Самый качественный софтовый синт?

  • Автор темы Автор темы D.Copy
  • Дата начала Дата начала
2 Vax: ссылочкой на ветку поделись пожалуйста, очень интересно посмотреть.
 
скинь пожалуйста эти вавы куда-нибудь!!!
в форже их проанализирую!
 
vax,
просто посмотрите на скриншот и все вопросы, надеюсь, пропадут.
Поделитесь, пожалуйста, мистическим искусством определения алиасинга по форме одного цикла волны.
Все что на этих картинках видно - так это то, что у Discovery и z3ta+ пила не точно математическая, а больше похожа на пилу, которую выдают аналоговые синтезаторы (причем в случае z3ta+ пила там так прямо и называется - vintage saw)

тест старый.
Так наверное и версия Discovery тоже старая?
 
глупости все это высчитывать что-то, ... высматривать. нравится звук или нет - вот главный критерий, а есть там элиасинг или нету - не пофиг ли? :)
 
  • Like
Реакции: elfiorgrand
2 Fon: я таких спецов звукорежев накалывал.... без обид.
вопрос весь в том в чьих руках оказывается аппарат.
2 Vax: Спасибо, погляжу на досуге.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
я таких спецов звукорежев накалывал.... без обид.[/b]
да какие обиды)) я сам накалываю народ постоянно)) типа делаю на софте, а народ зная что есть железо, ведёццо)) ну это нормальная практика...однако знающие люди и понимающие....определяют....замаскировать конечно всегда можно...но! слушаю кучу музыки и слышу софт. реально слышу софт. это не плохо....софт, просто он вот такой...по своему звучит....иногда он очь нужен в миксе)
 
2 Fon: ситуация идентичная. Без обработок определить достаточно просто, но если тот же софт пропустить через серьезные машины TC, UAD, Lexicon итд зазвучит все поновому.
 
В аттаче спектры и вавы пил на одной ноте у дискавери, демки норда, и реактора. Любой может убедится что хуже всех пилит именно норд, что видно как по спектру, так и при прослушивании.
Вообще-то железные ВА синты по осцилляторам в основном проигрывают нормальным софтовым реализациям, т.к. в железе у разработчиков меньше свобода действий в плане алгоритмов.
Мне как-то все это побоку, но я просто не люблю, когда начинают выгораживать железо приписывая ему несуществующие на самом деле достоинства.
 
мда...
-1 (особенно Vax видео которое сделал сам просмотри на досуге)
то грят что бесполезно спорить софт железо
то снова запели)))) сразу видно музыкант у каждого в душе))))
слышить софт???)))
я реально слышу тишину))))
зы
без обид я простой а вы тут профи)
 
igorrr: спасибо за файлы! начинаю менять свою "математическую" точку зрения, которая была у меня теоретически вообще не верна. ибо судил о синтах по волновым формам. my bad :(

остается другой вопрос. почему, если технологиив железках не ахти, в слепом тесте я в 9 из 10 случаев угадываю где софт, а где железо. угадываю по неубедительному низу, а особенно по за"ранному верхнему диапазону (который у софта звучит, что называется digital, то есть резко).

в чем дело? это недостаток железа, который разработчики скрывают посредством спец ПОСТ алгоритмов?
тогда возникает вопрос, почему софт со всеми его супер возможностями, не звучит как железо? алгоритмы-то любые можно написать?

вирус и норд работают на чипах motorolla (если не ошибаюсь). то есть это такая же программа (алгоритм) как и z3ta и discovery.

я понимаю, что алгоритмы разные. но почему бы не сделать софт ЛУЧШЕ железа?
Вы можете возразить, что лушче-хуже тут не уместно. не согласен, в данном случае.
профи "выкупает" железку в миксе моментально.
вот вам "лучше-хуже".
 
выкупает потому что дело опыта))
а не хуже-лутче
я тож выкупаю живой рабочий от 808 машинки!)
сравнение плохое но в ней есть смысл
привыкли вы уже к характерному звуку вот и все имхо
"ЛУЧШЕ железа?"
чем лутче то? саундом чтоли?
бугага
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
я тож выкупаю живой рабочий от 808 машинки!)
сравнение плохое но в ней есть смысл[/b]
сравнил х*й с пальцем блин..
<div class='quotetop'>Цитата</div>
"ЛУЧШЕ железа?"
чем лутче то? саундом чтоли?
бугага [/b]
в соседней ветке в гитарном разделе хорошо сказал dmrecords: трахать резиновую бабу не попробовав настоящей.
спор набирает оборотов, дабы все целы остались...ь
 
Вот пример - synth1 - осцилляторы кристально чистые. Но фильтр - тут нужен опыт (и не малый) разработчика. Ну вообще не нравится он мне и все тут. А при звуках G2 - теряю волю :) Для меня тут уже грань - я не могу объективно сравнить и вообще сориентироваться - совершенно субъективная оценка на основе предыдущего опыта.

Насчет "выкупания" в миксе - сложившиеся стереотипы звучания, нагло лезущий характер - выкупаются, иначе бы за модными звуками не гонялись, но если вдруг "разорвать шаблон" - то... наврядли :)

Вот взять X-Station vs V-Station - и там и там алгоритмы одинаково посредственные, где-то чуть лучше, где-то хуже. Или давайте начнем сравнивать G2 demo vs G2 Engine - ну ТОЧНЯК ведь СРАЗУ различите, да? :) Заметьте - тут УЖЕ условия то ПОЧТИ равные!!! :) Я даже подозреваю, что если поскрести, то можно и найти различия. А сравнивать Discovery vs Nord - ("млять! не так звучит!") это уже за гранью добра и зла :) Ну и конечно, то что софт в общей массе пишут все кому не лень - это тоже давно известно.

Лишь бы топик не окончился тем, с чего он начался ЗДЕСЬ
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
остается другой вопрос. почему, если технологиив железках не ахти, в слепом тесте я в 9 из 10 случаев угадываю где софт, а где железо. угадываю по неубедительному низу, а особенно по за"ранному верхнему диапазону (который у софта звучит, что называется digital, то есть резко).[/b]
Тут просто так не разобрать, надо конкретно на одном и том же пресете в лоб сталкивать и смотреть от чего разница выходит. Куча нюансов своих может быть.
Вот например в аттаче два варианта как делается PWM прямоугольник: несимметричный и симметричный относительно нуля. Симметричный типа имеет DC офсет, который после его фильтрования превращает его в несимметричный. НО вот если ринг промодулировать два таких прямоугольника например с синусом на 2 октавы выше, то результат у несимметричного будет отличаться неразумной тратой динамического диапазона, хотя на слух оба варианта будут звучать практически идентично, но вот пройдя через нелинейности у них уже появятся явные отличия.
 
igorrr: в том то и дело. абсолютно разные алгоритмы. именно поэтому мы давно тут тестили saw волны от разных синтов - чтоб понять, чем отличается звук и почему. пики на гребешке волны у reason и других vst я истолковал как aliasing. Вы говорите, что такое может быть и у moog. Есть волны с moog и arp2600 - там такого и в помине нет. там волна похожа на смесь пилы и синуса (отсюда и более "басовитый" звук пилы у мугов). вот :)

хехе. вот вам для затравки. баянчег, но ничего. кто-то, вероятно, не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=efoY3IHAOFQ

сравнение "в лоб" discovery vs nord lead 2.
 
А может надо спорить о вкусе устриц с теми кто их кушает каждый день.
Да и тесты какие то несерьезные, я не видел pure digital съема волн с железных синтюков. И что вы спорите.
 
vax
у аналога волна может быть какой угодно: на осциллографе могут быть очень красивые прямые линии, а после оцифровки появятся волны от эффекта Гибса на скачках волны от антиалиасингового фильтра АЦП.
К тому же в аналоге как бы никто особо и не пытается пилы сильно приблизить к математическим как по спектру так и по форме.
А эти постоянные сравнения дискавери с лидом из-за того, что в дискавери зачем-то сделали поддержку пресетов норда и при этом не удосужились подогнать параметры под оригинал, ну а про ущербный унисон уже сто раз говорили.
 
однозначно...в принципе, ситуация как раз такая.....что софт нужно "раздувать"...т.е. обрабатывать его ещё и ещё, что бы зазвучал, гад,...при том как вирус я часто кидаю в микс голеньким даже без экьЮ))
 
Такое ощущение, что и в цифровых ВА-шках не пытаются приблизить формы волн к математическим, иначе бы все звучало примерно одинаково как генерируется в саунд форже +/- эффект ЦАПов, что не так существенно в общем.

Давно предполагалось то, что вся фишька звучания цифрового железа в искуственно заданных неточностях и не только в осцилляторах.

Да и вообще, на мой взгляд, в последнее время софт выпускается достойнее и достойнее.
 
igorrr: про discovery не согласен. синт позиционируется как КЛОН 2-го норда. морда - практически идентична, поддержка пресетов, органы управления... поэтому и сравнивают.
 
http://www.discodsp.com/discoverypro/
вот страница разработчика - кроме поддержки импорта пресетов больше никаких соответствий не заявлено, с таким же успехом можно сравнивать норд и с любым другим субтрактивным синтом.
 
У меня X-Station и то с проблемами кушает пресеты от V-Station/K-Station (эти тоже С ПРОБЛЕМАМИ друг друга читают - хотя заявлены КАК ПОЛНЫЕ аналоги и от ОДНОГО производителя!!!), а вы тут про Discovery vs Nord :rolleyes:

P.S. Я же не зря писал про V-Station vs X-Station, G2 demo vs G2 Engine. Зачем сравнивать белое с горячим? У Korg есть M1 и Wavestation. Waldorf Attack vs Rack Attack и т.д.
Могли в V-Station более качественные алгоритмы для осцилляторов применить? Могли. А что вместо этого сделали? Выпустили на этом же недоразвитом движке какашкоподобный Bass Station VST. Может Access Virus native выпустить? Угу, но не выпустит. Ибо нехрен :blink: Устроили тут ромашку :D
 
<div class='quotetop'>Цитата(vax @ Nov 20 2007, 01:08 PM) [snapback]527257[/snapback]</div>
я понимаю, что алгоритмы разные. но почему бы не сделать софт ЛУЧШЕ железа?
[/b]
DSP в железке можно занять целиком и ни о чем не думать. Например, сделать оверсемплинг в 8 раз и обрабатывать все на 192 кГц) На такой частоте даже особенно об алгоритмах задумываться не надо, фильтруй себе по 22000 герц после нелинейных преобразований, алиасинг не будет слышно,хотя может быть видно на спектрограмме.
Но на софте можно зарядить вейвтейбл в четыре мегабайта и вооб...
Пилу в native без алиасинга, кстати, сделать совсем не трудно и не затратно (во всяком случае в софте, для dsp я ничего не писал), тут вопрос в преемственности, у Clavia должен быть свой звук . И осциллятор демки мне по звуку нравится больше чем дискавери и тем более зета, подумаешь алиасит...
Пики на гребешке волны НЕ алиасинг, а наоборот. Математическая пила имеет бесконечный спектр, поэтому при оцифровке (генерации с помощью элементарной функции) частоты выше 22000 гц в этой пиле будут проявлятся в виде паразитных гармоник ниже этой частоты. Пример из википедии: смотрим на колеса в старых фильмах, из-за низкой частоты фотографирования может казаться, что колесо крутится в другую сторону и медленно — это алиасинг и есть.
Чтобы алиасинга не было, математическую пилу нужно в общем-то отфильтровать выше 22000. Из-за этого она будет с этими хвостиками вверху и внизу.
Зы. семпланите кто-нить пилу с вируса в нескольких октавах...
 
Народ, давайте как и предложил igorrr переберемся куда-нибудь... в Саунд Дизайн что-ли. Там, кстати, владельцев Virus TI ждут с распростертыми объятиями. Вот там уже и будем до победного конца стравливать Discovery vs Virus TI - кто кого. Можно прямо там и начинать. Первый раунд: bandlimiting - осцилляторы, синхронизация осцилляторов, FM, RM... :) Владельцам Virus тоже наверное интересно что у них там внутри творится, а тут нечего народ смущать :)
Если интересно - создавайте топик, будет все по правилам, без флейма :)
Методика такая:
1. Выкладываем пилу С-9 (частота ~8372Hz) файлик c ч/д 44100 или сколько TI по USB дает? Можно и с 96KHz сделать.
2. Синхронизация - slave osc: треугольник на октаву ниже = "псевдо пила", опять C-9.
При такой частоте дискретизации (44.1) только 2 гармоники должны получится (в идеале).
Можно и FM с RM таким же образом потестить, главное расчитать чтоб новые гармоники заведомо выше потолка дискретной системы залезли - и потом их отлавливать. Но bandlimited FM - вообще мало где встречается, в Discovery разве что :)
Потом раунд 2 - унисон, фильтры и т.д. Будем пилить. Правда толку? Мартышкин труд :)

P.S. Как все таки прав был dugdum. алиасинг-шмалиасинг... главное хвост! :)
 
Чтоб вирусятники пробудились от спячки - у меня такая мысль родилась:
Virus TI - конверторы 192/24, а по цифре отдает только 44.1/48
Вот тут то в зависимости от внутренней ч/д всей математики и ждет засада, которая не дает мне покоя. Ну допустим внутренняя частота 96 - Virus алиасит, ну и фиг с ним, на такой частоте этим алиасингом только летучих мышей пугать. А как он по цифре все фигачит - вот тут вопрос. Virus|Powercore тоже вроде по сайту TC-шников на 96 работать может, правда там полифония всего 4-5 получается, но мы его только на 44.1 тестили и алиас шел не детский. Это я к чему - кабы TI-шка по USB не срала больше чем через конверторы. Вот ведь жопа-то будет если это так.
Ну как замануха? Очнулись? :)
 

Сейчас просматривают