Ага,а мы с другом почти сделали почти полную копию вируса ти ай. Интерфейса еще нет, но мы почти его нарисовали. Почти набросал демо, чтобы выложить в саундлауд.....
Ухты) А можно поинтересоваться как у вас удалось реализовать "Analog Boost"?)
Ага,а мы с другом почти сделали почти полную копию вируса ти ай. Интерфейса еще нет, но мы почти его нарисовали. Почти набросал демо, чтобы выложить в саундлауд.....
Ухты) А можно поинтересоваться как у вас удалось реализовать "Analog Boost"?)
Тогда же и сделаны самим автором. Может теперь уже убрали с открытого доступа, но я себе сохранил.Статьи Завалишина, в которых он описывает свой подход датированы маем 2008 года.
я в курсе, а имплементированы они когда?
А можно
как у вас
реализовать
ещё фанатею от Вирсиновских синтов, будь они нормально допилены - цены бы им не было..
специалист по пластмассе?судя по звуку, очередная пластмасса.
что сделано? коммерческий релиз в рамках готового продукта? Я ни в коем случае не принижаю достоинств Вадима и считаю, что он на сайте в описании к Монарку упомянут более чем заслуженно, но давайте отделять мух от котлет. Одно дело теория, другое дело - практическое применение, которое реально появилось только в Диве.Тогда же и сделаны самим автором.
ну, справедливости ради, у NI же вышло несколько интересных синтезаторов в последнее время: Призм, Разор, да тот же Сканнер, наконец... и как измерить инновационность тогда? В чём инновационность мэссива к примеру? Чем он инновационнее z3ta+ тогда уж какой-нибудь. Всяко пораньше мэссива вышла. Да что уж там, Waldorf PPG. Так что всё развивается. Просто каждому своё. Кому-то Вирус/Сайленс2 подавай, кому-то фееричный аналоговый муг, а кому-то экспериментальные абсинтовые завихрения.И суть моего месседжа в следующем - почему бы действительно не развивать это иновационное направление синтов, без оглядки и мастурбации на аналог... Это было бы лично для меня наиболее приемлемым и востребованным...
ni_PW Approx.ens, ni_Keep Topology 01.ens, ni_Keep Digital Response 01.ens в которых и есть примеры работы фильтров по этой технологии без единичной задержки. Вадим же на квре эту технологию и рекламировал, что потом в дивах и использовалось. И насколько я слышал Завалишин свою версию реактора в древности сделал, после чего был призван служить в НИ, и core стал результатом его древних разработок. Так что практическое применение в рамках реактора имеется с 2008 года и ничего не мешало лично мне в лоб сравнивать все эти фильтры. Ну и в Монарке залочены фильтр и вца, т.к. всем известен факт отсутствия буферной развязки у фильтра и вца в минимуге (древность, полный дискрет), от чего и имеется их взаимное влияние. Похоже остальные блоки ничего принципиально нового не несут. К примеру подобные аналоговые дрифты и шумы и раньше делались на том же реакторечто сделано? коммерческий релиз в рамках готового продукта? Я ни в коем случае не принижаю достоинств Вадима и считаю, что он на сайте в описании к Монарку упомянут более чем заслуженно, но давайте отделять мух от котлет. Одно дело теория, другое дело - практическое применение, которое реально появилось только в Диве.
ну и кто о них знает, кроме реактор-нёрдов (не обижайтесь тока на нёрдов, я ничего негативного под этим не подразумеваю) и всяких Урсов? Я именно об этом.ni_PW Approx.ens, ni_Keep Topology 01.ens, ni_Keep Digital Response 01.ens в которых и есть примеры работы фильтров по этой технологии без единичной задержки
мне сложно судить, что там является принципиально новым, а что нет, я всё-тки последний раз копала в ДСП только в универе. Что пиле на блепе, что простому арифметическому сложению - сто лет в обед. Но собрать это всё в один синтезатор и построить при этом модель, которая очень близко эмулирует оригинал, да ещё какой оригинал, не как пример технологии, а как готовый, законченный продукт, которым пользуешься в своё удовольствие - таких мало. Вот ZiT выше написал про Мэссив и Зету. Здесь похожая история.Похоже остальные блоки ничего принципиально нового не несут. К примеру подобные аналоговые дрифты и шумы и раньше делались на том же реакторе
да, я понимаю, о чём речь. Поэтому могу лишь повториться - тут каждому своё. Я безгранично благодарна за возможность иметь у себя под рукой в любой момент времени желаемое количество минимугов. И не железок, который надо подключать, а вот таких вот, перетаскиваешь из браузера DAW пресет Monark и... бжжж, вжжжж, вобвобвоб))))) ну или что там будет в случае муга, вжж-вжж-уиу-уиу-кцуиииу-жжжж-ррррр)))))...И, я очень желал бы видеть вектор развития синто-писателей именно в направлении инноваций - так гораздо больше шансов к появлению не менее достойных генерилок звуков)) В конце-концов - это так или иначе напрямую связано с эволюцией ...
suriv-b
Можно бро. "Зеродилейчики" можно реализовать даже в flowstone (у меня есть рабочие наработки в этом направлении).а можно эти фильтры
Может и так. В любом случае ждем релиза, а там каждый сам себе решит что делать с Монарковичем.))мож ну его нафиг этот Монарк
Empires,
Я не могу понять одного - зачем?!!!! Зачем подражать этим температурным дрифтам, которые в древних железках изначально имели статус скажем так "Багов" в силу технологических ограничений тех времён...Зачем этот маразм, который безуспешно пытались победить в железе , теперь привозносить как достоинство и тратить вычислительные мощности на эмуляцию этой хрени?!!!!! Это уже на мой взгляд торжество маразма над здравомыслием и спекуляция на плохой привычке аналоговых онанистов.
Я не могу понять одного - зачем?!!!! Зачем подражать этим температурным дрифтам, которые в древних железках изначально имели статус скажем так "Багов" в силу технологических ограничений тех времён...Зачем этот маразм, который безуспешно пытались победить в железе , теперь привозносить как достоинство и тратить вычислительные мощности на эмуляцию этой хрени?!!!!! Это уже, на мой взгляд, торжество маразма над здравомыслием и спекуляция на плохой привычке аналоговых онанистов.
...И, это ничем не отличается от всё той же аудиофилии в своих крайних, болезненных проявлениях...
Маразм плох в любой области - это точно. Ещё бы уметь однозначно определять его границы, как, впрочем, и объективные свидетельства его наличия.Я не могу понять одного - зачем?!!!! Зачем подражать этим температурным дрифтам, которые в древних железках изначально имели статус скажем так "Багов" в силу технологических ограничений тех времён...Зачем этот маразм, который безуспешно пытались победить в железе
Ну... вполне логичный финал: неподготовленный чувак прилетел из прошлого, прочел чушь в интренетах, и того... не вынесла душа поэта )Вы возращаетесь в прошлое , разбиваете об стенку свою железку, намыливаете верёвку, и покидаете своё бренное тело ибо быть в том будущем которое вы видели и наблюдать воспевание безумия - вам совем не хочется...
Вы возращаетесь в прошлое , разбиваете об стенку свою железку, намыливаете верёвку, и, покидаете своё бренное тело - ибо быть в том будущем которое вы видели и наблюдать воспевание безумия - вам совсем не хочется...Таковы границы определения маразма..