Native Instruments Monark - новый софт синт на подходе

Ага,а мы с другом почти сделали почти полную копию вируса ти ай. Интерфейса еще нет, но мы почти его нарисовали. Почти набросал демо, чтобы выложить в саундлауд.....

Ухты) А можно поинтересоваться как у вас удалось реализовать "Analog Boost"?)
 
Некоторые вещи меня не перестают удивлять - 1) вся эта погоня за эмуляцией аналога в софте..Для меня ничего из эмулируемого не совершило, ровным счётом, никакой революции ..2) Аля Дабстеповые синты перделки - жужжалки, вызывают лишь рвотные позывы.

Но, я могу сказать , что для меня было действительно революционным в какой-то момент времени и остаётся, пока, таковым и сейчас: 1) Absynth , 2) Massive ....,и всё к сожалению.. Я говорю именно о синтах...

И суть моего месседжа в следующем - почему бы действительно не развивать это иновационное направление синтов, без оглядки и мастурбации на аналог...Это было бы лично для меня наиболее приемлемым и востребованным...
 
Статьи Завалишина, в которых он описывает свой подход датированы маем 2008 года.
я в курсе, а имплементированы они когда?
Тогда же и сделаны самим автором. Может теперь уже убрали с открытого доступа, но я себе сохранил.
 
  • Like
Реакции: Novation
Magnet, Впечатлил, но не на столько как приведённые синты... В своё время меня куда больше впечатлил CUBE от Virsyn нежели нонешний Ирис..
 
Zit, Absynth, конечно, фееричен. Массив фигня, вот абсинт - это голова.
 
Magnet, Ну массив кому-то нравится, кому -то - нет, я из тех кому нравится))) А ещё фанатею от Вирсиновских синтов, будь они нормально допилены - цены бы им не было..
 
ещё фанатею от Вирсиновских синтов, будь они нормально допилены - цены бы им не было..
Какраз на Tera подсел в последнее время, но насчёт недопиленности так и есть. Причём разработчики забили совершенно на них, последнее обновление было пять лет назад, оф.форум закрыт (и будет ли открыт неизвестно) а тех поддержка просто игнорирует вопросы о багах. Ещё подумал, может после того как движки теровские были в куб встроенны, разработчики по каким то договоренностям с штейнбергом просто задисконтинуили тихо свои синты ничего нисказав покупателям (а цена нифига не маленькая), иначе просто немогу обьяснить подобную немецкую пунктуальность. Эффекты то развивают, вон и 64 бита выпустили.
Извиняюсь за офтоп
 
Wham_48, Тоже сори за оффтоп..Точно, так и есть..А чего стоит вирсиновский CUBE - это ведь уникальная иновационная разработка с невероятными возможностями, а Кантор - самый ахрененный фонемный синт из существующих и тоже недопилен ...
 
Тогда же и сделаны самим автором.
что сделано? коммерческий релиз в рамках готового продукта? Я ни в коем случае не принижаю достоинств Вадима и считаю, что он на сайте в описании к Монарку упомянут более чем заслуженно, но давайте отделять мух от котлет. Одно дело теория, другое дело - практическое применение, которое реально появилось только в Диве.
И суть моего месседжа в следующем - почему бы действительно не развивать это иновационное направление синтов, без оглядки и мастурбации на аналог... Это было бы лично для меня наиболее приемлемым и востребованным...
ну, справедливости ради, у NI же вышло несколько интересных синтезаторов в последнее время: Призм, Разор, да тот же Сканнер, наконец... и как измерить инновационность тогда? В чём инновационность мэссива к примеру? Чем он инновационнее z3ta+ тогда уж какой-нибудь. Всяко пораньше мэссива вышла. Да что уж там, Waldorf PPG. Так что всё развивается. Просто каждому своё. Кому-то Вирус/Сайленс2 подавай, кому-то фееричный аналоговый муг, а кому-то экспериментальные абсинтовые завихрения.

Вообще забавно, что когда пару лет назад пошли первые слухи про муг, который в итоге тыщу раз откладывался и вообще отменялся, я отнеслась к этой задумке максимально скептически, потому что не верила ни в достойную реализацию железа в софте, ни в пользу минимуговской архитектуры (ни модульности, ни полифонии и т д). Кто бы мог подумать, что сегодня, я буду этот синт столь яростно защищать, причём не из патриотическо-марктинговых соображений, а просто потому что мне он правда понравился. И по звуку, и по управлению, и по погружению в микс, и вообще он няшка))) Я уверена, что Монарк достойно займёт свою нишу и станет рабочей лошадкой на многих бас и лид партиях. Эти слегка плывующие осцилляторы, нефиксируемые принципиально в одном значении. Этот фильтр. Этот LFO на фильтр. И когда уже кажется что дальше некуда, поворачиваешь регулятор Load и Монарк из Муга превращается практически в визгливо-агрессиный Поливокс))))
 
  • Like
Реакции: skynet88
Elle, Я вёл речь в принципе о общих тенденциях синто-писателей...А приведённый вами в пример Разор - ну ниразу непонра, так же как и Сканнер и Призм, хотя они и инновейтив конечно...
И я не зря сделал акцент на именно двух ваших синтах ибо они действитетьно произвели определённую революцию не только в моём микрокосмосе, но и у довольно большого числа других носителей индивидуальности...
Они и до сих пор и остаются для меня двумя бриллиантами среди тысяч тонн угля..
...И, я очень желал бы видеть вектор развития синто-писателей именно в направлении инноваций - так гораздо больше шансов к появлению не менее достойных генерилок звуков)) В конце-концов - это так или иначе напрямую связано с эволюцией ...

ЗЫ..z3ta+ и Waldorf PPG- не то , что бы хуже, но мне гораздо больше нравится Массив - нравится больше по юзабельности,архитектуре, и реализованным алгам, и как результат - массив мне больше нравится по звуку ...хотя ,- в массиве я бы желал видеть более расширенную роутинг-матрицу - это бы точно не помешало..
 
  • Like
Реакции: Magnet
что сделано? коммерческий релиз в рамках готового продукта? Я ни в коем случае не принижаю достоинств Вадима и считаю, что он на сайте в описании к Монарку упомянут более чем заслуженно, но давайте отделять мух от котлет. Одно дело теория, другое дело - практическое применение, которое реально появилось только в Диве.
ni_PW Approx.ens, ni_Keep Topology 01.ens, ni_Keep Digital Response 01.ens в которых и есть примеры работы фильтров по этой технологии без единичной задержки. Вадим же на квре эту технологию и рекламировал, что потом в дивах и использовалось. И насколько я слышал Завалишин свою версию реактора в древности сделал, после чего был призван служить в НИ, и core стал результатом его древних разработок. Так что практическое применение в рамках реактора имеется с 2008 года и ничего не мешало лично мне в лоб сравнивать все эти фильтры. Ну и в Монарке залочены фильтр и вца, т.к. всем известен факт отсутствия буферной развязки у фильтра и вца в минимуге (древность, полный дискрет), от чего и имеется их взаимное влияние. Похоже остальные блоки ничего принципиально нового не несут. К примеру подобные аналоговые дрифты и шумы и раньше делались на том же реакторе
https://co.native-instruments.com/index.php?id=userlibrary&type=0&ulbr=1&plview=detail&patchid=8127
с такими же настройками уровня грязи на второй странице.
Но все станет понятным только после релиза, вдруг там даже осцилляторы не штатные.
По секрету скажу, что штатный коровский осц на 96 кГц идентичен таковому и норд модуляров.
 
  • Like
Реакции: Novation
igorrr,
Ты говорил про реализацию в коре этих фильтров ?

Advanced Filters in Reaktor Core. Here come the solutions for Vadim's DSP Tutorials

Если да -то они на месте и никто их не прибил пока что ))) А если в Монарке блок фильтров залочен - это наводит на весомые подозрения об использовании уже готовой, именно этой, разработки из юзер лайбрари))) Хотя могу и ошибаться..

Кстати , реализовал их в коре и выложил в лайбрари сам Stephan Schmitt, один из ключевых основателей NI, который кстати покинул стены компании около года назад..
 
ni_PW Approx.ens, ni_Keep Topology 01.ens, ni_Keep Digital Response 01.ens в которых и есть примеры работы фильтров по этой технологии без единичной задержки
ну и кто о них знает, кроме реактор-нёрдов (не обижайтесь тока на нёрдов, я ничего негативного под этим не подразумеваю) и всяких Урсов? Я именно об этом.

Похоже остальные блоки ничего принципиально нового не несут. К примеру подобные аналоговые дрифты и шумы и раньше делались на том же реакторе
мне сложно судить, что там является принципиально новым, а что нет, я всё-тки последний раз копала в ДСП только в универе. Что пиле на блепе, что простому арифметическому сложению - сто лет в обед. Но собрать это всё в один синтезатор и построить при этом модель, которая очень близко эмулирует оригинал, да ещё какой оригинал, не как пример технологии, а как готовый, законченный продукт, которым пользуешься в своё удовольствие - таких мало. Вот ZiT выше написал про Мэссив и Зету. Здесь похожая история.
...И, я очень желал бы видеть вектор развития синто-писателей именно в направлении инноваций - так гораздо больше шансов к появлению не менее достойных генерилок звуков)) В конце-концов - это так или иначе напрямую связано с эволюцией ...
да, я понимаю, о чём речь. Поэтому могу лишь повториться - тут каждому своё. Я безгранично благодарна за возможность иметь у себя под рукой в любой момент времени желаемое количество минимугов. И не железок, который надо подключать, а вот таких вот, перетаскиваешь из браузера DAW пресет Monark и... бжжж, вжжжж, вобвобвоб))))) ну или что там будет в случае муга, вжж-вжж-уиу-уиу-кцуиииу-жжжж-ррррр)))))
 
офф или рукалицо 2
igorrr, а можно эти фильтры подцепить на suriv-b и supersaw поделки (ансамбли)? мож ну его нафиг этот Монарк и соединить самим нужные компоненты.. да да же у Вас наверное что то в закромах есть из наработок в этом плане...
сильно не пинать, о реакторе слышал только со стороны....
 

Угрюмый до ужаса)) Я вообще не понимаю что пытались "проемулировать" в suriv-b.


а можно эти фильтры
Можно бро. "Зеродилейчики" можно реализовать даже в flowstone (у меня есть рабочие наработки в этом направлении).



мож ну его нафиг этот Монарк
Может и так. В любом случае ждем релиза, а там каждый сам себе решит что делать с Монарковичем.))
 
Empires,

Я не могу понять одного - зачем?!!!! Зачем подражать этим температурным дрифтам, которые в древних железках изначально имели статус скажем так "Багов" в силу технологических ограничений тех времён...Зачем этот маразм, который безуспешно пытались победить в железе , теперь привозносить как достоинство и тратить вычислительные мощности на эмуляцию этой хрени?!!!!! Это уже, на мой взгляд, торжество маразма над здравомыслием и спекуляция на плохой привычке аналоговых онанистов.

...И, это ничем не отличается от всё той же аудиофилии в своих крайних, болезненных проявлениях...
 
Empires,

Я не могу понять одного - зачем?!!!! Зачем подражать этим температурным дрифтам, которые в древних железках изначально имели статус скажем так "Багов" в силу технологических ограничений тех времён...Зачем этот маразм, который безуспешно пытались победить в железе , теперь привозносить как достоинство и тратить вычислительные мощности на эмуляцию этой хрени?!!!!! Это уже на мой взгляд торжество маразма над здравомыслием и спекуляция на плохой привычке аналоговых онанистов.

Ну я к этому спокойно отношусь; главное, чтобы величину "дрифта" можно было регулировать. И выключать можно было.
 
Я не могу понять одного - зачем?!!!! Зачем подражать этим температурным дрифтам, которые в древних железках изначально имели статус скажем так "Багов" в силу технологических ограничений тех времён...Зачем этот маразм, который безуспешно пытались победить в железе , теперь привозносить как достоинство и тратить вычислительные мощности на эмуляцию этой хрени?!!!!! Это уже, на мой взгляд, торжество маразма над здравомыслием и спекуляция на плохой привычке аналоговых онанистов.

...И, это ничем не отличается от всё той же аудиофилии в своих крайних, болезненных проявлениях...

Мода и маркетинг))) Печально понимать что "Мода и Маркетинг" так же слепы как и Фемида, а ослепили "Моду и Маркетинг" именно "Быдло" уважаемые пользователи слепо следующие моде, а следовательно и маркетингу.

ЗЫ: Хочу только пожелать удачи в емуляциях и всякого рода чудесах, и еще попросить кроме дрифтов и всякого рода нелинейностей винтажного "Шлака" оборудования добавить хотябы мультиголосый режим (унисон не менее 12 войсов на ноту), тогда хоть можно будет попытаться подойти к возможностям современных аппаратных VA.:box::dj:
 
Empires, прям срыв покровов)))) жаль, что эта девушка не обмолвилась, что же именно и как именно было учтено в реализованной модели, ага...
Я не могу понять одного - зачем?!!!! Зачем подражать этим температурным дрифтам, которые в древних железках изначально имели статус скажем так "Багов" в силу технологических ограничений тех времён...Зачем этот маразм, который безуспешно пытались победить в железе
Маразм плох в любой области - это точно. Ещё бы уметь однозначно определять его границы, как, впрочем, и объективные свидетельства его наличия.
 
Elle, Ну, вот смотрите:

У вас есть некое древнее устройство и всё бы в нём хорошо, если бы не его нестабильность в работе, и, вы в силу технологических ограничений того времени, ибо сами живёте в прошлом, пытаетесь как-то справиться с нестабильностью выносящей вам мозг ..

К примеру - накрутили вы отличный звуг и пошли попить кофейку с сигареткой в предвкушении, что вот ща вернётесь и этим шедевральным звучком сыграете свою гениальную мелодию...

Вы подошли к окошку, открыли форточку и пока пили кофе да курили сигаретку, в помещении понизилась температура,... Вы возращаетесь к своей железке и обнаруживаете, что: "мляяяяяя!!!!!", - характер звука изменился - то ...,и, тут вас накрывает истерика ибо вы столько времени потратили на наруливание того , что вам требовалось, а тут такая хрень...

Тут появляется добрый волшебник и предлагает сгонять вам в будущее.... Вы вся ликуете в предвкушении, теша себя иллюзорной надеждой , что в будущем -то наверняка с подобными багами давно справились и там уже существует масса новых, уникальных, лишённых ошибок устройств, работающих идеально - стабильно и линейно...

Вы прибываете в будущее и видите, что в будущем мало того, что у людей пропало всякое здравомыслие, логика и объективность, - они ещё стали привозносить в ранг достоинств глюки древних устройств...
Вы возращаетесь в прошлое; разбиваете об стенку свою железку; намыливаете верёвку, и, покидаете своё бренное тело - ибо быть в том будущем которое вы видели и наблюдать воспевание безумия - вам совсем не хочется...

Таковы границы определения маразма..
 
Вы возращаетесь в прошлое , разбиваете об стенку свою железку, намыливаете верёвку, и покидаете своё бренное тело ибо быть в том будущем которое вы видели и наблюдать воспевание безумия - вам совем не хочется...
Ну... вполне логичный финал: неподготовленный чувак прилетел из прошлого, прочел чушь в интренетах, и того... не вынесла душа поэта )
 
  • Like
Реакции: ultrashock
Вы возращаетесь в прошлое , разбиваете об стенку свою железку, намыливаете верёвку, и, покидаете своё бренное тело - ибо быть в том будущем которое вы видели и наблюдать воспевание безумия - вам совсем не хочется...Таковы границы определения маразма..

Да вы поет!) Как это не парадоксально звучит, но в нынешнее время рынок софтостроения в музыке переживает "инфекционную болезнь" веяние моды навязываемой маркетологом. Я более чем уверен что ето все благополучно "Перегнеёт" прекратится и вновь возьмутся допиливать Апаратные VA. Мы! Дети цифрового наследия! Цифра - Наше все!.:cowboy:
 
И кстати очень важно задавать постоянно вопрос самому себе - в каком будущем хотел бы быть я лично и в каком будущем будут мои дети? И имея некие личные представления об этом будущем - делать всё возможное в настоящем, что бы хоть чуть - чуть приблизить наступление представляемого будущего...Повторюсь, всё это напрямую связано с эволюцией, ну и с деградацией как обратным вектором...
 
  • Like
Реакции: johnymaker и skynet88

Сейчас просматривают