересен ибо "делать нефиг" :D
 
pavliga
Не горячись. Почитай что давным-давно igorrr тут писал о бесперспективности этого спора. И по поводу выбора по своим внутренним ощущениям - все в этом сходятся. Самый лучший - тот который лично тебе нравится, кто тут спорит-то? Но сейчас была затронута весьма щекотливая тема, когда одному может слышится одно, а другому - еще что-то. Нормальная ситуация. Но потом это может перерасти в выдвижение доводов под то "что слышится", а на самом деле будет иметь место совершенно противоположное. Лучше такого избегать, но на практике случается такое сплошь и рядом. Ну чем не повод для флейма? :) Тем более тут интересен сам процесс, а не выявление алиасинга или еще там чего. В процессе "познания" можно обогатится новым опытом и вообще "духовно" и самое главное узнать то, о чем даже и не думал никогда :) Уже есть один опыт коллективного разбора почти год назад, по мне так вполне познавательно. Мелкие нюансы их же можно и с практической пользой применять. Вот такой меленький довод в пользу "ковыряния" (тем более если есть время :)
 
Novation,
Взять да и сравнить хотя бы осцилляторы для начала (как самое простое).
Осцилляторы сравнивать конечно просто, но реально на звук больше всего влияют фильтры. Если пропустить, например, пилу вируса через муговский фильтр, то звучать результат будет как муг, а не как вирус.
 
Megakazbek
Да, все правильно. С фильтром вообще универсальной методики нет. На чем проверять и как. На белом шуме? Ну допустим басовитость проверяем - берем низкую пилу - и резонансный свип от первой гармоники до последней. По идее можно договорится о конкретных значениях частоты среза в Hz, резонанса и т.д. Только кто это мерить все будет и главное как определять, да и что потом там высматривать, что брать в качестве эталона? Попытаться откалибровать по частотам и потом свипануть с точным значением резонанса? А толку? Импульсные характеристики снимать? Я еще умом не тронулся :blink: Вопросов больше чем ответов. Проще самому покрутить да послушать. Тут есть над чем поломать голову. Ссылки на тех.характеристики не пройдут. Можно конечно отловить откровенную лажу, но в virus есть опциональное сглаживание дискретности cutoff - никакого откровенного zippering "звона битого стекла" при большом резонансе и т.д. Все пучком. Или определить - одинаковые они там или совершенно разные. А для начала хотя бы с осцилляторами, FM и унисоном разобраться, потом уже и фильтры... как-нибудь... :unsure:
 
Эх , всю бы эту энергию споров потратить на то чтобы в эфире и на развалах было поменьше говна
А то уже ни музканалы смотреть не могу , ни типа "Русское радио" слушать ...
Аж ногти на ногах заворачиваются и хочется выйти из газели и сесть в другую ... Вдруг там у водилы музыка получше ? :)
 
SatS,

+1
Действительно, десяток страниц уже исписали - ни о чём. Что такое "качественный синт"? Бред.
На самом деле, нет качественных или некачественных синтов. Просто есть люди талантливые, которые могут и из говна конфетку сделать, а есть просто любители скачивать-ставить-сносить софт, которым интересен сам этот процесс.
Кончайте уже тестировать бесконечные синты, лучше выкладывайте побольше своей музыки, а мы послушаем и заценим.
 
Рекомендую всем попробовать U-he Zebra 2 .... Ничего качественнее и жирнее (из софтовых) еще не слышал !
 
ТАРЗАН прав. по моему мнению схожему с ним скажу, синты это дело каждого и для каждого, вот я допустим из вышеперечисленных пробовал боюсь что все, но не пользую ни одного. и жирность синта и его суперзвук это, ребяты, в сером в-ве и муз фантазии, главное чтоб развернуться можно было, допустим нексус вообще бред с двумя ручками вкл и выкл, называется если не подошел пресет то досвидания. как то писалиж хиты продиджи агилеры миноги еще в 99, и звук у них прелестнее чем у наших сейчас... главное не то, сколько ауксов ты впихнул в сенд, а что из этого получилось
 
В КАЖДОМ синтезаторе есть хоть один полезный звук! Именно тот, который в данной работе подходит лучше всего. И совсем не обязательно что он отдельно звучит хорошо, зато в оркестре он может звучать идеально.

У меня куча таких маленьких простеньких синтов с 1-2-3-мя звуками которые я иногда использую и благодаря которым мне моего Бартон-2500 хватает уже 4 года. Простенькие синты позволяют оставить процессорной мощности для основных ключевых партий для которых используются мощные ресурсоемкие синты.

Послушайте запись отдельных голосов или инструментов отдельно от микса и без обработки. Слышите сколько там мусора и как они неубедительно звучат? А в миксе?

Так что все средства хороши, важен результат! Это я о музыке и ни о чем другом!
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Самый качественный софтовый синт?[/b]
Любой
Дайте послушать жене. Она хрен вирус от в-стейшена отличит...
а если и отличит, то не вариант, что выиграет вирус.

Сцуко, паранойа
 
Мнения в любом случае интересны разные. Понятно, что каждый выбирает что ему ближе и больше по душе. Но благодаря таким тредам часто находишь весьма интересное.
 

Сейчас просматривают