продюсеры просто показывают как они ПИШУТ композиции?
Ну это, типа, ближайший путь к познанию, как накрутить звук как у этих продюсеров.
Вы себе отдаете отчет, что структура профессионализма по рынку сейчас такова, что большинство продюсеров, которые сами что-то крутят, может и не вспомнить, как они это делали, не то что там повторить на другом плагине? А если подумать о принципах работы не транса-хауса, а, например, электроакустической музыки, то можно не вспомнить, что именно делалось на предыдущей итерации обработки какого-нибудь бедного сэмпла крика соловья; а из него делают абстрактный какой-нибудь drone, и итераций там десяток.
Директор, включайте уши, напрягите восприятие и вы будете слушать композиции и слышать, как это сделано. Вам же не до вычитания нужно, как некоторые, бывает, тут в "Помогите накрутить..." запариваются?
Я просто мануалов по прослушиванию музыки не встречал. Подскажет кто?
Directore, "Основы синтеза звука. Оффлайн версия материалов сайта PCSynth.ru". Отличнейший материал, советую. Если уж и после этого в доме останутся тараканы, то я уж таки и не знаю...
Это надо читать до того, как вообще в голову придет мысль что-то самому писать. Элементарную теорию музыки и это.
Отсюда и все недоумение, потому что либо это не прочитано, и тогда надо все удалять и начинать сначала, либо прочитано, но какие тогда вопросы?
"свистулька на хит не влияет" (c)
"Зазвучит МИДИ-зазвучит и аудио" (с) pROFI
При всем уважении, копирайты - это путь ухода от аргументации такой?
Мне так представляется, музыка может восприниматься не бинарно "звучит\не звучит", а множеством разных оттенков. Чтобы миди зазвучало, нужно что? Сделать звук.
Если зазвучащее миди оформить свистулькой, которая была на слуху 10 лет назад - результат будет один.
Если оформить свистулькой из полугодовалого хита - результат будет другой.
Если свистулька будет столь же удачная, как две вышеперечисленные, но _отдельно от мелодики, грува, чего угодно еще из сотен элементов композиции_ удивит слушателя самой собой - результат будет третий. По моему опыту наблюдения и участия - результат будет самый интересный. А вы рассказываете про "все, что нужно для коммерческого хита, уже есть". Не вы, конечно, но мэтрогруппировка.
И я, наверное, туповат, но морали так и не понял. Крутить не надо? Надо крутить, но сначала надо сделать Великую Музыку, а потом крутить? Крутить надо отдавать специальным крутильщикам? Или надо валить из сектора электронной музыки и делать звучащие миди?